Uma
« Ответ #15 : 23 Сентября , 2008, 10:23:00 »
У меня таких много - Человек за бортом (мон амур просто!!!!) Ослепленный желаниями Глянец (как не странно :angel:) Мужской стриптиз НОттинг Хилл (обожаю :)) Адвокат дьявола Трудности перевода Из сериалов - Мастер и Маргарита Чёт больше сразу не вспомню, надо память освежить.
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
4you
« Ответ #16 : 23 Сентября , 2008, 11:17:05 »
у меня список очень на Лельвани похож))) за небольшими отступлениями-к примеру, исключаю Дж.Николсона. Очень люблю сентиментальные сериалы по классическим произведениям типа Дж.Эйр и Гордости&Предубеждения, грозовой перевал. Очень люблю французские фильмы И бог создал женщину,Мужчина и женщина и пр. Очень нравится "Все о моей матери"Педро Альмодоварра-во первых там Барселона, а во вторых Пенелопа Крус. Очень хороший фильм Далеко вдали с молодыми Николь и Томом... наши почему то фильмы не очень как то, понравился Небо,с амолет, девушка с Ренатой Литвиновой и Хабенским, Дети Арбата с удовольствием бы посмотрела еще...
Дождик
« Ответ #17 : 23 Сентября , 2008, 11:33:35 »
Очень нравится фильм "Белые росы", могу смотртеть и смотреть. "Москва слезам не верит" это ужо классика "Унесенные ветром" И еще много чего просто на ум сейчас почему -то не идут
Капитолина Ильинична
« Ответ #18 : 23 Сентября , 2008, 11:39:50 »
Иван Васильевич меняет профессию - самый любимый :) Гостья из будущего (детский) Назад в будущее (1-2 части) Чёрная кошка - белый кот (реж. Эмир Кустурица) Пункт назначения - тоже люблю И ещё фильмы Такеши Кетано
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #19 : 23 Сентября , 2008, 13:57:56 »
Все о моей матери - это даааа! тоже очень люблю. И небо-самолет-девушка.. Я его случайно начала не с начала смотреть в телике, да так захватило, что прям до конца досмотрела. Только Хабенского там не помню, там ее возлюбленный Дмитрий Орлов, в Брате он еще был.
И
секс в большом городе -фильм понравился, урыдалась.
Еще
Сука-любовь Алехандро Иньярриту - рецензия Экслера
http://www.exler.ru/films/10-10-2001.htm Я остаюсь - последний фильм Краско, кстати изначально было название - последняя жизнь доктора Тырсы
Все будет хорошо - и вобще люблю фильмы Дмитрия Астрахана - тут уже Ты у меня одна упоминали, еще как вот сериал назывался, как поезд с актерами застрял на станции и детки из ДД там еще были.
Люблю фильмы Астрахана п.ч. там вобще нет отрицательных героев!!! Понравился фильм
12 , очень напоминает мною нежно любимый
Гараж Рязанова
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #20 : 23 Сентября , 2008, 13:59:56 »
эх, где б взять сука-любвоь на двд, а то у меня только на видокассете. Девочки, у кого ИС - гляньте, а? Кстати многие должны помнить Вавилон этого режиссера, с годик назад в кинотеатре шел, там еще играют Брэд Питт и Кейт Бланшет. Но Сука-любовь намного сильнее кино на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 23 Сентября , 2008, 14:05:17 от Пеппи Длинныйчулок »
Сообщить модератору
Записан
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
lemontree
Moderator
долгожитель
Карма: 98
Offline
Пол:
Сообщений: 3745
The floor and the wall just switched
« Ответ #21 : 23 Сентября , 2008, 14:35:44 »
ManyashaKu , не могу сказать считается ли Магнолия свежей, все таки 2000 год :) Но очень люблю этот фильм, и пересматривать могу бесконечно.
М@сянька
« Ответ #22 : 23 Сентября , 2008, 15:57:50 »
Пеппи Длинныйчулок , у меня есть сука-любовь :)
Мама трёх дочек
Пеппи Длинныйчулок
« Ответ #23 : 23 Сентября , 2008, 16:33:24 »
М@сянька , а можно как-то попросить переписать? :)
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
М@сянька
« Ответ #24 : 23 Сентября , 2008, 16:37:37 »
Пеппи Длинныйчулок , можно, конечно. только я в ленинском. приезжайте :)
Мама трёх дочек
мама Оля
« Ответ #25 : 23 Сентября , 2008, 17:26:19 »
К перечисленным добавлю"Форрест Гамп","Зелёная миля"-вообще все с Хэнксом.
МаняшаКу
« Ответ #26 : 23 Сентября , 2008, 21:04:39 »
А мне очень нравится Николас Кейдж и почти все его фильмы смотрела много раз
Капитолина Ильинична
« Ответ #27 : 23 Сентября , 2008, 21:06:01 »
Пеппи Длинныйчулок , в ИС есть, только я не знаю, в каком качестве. Если надо - скачаю. Я в начале СЗ живу.
Капитолина Ильинична
« Ответ #28 : 23 Сентября , 2008, 21:07:13 »
ManyashaKu , как же я его забыла! Я тоже его очень люблю
Tatty
« Ответ #29 : 24 Сентября , 2008, 00:16:08 »
Мне оч нравятся фильмы "Игры разума" с Расселом Кроу, "Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном, Сука-любовь(и не мне одной)))), "Город ангелов" с Кейджем, "Близость" с Дж Робертс, Портман, Джудом Лоу и Клайвом Оуэном, "Меченосец" Янковского-по несколко раз их смотрела, еще Литвиновой-упомянутое "Небо, самолет,девушка" и "Богиня".