Главная Форум Конкурсы Доска объявлений Вместе дешевле  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Внимание! Если Вы не можете зайти на ДО и Закупки читайте здесь
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Рассказы о родах. Часть 4
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кулебяка11
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


Награды
« Ответ #1080 : 28 Января , 2016, 00:44:10 »

когда была беременная все время читала этот раздел.было страшно и интересно.
вот мой отчет(октябрь 2013)

положили меня в больницу заранее, что б все анализы взять и прочее, подготовить так сказать к операции плановой, кесареву сечению..положили в понедельник.роддом (№8 чтз) снаружи страшный, а внутри у них все четко..мне понравилось..и кормят нормально..и отношение тоже..если самой не хамить то и тебе никто не нахамит...значит положили меня в ОПБ (отделение патологии беременности).там типо лечили от отеков и давления, ну так положено у них что б зря не лежала.
в палатах всё чинно, чистенко так..только кровати продавленные, но это фигня.врач меня вела молодая, но все обьясняла, умененькая такая. в среду собралась комиссия из трех врачей, посмотрели всем мои анализы, все в норме, и спросили меня есть ли пожелания на какой день записать на кесарево, я сказала что мне пофиг, лишь бы врач трезвый был))а саму при одной мысли что скоро операция начинало трести от страха.ну короче планово решили меня записать на пятницу.
но не тут то было...через час у меня начали отходить воды...хотя на кресле меня никто не смотрел, ниче не ковырял, видимо от страху так произошло..а я уже всем смски написала, типо держите за меня и маринку кулаки..в пятницу день х))))))))
ну короче с этими водами я к врачам..говорю так и так..началось..они меня на кресло и какой то лакмусовой бумажкой проверили..потемнела..ага точно-воды отходят..дальше все так быстро так стремительно произошло...собрала вещи за 5 секунд..кое как напялила эти сраные чулки для родов (типо что б вены целые были), уборщица уже выгоняет меня с кровати и меняет постельное..а воды все бегут и бегут)))))девки ржут надо мной в палате, потому как когда у меня кипишь это со стороны смешно
забрали всю мою одежду..даже трусы сказали снять..и дали их стерильную ночнушку ..даже прокладку забрали и дали тряпочку..чему я была очень рада)))и повели меня в другое отделение..я бахнула 2 таблетки пустырника)
самое интересно отделение
предродовое
там я сидела 2 часа
в коридоре
смотрела на девушек в схватках..как они мучились и орали
сидела офигевала
писала мужу моему смски
слышала как рожали девченки..4 раза..слышала все четко..т.к. моя кушетка была рядом с тем местом где рожают
проревелась 4 раза..когда дети рождались и начинали плакать
акушерки надо сказать адекватные были..ничего лишнего не говорили..все у них налажено...не грубили роженицам..а только подбадривали и иногда ругали когда девы сильно расслаблялись
потом подошла ко мне мед.сестра, дала опять новую сорочку, и чепчик для волос и бахилы специальные..тут я опять начала бояться..напялила это все и пошла..ну думаю, все.капец!
заводят меня..а там все как в кино..стол операционный..фонарь этот многолампочковый..все в масках..радио играет..европа плюс)))уютненько)))
и понеслась))анестезиолог спросил вес рост, офигел какой конь перед ним(рост 186.вес 116кг)..попросил еще дозу))))))))попросил согнуться и не дышать..не шевелиться..ставил укол в спинной мозг..было совсем не больно..хотя игла см 10 и оочень тонкая.
я ему говорю что походу вы не попали..куда то в право ушли..он вежливо попросил меня заткнуться..))))я покорно ответила "молчу молчу"
тут начали неметь ноги..попа..подействовало значит
натянули ширмочку передо мной, что б я больше не умничала)))))
надели на одну руки штуку давление мерить ..автоматически через каждые минуты 3, в другую руку воткнули капельницу с чем то и на палец фигню которая кислород меритет

тело по грудь онемело..я ниче не чую..врачи анекдоты друг другу рассказывают...ржут..работают вообщем)))
марину достали синенькую..сначала закашляла а потом закричала..я думала что в такой момент заплачу..но почему то слезу от счастья не пробило..я задавала врачам вопросы..почему синяя..это же плохо..что там за белые пятнышке на коже...сказали что смазка..спросила вес..возмутилась что на узи ошиблись на пол кило))))короче плохая в тот момент из меня мамашка была)))))
через пол часа где то меня зашили, и как свиную туши перекинули на каталку и повезли в ПИТ (палату интенсивной терапии) там я сутки отлеживалась..очень хорошо ухаживали..как только я смогла сама дойти до туалета меня перевели в послеродовое отделелние..там все такие как я в палате..после кесарева..разогнуться не можем..первые 3 дня после операции ели только кисель и компот...но есть если чесно и не хотелось...очень все болело..не сесть..не встать..не кашлянуть не пукнуть...не прокакаться..на третий день мы все заказали из дома свечи глицериновые и дружно сходили по большому)))ура!!!стало легче жить)))там нам приносили деток на кормление..6 раз в день..времени свободного небыло..спать не успевали...

Ну вот собственно))думаю второй раз будет не так страшно, хотяяяя..........



Хотяяяяя..страшно девки,страшно!!!
Тот же роддом...те же медсестры в опб..та же дата на плановое кесарево.помню плакала опять когда слышала как женщины рожают сами.когда детки появлялись на свет. Боже,какое счастье!!!
Опять опирационный стол.слеза сама бежит по щеке...неужели ещё пару минут и всё.всё. и я уже не беременная))
Врачи суетятся..что то пошло не так...хм..теряю много крови говорят...переливание?не..передумали.сказали не помру.
Больше не беременить?как же так..я мечтала о трёх..аааа..могу в сл.раз помереть.блин.весомый аргумент.ладно.больше не буду.блин.как же так.я же хотела трёх...

Мужу надо сказать что б не косячил...а то могу помереть.обидно)

Пит.знакомые всё люди. Слушайте, как к себе домой пришла. Ну раз уж так можно мне в послеродовом палату платную?
Ура!
Отлежалась два дня в пите и я с крошкой уже в отдельной палате.только я и она.она и я.
А тут хорошо стало после ремонта.красиво.пеленок гору дают.
Докорм.каждый день приходит врач педиатр.умная.помогает разобраться с лактацией.и с поведением детёныша. Отвечает на все вопросы.
Специальная медсестра учит пеленать.кормить.мериет температуру.
На время отъезда для делания флюрлграфии укатывала доченьку к медсестрам. Т.к.в палате была я одна.остальные девченки приглядывали за дитями друг дружки.
По ночам в беспл.палатах дети ревели.ревели хором.это жесть.я не пожалела тех двух тыщ что отдала за два дня.это был почти курорт)
Заведующая все такая же обходительная и милая.хороший роддом..приду сюда за...ой нет..могу помереть)))
.
Сообщить модератору   Записан



URL=http://beremennost.net/line][/URL]
oksi-dopsi
долгожитель
*******

Карма: 12
Offline Offline

Сообщений: 2528



Награды
« Ответ #1081 : 28 Января , 2016, 11:10:33 »

кулебяка11, поздравляю вас со вторым чудом!!! время покажет, будет ли  третий рассказ. здоровья вам и вашим деткам
Сообщить модератору   Записан

Mrs.LeDi
вечный житель
********

Карма: 221
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7815



Награды
« Ответ #1082 : 28 Января , 2016, 11:43:28 »

кулебяка11, с малышастиком!!! Супер рассказы!!!
Сообщить модератору   Записан


Ола
вечный житель
********

Карма: 166
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12939


мы вместе


Награды
« Ответ #1083 : 28 Января , 2016, 19:41:48 »

Мария074, хороший рассказ)) напоминает мои 3 роды в 7 роддоме
Сообщить модератору   Записан
кулебяка11
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


Награды
« Ответ #1084 : 29 Января , 2016, 00:16:45 »

oksi-dopsi,
Mrs.LeDi,
Спасибо вам!!
Сообщить модератору   Записан



URL=http://beremennost.net/line][/URL]
Chely
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4



Награды
« Ответ #1085 : 22 Марта , 2016, 21:39:24 »

Кулебяка11, прикольно написано, живенько так, как будто слышу рассказ, а не читаю.
Сообщить модератору   Записан
Шатенка
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15



Награды
« Ответ #1086 : 23 Марта , 2016, 21:45:51 »

Ха-ха, кулебяка11,прикольный рассказ. Даже настроение, на ночь глядя, поднялось.
Сообщить модератору   Записан
Фнюля
вечный житель
********

Карма: 52
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6443


Люблю и любима


Награды
« Ответ #1087 : 23 Марта , 2016, 22:00:03 »

кулебяка11,
Прочитала Ваш первый рассказ, аж свои первые роды вспомнила))) особенно как перекинули как свиную тушу на каталку, незабываемое очучение)))
Сообщить модератору   Записан

Мария074
долгожитель
*******

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1286


Награды
« Ответ #1088 : 25 Марта , 2016, 23:38:15 »

кулебяка11, вот смеялась)))) хороший рассказ. Я после первой кричала ни каких детей больше, а после вторых родах была готова через час по новой роЖать идт и до сих пор причем не передумала..... Еще б финансы позволили))))))))
Сообщить модератору   Записан


МамаТаша
вечный житель
********

Карма: 134
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 8788


Со мной на "ТЫ" :)


Награды
« Ответ #1089 : 31 Октября , 2016, 21:46:45 »

божее как же страшноо рожать

зато потом ты получишь (и прижмешь к сердцу) самое большое, самое дорогое СЧАСТЬЕ на свете! Smiley
Сообщить модератору   Записан

Tanya2985
долгожитель
*******

Карма: 80
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3322


Дети - наше все!!!


Награды
« Ответ #1090 : 10 Ноября , 2016, 19:15:32 »

brilla, у меня в род дом обычно просто объемненький пакет. Вещей по минимуму.
Сообщить модератору   Записан

Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
Boniy
завсегдатай
*****

Карма: 16
Offline Offline

Сообщений: 407



Награды
« Ответ #1091 : 10 Ноября , 2016, 19:29:36 »

brilla, я читаю в #контакте информацию по роддомам , там девочки пишут, что некоторые поступают с несколькими большими пакетами, но персонал ничего на это не говорит. Главное, чтобы это были пакеты, а не спортивные сумки- их в роддом не разрешают
Сообщить модератору   Записан

Melody
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 15



Награды
« Ответ #1092 : 07 Декабря , 2016, 17:59:54 »

Роды не забуду никогда, но то что у меня есть малыш перечеркивает эти страданья))
Сообщить модератору   Записан
SvetochkaSSS
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 10



Награды
« Ответ #1093 : 05 Марта , 2017, 23:38:31 »

Я никогда не рассказывала то, как проходили роды у меня. Я считаю, что это настолько личное, что не нужно посторонним людям зань об этом, да смаковать разные подробности этого процесса. Не понимаю людей, которые так не думают.
Сообщить модератору   Записан
Shustra74
долгожитель
*******

Карма: 52
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1342



WWW Награды
« Ответ #1094 : 06 Марта , 2017, 11:54:43 »

SvetochkaSSS, многие могут считать иначе. Я когда шла на плановое кесарево сечение, имела мало знаний о данной операции, потому что особо прочитать о ней было негде. Поэтому спокойно поделилась информацией о том, как все происходит ( в том числе, в конкретном роддоме и у конкретного врача) - кому-то такая информация может быть полезной.
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


 
Внимание ↓

Значки и наклейки сайта Дети74 здесь
Встречи в Челябинске
Правила нашего форума
Последние сообщения на форуме
У вас есть вопросы по форуму или сайту?
ICQ-консультант 379027842 379027842
!!! новые правила оформления профиля !!!

 

 
Вход ↓
19 Ноября , 2017, 22:48:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

 
Планета Смайлс ТРК Куба ↓

Новости от "Планеты Смайлс"

Спецпредложения от «Планеты Смайлс»:
1.
Угощения за развлечения! Дарим большую пиццу или детский набор за посещение аттракционов!
2.
Боулинг от 250 рублей, третий час в подарок, детям и именинникам скидка 30%!
3.
День Рождения от 1900 руб! Огромный выбор игровых программ, выездные поздравления, банкетные залы, праздничный стол, подарки!
* Подробности по телефону: 245-26-26 Подробности здесь
 

 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Belk@ 22:48 → Что учили в 1 классе в СС... 170 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Belk@ 22:46 → Мы уже большие, нам всем ... 548 /Мы с тобой одной крови, ты и я!
Просмотр профиля DZV 22:44 → девочки за 40 ;) 7699 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Диана/// 22:43 → Домашнее обучение: про&ко... 1499 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Юлён@ 22:41 → 2017 год- Распределение п... 3115 /Детский сад
Просмотр профиля Olga 22:35 → Воскресная школа 31 лицея 3773 /Лицеи
Просмотр профиля Anda 22:35 → девченки нужен совет 1 /Работа, деньги, карьера
Просмотр профиля Юлён@ 22:34 → Соц. помощь малоимущей се... 4280 /Юридическая консультация
Просмотр профиля natalia2003 22:32 → Красавица Москва... 1121 /Отпуска
Просмотр профиля Karolina88 22:27 → бизнес 0 /Я старый солдат, и я не знаю слов любви
 

 
Доска Объявлений ↓
 


Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 18. srv4