Alma mater
« Ответ #2775 : 29 Августа , 2014, 15:01:19 »
Чайка ,Вы про старшего? это сейчас большая проблема, мне кажется. многие дети уходит в виртуальный мир, у меня перед глазами несколько живых примеров. кроме школы и компа практически нет никаких увлечений, общение в родителями минимальное, в основном в виде огрызаний. мы в прошлом году как-то смогли преодолеть компьютерную зависимость, но остался телевизор (его убрать мы не можем, т.к. у нас папа смотрит, я тоже некоторые передачи выборочно). мечтают о планшетах оба старших, на все праздники загадывают, чтоб им поджарили, и так все время просят, мы не покупаем принципиально. не знаю, сколько продержимся, у большинства детей этот гаджет уже есть. деть играет в лего с удовольствием, но читаем мы без особого желания, в основном потому что мама хочет. полки ломятся от книг, с активно покупаю, но это не помогает. к сожалению, у меня нет времени читать старшему самой. сама я не читаю художку совсем, только что-то педагогической психологической направленности, что я могу использовать в жизни, воспитании. остальное - просто информация в интернете. муж также. у нас бабушка много читает, все подряд. вот честно скажу, пока она у нас жила какое-то время, меня это очень раздражало. т.к. никакой помощи от нее в плане детей нет, бабушка читает все время и кроссворды разгадывает( читала б детям еще ладно, но она не рвется.
« Последнее редактирование: 29 Августа , 2014, 15:07:16 от Alma mater »
Сообщить модератору
Записан
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21552
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #2776 : 29 Августа , 2014, 15:10:01 »
Alma mater , Наташ, я ошибаюсь, или был же у вас период запойного чтения?
Чайка
« Ответ #2777 : 29 Августа , 2014, 17:53:53 »
Alma mater , да, про старшего комп. игры у нас под запретом пока - разрешается только в очереди в больнице например и т.п. телефон у него самый простой - там в какие-то игры играл первое время, сейчас уже надоело пока был помладше - и лепили с ним из пластилина, и из цветной бумаги поделки делали - машинки всякие.. домики и т.п. Но сейчас это всё уже не интересно... Покупаю всякие книжки с заданиями - наклейки, лабиринты и т.п. - играет-занимается периодически. Вместе втроем с папой мы играем в настольные игры - это мы все втроем любим)) но младший нам не дает((( сам играть не дорос - а спокойно сидеть и ничего не трогать еще не может. Поэтому пока редко в настолки играем(( Сейчас вот начали собирать макет железной дороги - увлеклись все втроем, у мужа в детстве была подобная дорога, плюс муж работал на детской ЖД в парке Гагарина, и потом в молодости проводником несколько раз ездил уже в настоящей РЖД - вот сейчас они со старшим сыном рисуют макет - как проложить рельсы)) Лего собирает уже всё реже... И вот чем старше - тем мне непонятнее - чем его увлечь-то((( Мы пока ему еще сами читаем на ночь - а он потом дочитывает пару глав сам. Но днем не читает - в основном перед сном.
Alma mater
« Ответ #2778 : 29 Августа , 2014, 20:01:45 »
Солнышко , не не было у нас такого периода. До рождения Оли я ему каждый вечер перед сном читала, потом совсем некогда стало
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21552
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #2779 : 29 Августа , 2014, 21:22:03 »
Alma mater , понятно, я почему-то думала, что в конце садика-в начале школы было...
БлАндинка
« Ответ #2780 : 29 Августа , 2014, 22:43:35 »
ой. девочки. так охото на эту тему поговорить - для нас тоже больная... но пока некогда совсем... выложу свои новые хочуны...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2782 : 29 Августа , 2014, 23:03:38 »
в последней - жизненные циклы насекомых, социальное распределение ролей, даже мировая эволюция насекомых....копец, мой сын в 4,5 года вот это все любит....
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2783 : 30 Августа , 2014, 17:45:56 »
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2784 : 30 Августа , 2014, 23:25:50 »
О ЖЕСТОКОСТИ В СКАЗКАХ Хочу поднять сложный и вопрос о доброте русских и зарубежных сказок. С чем мы ассоциируем сказку? Непременно с чем-то добрым, волшебным. А между тем история сказки мрачна и кровава. Какие сказки читать детям, а какие не читать? Мало кто знает, насколько жестоки оригинальные версии известных нам сказок. Золушка, например, … проломила голову своей мачехе голову, а мачеху Белоснежки в конце сказки принуждают танцевать в раскалённых башмачках. Да и наш эпос ничуть не добрее, вспомнить хотя бы судьбу решившего омолодиться царя из Конька-Горбунка. Сказки изобилуют жестокостью и сценами садизма – вспороть брюхо, бросить к змеям, сварить заживо, привязать к лошадям да выпустить в поле. Объясняется всё это тем, что первоначально сказки не были предназначены для детского чтения, они были частью эпоса, народных сказаний, притч. Так, братья Гримм, известные сказочники, были, в первую очередь, лингвистами и филологами, издававшими серьёзные труды по грамматике германского языка. И издание всем известных «Детских и семейных сказок» лишь часть их многочисленных трудов. По сути, эти сказки не что иное, как сборник обработанного и отредактированного немецкого фольклора, которым увлекались и изучали братья. Аналог такого сборника есть и у нас – «Народные русские сказки» А.Н. Афанасьева, в котором также достаточно элементов жестокости. Поскольку авторы, в первую очередь, преследовали цель сохранения памятников устного народного творчества, то редакция и обработка были минимальны. И только потом, когда сказки пошли в мир и получили признание, их начали обтёсывать и приводить в более пристойный вид, подходящий для чтения детям. Впрочем, даже облагороженные и отредактированные версии сказок поражают своей жестокостью и сейчас. Многие родители, начиная читать сказки своим детям и столкнувшись данным явлением, не знают, как на него реагировать, при этом напрочь забывая тот факт, что все эти сказки они прослушали в своём детстве. А что же советуют специалисты, – какие сказки читать детям, читать ли их вообще или поберечь детскую психику от лишнего насилия? Психологи в один голос утверждают, что полностью отказываться от сказок ни в коем случае нельзя. Ведь сказка – это первое знакомство ребёнка с миром вне семьи, первая наглядная школа взаимоотношений между людьми, построенная на образах. В психотерапии даже есть такое направление – сказкотерапия. Да и с жестокостью в сказках не всё так просто, преодолевая вместе с героями трудности в сказке, ребёнок учится справляться с ними и в жизни, а также получает правдивую картину мира, без прилизанности и сглаженности. Еще следует учитывать тот факт, что, как правило, дети иначе реагируют на проявления жестокости в сказках, им важнее, чтобы добро победило, а зло было наказано. Но всё, разумеется, строго индивидуально, многое зависит от конкретного ребёнка, особенностей его психики. Общая рекомендация – учитывать темперамент, впечатлительность ребёнка при выборе сказок, а также внимательно следить за реакцией малыша при чтении. Также хочу заметить что жестокость в старинных сказках обуславливается еще и временем их написания. Например, у нас на Руси можно было увидеть публичную казнь, что по тем меркам морали было абсолютно нормальным явлением. Сейчас, слава богу, этого нет, поэтому и сказки имеет смысл слегка скорректировать. Автор: Анастасия Реброва
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2785 : 30 Августа , 2014, 23:54:25 »
Онегдот
Послушав на ночь сказку «Волк и семеро козлят», ребенок задал вполне логичный вопрос:
— А где все это время был папа-козел?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2787 : 31 Августа , 2014, 00:19:33 »
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2788 : 31 Августа , 2014, 00:25:30 »
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #2789 : 31 Августа , 2014, 00:27:09 »
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!