Главная Форум Конкурсы Доска объявлений Вместе дешевле  

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Внимание! Если Вы не можете зайти на ДО и Закупки читайте здесь
Страниц: 1 2 3 ... 6 [Все]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Питание искусственников: Смеси и прикормы
Nastya
долгожитель

Награды
« : 06 Декабря , 2006, 19:52:39 »

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме.  Нужна мне подсказка-незнаю что мне делать! embarassed Моему сыночку Валерику 11 декабря будет 4 месяца.  Мы стоим на учете у Гастроэнтеролога. Дисбактериоз и стафилакок у меня в груди и у него соответственно! Я прошла курс лечения.....у меня не вылечилось .....все осталось как и есть. Врач сегодня мне сказала прекращать кормить грудью. Я в панике....какую надо смесь?? Можно ли начинать прикорм....если можно то с чего и как??? Она сказала кормить Нутрилоном....но он стоит 450 рублей. На долго меня не хватит с такой ценой!  Подскажите кто может как начинать?
« Последнее редактирование: 22 Октября , 2007, 09:25:04 от LemonTree » Сообщить модератору   Записан
angel111
Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря , 2006, 21:21:01 »

Кормите грудью.Стафилококк у ребенка все равно никуда не денется, так что лучше продолжать, малышу очень нужно мамино молочко. Задайте свой вопрос на форуме Рожаны вот в этом разделе http://rojana.ru/forum/viewforum.php?f=41
. Вам ответят консультанты
Сообщить модератору   Записан
Ася
вечный житель

Награды
« Ответ #2 : 07 Декабря , 2006, 09:42:28 »

Ни в коем случае , не прекращайте кормить грудью , и не вводите смеси , от любой даже самой хорошой смеси ваши проблемы только усугубятся .Попробуйте сменить врача , потому что Ваш доктор ПРОТИВ ГВ!

Три сыночка и лапочка дочка
Евгения
Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря , 2006, 10:07:51 »

Ни в коем случае , не прекращайте кормить грудью , и не вводите смеси , от любой даже самой хорошой смеси ваши проблемы только усугубятся .Попробуйте сменить врача , потому что Ваш доктор ПРОТИВ ГВ!