Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
гипервозбудимость->гиперактивность? или не всегда?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
syclon
вечный житель
********

Карма: 169
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13814



Награды
« : 05 Июня , 2008, 10:02:42 »

у нас сейчас гипервозбудимость- постоянно плачем, закатываемся, просыпаемся от каждого шороха, мало спим...перерастет ли то в гиперактивность? или можно как-то этого избежать? поделитесь у кого снимали диагноз гипервозбудимость?
Сообщить модератору   Записан

дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
НоваяМама
вечный житель
********

Карма: 106
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7745



Награды
« Ответ #1 : 05 Июня , 2008, 10:09:21 »

syclon, нам выписыва невролог Магне В6.  но я его сама пропила, т.к. не могла впихнуть в ребенка.  не знаю, то ли он помог через молочко, то ли само с возрастом прошло :-)
Сообщить модератору   Записан

Севeрина
долгожитель
*******

Карма: 121
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4128


Награды
« Ответ #2 : 05 Июня , 2008, 10:34:09 »

А у меня доча до года не была гипервозбудимой, спала вполне нормально. А теперь считается гиперактивной.

Избежать гиперактивности вряд ли возможно. Она чаще всего является следствием ММД (минимальные мозговые дисфункции), а эти дела выявляются на обследованиях (НСГ, ЭхоЭГ, допплер). Делали что-нибудь?
А иногда детки просто перерастают это все: кто-то к году, кто-то к двум, а кто-то и позже.
Сообщить модератору   Записан
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #3 : 05 Июня , 2008, 10:47:50 »

мы еще не переросли наверно это. НГС,доплер,ЭГ,УЗИ ГМ-все делали.на них "все чисто" ,а у ребенка то еще ТО ПОВЕДЕНИЕ.и спим по-малу.30-40 минут.
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Марри
Гость
« Ответ #4 : 05 Июня , 2008, 11:04:22 »

ТыкваЧел, аналогично
Сообщить модератору   Записан
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #5 : 05 Июня , 2008, 11:07:11 »

Марри,да,я помню.Мы с тобой эту тему уже поднимали.Эх.
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Семицветик
вечный житель
********

Карма: 202
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19133



Награды
« Ответ #6 : 05 Июня , 2008, 13:18:15 »

Меня этот вопрос тоже интересует, но мы много плакали и плохо спали, а неврологи мне всегда говорили что ребенок не возбудимый, что все у нас нормально, а я вот почему то боюсь вдруг недоглядели, хотя сейчас стала замечать что ребенок стал поспокойнее.

У родственников обоим дочерям поставили гипервозбудимость, одной сейчас 6,5 лет и гиперактивность в самом разгаре, другой девочке 1,4 но она спокойная как танк, но до года была очень шустрой и развивалась я бы сказала ускоренно, а сейчас ей ничего нафиг не интересно.

Интересно, а есть зависимость от того каким темпом ребенок развивается и наличием у него гипервозбудимости?
Сообщить модератору   Записан



syclon
вечный житель
********

Карма: 169
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13814



Награды
« Ответ #7 : 05 Июня , 2008, 13:30:56 »

Северина, делали только ЭхоЭГ но там всё в пределах нормы..у нас еще невролог не очень- мне не нра((, вот и приходится в инете да на форуме искать ответы..
Семицветик, вот и мне интересно про темпы развития...
да и хочется надеятся, что ре станет поспокойнее- а то я уже устала((, хоть нам всего 3 месяца...
Сообщить модератору   Записан

дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
Lelvani
вечный житель
********

Карма: 445
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7997


Heil ЕдРо!


Награды
« Ответ #8 : 05 Июня , 2008, 13:40:52 »

Девочки, вычитала ответ невролога с сайта комаровского. по-моему, весьма здраво пишет:

Диагностические критерии синдрома дефицита внимания с гиперактивностью по DSM-IV
I. Нарушения внимания
1. Ребёнок не может сосредоточиться, делает много ошибок из-за невнимательности.
2. Ему трудно поддерживать внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
4. Не может до конца закончить поставленную задачу.
5. Слушает, но кажется, что не слышит.
6. Избегает выполнения задач, требующих постоянного внимания.
7. Плохо организован.
8. Часто теряет личные вещи, необходимые в школе и дома (карандаши, книги, рабочие инструменты, игрушки).
9. Забывчив.

II. Гиперактивность / импульсивность
Гиперактивность:
1. Ребёнок суетлив.
2. Неспособен усидеть на одном месте.
3. Много, но нецеленаправленно двигается (бегает, крутится, ерзает на своём месте).
4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5. Всегда нацелен на движение, ведёт себя как "perpetuum mobile".
6. Болтлив.

Импульсивность:
7. Часто начинает отвечать, не подумав и даже не дослушав вопрос.
8. С трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
9. В разговоре часто прерывает, мешает окружающим (пристаёт).

Диагностика синдрома проводится по двум измерениям: нарушения внимания и гиперактивность/импульсивность. Для постановки диагноза необходимо присутствие 6-ти из 9 критериев в каждом измерении. При наличии повышенной невнимательности (присутствия шести и более признаков из 1-го измерения) и частичном соответствии критериям гиперактивности используется диагностическая формулировка "синдром дефицита внимания с преобладанием нарушений внимания". При наличии повышенной и гиперактивности, и импульсивности (т.е. шести и более признаков из 2-го измерения) и при частичном соответствии критериям нарушений внимания используется формулировка "синдром дефицита внимания с преобладанием гиперактивности и импульсивности". При соответствии клинической картины одновременно всем перечисленным в таблице критериям ставится диагноз "сочетанная форма СДВГ".
При диагностике необходимо обратить внимание на то, что симптомы расстройства должны:
• появляться до 8 лет;
• наблюдаться не менее 6-ти месяцев в 2-х сферах деятельности ребёнка (в школе и дома);
• должны вызывать значительный психологический дискомфорт и дезадаптацию;
• не должны проявляться на фоне общего расстройства развития, шизофрении и других каких-либо нервно-психических расстройств.


Что делать:
1. режим дня, особенно сон-бодрствование должен быть отлажен четко
2. физические нагрузки (чтобы уставал от действий, а не от эмоций)
3. исключение/уменьшение эмоциональных воздействий
4. витаминизация
5. успокаивающие травы в саше, в ванне, в аромалампах
6. успокаивающие средства, иногда даже отъезд мамы на уикенд (чтобы самой успокоиться и отдохнуть - ваше состояние передается)
7. любовь к ребенку.

Рекомендации родителям гиперактивных детей

1. В своих отношениях с ребенком придерживайтесь « позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
2. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
3. Чаще говорите «да», избегайте слов «нет» и «нельзя».
4. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно ( ходить за хлебом, кормить собаку и т. Д. ) и ни в коем случае не выполняйте за него.
5. Заведите дневник самоконтроля и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних заданий.
6. Введите бальную или знаковую систему вознаграждения ( можно каждый хороший поступок отмечать звездочкой, а определенное их количество вознаграждать игрушкой, сладостями или давно обещанной поездкой).
7. Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.
8. Определяйте для ребенка рамки поведения – что можно и чего нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы. Несмотря на наличие определенных недостатков, гипреактивные дети должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами. Эти дети не нуждаются в том, чтобы их отстранили от требований, которые применяются к другим.
9. Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнения правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.
10. Вызывающее поведение вашего ребенка – это способ привлечь ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим специальным навыкам.
11. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Прием пищи, игры, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. Награждайте ребенка за его соблюдение.
12. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату. В ней должно быть минимальное количество предметов, которые могут отвлекать, рассеивать внимание. Цвет обоев должен быть неярким, успокаивающим, преимущество отдается голубому цвету. Очень хорошо организовать в его комнате спортивный уголок ( с перекладиной для подтягивания, гантели для соответствующего возраста, эспандеры, коврик и др. ).
13. Если ребенку трудно учиться, не требуйте от него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по 2-3 основным.
14. Создайте необходимые условия для работы. У ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание. Над столом не должно быть никаких плакатов и фотографий.
15. Избегайте по возможности больших скоплений людей. Пребывание в магазинах, на рынках и т. п., оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие.
16. Оберегайте ребенка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной активности. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора.
17. Старайтесь, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребенок может стать неуправляемым.
18. Развивайте у него осознанное торможение, учите контролировать себя. Перед тем, как что-то сделать, пусть посчитает от 10 до 1.
19. Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.
20. Давайте ребенку больше возможности расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – длительные прогулки, бег, спортивные занятия. Развивайте гигиенические навыки, включая закаливание. Но не переутомляйте ребенка.
21. Воспитывайте у ребенка интерес к какому-нибудь занятию. Ему важно ощущать себя умелым и компетентным в какой-либо области. Каждому надо быть в чем-то «докой». Задача родителей – найти те занятия, которые бы «удавались» ребенку и повышали его уверенность в себе. Они будут «полигоном» для выработки стратегии успеха. Хорошо, если в свободное время ребенок будет занят своим хобби. Однако не следует перегружать ребенка занятиями в разных кружках, особенно в таких где есть значительные нагрузки на память и внимание, а также, если ребенок особой радости от этих занятий испытывает.


И по медикаментам:

Можно кальций давать в форме глюконата пару недель и на это время отложить биовиталь. (нам Просекова выписывала Тянь-ши мозговой кальций)
Глицин пьется длительно (провели 1 курс в теч 1 месяца по 1/2 таблетки 2 раза в день), до 4 курсов в год, фенибут, как правило 1-2 раза, если по показаниям не нужно больше. (мы пили месяц в дозировке 1/4 таблетки 2 р в день)
Учтите, что она тоже устает от малыша, чувствует ваше беспокойство, находится в возрастном кризисе. Все это не способствует седации.

*Курсивом отмечены мои комментарии

« Последнее редактирование: 05 Июня , 2008, 13:48:48 от Lelvani » Сообщить модератору   Записан

Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Лошарик
участник
**

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19



Награды
« Ответ #9 : 13 Декабря , 2009, 19:43:02 »

Phenomena,
спасибо за развернутый ответ
Сообщить модератору   Записан
syclon
вечный житель
********

Карма: 169
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13814



Награды
« Ответ #10 : 14 Декабря , 2009, 04:01:59 »

заводила темку, а сейчас ре оочень спокойный растет)) так что точно не гиперактивный, хотя лялькой ему гипервозбудимость ставили
Сообщить модератору   Записан

дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
Дочкинамама
вечный житель
********

Карма: 210
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6827


Награды
« Ответ #11 : 19 Февраля , 2011, 22:32:18 »

Мамочки прочтите кому интересно про
"Психоневрологические аспекты целиакии у детей"

Ревнова М.О., Незговорова И.В.
Санкт-Петербургская педиатрическая медицинская академия

Целиакия (глютеновая энтеропатия) – хроническое прогрессирующее заболевание, характеризующееся диффузной атрофией слизистой оболочки тонкого кишечника, которое развивается в результате непереносимости белка (глютена) клейковины злаков (1). Целиакия не является заболеванием только желудочно-кишечного тракта, при ней поражаются практически все органы и системы, что значительно затрудняет ее диагностику. Следует подчеркнуть, что нет ни одного симптома, который бы встречался у всех больных целиакией, скрывающейся по маской различных заболеваний, что позволило ее назвать «Великий Мим». Основными симптомами целиакии являются боли в животе, увеличение окружности живота, неустойчивый, чаще обильный зловонный стул, рвоты, снижение аппетита, отставание массы тела и роста, боли в костях, переломы костей, кариес зубов, неврологические проявления. Так, все дети, находившиеся под нашим наблюдением, до постановки диагноза целиакии наблюдались у различных специалистов (невропатологов, гастроэнтерологов, психологов, эндокринологов, ортопедов и других). Неэффективность проводимых лечебных мероприятий и нарастание отклонений заставляли родителей искать причину ухудшения состояния ребенка.

В этой связи нам бы хотелось поделиться опытом и выделить наиболее значимые симптомы целиакии с целью дифференцированного отношения психоневрологов к такого рода пациентам, так как по нашему мнению все эти изменения обусловлены проявлениями энцефалопатии на фоне целиакии.

Проанализированы 45 историй болезни детей с целиакией в возрасте от 2 до 7 лет. Наиболее информативными оказались следующие симптомы:
1.   Нарушение внимания в сочетании с гиперактивностью, приводящие к психомоторной нестабильности, импульсивности, агрессивности. У всех детей обращало внимание, что при назначении успокоительных средств (транквилизаторы, нейропротекторы) отмечалась парадоксальность реакции (возбуждение).
2.   Изменение мышечного тонуса (преимущественно проксимальных отелов). Дети этой группы наблюдались неврологами по поводу миелопатий и полинейропатий неясной этиологии.
3.   Эпилептический синдром, который плохо поддавался специфической терапии и только после назначения безглютеновой диеты стал отмечаться регресс заболевания при использовании тех же препаратов, что и до диеты.

Таким образом, в течении энцефалопатии при целиакии можно выделить 2 типа: токсический и гипоэнергетический.
      В первом случае происходит накопление недоокисленных продуктов распада, что проявляется в манифестной форме целиакии (повторные рвоты, обильный стул, боли в животе и т.д.). Психоневрологически выражен синдром агрессии, раздражительности.
      При втором типе происходит истощение энергетических субстратов и невозможность их утилизации вследствие ферментативного блока. Клинически напоминает первый тип, но присоединяются специфические черты: значительное снижение мышечного тонуса, его дистонии, вегето-сосудистая недостаточность, стойкие, не поддающиеся терапии головные боли, а также явления аутизма. "

Может кому-то пригодиться и ваши детки будут чувствовать себя лучше.
Сообщить модератору   Записан

ОртоСандали Сурсил д/дев. 34р. Новые http://objava.deti74.ru/index.php/topic,744685.0.html
Аквашузы (коралловые тапочки) новые д/д р.30 http://objava.deti74.ru/index.php/topic,747098.0.html
Лерочка http://deti74.ru/forum/index.php/topic,42784.0.html
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
24 Апреля , 2024, 06:21:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 20:59 → новая тема:институт! 3239 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля zamila 15:11 → Потеряла последнюю тысячу... 33506 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 13:28 → Дислексия 120 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 20. smf-srv