Vishеnkа
|
 |
« Ответ #405 : 27 Августа , 2010, 22:10:33 » |
|
Олия,длинные.. про луну очень даже правильно! сама стараюсь следить, но я такой человек,что мне иногда приспичить постричься и пофик,в какой там стадии луна)) а вообще замечала,что после некоторых стрижек волосы растут лучше-может луна тогда была в фазу роста,может парикмахер с легкой рукой,не знаю.. щас плохо растут,не буду стричься до НГ,там кончики токо подравняю схожу и всё.
|
 Любимому Максику уже 7 лет! Решиться на ребёнка - это решиться на то, что твоё сердце отныне и навсегда будет ходить отдельно... 
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #406 : 27 Августа , 2010, 22:12:38 » |
|
Олия, да я наверное, еще и объяснила коряво)) ну вообщем типа длинные волосы без челки
|
|
|
|
Vishеnkа
|
 |
« Ответ #407 : 27 Августа , 2010, 22:13:31 » |
|
ой, а какой я любитель че-нить съедобного и несъедобного повтирать в скальп))))))) че токо не втирала) щас делаю маски с перцовкой,чет жгет плохо, с горчицей лучше жгет) и всякие готовые магазинные маски-это уж обязательно!
|
 Любимому Максику уже 7 лет! Решиться на ребёнка - это решиться на то, что твоё сердце отныне и навсегда будет ходить отдельно... 
|
|
|
Vishеnkа
|
 |
« Ответ #408 : 27 Августа , 2010, 22:15:03 » |
|
ну вообщем типа длинные волосы без челки мне такие не идут, я любитель челки)
|
|
|
|
Возможно...
|
 |
« Ответ #409 : 27 Августа , 2010, 22:19:51 » |
|
Olga_Vishenka, :2funny: :-D я раньше когда к маме в гости приезжала и она че-нить с огорода несла, сестра всегда уточняла: Ты съешь (клубнику, черешню, огурец, малину....) или на лицо намазюкаешь? :-D А сейчас что-то такая лень меня обуяла... старею наверное... :shock: а маска с горчицей - это как. Горчичку на башку еще не пробовала :roll:
|
|
|
|
белка_в_колесе
|
 |
« Ответ #410 : 27 Августа , 2010, 22:21:16 » |
|
Olga_Vishenka, ну как только отращу сфоткаюсь и выложу))
|
|
|
|
Vishеnkа
|
 |
« Ответ #411 : 27 Августа , 2010, 22:52:23 » |
|