Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
КРАШ-ТЕСТЫ детских АВТОКРЕСЕЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« : 16 Января , 2006, 08:46:14 »

я почитала статью об испытаниях детских сидений http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm и буду искать кресло из рекомендуемых по их реальной безопасности для ребенка. Если уж покупать автокресло, так брать на самом деле защиту, а не формальность.
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #1 : 17 Января , 2006, 12:34:40 »

Цитата: LemonTree
Я решилась на chicco ? думаю что его на энтузиастов можно будет найти. Тест-то 2001 года, производители не дремлют, усовершенствуются...Может уже и bebe confort не лучший.

Чикко - да, на Энтузиастов, 7.
по поводу тестов, вот еще нашла (в интернет-магазине): http://www.happych.ru/internetm/?cpid=45793&npg=2&order=price&show=table
"Автокресло Bebe confort Hipsos Safe Side, которое "растет" вместе с ребенком (15-36кг, с 3х лет)
Лучшее детское автокресло в группе 2/3 по результатам испытаний (2002 г.) в восьми европейский странах - Франции, Великобритании, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Италии, Португалии и Испании"
вот хорошая статья: http://www.e-papa.ru/news.php?id_news=9
"Вот описание и некоторые особенности автокресел.

Устанавливаемые только против движения. Для младенцев группа 0+ и 0 – 1.

Предназначены для перевозки детей в основном от 3 до 9 кг. Некоторые кресла рассчитаны для детей до 12 и даже 18кг веса.
Почти все имеют ручку для переноски кресла вместе с малышом. Некоторые модели имеют съемную основу, которая остается в автомобиле, позволяя Вам легко снять автомобильное кресло, а не мучиться с ремнями (автокресло Peg Perego Primo Viaggio MT, автокресло-переноска Chicco Auto-Fix). Производители выпускают массу аксессуаров, например козырек от солнца (автокресло Cabrio Maxi-Cosi, Neonato Boogie, Bebe Confort Creatis), москитные сетки и многое другое.
Последнее время многие производители колясок изготавливают автокресла, совместимые с шасси – так называемые «системы для путешествий» (автокресло Brevi Smart Silverline, Chicco Auto-Fix, Peg Perego Primo Viaggio MT и т.д.).
На что стоит обратить внимание:
Тип ремня безопасности. Могут быть оборудованы трех точечными и пяти точечными. Лучше, естественно – пяти точечные.
Масса кресла. Если планируете использовать как переноску, то эта характеристика конечно очень важна. Ну для сравнения: Neonato Boogie – 4кг и Peg Perego Primo Viaggio MT – 2,4 кг

Универсальные кресла. Группа 1 – 2.

Могут устанавливаться как по ходу, так и против движения – в основном группа 0 для малышей весом до 18 кг (установка ТОЛЬКО против движения) и группа 1 до 25 кг.
Имеют следующие типы ремней безопасности:
• Пятиточечный ремень (2 плечевых, 2 боковых и 1 между ног)
• Т-щит – имеющий форму треугольника щит, так же скрепленный пятью ремнями-лямками.
Важна возможность смены положения спинки, тогда ваш малыш сможет спать в дороге (maxi-cosi Priori).
В некоторых моделях предусмотрено плавное регулирование угла наклона спинки, у некоторых – регулируется даже ширина кресла (Bebe Confort Iseos TT).
Почти все модели изготовлены с усильными боковыми стенками, чтобы защитить ребенка от боковых ударов. Есть кресла с дополнительными вкладышами для детей меньшего веса и подушечками, чтобы защитить голову и шею малыша (Brevi Grand Prix Silverine).
Важный момент – защитные подушечки на ремнях (подплечники) и в области паха.
Спинка автокресла должна повторять физиологические изгибы спины ребенка, тогда это будет способствовать формированию правильной осанки, и ребенок не будет утомляться при длительных поездках.

На что обратить внимание:
Выбирайте модель имеющую много уровней высоты для плечевых ремней, потому что правильно расположенные плечевые ремни должны быть чуть выше или вровень с плечами ребенка.
Съемный чехол – хорошая вещь. Можно в случае чего снять и постирать, но по мне – лучше грязное, но максимально безопасное кресло.
Внимательно изучите инструкцию по монтажу – вполне вероятно, что ваша марка автомобиля оборудована ремнями, не способными правильно закрепить выбранную Вами модель детского автокресла.

Автокресла группы 2 – 3, для детей весом более 20-25 кг.

Модели этой группы устанавливаются в автомобиле только лицом по ходу движения.
Большинство изготовителей делают модели относящиеся сразу к двум весовым группам, а некоторые даже к трем (ИМХО но это как часы с калькулятором: плохие часы и неудобный калькулятор).

Автокресла 3 группы больше похожи на спортивные, взрослые кресла. Они как правило снабжены подголовником и подлокотниками. Ребенок в этих моделях фиксируется штатным автомобильным ремнем безопасности. По большому счету производители ничем друг от друга не отличаются.

Автокресла группы 3+ или так называемые «бустеры».
Эта группа представляет из себя своего рода подушки, для того что бы преподнять ребенка на высоту, при которой штатный автомобильный ремень безопасности проходил по телу ребенка на правильном уровне – имеется ввиду, что плечевой ремень должен начинаться от уровня плеча, !а не на шее ребенка! и проходить наискосок через все тело. Заклинаю Вас не располагать плечевой ремень за телом малыша, потому что при аварии инерционные силы попросту переломят тело ребенка пополам, не смогут удержать его и возможны сильные травмы головы, переломы позвоночника и т.д"
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #2 : 18 Января , 2006, 12:56:08 »

нашла еще одну хорошую статью по теме:

Автомобильные детские сиденья не только безопасны, но и многофункциональны

Казалось бы, в стране, где редко кто пользуется ремнями безопасности, говорить о специальных детских сиденьях бесполезно. У нас не принято тратить деньги на защиту от непредвиденных ситуаций. Но детское сиденье - далеко не подушка безопасности, которая если и срабатывает, то лишь один раз в своей “жизни”. Эти приспособления здорово помогают не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневных поездках - по крайней мере, когда маленький пассажир “привязан”, необходимость постоянного наблюдения за ним практически отпадает.

С роддома - в персональном автокресле

Начинать возить ребенка в автомобиле в специальном детском сиденье лучше прямо с рождения. Во-первых, чтобы его использование стало привычкой как для ребенка, так и для его родителей (на Западе малышей перевозят так даже в такси), во-вторых, - потому что детское сиденье для младенцев подчас достаточно удачно заменяет коляску и походную кроватку. К примеру, даже самые доступные из них (Maxi Cosi Citi) оснащены удобной ручкой, с помощью которой такую люльку можно переносить, ставить на тележку в супермаркете, а на ровной поверхности - качать ребенка. Более “продвинутые” люльки можно закрепить в специальной коляске, каркас которой разбирается и складывается в небольшую тросточку. Как видим, одним комплектом можно решить все транспортные проблемы малыша: перенести его с третьего этажа в люльке, прикрепить ее для перевозки в автомобиле, уложить спать (его можно покачать, как в домашней кроватке), вывезти погулять в парк на коляске, зайти по дороге в магазин и так далее. При этом все преимущества обычной дорожной коляски - привлекательный внешний вид, возможность менять положение ребенка, крепить игрушки, дополнительное место для покупок и сменных подгузников - остаются.
 
Личное место - предмет особой гордости
   
Примерно после 9 - 12 месяцев “автолюльку” нужно менять - ребенок из нее вырастает. Персональные кресла для таких пассажиров менее функциональны - для них уже нет надобности конструировать колыбель или коляску. Теперь у детей другие приоритеты - чем взрослее становится ребенок, тем больше он требует выражения своей индивидуальности. Если у него появляется личное кресло в папином автомобиле, с которого видно дорогу не хуже, чем со взрослого места, ребенок будет садиться в него без слез и с удовольствием пристегиваться ремнями.

Разместить ребенка возрастом до 5 лет можно примерно с таким же комфортом, как и взрослого пассажира самого дорогого лимузина. В обычной комплектации детских сидений часто предусмотрены возможности регулировок наклона спинки, высоты сиденья, наличие подголовников и подлокотников, нескольких карманчиков и креплений для игрушек, подставки под ноги... Плюс множество вариантов обивок - от веселеньких тканевых расцветок до респектабельной кожи.

Универсальность дорого стоит

Максимальный возраст, до которого ребенку стоит ездить в специальном кресле, - 12 лет. До этого возраста примерно с 6-7 лет школьник в машине пристегивается уже взрослыми ремнями безопасности, но сидит на возвышении - подушке с подлокотниками без спинки, которая позволяет ему наблюдать за происходящим вне машины, не скользить по заднему дивану на поворотах и всегда быть на виду у родителей через зеркало. Правда, у некоторых универсальных (Recaro Start) или фирменных моделей сидений для ребят спинка сохраняется, а само место для подросшего ребенка можно увеличить за счет дополнительных возможностей раскладной конструкции кресла. Но за универсальность надо платить - например, детский вариант известной своими спортивными взрослыми сиденьями фирмы Recaro стоит $280. Кстати, специалисты рекомендуют не экономить на детских сиденьях, покупая б/у, а пользоваться только новыми изделиями. Ведь история бывшего в эксплуатации предмета неизвестна, а даже незначительный скрытый дефект может оказаться решающим в непредвиденной ситуации. К тому же никому не будет приятно, если на обивке уже есть следы деятельности предыдущего юного пассажира.

Безопасность дешевой не бывает

Краш-тесты детских сидений показали: чем модель дороже, тем безопаснее.

Не хотелось бы рисовать страшные сцены аварий с участием детей, но от фактов никуда не денешься: ребенок в несколько раз больше подвержен риску пострадать в автокатастрофе, чем взрослый. Ведь детский организм недостаточно сформирован (к примеру, масса головы младенца составляет четверть общего веса тела, а у взрослого - всего 6%) и значительно хуже переносит перегрузки. А взрослые средства безопасности для маленьких человечков не приспособлены - малыш просто выскальзывает из-под ремней безопасности. Поэтому в большинстве европейских стран перевозка детей в машине без специального сиденья запрещена и карается значительным штрафом. Публикуем результаты испытаний имеющихся в продаже моделей - Chicco Shuttle, Maxi Cosi Priori и Recaro Start.

Эксперты сначала изучили мнение детских врачей по поводу удобства формы сидений для длительного пребывания в нем ребенка. По этому показателю Chicco оказались в группе лучших, Maxi Cosi показало средние результаты, а сиденья Recaro из-за совершенно плоской нижней подушки угодило в число не самых удачных. Краш-тесты, то есть испытания на величину перегрузок и степень повреждений детского манекена, проводились в лаборатории ударных испытаний “АвтоВАЗа”. Для этого на специально построенном стенде с фрагментом кузова “Нивы” согласно инструкциям монтировались сиденья с детским манекеном, начиненным датчиками. Эта конструкция подвергалась удару, соответствующему столкновению автомобиля с бетонной стеной на скорости 50 км/ч. Положения манекена фиксировались скоростной телекамерой, которые сопоставлялись с показаниями встроенных датчиков, измеряющих величину перегрузок на все части “тела”. Тесты показали, что, хотя все сиденья крепились в автомобиле по одному принципу (с помощью штатных ремней безопасности), вели себя они по-разному. Одни при столкновении удерживались ремнями на месте, другие - “вылетали” вперед или в сторону, подвергая риску сидящего в нем манекена. Правда, доступные в Украине сиденья зарекомендовали себя с лучшей стороны - возможно, наши продавцы действительно знают толк в детских изделиях и не предлагают нам некачественный товар. Модель Maxi Cosi Priori получила наивысшую оценку, а у Chicco Shuttle и Recaro Start эксперты обнаружили только несколько недостатков, которые могут вызвать травмы ног или позвоночника. Что же касается общего результата, то испытания еще раз довели прописную истину: надежность изделия напрямую зависит от его цены, а значит, экономить на детской безопасности не стоит.

Chicco Shuttle (Италия)

Основа кресла Chicco Shuttle - стальной каркас, который позволяет регулировать угол наклона спинки. Врачам-ортопедам кресло очень понравилось - в основном из-за правильной спинки сиденья, развитого профиля подушки и достаточной ее длины, а также удобной подставки для ног.

Но при ударе, несмотря на невысокие перегрузки головы и груди, а также наименьшую среди всех кресел нагрузку от ремней безопасности, итальянское кресло подкачало. Кадры скоростной видеосъемки показали причину столь низких перегрузок - из-за приличного вылета всего сиденья манекен сначала ударился стопами в спинку переднего кресла, погасив этим ударом изрядную долю кинетической энергии. Это грозит травмами ног. А затем “малыш” совершил резкий и очень опасный для шеи кивок головой.

Maxi-Cosi Priori (Нидерланды)

Кресло Maxi-Cosi Priori ортопедам в целом понравилось - у него удачная подушка сиденья и развитые боковины. При посадке в него малыша внутренние ремешки безопасности не будут болтаться под руками - для них на боковинах предусмотрены специальные крючки. Но вот подголовника, который мог бы исправить незначительный недостаток профиля спинки, здесь нет. Зато на внутренних ремешках есть довольно развитые мягкие накладки.

При ударе наружный ремень быстро “прихватил” кресло - наличие скоб, жестко фиксирующих лямку ремня, способствует быстрой реакции инерционной катушки. Но слишком низкая точка расположения диагональной ветви спровоцировала вылет вперед верхней части кресла при ударе. Впрочем, это отчасти снижает вероятность серьезных травм шеи - кивок головы манекена вперед происходит не слишком резко.

Recaro Start (Германия)

Кресло Recaro Start ортопедов разочаровало. Плоская подушка сиденья совершенно не спрофилирована под попку малыша, боковая поддержка на уровне головы отсутствует, диапазон изменения угла наклона кресла невелик. Положительные отзывы заслужили большой диапазон регулировки высоты спинки и ее профиль, раздвижные “крылья” боковой поддержки на уровне плеч (они могут пригодиться при посадке в кресло малыша в зимней одежде) и барабанчики, которые по принципу эксцентриковых прижимов фиксируют ремень безопасности на уровне плеча ребенка.

Во время удара на грудь манекена действовала огромная нагрузка от диагональной лямки ремня безопасности. Анализ видеосъемки показал, что в этом виновато само кресло с его массивным стальным основанием спинки - в первые миллисекунды после удара оно просто наваливается на ребенка! Зато перегрузки головы и груди были невелики, а при отскоке спинка кресла очень мягко “приняла” голову манекена. Кроме того, немецкое сиденье оказалось единственным, в котором “ребенок” не достал ногами до впереди стоящего кресла - травмы ног исключены.

Дополнительные аксессуары

Детские сиденья комплектуются:
    - защитным экраном от солнца, регуляторами ремня, дополнительными подголовниками, покрытиями на спинку впереди стоящего и заднего сиденья, защищающими обивку от ног ребенка, подставками для ног, столиками;
    - теплым мешком, покрывалом или клеенкой. Соответствующие аксессуары от колясок или простые конверты не подходят для автомобильных сидений, так как не позволяют оптимально использовать внутренние ремни безопасности сиденья. Специальные теплые мешки для сидений имеют прорези для ремней безопасности, что позволяет правильно пристегнуть ребенка.

Автомобиль дооснащается:
    - внутрисалонным зеркалом заднего вида. Направленное на ребенка, оно позволяет следить за его действиями и общаться с ним, не сильно отвлекаясь от дорожной обстановки;
     - знаком “Ребенок в машине”. Устанавливается для предупреждения остальных водителей о том, чтобы они держались от вашей машины на безопасном расстоянии и не ждали от вас слишком опасных или резких маневров;
    - специальными игрушками. Они должны быть безопасными (по возможности мягкими) и прикрепленными к сиденью или другой части салона - чтобы при падении их легко можно было достать, а в критических ситуациях - чтобы не повредить ребенка и пассажиров. Производители сидений предлагают специальные столики с закрепленными игрушками - рулем, машинками и т.д.

Результаты краш-тестов детских кресел

Модель           Chicco Shuttle    Maxi-Cosi Priori      Recaro Start

Группа                 0+, 1                0+, 1                     1, 2, 3

Размеры (ширина /   длина /  высота), мм         455/545/680      475/485/685         485(565)*/490/685
 
 

Масса, кг                  8,0                 7,0                        8,5

Ортопедический
балл                         67 (1 класс)   64 (2 класс)          43 (3 класс)

Макс. замедление
головы, g                  40,5              49,1                     43,9

Макс. замедление
груди, g                   43,7               41,2                    47,3

Суммарное усилие
на плечевых ремнях
безопасности, Н         1540              2030                    3610

*при сдвинутых (раздвинутых) боковинах спинки.

Источник
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #3 : 18 Января , 2006, 13:45:20 »

посмотрите, плз, вот эту статью желательно прямо по ссылке, т.к. там фотографии краш-теста с двумя сидениями - одно на самом деле спасает "жизнь" манекену ребенка, а другое кресло из тех, что являются просто галочкой для гаишника: http://www.likar.info/health/?action=article&level=4&parent=2591&id=1936&combine=1
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #4 : 18 Января , 2006, 14:06:09 »

вот, на второй странице статьи:
Bebe Confort Iseos (Франция)

Кресло можно легко подогнать под малыша любой комплекции. Здесь есть не только бесступенчатая регулировка угла наклона сиденья относительно массивной пластиковой “станины”, но и возможность изменять боковой подпор, причем в широчайшем диапазоне — 100 мм! У кресла очень удачные внутренние ремешки безопасности, а наружный ремень надежно фиксируют специальные скобы. К недостаткам кресла, по мнению ортопедов, можно отнести отсутствие подголовника и малое расстояние от верхних прорезей для ремня безопасности до верхнего торца спинки.
При ударе в момент пиковой перегрузки кресло Bebe Confort словно “раскрылось”, за счет собственной упругой деформации уменьшив нагрузку на ребенка. Результат великолепный — наименьшее среди всех кресел теста ускорение, действующее на грудную клетку манекена. Невысоки и нагрузки от ремней безопасности. Кроме того, в этом кресле за счет эффекта “подныривания” тела вперед снижаются нагрузки на шейные позвонки. Правда, в Ниве ребенок из-за приличного продольного перемещения достал ногами до спинки переднего сиденья.

на рисунке зеленым цветомотображаются непострадавшие в результате краш-теста зоны, желтым - зоны потенциально страдающие, красным - те части тела, которые пострадали реально.

Bebecar 889 (Португалия)

Ортопедам понравились форма и глубина сиденья, но профиль спинки показался им неудачным. Есть регулировка по углу наклона кресла относительно пластикового основания. “Взрослый” ремень безопасности, фиксирующий кресло, продевается сквозь прорезь в основании и пластиковую петлю за спинкой. Приспособления для фиксации ленты ремня отсутствуют. Именно поэтому при ударе Bebecar 889 начал скользить по ремню безопасности и вылетел вперед настолько, что почти достал до спинки переднего сиденья. Для ребенка это грозит серьезными травмами ног. Кроме того, под действием перегрузки внутренний “кокон” сорвался с фиксированной позиции на платформе-основании, и сиденье самопроизвольно перешло в откинутое положение. А дуга в верхней части спинки, призванная играть роль ручки для переноски кресла, слетела со своего места и ударила “малыша” по затылку.


Britax Super-Cruiser (Великобритания)

 Ортопеды оценили Britax Super-Cruiser невысоко: им не понравились отсутствие регулировки угла наклона и неоптимальный профиль спинки кресла. Правда, форма подушки сиденья хороша, но слой ткани обшивки кресла слишком тонок, и ребенок фактически сидит на жестком материале спрофилированного каркаса. Кстати, у британского кресла он сделан... из пенопласта. Однако легкий Britax Super-Cruiser без повреждений выдержал ударные испытания.
Штатный ремень безопасности автомобиля фиксирует не только кресло, но и сидящего в нем ребенка. Геометрия ремня продумана удачно — высота прилегания диагональной лямки к плечу ребенка регулируется в зависимости от его роста вертикальным перемещением подголовника. Поэтому в момент удара манекен, едва начав движение вперед, спровоцировал быстрое срабатывание инерционной катушки безопасности. Ремень отлично удержал тело. Но детские травматологи считают, что столь быстрая остановка тела, вызывая очень резкий клевок головы вперед, неизбежно приведет к серьезным повреждениям шейных позвонков.


Cam Ciao Plus (Италия)

 Оценка ортопедов неоднозначна. С одной стороны, врачи отметили неплохой профиль подушки сиденья, его глубину и монолитные боковины, одинаково развитые и на уровне подушки, и на уровне спинки. А вот система ремней безопасности не выдерживает никакой критики. Подушечка, прикрывающая центральный замок, мала и не в состоянии обеспечить должной защиты гениталиям ребенка даже при резком торможении!
При ударе роковую роль сыграло полное отсутствие фиксаторов ремня безопасности. Из-за этого инерционная катушка сработала слишком поздно, и кресло по инерции вылетело далеко вперед, впечатав “ребенка” ногами в спинку переднего сиденья. На отскоке произошел сильный удар головой о спинку. Мало того, диагональ ремня безопасности во время отскока вообще выскочила из верхней металлической скобы. Повторное испытание показало, что большинство негативных эффектов — следствие конструктивного несовершенства дешевого итальянского кресла.


Chicco Shuttle (Италия)

Кресло Chicco Shuttle установлено на стальном каркасе и имеет регулировку по углу наклона. Ортопедическая оценка близка к наивысшей — врачам очень понравились правильная форма спинки кресла, развитая боковая поддержка, удачный профиль подушки и ее достаточная длина. В дальней дороге очень пригодится убирающаяся подножка — ножки у пассажира не будут затекать.
Но при ударе, несмотря на невысокие перегрузки головы и груди и наименьшую среди всех кресел нагрузку от ремней безопасности, итальянское кресло подкачало. Кадры скоростной видеосъемки показали причину столь низких перегрузок — из-за приличного вылета всего сиденья манекен сначала ударился стопами в спинку переднего кресла, этим ударом погасив изрядную долю кинетической энергии. Это грозит травмами ног. А затем “малыш” совершил резкий и очень опасный для шеи кивок головой.
[/b]
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #5 : 18 Января , 2006, 14:14:51 »

Maxi-Cosi Priori (Нидерланды)

 Кресло Maxi-Cosi Priori ортопедам в целом понравилось — у него удачная подушка сиденья и развитые боковины. При посадке малыша в кресло внутренние ремешки безопасности не будут болтаться под руками — для них на боковинах предусмотрены специальные крючки. Но вот подголовника, который мог бы исправить незначительный недостаток профиля спинки, здесь нет. Зато на внутренних ремешках есть довольно развитые мягкие накладки.
При ударе наружный ремень быстро “прихватил” кресло — наличие скоб, жестко фиксирующих лямку ремня, способствует быстрой реакции инерционной катушки. Но слишком низкая точка расположения диагональной ветви спровоцировала вылет вперед верхней части кресла при ударе. Впрочем, это отчасти снижает вероятность серьезных травм шеи — клевок головы манекена вперед происходит не слишком резко.


Mothercare Challenger (Франция)

 Французское кресло Mothercare Challenger врачи-ортопеды забраковали. Главная претензия — отсутствие мягких накладок не только на внутренних ремешках безопасности, но и на корпусе центрального замка! В результате пластиковая пряжка ложится прямо между ножек ребенка. Представляете, чем это обернется даже при незначительной аварии?
Кроме того, у кресла очень маленький так называемый плечевой диаметр спинки. Ребенку внутри будет тесно, а со временем это может привести к развитию сутулости.
Направляющие для ремня безопасности снабжены зажимами, предотвращающими проскальзывания лямки. Поэтому при лобовом ударе вылет кресла Mothercare Challenger оказался небольшим. Но слишком быстрая остановка кресла вызвала очень высокие перегрузки манекена. Из-за этого же произошел сильный клевок головы, который в жизни неизбежно приведет к серьезным травмам шейных позвонков малыша.


Mothercarе Columbia (Франция)

 Кресло Mothercarе Columbia имеет большой возрастной диапазон, поэтому сделано разборным. Для детей от трех до семи лет сиденье используется со спинкой (именно так оно проходило испытания). А после семи лет высокая спинка кресла демонтируется, и ребенок продолжает сидеть только на подушке, пристегнутый “взрослым” ремнем безопасности. Врачи-ортопеды отметили неудачный профиль спинки и отсутствие регулировки наклона сиденья, но похвалили развитый подголовник.
Однако при ударных испытаниях выявилась недостаточная прочность кресла “на вырост”. Спинка, через которую пропущены обе ветви ремня безопасности, не смогла удержать на месте нижнюю часть сиденья. Изогнувшись в месте соединения с верхней частью кресла, подушка вместе с манекеном заскользила вперед, и манекен сильно ударился ногами в спинку переднего кресла. Результат печален — помимо серьезных травм ног, при ударе возникает высокая перегрузка головы и опасный для шеи клевок.


Play Universal (Испания)

Высокая спинка с прорезями, словно у гоночных кресел, мощные боковины, напоминающие боковую защиту монокока болида Формулы-1, удобный подголовник — несомненные достоинства кресла Play. Под коленями ребенка сделана специальная подушечка, поддерживающая ноги. Кресло базируется на каркасе из стальных трубок и имеет регулировку по углу наклона. Внутренние ремешки безопасности имеют наиболее удачные по форме и материалу накладки. Отлично сработала система ремешков и при ударе. Их небольшая слабина позволила манекену немного прогнуться вперед, что смягчило нагрузки на шейные позвонки. Наличие подголовника снизило силу удара головой о спинку при отскоке манекена. Но, к сожалению, подвела система фиксации кресла “взрослым” ремнем. Манекен с невероятной силой въехал прямыми ногами в спинку переднего сиденья, что при такой аварии грозит ребенку серьезными травмами. Причина все та же — отсутствие надежной фиксации “взрослого” ремня безопасности.


Recaro Start (Германия)

 Кресло Recaro Start ортопедов разочаровало. Плоская подушка сиденья совершенно не спрофилирована под попку малыша, боковая поддержка на уровне головы отсутствует, диапазон изменения угла наклона кресла невелик. Положительные отзывы заслужили большой диапазон регулировки высоты спинки и ее профиль, раздвижные “крылья” боковой поддержки на уровне плеч (они могут пригодиться при посадке в кресло малыша в зимней одежде) и барабанчики, которые по принципу эксцентриковых прижимов фиксируют ремень безопасности на уровне плеча ребенка.
Во время удара на грудь манекена действовала огромная нагрузка от диагональной лямки ремня безопасности. Анализ видеосъемки показал, что в этом виновато само кресло с его массивным стальным основанием спинки — в первые миллисекунды после удара оно просто наваливается на ребенка! Зато перегрузки головы и груди были невелики, а при отскоке спинка кресла очень мягко “приняла” голову манекена. Кроме того, немецкое сиденье оказалось единственным, в котором “ребенок” не достал ногами до впереди стоящего сиденья — травмы ног исключены.
[/b]
Сообщить модератору   Записан
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #6 : 18 Января , 2006, 17:02:39 »

Nikta, спасибо тебе огромное за такие полезные ссылки !!! fb30
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #7 : 18 Января , 2006, 17:12:26 »

вот это да!!!!!!!!
даже результаты краш-тестов есть!
помощь хорошая!
не запутаешься!
можно вполне самому выбор сделать.
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #8 : 18 Апреля , 2006, 10:43:30 »

люблю кухню и Автопилот,пишут чесно и правдиво
ДЕТСКИЕ РАДОСТИ
На экране -- салон автомобиля в замедленной съемке: не пристегнутый ребенок-манекен вспархивает с заднего сиденья и, болтая ногами, летит мимо манекенов-родителей прямо в лобовое стекло, выбивает его лбом и вылетает наружу...
Вот другая замедленная съемка: детское сиденье родители-манекены закрепили неправильно, и при столкновении их манекенное дитя вместе с сиденьем впечатывается в переднее сиденье, прищемив себе головку и ручонки.
Трагические судьбы десятка семей манекенов проходят перед потрясенными журналистами... Если бы на их месте были просто люди, в лучшем случае они кончили бы инвалидностью.
Очередной сильный удар... Мы готовимся плакать над судьбой очередного дитяти-манекена, но нет! Специальное кресло закреплено правильно и надежно, и не срывается. Больше того, оно защитило ребенка и от плетевой травмы, которая наступает, когда голова резко откидывается назад.
Новейшие достижения науки об автомобильной безопасности требуют унификации элементов крепления детских кресел на штатных сиденьях. Кресло удерживают два штатных замка рядом с замками ремней безопасности, но есть еще и третья точка крепления. Она необходима, чтобы предотвратить опрокидывание сиденья.
Изучив травматизм детей разных возрастов в ДТП, специалисты по безопасности Renault создали свод рекомендаций для родителей. Если ребенку до двух лет, его шейный отдел позвоночника чрезвычайно слаб -- особенно потому, что ему приходится держать сравнительно большую голову. Такое малолетнее дитя надо возить, считают в Renault, исключительно в кресле-коконе, закрепив его спинкой вперед.
Дети в возрасте от 2 до 4 лет чаще всего травмируют голову, ударяясь ею о переднее сиденье, -- отсюда необходимость закрепить их на сиденье так, чтобы не дать им такой возможности.
Наконец, дети до 10 лет больше всех других возрастных категорий страдают от выскальзывания из-под ремня в момент удара. Так что даже для них надо иметь специальные сиденья, которые повышают посадку и дают возможность атравматическому ремню выполнить свою спасительную функцию.
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #9 : 27 Апреля , 2006, 10:43:53 »

хоть убейте,но так долго ждала,когда АВТОПИЛОТ на инет выложит этот номер (ну ломало все напечатать в ручную) и дождалась!!!!!!1
мой любимый журналлллл


УЛОВКА 22.9

Когда год назад "Автопилот" вплотную взялся за тему детской пассивной безопасности, среди общих явных проблем одна была явно ключевой -- отсутствие законодательства, которое обязывало бы родителей возить своих детей в специальных автомобильных сиденьях. Ситуация изменилась внезапно и напрочь. После принятия поправки 22.9 детей запрещено транспортировать в машине без использования специальных детских удерживающих устройств. Попробуем выяснить, сможет ли это реально изменить сегодняшнюю ситуацию.

      

    Ребенок должен сидеть в автокресле не до 12 лет, а до того времени, пока не дорастет до 150 см. С этого момента ремень безопасности уже не сможет ему навредить   

КОНЦЕПЦИЯ С ОГОВОРКОЙ. Оказывается, нашему правительству не безразличны наши дети. По крайней мере, та их часть, которая позволяет себе роскошь передвижения на автомобиле. Теперь "перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности". Это почти концепция. И концепция похвальная. Потому что раньше наше государство так концептуально к детям-пассажирам не относилось.
Но в правилах есть оговорка: "...обеспечения их безопасности с учетом конструкции транспортного средства". Оговорка относится к допотопным машинам, где ремни еще не были предусмотрены конструкцией. Кстати, такая же оговорка есть в подобных правилах всех стран. Но если в нормальных государствах на раритетах ездят разве что участники ралли "Милле Милья", у нас на автомобильном антиквариате рассекает полстраны.
Если бы только в этом было дело. Много лет в России действует норма, согласно которой все сиденья в легковом автомобиле должны быть оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Однако в целях удешевления транспортного средства (когда для видимости конкурентоспособности берут не качеством, а ценой) до покупателя автомобиль доходит в сильно обедневшем виде. Вы не найдете задних ремней безопасности даже на некоторых иномарках, не говоря уже об "оках" или "классических" "жигулях", где можно рассчитывать разве что на заглушки. О креплении для кресел Isofix вообще забудьте.
Можно поставить ремни за собственные деньги или попробовать заставить сделать это производителя, согласно требованиям сертификации. А можно (и так скорее всего поступят некоторые) просто срезать ремни безопасности с задних сидений: нет ремней -- нет претензий, и затонировать стекла, чтобы не было видно, сидит ребенок в машине или дома остался. Русская логика, достойная премии Дарвина. Таких советов, кстати, полно на автомобильных форумах в Интернете.

ПОДУШКА КАК УСТРОЙСТВО. Все это -- нытье в пользу бедных. Детей надо возить в детских сиденьях не потому, что Фрадков что-то подписал, а потому, что путем проб и ошибок цивилизованный мир пришел именно к таким нормам детской безопасности. Вот только сформулированы эти нормы в наших ПДД весьма туманно.
Пока никто не удосужился дать четкое определение тому, что такое специальное детское удерживающее устройство. По сути это приспособление, которое в случае аварии удерживает ребенка на месте и позволяет избежать травм, в том числе и смертельных. Под устройством здесь надо понимать не только автокресло в привычном его виде, но также автолюльки для младенцев и бустеры для детей ростом выше 120-130 см. Все было бы очень просто, если б в поправке 22.9 не было альтернативы: детей можно перевозить еще и при помощи "иных средств", позволяющих пристегнуть ребенка ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией машины. В представительстве Recaro, например, предположили, что под иными средствами подразумевается бустер (им в силу профессионализма просто в голову не могло прийти что-то другое). Возможно, сотрудники Bebe Confort тоже так думали, пока не услышали утром восьмого февраля в эфире радио "Серебряный дождь", как Сергей Казанцев, начальник Управления ГИБДД г. Москвы, посоветовал водителям сажать своих детей просто на подушку. Мол, она тоже "удерживающее устройство".
Зная, как любят наши военные сначала говорить, а только потом думать, мы предположили, что это просто ляп по недоразумению, но сбылись наши самые худшие опасения. Один из сотрудников ГИБДД, принимавший непосредственное участие в разработке поправок к правилам, сообщил нам, что обычная подушка действительно может использоваться в качестве средства обеспечения детской безопасности. Чем фактически перечеркнул весь смысл принятых изменений.


          
       
      

Таксомоторные компании уже закупают детские сиденья. Например, "Такси 956" приобрела несколько автокресел еще до изменений ПДД. Говорят, тому предшествовало "пожелание правительства Москвы"   

ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ. Приостановить действие поправки 22.9 до 1 января 2007 года было верным шагом. Во-первых, даже если все родители, имеющие автомобиль, захотели бы соблюдать новые правила, они физически не смогли бы этого сделать. Сопоставьте нехитрую статистику. По неофициальным данным, в 2004 году у нас было продано немногим больше 22 000 автомобильных кресел (без учета автолюлек, кресел от автопроизводителей и рынка second hand). На начало 2004 года в России проживало 13 365 000 детей в возрасте от 0 до 9 лет (напомним: в поправке критический возраст -- 12 лет). И несмотря на то, что рождаемость падает, а спрос на детские сиденья хоть медленно, но растет, сегодня их на всех не хватит. Ввод новых правил (хотя сам проект был представлен на рассмотрение в правительство еще в августе 2005 года) был неожиданностью даже для сотрудников ГИБДД, что уж говорить о продавцах автокресел.
К тому же в нашей стране нет ГОСТа, объясняющего, каким это кресло должно быть, как его делать и нужно ли его испытывать в краш-тестах. При ввозе автокресел из-за рубежа таможенники заставляют декларировать их как мебель. (Назвать их средством безопасности было бы более логично, но так выходит слишком низкая госпошлина.) Обязательной сертификации автокресла не подлежат, они должны лишь соответствовать нормам гигиены.
Год назад мы сетовали, что в России нет собственного производства автокресел, хотя некоторые из импортирующих компаний хотели бы им заняться. Но кто же в здравом уме будет начинать бизнес при отсутствии стандарта? Возможно, все изменится c 1 января 2007 года, когда наконец-то начнет действовать ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах".
В ГИБДД и Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии нас заверили, что этот ГОСТ будет полностью соответствовать европейскому стандарту безопасности ECE R44, но вот какой именно редакции (03 или 04), не уточнили. В Европе с 23 июня 2005 года введена поправка ECE R44/04, касающаяся проведения дополнительных тестов автокресел и контроля качества всей производственной цепочки, с 2009 года правила ECE R44/04 должны полностью заменить ECE R44/03.
Пока же можно взять табуретку, сделать в ней прорези для ремня безопасности и продавать ее как детское удерживающее устройство. Примерно так поступили в одном обнинском польско-российском предприятии, выпустив автокресло "Комби". Хотя правильно было бы назвать его муляжом автокресла. Ценная находка для тех, кому даже стекла тонировать лень. 1400 рублей -- все удовольствие. Неужели производители этой "мебели" верят, будто она спасет кому-то жизнь?

МУЛЯЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. К сожалению, будет достаточно одного прецедента, чтобы разрушить и без того хрупкое доверие российских автовладельцев к детским сиденьям. Согласно опросу, проведенному на сайте auto.mail.ru (приняло участие 29 354 человека), 46,7% считают поправку 22.9 очередным выманиванием денег из кошелька водителя. И если в аварии пострадает ребенок, сидевший в "муляжном" кресле, никто не будет разбираться, соответствовало ли оно не принятому ГОСТу. Но сразу все начнут говорить, что от автокресла пользы никакой, только вред.
Чтобы изменить ситуацию, придется долго и нудно разъяснять гражданам, что к чему. Есть надежда, что это будет сделано в рамках Федеральной программы по безопасности дорожного движения (пока она только одобрена, но еще не подписана). Но легко предположить, что темы пьянства за рулем и нарушения скоростного режима для России более злободневны, так что рассчитывать на полноценную социальную рекламу детской пассивной безопасности пока не стоит.
Родителям вообще сложно доказать, что они делают что-то неправильное по отношению к своим детям. Тем более вложив праведные речи в уста давно скомпрометировавших себя чиновников и гибдэдэшников. А почему, к примеру, не снабдить заполненные пациентами коридоры детских поликлиник информацией о том, как и почему может покалечиться ребенок-пассажир в ДТП при условии его неправильной перевозки? Это, возможно, подействует куда более эффективно, чем штраф в 100 рублей (или 500, если Госдума утвердит поправки в автомобильную главу КОАП). Сегодня, когда молодой отец, забирая жену из роддома, приносит пятидневному малышу не конверт в рюшах, а автолюльку, даже медсестры смотрят на него, как на умалишенного.
Доктор Михаил Кирцер, автолюбитель и родитель, поделился с нами некоторой информацией из собственной практики: "За несколько лет работы на "скорой" у меня накопилось немало случаев гибели и тяжелых травм детей во время автомобильных аварий. Поверьте, лечить искалеченного ребенка в машине "скорой помощи" невозможно, поэтому хватаешь его и летишь в больницу по встречной, превышая скорость, по дороге перенапрягаешь все свои профессиональные возможности. А потом навсегда остается психологическая травма, поскольку даже врач не ко всему привыкает.
Нагрузки, возникающие при столкновении на скорости 50-60 км/ч, запредельные, и без специальных кресел несмертельные только чудом. У младенца до 2 лет шея не выдерживает движения вперед головой, поэтому положение лицом вперед не может быть безопасным. Дети до 4 лет получают травму лицевого отдела черепа от столкновения с препятствием, поэтому необходима правильная посадка именно в специальном кресле. Достигнув роста 120-130 см, дети, выскользнув из-под плохо отрегулированного ремня безопасности, получают травму живота".


   

Вот оно, произведение польско-русских умельцев -- автомобильная детская мебель "Комби". Два куска пенопласта, обтянутых тканью и соединенных молнией. Есть даже внутренние ремни безопасности, у них еще застежки такие, пластмассовые, как на дешевых школьных ранцах, которые все время расстегиваются. Конечно, никаких испытаний на безопасность эта продукция не проходила. Если бы такое кресло попало в ADAC, результаты тестов повергли бы немцев в еще больше уныние, чем краш-тест китайского внедорожника Jiangling Landwind, у которого наихудшие результаты за всю историю клуба.   

НА 8% БОЛЬШЕ. В январе был всплеск спроса на детские автокресла -- говорят, на рынках раскупили все дешевые модели. После приостановки действия поправки до 2007 года родители успокоились. Специалисты прогнозируют реальный рост продаж к концу года. Хотя за это время многое может измениться. В том числе и в законодательной базе. В Госдуме, например, хотели бы "забрать" у правительства право утверждения поправок в ПДД. Помимо того что всем будут известны их авторы, обсуждение и принятие изменений станут достоянием общественности, исключив новогодний "эффект внезапности".
Поправка 22.9 может сказаться на автостраховании. Правда, пока на действующих тарифах ОСАГО оно никак не отразится. Однако в добровольные виды страхования (например, "От несчастного случая водителя и пассажиров") можно ввести коэффициент за отсутствие детских кресел. Как сказал нам Владимир Козлов, начальник управления методологии страхования РСА, страховщики могут оговорить в правилах страхования следующие условия. Страховщик не возмещает вред, причиненный ребенку в случае, если в момент ДТП он находился не в специальном кресле. Либо страховщик, оплатив лечение ребенка, взыщет выплаченную сумму с водителя, который нарушил требование законодательства (наиболее реальный вариант). Либо страховщик применит штраф при заключении договора на следующий год.
В Германии, например, в самом законе о детских креслах прописано, что если при ДТП был причинен вред здоровью или жизни ребенку и в этот момент он не сидел в детском автокресле, водитель машины, в которой находился ребенок, привлекается к уголовной ответственности вне зависимости от того, был он виновником ДТП или нет.
Очевидно, что поправка в том виде, в котором она сейчас существует, очень далека от совершенства. Но то, что она уже есть (пусть даже в "режиме ожидания") -- несомненный плюс. По статистике 2005 года, смертность среди детей-пассажиров выросла на 8%, в то время как общая смертность детей в ДТП сократилась.


ТЕКСТ АННА КИЛИМНИК
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #10 : 26 Сентября , 2006, 22:59:57 »

Вот еще статьи на эту тему:
http://www.test.org.ua/promt/autokreslo/kreslotab.htm (тут правда рез-ты за 2004г)
http://content.mail.ru/arch/2529/245231.html (ой, тут вообще за 2003...)
http://www.pnp.ru/archive/18780136.html (статья-размышление о креслах)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm (тут тоже хвалят Bebe Confort)
http://auto.mishbaby.ru/vybor.php (тут его развенчивают. Цитата: "Можно ли утверждать, что то или иное кресло является плохим/ненадёжным, если оно показало средние результаты в 2001 году? - ни в коем случае. Последние результаты, в данный момент результаты 2006г. - вот что имеет вес. Все остальные результаты можно считать всего-навсего занимательным чтением - не более того.")
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=5212 (статья-руководство о креслах)
а также
http://www.mama.ru/club/automama/3496/125150/ (рез-ты за 2006г)
http://www.mama.ru/club/automama/3496/125655/ (продолжение)
и
http://www.mama.ru/club/automama/3496/125737/ (2006г)
« Последнее редактирование: 26 Сентября , 2006, 23:53:52 от Barbarella » Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Nana
долгожитель
*******

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1341



Награды
« Ответ #11 : 28 Сентября , 2006, 15:02:51 »

Вот еще статьи на эту тему:
http://www.test.org.ua/promt/autokreslo/kreslotab.htm (тут правда рез-ты за 2004г)
http://content.mail.ru/arch/2529/245231.html (ой, тут вообще за 2003...)
http://www.pnp.ru/archive/18780136.html (статья-размышление о креслах)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti1.htm (тут тоже хвалят Bebe Confort)
http://auto.mishbaby.ru/vybor.php (тут его развенчивают. Цитата: "Можно ли утверждать, что то или иное кресло является плохим/ненадёжным, если оно показало средние результаты в 2001 году? - ни в коем случае. Последние результаты, в данный момент результаты 2006г. - вот что имеет вес. Все остальные результаты можно считать всего-навсего занимательным чтением - не более того.")
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=5212 (статья-руководство о креслах)
а также
http://www.mama.ru/club/automama/3496/125150/ (рез-ты за 2006г)
http://www.mama.ru/club/automama/3496/125655/ (продолжение)
и
http://www.mama.ru/club/automama/3496/125737/ (2006г)


Спасибо за ссылки, они мне очень пригодились. В принципе, теоретически, выбор сделала. На днях поедем выбирать, надеюсь практически выбрать получится.
Сообщить модератору   Записан
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #12 : 22 Октября , 2006, 01:05:28 »

Официальные результаты последнего теста ADAC - детские автокресла 2006г.
http://www.mishbaby.ru/?page=shop/adac2006&

Все это замечательно, но тестируется ведь весьма ограниченное количество кресел

я нга данный момент колеблюсь между БЕБЕ Конфорт и Конкордом. Всем больше нравится первое - и внешним видом, и материалом, и ремнями, и застежкой.. КРОМЕ того, тчо оно не откидывается. У Конкорда не понравилась ткань и особенно застежка, зато в нем можно полулежать - в дальних поездках актуально (2-часовые поездки раз примерно в 2 месяца). Кстати, Конкорд немецкая фирма.
Вот не могу выбрать никак....
Нюсик, что можешь сказать про кресло? Испытали уже?
Кстати, не поняла юмора - продавец в детском мире заверила меня, что у Бебе Конфорт чехлы тоже съемные, зато... штатные ремни автомобиля не фиксируются дополнительно! Ничег оне поняла, мне казалось, защелка есть у него...
« Последнее редактирование: 22 Октября , 2006, 01:12:32 от Barbarella » Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #13 : 25 Октября , 2006, 13:01:45 »

На данный момент выбираю между:
 Kiddy Maxi Plus http://www.mishbaby.ru/?page=shop/flypage&product_id=1216&category_id=5b817f68e71ce5f964b4c42360be4f6c&PHPSESSID=e5099485fabde39a3467a69512add44f
Ramatti VENUS
http://www.mishbaby.ru/?page=shop/flypage&product_id=819&category_id=c78c5f7983f1528a348f0c16fd7324b4&PHPSESSID=e5099485fabde39a3467a69512add44f
Besafe HTS Izi Comfort basic line
http://all4kids.ru/product_info.php/cPath/107_175/products_id/1587?osCsid=b92049b302d0cf4514cb179d3e06
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
ls
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21


Награды
« Ответ #14 : 25 Октября , 2006, 14:00:05 »

первое и последнее показывают не очень хорошие показатели на тестах.причем в первом высокая вероятность повреждения шейных позвонков :knuppel2:
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
15 Мая , 2024, 19:10:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 16:59 → 31 лицей - общение и знак... 2904 /Лицеи
Просмотр профиля kotnatalya 10:03 → Ванечке годик!!!!!!!!!! 4 /Дни рождения, праздники, победы
Просмотр профиля Belk@ 21:28 → Садовая болталка 7368 /Садоводы
Просмотр профиля Кариша17 12:49 → Угловая полка Tatkraft, ... 5 /Наводим чистоту и порядок в доме
Просмотр профиля kanja74 22:39 → Суворовское училище в Ека... 93 /Отзывы о школах
Просмотр профиля clockot 16:02 → обсуждаем проекты загород... 1368 /Cтроим дом
Просмотр профиля БлАндинка 00:36 → новая тема:институт! 3243 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Irisss 16:36 → Срочно нужна информация п... 2 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 18:15 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7174 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Thranilla 23:07 → матрас в кроватку 3 /Карапузы растут
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 19. smf-srv