Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Безопасность
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« : 07 Февраля , 2006, 23:00:53 »

Сюда предлагаю писать статьи о безопасности водителя на дороге

Техника езды по скользкой дороге. Занесет или пронесет?

Конечно, занесет! Даже если вы аккуратист от рождения, ни разу не поскользнуться на льду просто невозможно.
Выезд по первому снегу – тот еще аттракцион! Попробуйте, тормозните.



Машину понесло. Сброс газа – реакция на опасность.


Это ваше первое торможение на льду. Занесло? Скользко? Что делать?
Быстро вращайте руль в сторону заноса! Да не так, уже опоздали. Я сам сколько лет за рулем,
в гонках по льду участвовал, но по первому снежку предпочитаю ехать крадучись, осторожно.
Тормозну и смотрю, что из этого получилось, пробую сцепление шин с дорогой. И вам советую поступать так же,
особенно если это ваш первый зимний сезон за рулем. Итак – что делать, когда занесет,
а занесет вас обязательно!

УЧИТЕСЬ ПРОВОЦИРОВАТЬ


А здесь водитель абсолютно прав: газу!


Ответ автомобиля – занос задней оси.

 Ваша первая провокация скольжения – торможение. Само собой разумеется, пробовать дорогу надо на небольшой скорости и так, чтобы не создать помех едущим сзади. Слышите шипение шин, а замедления не чувствуется? Значит под колесами лед. Поздравляю! Это ваше первое скольжение.


Колеса «зацепились» – ставим руль прямо, но газ не отпускаем.

Чтобы автомобиль на таком скользком покрытии не вышел из-под контроля, вести его надо очень аккуратно, максимально снизив скорость, как рекомендуют правила дорожного движения и учебники по вождению. Неужели в арсенале водителя только это противоядие? Точных рекомендаций, на каком покрытии какая скорость окажется безопасной и для какого транспортного средства, просто не существует! Рано или поздно «вдруг занесет» и что тогда? Чтобы не допустить опасного вальсирования на льду, нужно уметь прерывать его «на первых тактах». А для этого – вначале научиться моделировать скольжение шин, то есть искусственно вызывать занос или снос. Да, да! Если вы уверенно их провоцируете, то сможете столь же уверенно прекратить. И это умение не дано водителям свыше, его развивают тренировками – разумеется, на закрытой площадке. Вся сложность в том, что скользят автомобили по-разному.

КАЖДОМУ СКОЛЬЖЕНИЮ – СВОЕ РУЛЕНИЕ


Работая ручником, обязательно удерживайте кнопку нажатой,
чтобы избежать продолжительной блокировки задних колес.



Рулевое колесо – в сторону заноса и тут же обратно (А).
Поворот на больший угол (Б), а тем более перехват (В)– ошибка.
Она говорит о том, что вы запаздываете. А действовать надо
с опережением, как в примере со стулом.


Определимся с терминологией: снос – это скольжение передней оси, а занос – задней. Чтобы их усмирить, нужно действовать по четкому алгоритму, в соответствии с типом привода данного автомобиля. Но в любом случае, если вы хотите прекратить занос или уменьшить его угол, – быстро, но не резко, поверните руль в сторону заноса и тут же возвратите его в положение «прямо». Если одного движения рулем мало, тут же повторите его, но уже с меньшим углом. Главное – не дожидаться ответной реакции автомобиля, иначе упустите время и он войдет в ритмический занос. Это и есть самая распространенная ошибка – когда водитель, почувствовав скольжение задней оси, медленно поворачивает руль в сторону заноса и ждет.


Еще пример: водитель резко на большой угол крутанул баранку, скажем, влево, и тут же правое переднее колесо получило дополнительную нагрузку. А при увеличении нагрузки на шину ее сцепление с дорогой сначала растет, а затем внезапно падает до нуля, особенно на снегу или льду. Вот машина и заскользила прочь с дороги, не слушаясь вывернутых передних колес. Это уже типичный снос. Понятно, почему так получается? Водитель не смог найти с автомобилем общего языка и потребовал того, что он не в силах выполнить на скользком покрытии.

Делаем вывод: выезжать на зимнюю дорогу, покрытую льдом, лучше после цикла тренировок на закрытой площадке. А на распространенный вопрос, какой автомобиль безопаснее в гололед – с передним или задним приводом, ответ предельно прост. На зимней дороге наиболее безопасным окажется автомобиль с любым типом привода – при условии, что им управляет водитель, умеющий провоцировать занос и снос осей. Ну а может, все-таки водитель, умеющий прекращать скольжение? Справедливо! Но все же если вы научитесь намеренно переводить машину в скольжение, то и возникшее внезапно почувствуете на мгновение раньше. И это очень важно, поскольку даст вам возможность действовать на опережение, то есть реагировать заблаговременно.


РЕАГИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ

Возьмите обычный стул и попробуйте балансировать им, поставив одну из его ножек на ладонь. Если станете ждать, пока стул сильно накренится, и резким движением в ту же сторону попытаетесь восстановить равновесие – вытянутой руки может и не хватить. Теперь несколько быстрых шагов в ту сторону, куда кренится стул! Не успели? А теперь попробуем по-другому. Делайте ладонью частые движения с маленькой амплитудой. Стул и не думает заваливаться в сторону. Верно! Вы заранее парируете его желание упасть, упреждаете развитие ситуации – словом, держите ее под контролем. Именно так, с опережением следует действовать водителю в экстремальных ситуациях на скользком покрытии.

УПРАЖНЕНИЕ 1.


        ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПРИВОДА


        Провоцируем занос ручным тормозом. Здесь важно почувствовать скольжение задней оси и среагировать – правильно и быстро. Начните движение по окружности радиусом 20–25 метров и, плавно наращивая скорость, подведите машину к грани скольжения. Теперь зафиксируйте и положение педали газа. Нажмите и удерживайте кнопку ручника, дерните вверх его рычаг и тут же опустите (на заднеприводном автомобиле это делается с выжатым сцеплением). Разумно поручить работу ручником помощнику – тогда вам не придется вращать руль одной рукой. Как только ручник заблокирует задние колеса, начнется занос, который вы тут же почувствуете по скольжению задней оси. Сразу же уверенным и четким движением руля в сторону заноса «поймайте» автомобиль (при этом на переднеприводном сбрасывать газ не нужно). Не дожидаясь ответной реакции на ваши действия, поверните руль обратно – машина начнет выправляться. Возвратитесь на вашу воображаемую окружность и повторите все снова. Запомните: чем быстрее (но не резче!) вы повернете руль в сторону заноса и обратно, тем быстрее автомобиль среагирует и начнет выходить из заноса. Еще раз подчеркну – руль надо сразу же возвращать в исходное положение. Опоздав буквально на долю секунды, вы раскачаете автомобиль. Закончится это разворотом. На площадке – не страшно, а вот вальсировать на дороге – крайне опасное занятие.


       Следующая задача – спровоцировать снос передней оси и компенсировать его.

        УПРАЖНЕНИЕ 2.


        ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА (рис. 1)



рис 1. Один из способов прервать снос переднеприводного
автомобиля – прикрыть газ.



        Двигайтесь по той же окружности, зафиксировав руль, плавно наращивайте скорость (позиция 1). Как только начнется снос передней оси, машина заскользит наружу, распрямляя траекторию поворота (позиция 2). Не меняя положения рулевого колеса, убавьте газ (позиция 3 – не бросайте педаль полностью, только приотпустите ее). Скольжение прекратится, и автомобиль продолжит движение в заданном направлении (позиция 4). Повторите все сначала. Движение по окружности получится зигзагообразным – такова специфика переднего привода.


        Если перейти на окружность большего радиуса, снос начнется на более высокой скорости. Здесь ситуация может измениться – под сброс газа начнет развиваться занос задней оси. Не пугайтесь, это еще один способ побороть снос передней – перевести его в занос задней и компенсировать, как в упражнении 1, не забыв снова добавить газ (не в пол, а лишь настолько, чтобы автомобиль не тормозил двигателем). Если площадка невелика и достичь нужной скорости не удается, тренировать перевод из сноса в занос можно забросом задка ручным тормозом.


       УПРАЖНЕНИЕ 3.


        ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА (рис. 2)



Рис 2. Автомобиль классической компоновки выводится
из сноса… переводом в занос!


        Наращивайте скорость, двигаясь по окружности. Почувствуйте снос передней оси по тому, как машина перестает слушаться руля (позиция 1)! Если в этой ситуации ударить по тормозам (как, увы, поступают многие водители), машина сразу же распрямит траекторию. На площадке это не опасно, а на дороге чревато вылетом в кювет или выездом на полосу встречного движения. Как победить снос? Во всяком случае, не тормозить, а перевести его в занос (позиция 2)! Каким образом? Сорвать задок ручным тормозом. Занос задней оси можно спровоцировать и прибавлением газа (резкая подача и тут же сброс). Выход из скольжения, как в упражнении 1 (позиции 3, 4).

Источник
« Последнее редактирование: 16 Октября , 2006, 00:11:14 от Foksik » Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #1 : 13 Февраля , 2006, 22:53:13 »

ГИБДД Свердловской области намерено запретить маршрутные «Газели»

 
Коллаж Ирины Максимовских
 
Управление ГИБДД Свердловской области намерено запретить использование автомобилей «Газель» на междугородних маршрутах. Поводом для этого стало ДТП с участием «маршрутки», в котором пострадали 12 человек.
Пятого февраля на 31 километре Режевского тракта пассажирская «Газель», в которой находились 15 человек, врезалась в стоящий на обочине «КамАЗ». Удар был такой силы, что грузовик сдвинулся на несколько метров. В результате столкновения пострадали 12 человек, двое из них были госпитализированы. Виновником аварии оказался водитель «Газели», который превысил скорость.

Это событие спровоцировало намерение областного управления ГИБДД запретить использование микроавтобусов «Газель» для перевозки пассажиров на междугородних маршрутах. Как сообщает сайт Ekat.ru со ссылкой на главу технадзора областного ГИБДД Виктора Шабалдина, водители маршрутных такси не соблюдают правила дорожного движения, превышают скорость, особенно на междугородних трассах.

В дальнейшем сотрудники ГАИ намерены добиться полного запрещения использования «Газелей» в качестве общественного транспорта. За 2005 год на территории Свердловской области произошло 11,9 тысячи ДТП с участием «Газелей», большинство из них – по вине водителей. В Екатеринбурге были задержаны 11 водителей маршрутных «Газелей» за вождение в состоянии наркотического опьянения.

Источник

Девочки, а вы против маршрутных "Газелей"?
Хотели бы вы, чтобы "Газели" заменили на какие-нибудь более безопасные маршрутки?
Например, в Ростове-на-Дону маршрутки - автобусы Мерседесы :!:
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #2 : 14 Февраля , 2006, 11:37:08 »

Мне бы очень хотелось, чтобы и у нас запретили маршрутные "Газели".
Хотелось бы чтоб в этом бизнесе остались только те фирмы,
которые действительно думают о безопасности как пассажиров салона, так и водителей в целом,
покупая не дешевые Газельки, а нормальные более безопасные автобусы.
А также хотелось, чтобы эти фирмы профессионально подбирали персонал.
Ведь и в нашем городе множество ДТП происходят именно по вине таких маршруток!
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
angel111
Гость
« Ответ #3 : 14 Февраля , 2006, 12:13:08 »

На мой взгляд главное - чтобы эти фирмы профессионально подбирали персонал
Именно из-за этого аварии и происходят а не газели-не газели
Я не хочу чтобы их запрещали. Иначе трудно будет передвигаться по городу
Сообщить модератору   Записан
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #4 : 24 Марта , 2006, 15:41:56 »

Джип опасен для ребенка

Оказывается, ребенок - пассажир огромного внедорожника в случае ДТП страдает втрое чаще взрослого человека! Такие сенсационные выводы сделали американские педиатры, в течение нескольких лет изучавшие статистику ДТП, в которых пострадали дети.
 
Главные «плюсы» джипов - огромное жизненное пространство и рамная конструкция полностью - перечеркиваются единственным «минусом» - высоким центром тяжести, а следовательно, и склонностью «проходимцев» к опрокидыванию.
 
Пассажиры джипов чаще всего страдают именно при перевороте автомобиля. И дети «летят вверх тормашками» в первую очередь.
 
Обнародованные данные так ударили по престижу американского автостроения, что конгресс США обязал национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA) подготовить новые нормативы безопасности курсовой устойчивости внедорожников. В России джипы по-прежнему считаются самым безопасным транспортом.

Источник[/url]
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #5 : 25 Марта , 2006, 01:28:33 »

ГИБДД Челябинска ищет водителя, сбившего ребенка

 
В конце минувшей недели на дорогах города было сбито три ребенка. За помощью в обнаружении виновника одного из этих ДТП ГИБДД обращается к жителям Челябинска.
В последние дни перед началом акции «Уступи дорогу детям» на улицах города пострадали три ребенка. Все они получили травмы, будучи пешеходами.

В данный момент сотрудники ГИБДД Челябинска разыскивают водителя автомобиля, который 16 марта в 12:30 на улице 50 лет ВЛКСМ, в районе плавательного бассейна «Строитель», совершил наезд на 11-летнюю девочку в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, после чего скрылся с места происшествия. Марка автомобиля пока не установлена, предположительно это была «ОКА» синего или фиолетового цвета.

Очевидцев происшествия, а также лиц, располагающих какой либо информацией о случившемся или о месте нахождения водителя и автомобиля, просят сообщить в дежурную часть ГИБДД.

Еще два ребенка пострадали 18 марта. В 8:00 на улице Тимирязева 14-летняя девятиклассница была сбита автомобилем ВАЗ-2114 при переходе проезжей части в неустановленном месте. А через четыре часа на территории церкви «Утоли моя печали» 69-летняя женщина-водитель автомобиля ВАЗ-2105 совершила наезд на 5-летнего мальчика выбежавшего перед близко идущим автомобилем.

С сегодняшнего дня в Челябинске стартовала акция «Уступи дорогу детям». Основной акцент в этой операции сделан на безопасности юных пешеходов. ГИБДД советует водителям города быть более внимательными за рулем и не забывать, что поведение ребенка на дороге непредсказуемо.

Источник: http://autochel.ru/news/news.php?state=view&id=329
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #6 : 07 Мая , 2006, 07:53:13 »

Следствие ведет ЗР: Дело о банковском залоге

Недавно вечером в офисе «Правозащиты «За рулем» раздался звонок. А чуть позже на прием пришли взволнованные молодые супруги и наперебой начали рассказывать. Чем больше мы их слушали, тем больше понимали, что столкнулись с новым, хорошо продуманным и спланированным видом мошенничества.


        СДЕЛКА «В ЦЕЛЛОФАНЕ»


        Молодая семья – Владлен и Оксана Ц. – решили обзавестись автомобилем. Денег было не много – тысяч семь долларов. Сначала искали недорогую подержанную иномарку, но в Москве за эти деньги предлагали явный хлам. Тогда на семейном совете решили поискать годовалую «Ладу» «десятого» семейства. Владлен целыми днями «прочесывал» интернет в поисках подходящего варианта. Спустя несколько недель удача улыбнулась – на одном из популярных автомобильных сайтов прочитал объявление: продается практически новенькая «двенадцатая». С пробегом чуть больше 1000 километров, зато на 1000 долларов дешевле! В тот же день позвонили по указанному телефону. На звонок ответил мужчина, представившийся Григорием.


        – Да, машина еще не продана. Стоит во дворе, можете подъехать посмотреть.


        Супруги Ц. помчались по указанному адресу. Из подъезда вышел молодой парень – тот самый Григорий – и сказал, что он друг хозяина. Сам владелец будет чуть позже, он просто попросил приятеля помочь продать машину. Автомобиль с транзитными номерами стоял в «ракушке» – совсем новый, даже сиденья в целлофане. После осмотра и небольших торгов (цену удалось снизить еще на 200 долларов) стороны остались довольны. Вместе с Григорием (у него была рукописная доверенность) Владлен и Оксана проехали на ближайший пост ГИБДД, где машину «пробили» по базам. Убедившись, что ни с технической, ни с юридической стороны проблем нет, договорились: как только вернется хозяин, Григорий обсудит с ним детали сделки, и, если того устроит цена, ударят по рукам. Не успели Ц. еще доехать до дома, как зазвонил телефон. Это Григорий сообщал, что все в порядке и хозяин согласен. Было всего три часа дня, решили время не терять, а сразу же встретиться для оформления сделки.


        Хозяин – такой же молодой парень, Алексей, обрадовался, что не надо тратить время в поисках покупателей. Сожалел, правда, что приходится расставаться с машиной – «но, что поделаешь, срочно нужны деньги»… Спустя пару часов супруги, оформив на Оксану справку-счет в одном из комиссионных магазинов, уже ехали домой... Молодая жена не могла нарадоваться подарку. И машину нашли быстро, и оформили буквально в два дня (включая постановку на учет в ГАИ), и хозяйку потом не подвела ни разу. А спустя полгода, в ноябре, семью Ц. ожидал неприятный сюрприз.


        Из суда на имя Оксаны пришло исковое заявление: один из московских коммерческих банков требовал… вернуть автомобиль! Оказывается, машина была куплена в кредит. Его выдали тому самому Григорию, который выдавал себя за друга хозяина машины. Правда, как оказалось, зовут его вовсе не Григорий, а Игорь. Причем в один день (26 мая) он успел получить кредит, купить автомобиль и продать Алексею! А уже 27 мая в интернете появилось объявление о продаже «практически новой машины». На следующий день на объявление наткнулся Владлен, и новым владельцем «двенадцатой» стала его жена Оксана. Кстати, вся эта информация содержится в ПТС, где ставят отметки о датах купли-продажи автомобиля. Только вот молодых супругов не насторожило, почему машина так быстро переходила из рук в руки. Увы… К исковому заявлению были приложены договоры кредита и залога, а также копия паспорта Григория-Игоря – обычная процедура при оформлении кредита. Именно по фотографии на паспорте Владлен и Оксана узнали мошенника.


        ВСЕ ПО ЗАКОНУ



        Как выяснилось, все было очень просто. Банк, не получив ни одного взноса в счет погашения кредита, на основании договора, заключенного со своим клиентом (Игорем), направил ему телеграмму с требованием досрочно вернуть кредит. Никакой реакции на это, естественно, не последовало, после чего банк, выждав еще какое-то время, обратился в суд. В исковом заявлении указаны два ответчика. Первый – должник, второй – Оксана. Выдавая кредит, банк всегда старается его обеспечить и в качестве такого обеспечения выступает сам автомобиль. Если кредит не возвращают, банк может изъять автомобиль для погашения образовавшейся задолженности. При этом залогодержатель (банк) вправе требовать изъятия предмета залога независимо от того, кто в данный момент его фактический владелец. Так и получилось. В исковом заявлении содержится два требования: к своему клиенту – вернуть кредит, а к Оксане Ц. – отдать автомобиль.


        Закон здесь практически безусловно на стороне банка. Поскольку автомобиль – предмет залога, продавать его можно только с разрешения залогодержателя, то есть банка. Это указано как в договоре банка с клиентом, так и в законе (статья 346 ГК РФ). Понятно, что банк никакого разрешения на продажу ВАЗ-2112 не давал, а в этом случае сделка, заключенная между Оксаной и мошенниками, считается ничтожной и не влечет никаких юридических последствий. С точки зрения закона требования банка абсолютно обоснованны. Он не требует с Оксаны вернуть деньги, а просит суд обратить взыскание на автомобиль – предмет залога и отчужденный без соответствующего разрешения. Суд так и поступил, постановив считать ВАЗ-2112 спорным и поэтому арестованным как предмет залога. И хотя у Оксаны машину не отобрали, она сиротливо стоит в гараже – по закону пользоваться ей нельзя.


        В такой ситуации основной нашей задачей было «перевести стрелки» на самих продавцов. Ведь именно из-за их действий Оксане приходится ходить по судам, оправдываться, что не знала, какой автомобиль покупает, оплачивать работу юристов. Мы написали заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Совершенно очевидно, что путем обмана злоумышленники, продав «кредитный» автомобиль, завладели деньгами Оксаны и Владлена. Самое плохое для покупателей в данной ситуации то, что вычислить такой автомобиль практически невозможно. По всем базам данных ГАИ он абсолютно «чист» и никаких претензий со стороны правоохранительных органов к нему нет. Проверить же, каким именно образом была приобретена эта машина, физически невозможно – не станешь же обзванивать все банки в стране: а не выдавал ли кто из них кредит на покупку этого автомобиля?


        Теоретически мы могли еще предъявить претензии к комиссионному магазину, в котором оформлялась справка-счет. Формально приобретение транспортного средства через комиссионку выглядит как сдача автомобиля на комиссию с последующей его продажей уже магазином. То есть продавцом автомобиля выступает не физическое лицо, а комиссионный магазин, который и должен нести ответственность за продажу обремененного договором залога автомобиля. То есть возместить пострадавшему покупателю стоимость машины и предъявить претензии тому, у кого автомобиль был принят на комиссию. К тем самым мошенникам.


        К нашей ситуации этот вариант не слишком подходил. Во-первых, стоимость автомобиля, указанная в справке-счете, гораздо меньше реальной цены машины. Это довольно распространенное заблуждение – якобы для освобождения фактического продавца (или покупателя) от уплаты налогов стоимость автомобиля, указываемая в справке-счете, умышленно занижается. Сколько раз мы писали, что по закону ни продавец, ни покупатель при купле-продаже автомобиля никаких налогов платить не должен! Но, несмотря ни на что, они продолжают упорно занижать стоимость транспортных средств. В случае, когда предъявляют претензии от покупателя к магазину (как в истории с Оксаной), суд будет исходить только из суммы, указанной в справке-счете. А во-вторых, в справке-счете была сделана пометка, что магазин за свои услуги получил 400 рублей – то есть только стоимость переоформления.


        Нам ничего не оставалось, как предъявить претензии непосредственно тому, кто фактически продал автомобиль Оксане. К счастью, в момент покупки супруги Ц. взяли у продавца расписку, где указано, когда, в каком размере и за что он получил деньги. Причем сумма приведена полностью. Эта же расписка послужила и основанием для обращения в прокуратуру.


       КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ В СТРАНЕ В КРЕДИТ АВТОМОБИЛЕЙ РАСТЕТ, ПОЭТОМУ НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО МОШЕННИКИ РЕШИЛИ ПОИГРАТЬ И НА ЭТОМ ПОЛЕ.



        Дело еще не закончено и находится в суде. Процесс обещает быть долгим и сложным, автомобиль под арестом, но молодые супруги сдаваться не собираются. Не оставим их в беде и мы. Какой будет результат, к сожалению, не знаем, но обязательно сообщим читателям, чем закончится эта история. Тем более что Оксана и Владлен сами попросили нас еще до окончания дела рассказать читателям «За рулем» о таком, довольно новом способе мошенничества, в надежде на то, что читатели при покупке соблазнительно дешевого «почти нового» автомобиля будут более осторожны.


        Количество проданных в нашей стране в кредит автомобилей растет лавинообразно – сегодня это каждая четвертая-пятая машина, а, по прогнозам, через пару лет, станет уже каждая вторая. Кстати, спустя буквально несколько дней после первого визита молодых людей к нам обратился еще один человек, которого точно так же «кинули». По всей видимости, новый «бизнес» только-только начинает набирать обороты…

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #7 : 16 Мая , 2006, 13:48:27 »

Дети в пути в качестве пассажиров автомобиля

Хотя несчастные случаи с участием детей в дорожном движении постепенно уменьшаются, возрастает количество аварий, в которых дети, являясь пассажирами автомобилей своих собственных родителей, не достаточно хорошо защищены.

Трагедии с детьми-пассажирами- на втором месте в общей массе ДТП с участием детей, но тяжесть последствий таких аварий втрое больше. Дети до 12 лет должны размещаться только на задних сиденьях авто и быть пристегнутыми ремнями безопасности или специальными креплениями для детей. До шести лет лучше перевозить ребенка в специальном детском кресле с опорой. Детям старше шести лет рекомендуется пристегиваться поясными, а подросткам – диагонально- поясными ремнями безопасности. Главное при этом, чтобы ремни соответствовали их росту, для подгонки можно пользоваться подкладными подушками. Не допускается пристегивание одним ремнем сразу нескольких пассажиров Детям старше 12 лет не нужны специальные детские сиденья, как например, возвышенности для удобства. Для них – также как и для взрослых – действует обязанность пристегиваться ремнем безопасности. При не пристегнутых ремнях безопасности возможен штраф.

Вы можете это сделать…!
Отвозите (и забирайте) своего ребенка в школу только в случаях необходимости. Важен тот факт, что ребенок, которого все время будут возить в школу на машине, намного позже сможет научиться самостоятельно вести себя правильно на дороге. Если же все-таки вы вынуждены отвозить и забирать свое чадо, то не останавливайте машину слишком близко от школы - пусть Ваш ребенок пройдет какой-то путь пешком вместе с другими ребятами. Когда Вы высаживаете ребенка из машины, останавливайтесь только на стороне, на которой находится школа, чтобы Ваш ребенок не должен был переходить дорогу. Кроме того, высаживайте и забирайте ребенка только с правой стороны автомобиля.
Следите за тем, чтобы Ваш ребенок был всегда пристегнут – даже на коротких расстояниях. Не забывайте об этом и тогда, когда подвозите чужих детей. Сами тоже никогда не ездите с не пристегнутым ремнем безопасности.
Предупредите ребенка, что он всегда сам должен следить за своей безопасностью и пристегиваться, если он едет не с родителями, а в чужой машине.
Берите столько детей в машину, сколько есть ремней безопасности.

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
ТыкваЧел
вечный житель
********

Карма: 57
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6568



Награды
« Ответ #8 : 08 Ноября , 2006, 14:28:05 »

Лишние 5 км/час = сбитый ребенок




По словам австралийских экспертов по безопасности, если бы все водители в мире соблюдали скоростной режим, то аварий, в которых гибнут пешеходы, было бы в несколько раз меньше, чем сейчас! По словам австралийцев, после исследования аварий, где погибли пешеходы или велосипедисты, они поняли, что даже увеличение максимально разрешенной скорости всего на 5 км/час увеличивает риск насмерть сбить пешехода или велосипедиста сразу в два раза!

Чтобы доказать на практике свои утверждения, они взяли нескольких водителей, которых просили тормозить на дороге в случае неожиданного появления под колесами фигурки подростка на велосипеде (муляж ребенка добрые исследователи назвали Сэмом), передает РБК. И оказалось, что при появлении Сэма под колесами автомобилю едущему со скоростью 60 км/час необходимо 25 метров для полной остановки. А вот если скорость была 65 км/час – то уже 27,1 м. Плюс к этому надо добавить то расстояние, которое машина успевает проехать между моментом появление подростка на дороге и моментом нажатия на педаль тормоза. При скорости 60 км/час это 13,9 м., а при скорости 65 км/час – 16,3 м.

В итоге получается, что тормозной путь при скорости 60 км/час составляет 38,9 м., а при скорости 65 км/час уже 43,4 м. И если неугомонный Сэм появляется примерно в 39-40 м. от бампера, то автомобиль, который едет на 65 км/час, стукнет его на скорости порядка 25-30 км/час. А этого достаточно, чтобы нанести ребенку очень серьезные травмы или вовсе его убить. Если же машина изначально неслась на скорости 70 км/час, то тогда Сэма сбили бы уже при скорости 45 км/час – лишь счастливчик не сломает себе шею после такого удара.

Серьезно повышает риск смертельных аварий и громкая музыка, разговор по мобильному телефону и так далее. Оказывается, в стандартной ситуации среднее время реакции на изменение обстановки на дороге, принятие решения и выполнения действия составляет 1,5 сек. А вот если водитель с упоением слушает громкую музыку, то тогда ему нужно на реагирование и выполнения маневра уже 3 сек!



http://auto.mail.ru/article?id=20229&rubric=160
Сообщить модератору   Записан

Невозможно стать суперматерью, понимающей про родительство абсолютно всё(Суркова)
Fiesta
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 94



Награды
« Ответ #9 : 08 Ноября , 2006, 15:18:25 »

Если мамы всетаки переживают за своих детей, то папы как-то легкомысленно относятся к тому, что детей надо пристегивать. Мол они уже большие и сами держутся.Мой муж с 3-х лет начал не пристегивать старшего ребенка, а однажды он ехал с работы и перевернулся, благо в этот день я не отпустила сына сним. Машина встала на крышу, муж не пострадал , а ребенок если бы был в машине,то даже страшно представить, что бы было.
Сообщить модератору   Записан


Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #10 : 08 Ноября , 2006, 18:04:15 »

Если мамы всетаки переживают за своих детей, то папы как-то легкомысленно относятся к тому, что детей надо пристегивать. Мол они уже большие и сами держутся.Мой муж с 3-х лет начал не пристегивать старшего ребенка, а однажды он ехал с работы и перевернулся, благо в этот день я не отпустила сына сним. Машина встала на крышу, муж не пострадал , а ребенок если бы был в машине,то даже страшно представить, что бы было.
Fiesta, и после этой аварии муж так и не задумывается о безопасности ребенка :shock: :mad:?
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Fiesta
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 94



Награды
« Ответ #11 : 14 Ноября , 2006, 15:25:58 »

Сейчас конечно он относится к этому серьезнее. Дочку постоянно возит в автомобильном кресле, а сын в кресло уже не влазит(6 лет).
Сообщить модератору   Записан


Солнышко
Сказочники
вечный житель
*

Карма: 696
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 21552


Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!


Награды
« Ответ #12 : 14 Ноября , 2006, 16:45:09 »

Сейчас конечно он относится к этому серьезнее. Дочку постоянно возит в автомобильном кресле, а сын в кресло уже не влазит(6 лет).
В 6 лет вполне можно подобрать кресло, ну или бустер. :-|
Сообщить модератору   Записан
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #13 : 14 Ноября , 2006, 22:02:53 »

Сейчас конечно он относится к этому серьезнее. Дочку постоянно возит в автомобильном кресле, а сын в кресло уже не влазит(6 лет).
В 6 лет вполне можно подобрать кресло, ну или бустер. :-|
Согласна полностью с Солнышком.
Если не кресло, то бустер, тем более что он не такой дорогой, а безопасность вашего малыша стоит намного дороже.
Я видела в магазине "Белоснежка" по ул. 40 лет Победы всего за 700 руб.
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Fiesta
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 94



Награды
« Ответ #14 : 15 Ноября , 2006, 13:34:52 »

Спасибо за подсказку. :coolsmiley: "Белоснежка" как раз рядом со мной находится, обязательно схажу. А о безопасности я всеравно беспокоюсь и пристегиваю его автомобильными ремнями перекидывая за спину длинную лямку. А бустер это на подобие подставки?
« Последнее редактирование: 15 Ноября , 2006, 13:42:26 от Fiesta » Сообщить модератору   Записан


Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
20 Апреля , 2024, 07:41:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 22:43 → новая тема:институт! 3237 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
Просмотр профиля SergeyReisa 03:01 → Льготы для детей-инвалидо... 6865 /Особые дети
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 20. smf-srv