Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Законодательство
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kuma78
завсегдатай
*****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 126


Награды
« : 12 Января , 2006, 16:05:04 »

изменения:
24) в пункте 22.8:
в абзаце третьем слова ", не считая детей до 12-летнего возраста.
При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать
величины разрешенной максимальной массы, установленной
предприятием-изготовителем" исключить;
абзац четвертый исключить;
25) раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их
безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах,
оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с
использованием специальных детских удерживающих устройств,
соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих
пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных
конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового
автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих
устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем
сиденье мотоцикла.";
« Последнее редактирование: 09 Января , 2007, 01:35:46 от Foksik » Сообщить модератору   Записан
Нюсик
Гость
« Ответ #1 : 12 Января , 2006, 23:57:47 »

в общем выглядит так:
- За городом ездить только с ближним светом

- Знак обгон запрещен, теперь запрещен безусловно, без оговорок про т.с. со скоростью ниже 30 км/ч

- Детей до 12 лет перевозить без соответствующего детского сидения нельзя, если нельзя пристегнуть ремнями безопасности

- Талон ТО должен быть у водителя (отмазы типа забыл дома не катят)

- Разметку 1.2.1 можно будет пересекать для остановки, посадки-высадки, если разрешена остановка..

- Четко прописано, какие лампочки и каким светом должны быть на ТС.

- Обгонять колонну нельзя.

- Обгонять машину соответствующей расцветки с включённой синей "люстрой" и звуковой сигнализацией, а также сопровождаемые ею т/с нельзя
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #2 : 13 Января , 2006, 21:55:54 »

Цитата: kuma78
изменения:
25) раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их
безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах,
оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с
использованием специальных детских удерживающих устройств,
соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем
сиденье мотоцикла."

Спасибо, kuma78, за текст документа.

мне как юристу не совсем понятен термин "специальное детское удерживающее устройство"  :?  то есть не говорится ведь конкретно "автокресло"? что это за устройство такое :?:  

также интересно, как выглядят "иные средства, позволяющие
пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства" :?:

от того, как скоро по этому поводу выйдут какие-нибудь разъяснения, зависит нервозность людей.

кстати говоря, этот пункт ведь содержит и некоторые послабления: если раньше вообще нельзя было детей до 12 лет перевозить на переднем сиденье, то сейчас в специальном устройстве - можно.

я лично не волнуюсь, наш малыш маленький еще и мы купили автокресло. но разных ситуаций с перевозкой деток в авто множество.
я порылась на форумах других сайтов и взяла на себя смелость выложить здесь для размышления и обсуждения некоторые мысли людей (без ссылок на авторство, но со ссылкой на сайт):

http://forum.novgorod.ru/showthread.php?threadid=27610
 :arrow: "Интересно, теперь получается, что каждый таксист обязан иметь при себе пресловутое детское сиденье (на всякий случай), иначе он не имеет права перевозить ребенка. Хранить его надо в багажнике, видимо, и доставать по мере необходимости? Или, при вызове, говорить, что ты с ребенком? А он поедет или не поедет? Или типа, давай такси срочно на Попва 10, напрмер, с детским сиденьем? А в ответ - таксеров много, но с креслами все заняты, ждите... "
 :arrow: "Предсталяю ситуацию - например у водителя нет детского сиденья (он холостяк и детьми пока не обзавелся), он заехал в гости к семейной паре, у которой есть ребенок но нет машины. Они решили доехать до парка погулять (или съездить в Ленинград в дельфинарий или на пляж в Козынево или ....) - и им что нужно срочно искать по знакомым детское сиденье (а вдруго оно занято), ехать за ним, потом обратно (а там уже и вечер и ехать никуда не охота), или может им сразу нестись в магазин (который в выходной может не работать) и покупать сиденье. Так давайте уж будем проверять при техосмотре наличие как минимум одного а лучше двух детских сидений. Или заставим наших детей с мамами ездить только автобусами??"
 :arrow: "Подушку под задницу, одеяло под спину, пусть гаишник попытается доказать, что это не то самое средство, позволяющее пристегнуть ребёнка. ЗЫ. Но это совет естественно для тех, кому деньги дороже жизни и здоровья детей. Или как раз на тот случай, когда захотелось поехать с чужим ребёнком."
 :arrow: "...однако, если подобные вещи сделать добровольно никто в нашей стране не то что о покупке кресла не задумается, а даже и закона не узнает.
Перевозка людей(даже не детей) дело ответственное - не дай бог что - срок дадут водителю если выживет. Лично я непристегнутых детей в Питер не повезу ни за что! Дураков на трассе много - а мне что потом от мук совести вешаться?
Была еще тема, что кресло это дорого. Могу сказать, что не дороже жизни ребенка, который даже в случае небольшой аварии либо сильно удариться о переднее кресло, либо вообще вылетит через лобовое. Я про кинетическую энергию и ускорение тела повторять не буду.
А возить ребенка на машине за 300 у.е. это страшно. Я конечно понимаю, что это возможно единственный выход для семьи спокойно, без моральных травм от переполненного с утра автобуса, добираться до города и работы. Ну дак ведь это до поры, до времени... Не может такой автомобиль быть исправным. Хотя передвигаться сможет. И ТО он пройти сам не мог, если конечно в него после покупки не вложили дополнительных серьезных денег.
Еще по поводу дороговизны кресла - содержать автомобиль вообще хлопотно и дорого. Автобус с проездным гораздо дешевле. Об этом всегда стоит подумать."
 :arrow: "На западе в этой ситуации, водитель не повез бы их ребенка никуда. Потому как штраф охрененный. И самосознание. Не знаю что главнее, но не повез бы точно.
Только в кресле. И все пассажиры должны быть пристегнуты, даже на заднем сидении. Иначе штраф.
И это правильно."
 :arrow: "Что-то в фильмах про "их жизнь" не наблюдаю детских сидений... - шифруются наверное. "

http://gai.net.ru/forums/printthread.php?s=30a58efce622d160034ebc625762b78e&t=3850&pp=40

 :arrow: "Долго пытался осмыслить эту норму и пришел к выводу, что про "предусмотрено конструкцией" - сделали "дырку" для общественного транспорта, маршруток, ... иначе с ребенком нельзя было бы в автобусе проехать без сидения."
 :arrow: "Насколько я помню, ремни относятся к тем конструктивным особенностям автомобиля, вмешательство в которые недопустимо. И на ГТО у меня эксперт весьма тщательно проверил работу застёжек всех ремней, включая и задние сиденья. Поэтому если ремней нет, но есть талон - можно защищаться.
Как это ни странно теперь сложнее, когда ремни есть."
 :arrow: "Зачем детей заводить?
Окончательно вымрем..." :D  :D  :D
 :arrow: "вообще удивительно, в нашей стране автокресла не производят, кому ж это выгодно было??" :? нда, действительно...
 :arrow: "Если на ТС не предусмотрены ремни на заднем сиденье, нарушения ПДД не будет.
В п.22.9 ПДД сказано: "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства".
В пртивном случае, будет нарушаться конституционное право гражданина на использование его личного имущества."
Сообщить модератору   Записан
lemontree
долгожитель
*******

Карма: 98
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3745


The floor and the wall just switched


Награды
« Ответ #3 : 27 Января , 2006, 16:42:11 »

Цитировать
Правительство РФ скорректирует изменения, вносимые в правила дорожного движения, сообщил сегодня журналистам премьер-министр Михаил Фрадков, находящийся с рабочим визитом в Белгородской области.

Ранее с просьбой приостановить действие новых пунктов правил дорожного движения к премьер-министру обратилась Государственная дума РФ. Как отмечается в обращении депутатов, новые пункты ПДД требуют технического переоснащения автомобилей, что повлечет за собой дополнительные денежные и временные затраты автовладельцев. Сегодня М.Фрадков объявил, что введение в действие ряда изменений будет отложено до 2007г.


Подробности тут...
Сообщить модератору   Записан
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #4 : 08 Февраля , 2006, 00:37:57 »

Штрафы за нарушение ПДД могут вырасти



В Госдуму внесен проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), увеличивающих штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Законопроект внесен 6 февраля 2006г., в числе авторов - глава комитета Госдумы по государственному строительству Владимир Плигин. Поправки, в частности, устанавливают, что к административной ответственности привлекается владелец транспортного средства в случае документирования нарушения в области дорожного движения с использованием специальных технических средств или средств фото-, либо видеофиксации.


Таким образом, владелец автомобиля будет в случае принятия законопроекта всегда нести ответственность за правонарушения, допущенные этим транспортным средством, даже если на него выписана доверенность. За управление автомобилем без номеров будет налагаться штраф в размере 25 МРОТ, то есть 2,5 тыс. руб., либо водитель будет лишаться прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Согласно законопроекту, управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и не имеющим права управления транспортным средством, либо лишенным такого права, влечет административный арест на срок до 15 суток. Нарушение водителем правил дорожного движения перед поворотом направо, налево или разворотом влечет штраф в размере 3 МРОТ (300 руб.).

Нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, правил встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу, а также движение по обочинам будет наказываться штрафом в размере 5 МРОТ (500 руб.). Согласно законопроекту, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты, влечет за собой штраф от 5 до 10 МРОТ (500-1000 руб.). Движение по тротуарам будет наказываться штрафом в размере 10 МРОТ (1000 руб.) или лишением права управлять автомобилем на срок 1 год.

Водители, выехавшие на встречную сторону дороги, в случае принятия законопроекта будут обязаны заплатить административный штраф в размере 20-25 МРОТ (2-2,5 тыс. руб.). Использование водителем во время движения сотового телефона, не оборудованного устройством, позволяющим вести переговоры без рук, повлечет штраф в размере 3 МРОТ (300 руб.). Кроме того, авторы законопроекта предлагают ввести в КоАП статью 12.38 (систематическое нарушение ПДД). Согласно этой статье, в случае совершения трех и более нарушений, которые в сумме оцениваются 10 и более баллами, водитель будет лишен прав на срок 2 года или на него наложат административный арест на срок до 15 суток.

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #5 : 13 Февраля , 2006, 22:56:03 »

Система проверки на опьянение может измениться
 
Инициаторы поправок в КоАП предложили изменить систему проверки на опьянение. Если закон будет принят, проверку водителей инспекторы ГИБДД смогут проводить без участия врачей.
Депутат Госдумы Владимир Плигин, который является главой комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, сообщил, что он и другие авторы поправок КоАП предложили ввести границу состояния опьянения водителя – 0,3 промилле в крови и 0,15 в выдохе из легких. Как сообщает Gazeta.ru, депутат заявил: «Мы хотим сделать так, что можно будет выпить один бокал сухого вина и сесть за руль, – но тут же поправился, – я советую садиться за руль не ранее чем через час».

В данный момент определением того, находится ли водитель в состоянии опьянения, занимаются врачи-наркологи. При этом в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 308 от 14 июля 2003 года «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» основой заключения о состоянии освидетельствуемого служат данные комплексного медицинского освидетельствования с учетом результатов лабораторных исследований». Заместитель главного врача челябинской областной наркологической больницы Борис Изаровский поясняет это тем, что освидетельствование врач должен проводить, основываясь, в первую очередь, именно на состоянии человека – его внешнем виде, скорости реакций, наличии запаха алкоголя. Ведь человек может протрезветь, например, через час после того, как выпил сто граммов водки, а остаточные вещества в выдыхаемом воздухе еще будут присутствовать. Осуществлять забор крови для определения в ней этанола врач может только в случае, если из-за тяжести состояния освидетельствуемого клинических признаков опьянения выявить не удается.

Если нормы, предлагаемые депутатами, вступят в силу, роль врача в процессе определения опьянения отпадет, а инспекторы, которым передадут эти функции, смогут основываться лишь на показания прибора. Причем это должен быть алкометр, а не алкотестер, который сегодня используется инспекторами. Если же водитель откажется «дышать в трубочку», которую предлагает ему инспектор, право пройти освидетельствование у врача останется за ним.

По словам Владимира Плигина, разработчики законопроекта будут настаивать на том, чтобы закон о поправках КоАП был принят в первом чтении в марте этого года. По его словам, ужесточение ответственности за нарушение ПДД должно сыграть превентивную роль в предотвращении нарушений на дорогах.

 
Александр ИЗМАЙЛОВ, специально для autochel.ru

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #6 : 14 Февраля , 2006, 00:46:06 »

Цитировать
...ужесточение ответственности за нарушение ПДД должно сыграть превентивную роль в предотвращении нарушений на дорогах

согласна, кто нормально водит, соблюдая ПДД, бояться нечего, а "гонщиков" надо поприжать.
по поводу алкоголя, мне пока непонятно, как это скажется на безопасности,а вот взяточничества может стать больше :?
Сообщить модератору   Записан
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #7 : 03 Марта , 2006, 01:05:23 »

Хотела бы обратить внимание тех водителей, которые до сих пор не знают о всех изменениях в новых ПДД.

Статья удалена, в связи с выявленными несоответствиями с новыми ПДД :?  
Об изменениях в ПДД вы можете прочитать ниже.


А также о том, что по некоторым пунктам россиянам дана передышка до 1 января 2007 года:
Введение новых ПДД официально отложено до 1 января

На введение новых правил дорожного движения будет наложен официальный мораторий.

Как сообщил руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин, автотранспортные средства, которые ввезены в Россию до 1 января 2007 года и не отвечают соответствующим нормам, могут быть эксплуатируемы. Новые требования будут распространяться на автотранспортные средства, ввезенные или произведенные на территории РФ с 1 января 2007 года, сообщает телеканал "Россия".

Передышка напуганным нарушителям правил, о которых шла речь, будет дана официально. Речь идет о тех самых положениях, которые вступили в действие 1 января 2006 г., но оказались невыполнимы: срочная установка детских сидений и замена «поворотников» с американских красных на европейские желтые. Согласно утвержденному было в начале года ГОСТу, с 1 марта без этого невозможно пройти техосмотр.

Интересен еще и тот факт, что в старом ГОСТе были прописаны требования к световым приборам автомобилей, которые совпадают с европейскими стандартами. А, как известно, в США действуют другие стандарты, отличные от европейских.

По теории, машины не удовлетворяющие этому ГОСТу не должны были допускаться к движению по дорогам общего пользования, а следовательно и проходить техосмотр.

Но на практике все оказалось прозаичнее, и 3 млн. американских машин теперь раскатывают по бескрайней России с вполне легальными талончики о прохождении ТО.

Источник


Новые ПДД и новые Дорожные знаки вы можете скачать в прикрепленных файлах.

*  (252 Кб - загружено 249 раз.)
*  (68.5 Кб - загружено 239 раз.)
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #8 : 03 Марта , 2006, 01:10:57 »

Лихачей будут штрафовать по почте
 
У российских водителей скоро не будет возможности разбираться с инспекторами ДПС «без протокола» непосредственно на дороге. Сначала автолюбителей обязали оплачивать штрафы в сберкассах, а теперь ГИБДД планирует и вовсе присылать квитанции нарушителям ПДД по почте.
«Это должно не только уменьшить коррупцию на дорогах, но и количество дорожно-транспортных происшествий», – считает министр внутренних дел России Рашид Нургалиев.

МВД в рамках государственной программы безопасности движения планирует установить тысячи видеокамер на российских трассах. Специальное оборудование будет замерять скорость, считывать номер автомобиля-нарушителя и отправлять данные в административную группу ГИБДД. После этого водителю автоматически отошлют квитанцию по почте.

Во многих странах Европы такая система действует давно. У нас же пока претворить ее в жизнь не позволяет законодательство. Существует ведь презумпция невиновности: а вдруг за рулем машины-нарушителя сидит водитель, управляющий транспортным средством по доверенности? Кому тогда присылать штраф?

Целевая программа безопасности движения рассчитана до 2012 года. Хотя уже сейчас завершается полная разработка механизма «штрафа по почте».

Как относятся к этому нововведению в челябинской ГИБДД, пока остается загадкой. Дать комментарии корреспонденту сайта Autochel.ru относительно новых правил оплаты штрафов инспекторы отказались.

Источник
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #9 : 07 Марта , 2006, 00:01:06 »

Цитата: Foksik

Пункт 9.1. новых ПДД подробно разъясняет, кто еще, помимо сотрудников Госавтоинспекции, имеет право остановить ваш автомобиль: "Должностные лица органов внутренних дел (кроме работников ГАИ), органов государственной охраны, Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел, органов государственной безопасности, пограничных войск, таможенных органов, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций имеют право остановки транспортных средств только для осуществления возложенных на указанные органы функций...
Ну а самый главный удар нанесен по любителям тонировки: Правилами запрещается участие в дорожном движении транспортного средства "с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов - для передних боковых стекол и менее 60 процентов - для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь" (п. 194.12. ПДД).


не пойму,причем здесь Беларусь? :shock:
это не ошибка?
Сообщить модератору   Записан
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #10 : 07 Марта , 2006, 14:32:17 »

Ой, и вправду, :shock:  второпях скачала с сайта Российский дейтрот. Не думала, что такое может произойти.
У них на форуме, читающие тоже спрашивают именно об этом! (Откуда Белорусия  :shock:  :? ) : http://www.auto.nnov.ru/service/discuss/?a=read&thread=208&topic_id=462
Посмотрю, поищу, дальнейшее сообщу.
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #11 : 11 Марта , 2006, 02:52:35 »

Не знаю по каким ПДД они писали статью, такое впечатление, что и вправду, принятыми в Белорусии.
Множество несоответствий, как оказалось.
Статью я удалила.

А теперь действительно об изменениях в ПДД:


Источник

Новые правила дорожного движения - изменения в ПДД РФ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление правительства РФ 14.12.2005 г N 767
------------------------------------------------------------------- -------------

Постановление правительства РФ 14 декабря 2005 г N 767

"О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление
Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября
1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента
и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18,
ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003,
N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного
движения"
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 767)

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных
указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Автомагистраль" изложить в следующей редакции:
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1** и имеющая для
каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга
разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без
пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или
трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.";
в определении термина "Главная дорога" цифры "2.3.3" заменить
цифрами "2.3.7";
в определении термина "Населенный пункт" цифры "5.22 - 5.25"
заменить цифрами "5.23.1 - 5.26";
в определении термина "Организованная транспортная колонна" слова
"включенным проблесковым маячком синего цвета или" заменить словами
"нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими
схемами и включенными проблесковыми";
в определении термина "Пешеходный переход" цифры "5.16.1" и "5.16.2"
заменить соответственно цифрами "5.19.1" и "5.19.2";
определение термина "Разделительная полоса" изложить в следующей
редакции:
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и
(или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не
предназначенный для движения и остановки транспортных средств.";
дополнить пункт следующим термином (в алфавитном порядке):
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей
части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с
помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и
стоянки в соответствии с Правилами.";
2) в пункте 2.1:
в подпункте 2.1.1:
абзац третий после слова "документы" дополнить словами "и талон о
прохождении государственного технического осмотра";
в абзаце седьмом слова "Российской транспортной инспекции" заменить
словами "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";
в подпункте 2.1.2 слова "детям до 12 лет в соответствии с пунктом
22.8 Правил," исключить;
3) в абзаце четвертом пункта 2.2:
слова "Российской транспортной инспекции Министерства транспорта
Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта";
цифры "6.13" заменить цифрами "7.14";
4) в абзаце втором подпункта 2.3.1 слово "поезда" заменить словом
"автопоезда";
5) в пункте 2.4:
в абзаце первом цифры "6.13" заменить цифрами "7.14";
в абзацах первом и втором слова "Российской транспортной инспекции
Министерства транспорта Российской Федерации" заменить словами
"Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";
6) в абзаце третьем пункта 3.1 слова "с включенными проблесковым
маячком синего цвета" заменить словами ", имеющими нанесенные на наружные
поверхности специальные цветографические схемы, с включенными
проблесковыми маячками синего и красного цветов";
7) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. При приближении транспортного средства с включенными
проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного
проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на
наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными
проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым
сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения
беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также
сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных
средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего
нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с
включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым
сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего
нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с
включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным
звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства
(сопровождаемых транспортных средств).";
8) в пункте 3.4 слова "и сильнодействующие ядовитые вещества"
заменить словами "вещества и ядовитые вещества высокой степени
опасности";
9) в абзаце втором пункта 3.5:
после слова "крупногабаритные" дополнить словами "и (или)
тяжеловесные";
слова "и пункта 9.7 настоящих Правил" исключить;
10) в пункте 4.1:
в абзаце третьем слова "Вне населенных пунктов при движении по"
заменить словами "При движении по краю";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время
суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется
иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать
видимость этих предметов водителями транспортных средств.";
11) в абзаце первом пункта 6.13 цифры "5.33" заменить цифрами
"6.16";
12) в абзаце втором пункта 8.5 слова "знаками 5.8.1 или 5.8.2"
заменить словами "знаками 5.15.1 или 5.15.2";
13) в пункте 9.1:
слова "или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8" заменить словами "и
(или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8";
дополнить пункт словами ", не считая местных уширений проезжей части
(переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные
карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)";
14) в абзаце первом пункта 9.4 слово "знаками" заменить словом
"знаком".
15) в пункте 9.6 слова "знаки 5.8.1 или 5.8.2" заменить словами
"знаки 5.15.1 или 5.15.2";
16) в первом предложении пункта 9.9 слово "обочинам" заменить
словами "разделительным полосам и обочинам";
17) примечание к пункту 10.2 изложить в следующей редакции:
"Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой
соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для
отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают
безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина
разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для
соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.";
18) в абзаце втором пункта 12.2 слова "знаком 5.15, с одной из
табличек 7.6.2, 7.6.3, 7.6.6 - 7.6.9" заменить словами "знаком 6.4 с
одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9";
19) в пункте 13.7 цифры "5.33" заменить цифрами "6.16";
20) в абзаце четвертом пункта 16.1 слова "знаками 5.15 или 6.11"
заменить словами "знаком 6.4 или 7.11";
21) в пункте 17.1 слова "знаками 5.38 и 5.39" заменить словами
"знаками 5.21 и 5.22";
22) в абзаце первом пункта 18.2 цифры "5.9, 5.10.1 - 5.10.3"
заменить цифрами "5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14";
23) пункт 19.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"при движении вне населенных пунктов.";
24) в пункте 22.8:
в абзаце третьем слова ", не считая детей до 12-летнего возраста.
При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать
величины разрешенной максимальной массы, установленной
предприятием-изготовителем" исключить;
абзац четвертый исключить;
25) раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:
"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их
безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах,
оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с
использованием специальных детских удерживающих устройств,
соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих
пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных
конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового
автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих
устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем
сиденье мотоцикла.";
26) в приложении 1 к указанным Правилам:
наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)";

в разделе 1:
сноску изложить в следующей редакции:
"* Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.";
после абзаца семнадцатого изложить текст в следующей редакции:
"1.17 "Искусственная неровность". Участок дороги с искусственной
неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18 "Выброс гравия". Участок дороги, на котором возможен выброс
гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19 "Опасная обочина". Участок дороги, на котором съезд на обочину
опасен.
1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги". Сужение с обеих сторон - 1.20.1,
справа - 1.20.2, слева - 1.20.3.
1.21 "Двустороннее движение". Начало участка дороги (проезжей части)
с встречным движением.
1.22 "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками
5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
1.23 "Дети". Участок дороги вблизи детского учреждения (школы,
оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого
возможно появление детей.
1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой".
1.25 "Дорожные работы".
1.26 "Перегон скота".
1.27 "Дикие животные".
1.28 "Падение камней". Участок дороги, на котором возможны обвалы,
оползни, падение камней.
1.29 "Боковой ветер".
1.30 "Низколетящие самолеты".
1.31 "Тоннель". Тоннель, в котором отсутствует искусственное
освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32 "Затор". Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 "Прочие опасности". Участок дороги, на котором имеются
опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота". Направление движения на
закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление
объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 "Направление поворота". Направления движения на Т-образном
перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого
участка дороги.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов
устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах ? на
расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки
могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае
указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1
непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы
следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может
устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места
проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с
изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд
участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25
повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до
начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных
пунктах непосредственно в начале опасного участка.";
в разделе 2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2.3.2 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги". Примыкание справа
- 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева - 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.";
в абзацах шестом и седьмом цифры "7.13" заменить цифрами "8.13";
в разделе 3:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного
средства". Запрещается движение транспортных средств, у которых
фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на
знаке.";
абзац двадцатый заменить текстом следующего содержания:
"3.17.2 "Опасность". Запрещается дальнейшее движение всех без
исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным
происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
3.17.3 "Контроль". Запрещается проезд без остановки через
контрольные пункты.";
в абзаце двадцать четвертом слова ", кроме одиночных, движущихся со
скоростью менее 30 км/ч" исключить;
в абзаце двадцать шестом слова ", кроме одиночных, движущихся со
скоростью менее 30 км/ч. Тракторам запрещается обгон всех транспортных
средств, кроме гужевых повозок и велосипедов" исключить;
последнее предложение абзаца тридцать четвертого изложить в
следующей редакции: "При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на
противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих
сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).";
абзац тридцать шестой после слов "опознавательными знаками"
дополнить словами "(информационными табличками)";
последнее предложение абзаца тридцать седьмого изложить в следующей
редакции: "Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих
перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов,
подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки
указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве,
определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.";
в абзаце сорок шестом слова "знаком 5.22" заменить словами "знаком
5.23.1 или 5.23.2";
в абзацах сорок восьмом и сорок девятом цифры "7.2.1" заменить
цифрами "8.2.1";
в абзаце пятидесятом цифры "7.2.3" и "7.2.2" заменить соответственно
цифрами "8.2.3" и "8.2.2";
в разделе 4:
абзацы восьмой и девятый исключить;
в абзацах десятом - четырнадцатом цифры "4.5", "4.6", "4.7", "4.8",
"4.9", "4.9.1", "4.9.2", "4.9.3" заменить соответственно цифрами "4.4",
"4.5", "4.6", "4.7", "4.8", "4.8.1", "4.8.2", "4.8.3";
абзац четырнадцатый после слов "опознавательными знаками" дополнить
словами "(информационными табличками)";
разделы 5 - 7 изложить в следующей редакции:

"5. Знаки особых предписаний

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы
движения.
5.1 "Автомагистраль". Дорога, на которой действуют требования Правил
дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения
по автомагистралям.
5.2 "Конец автомагистрали".
5.3 "Дорога для автомобилей". Дорога, предназначенная для движения
только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
5.4 "Конец дороги для автомобилей".
5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть,
по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в
одном направлении.
5.6 "Конец дороги с односторонним движением".
5.7.1, 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением". Выезд на
дорогу или проезжую часть с односторонним движением.
5.8 "Реверсивное движение". Начало участка дороги, на котором на
одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на
противоположное.
5.9 "Конец реверсивного движения".
5.10 "Выезд на дорогу с реверсивным движением".
5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога,
по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по
специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных
средств.
5.12 "Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств".
5.13.1, 5.13.2 "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных
транспортных средств".
5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса,
предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств,
движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Действие знака распространяется на полосу, над которой он
расположен. Действие знака, установленного справа от дороги,
распространяется на правую полосу.
5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные
направления движения по каждой из них.
5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления
движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой
полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные
транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком,
распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2,
установленные на нем, не дают иных указаний.
5.15.3 "Начало полосы". Начало дополнительной полосы на подъеме или
полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен
знак (знаки) 4.6 "Ограничение минимальной скорости", то водитель
транспортного средства, который не может продолжать движение по основной
полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу,
расположенную справа от него.
5.15.4 "Начало полосы". Начало участка средней полосы трехполосной
дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке
5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным
средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей
полосе запрещается.
5.15.5 "Конец полосы". Конец дополнительной полосы на подъеме или
полосы разгона.
5.15.6 "Конец полосы". Конец участка средней полосы на трехполосной
дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
5.15.7 "Направление движения по полосам".
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо
транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по
соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на
дорогах с четырьмя и более полосами.
5.15.8 "Число полос". Указывает число полос движения и режимы
движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков,
нанесенных на стрелки.
5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".
5.17 "Место остановки трамвая".
5.18 "Место стоянки легковых такси".
5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1
устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно
приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на
дальней границе перехода.
5.20 "Искусственная неровность". Обозначает границы искусственной
неровности.
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности
относительно приближающихся транспортных средств.
5.21 "Жилая зона". Территория, на которой действуют требования
Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок
движения в жилой зоне.
5.22 "Конец жилой зоны".
5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта". Начало населенного
пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения
Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных
пунктах.
5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта". Место, с которого на
данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения
Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных
пунктах.
5.25 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в
котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного
движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в
населенных пунктах.
5.26 "Конец населенного пункта". Конец населенного пункта,
обозначенного знаком 5.25.
5.27 "Зона с ограничением стоянки". Место, с которого начинается
территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
5.28 "Конец зоны с ограничением стоянки".
5.29 "Зона регулируемой стоянки". Место, с которого начинается
территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с
помощью табличек и разметки.
5.30 "Конец зоны регулируемой стоянки".
5.31 "Зона с ограничением максимальной скорости". Место, с которого
начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная
скорость движения.
5.32 "Конец зоны с ограничением максимальной скорости".
5.33 "Пешеходная зона". Место, с которого начинается территория
(участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.
5.34 "Конец пешеходной зоны".

6. Информационные знаки

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и
других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах
движения.
6.1 "Общие ограничения максимальной скорости". Общие ограничения
скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской
Федерации.
6.2 "Рекомендуемая скорость". Скорость, с которой рекомендуется
движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется
до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с
предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.
6.3.1 "Место для разворота". Поворот налево запрещается.
6.3.2 "Зона для разворота". Протяженность зоны для разворота.
Поворот налево запрещается.
6.4 "Место стоянки".
6.5 "Полоса аварийной остановки". Полоса аварийной остановки на
крутом спуске.
6.6 "Подземный пешеходный переход".
6.7 "Надземный пешеходный переход".
6.8.1 - 6.8.3 "Тупик". Дорога, не имеющая сквозного проезда.
6.9.1 "Предварительный указатель направлений", 6.9.2
"Предварительный указатель направления". Направления движения к
обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках
могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали,
аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены
изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В
нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака
до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на
которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 - 3.15.
6.9.3 "Схема движения". Маршрут движения при запрещении на
перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на
сложном перекрестке.
6.10.1 "Указатель направлений", 6.10.2 "Указатель направления".
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано
расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы
автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
6.11 "Наименование объекта". Наименование иного объекта, чем
населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому
подобное).
6.12 "Указатель расстояний". Расстояние (км) до населенных пунктов,
расположенных на маршруте.
6.13 "Километровый знак". Расстояние (км) до начала или конца
дороги.
6.14.1, 6.14.2 "Номер маршрута". 6.14.1 - номер, присвоенный дороге
(маршруту); 6.14.2 - номер и направление дороги (маршрута).
6.15.1 - 6.15.3 "Направление движения для грузовых автомобилей".
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и
самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений
запрещено.
6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при
запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
6.17 "Схема объезда". Маршрут объезда участка дороги, временно
закрытого для движения.
6.18.1 - 6.18.3 "Направление объезда". Направление объезда участка
дороги, временно закрытого для движения.
6.19.1, 6.19.2 "Предварительный указатель перестроения на другую
проезжую часть". Направление объезда закрытого для движения участка
проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление
движения для возвращения на правую проезжую часть.
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне
населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к
указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться
соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1,
6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с
фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному
населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта
будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге;
белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном
населенном пункте.

7. Знаки сервиса

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.
7.1 "Пункт первой медицинской помощи".
7.2 "Больница".
7.3 "Автозаправочная станция".
7.4 "Техническое обслуживание автомобилей".
7.5 "Мойка автомобилей".
7.6 "Телефон".
7.7 "Пункт питания".
7.8 "Питьевая вода".
7.9 "Гостиница или мотель".
7.10 "Кемпинг".
7.11 "Место отдыха".
7.12 "Пост дорожно-патрульной службы".
7.13 "Милиция".
7.14 "Пункт контроля международных автомобильных перевозок".
7.15 "Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном
движении". Участок дороги, на котором осуществляется прием передач
радиостанции на частоте, указанной на знаке.
7.16 "Зона радиосвязи с аварийными службами". Участок дороги, на
котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском
диапазоне 27 МГц.
7.17 "Бассейн или пляж".
7.18 "Туалет".";
дополнить приложение разделом 8 следующего содержания:

"8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают
действие знаков, с которыми они применены.
8.1.1 "Расстояние до объекта". Указывает расстояние от знака до
начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или
определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2 "Расстояние до объекта". Указывает расстояние от знака 2.4 до
перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен
знак 2.5.
8.1.3, 8.1.4 "Расстояние до объекта". Указывают расстояние до
объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1 "Зона действия". Указывает протяженность опасного участка
дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия
запрещающих и информационно-указательных знаков.
8.2.2 - 8.2.6 "Зона действия". 8.2.2 указывает зону действия
запрещающих знаков 3.27 - 3.30; 8.2.3 указывает конец зоны действия
знаков 3.27 - 3.30; 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне
действия знаков 3.27 - 3.30; 8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону
действия знаков 3.27 - 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль
одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.
8.3.1 - 8.3.3 "Направления действия". Указывают направления действия
знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к
обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.4.1 - 8.4.8 "Вид транспортного средства". Указывают вид
транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили,
в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т,
табличка 8.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с
разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 - на
транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками
(информационными табличками) "Опасный груз".
8.5.1 "Субботние, воскресные и праздничные дни", 8.5.2 "Рабочие
дни", 8.5.3 "Дни недели". Указывают дни недели, в течение которых
действует знак.
8.5.4 "Время действия". Указывает время суток, в течение которого
действует знак.
8.5.5 - 8.5.7 "Время действия". Указывают дни недели и время суток,
в течение которых действует знак.
8.6.1 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку".
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на
стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 - 8.6.9 указывают способ
постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
8.7 "Стоянка с неработающим двигателем". Указывает, что на стоянке,
обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только
с неработающим двигателем.
8.8 "Платные услуги". Указывает, что услуги предоставляются только
за наличный расчет.
8.9 "Ограничение продолжительности стоянки". Указывает максимальную
продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке,
обозначенной знаком 6.4.
8.10 "Место для осмотра автомобилей". Указывает, что на площадке,
обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.
8.11 "Ограничение разрешенной максимальной массы". Указывает, что
действие знака распространяется только на транспортные средства с
разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу,
указанную на табличке.
8.12 "Опасная обочина". Предупреждает, что съезд на обочину опасен в
связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.
8.13 "Направление главной дороги". Указывает направление главной
дороги на перекрестке.
8.14 "Полоса движения". Указывает полосу движения, на которую
распространяется действие знака или светофора.
8.15 "Слепые пешеходы". Указывает, что пешеходным переходом
пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и
светофорами.
8.16 "Влажное покрытие". Указывает, что действие знака
распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части
влажное.
8.17 "Инвалиды". Указывает, что действие знака 6.4 распространяется
только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный
знак "Инвалид".
8.18 "Кроме инвалидов". Указывает, что действие знака не
распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен
опознавательный знак "Инвалид".
8.19 "Класс опасного груза". Указывает номер класса (классов)
опасных грузов по ГОСТу 19433-88.
8.20.1, 8.20.2 "Тип тележки транспортного средства". Применяются со
знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для
каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1 - 8.21.3 "Вид маршрутного транспортного средства".
Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств
у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где
возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.22.1 - 8.22.3 "Препятствие". Обозначают препятствие и направление
его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 - 4.2.3.
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они
применены. Таблички 8.2.2 - 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над
проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной
стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны
руководствоваться временными знаками.

Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации,
действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р
52290-2004.";

27) в приложении 2 к указанным Правилам:
в абзаце двадцать втором цифры "5.8.1, 5.8.2" заменить цифрами
"5.15.1, 5.15.2";
в абзаце двадцать третьем цифры "1.18.1 - 1.18.3" заменить цифрами
"1.20.1 - 1.20.3";
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного
средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка
или стоянка.".
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к
эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 5 после слова "сцепления" дополнить словами "(кроме
транспортных средств с автоматической трансмиссией)";
2) в пункте 7 слово "или" заменить словом "и";
3) в пункте 8:
в абзаце четвертом цифры "1.21" заменить цифрами "1.23";
в последнем абзаце цифры "7.17" заменить цифрами "8.17";
4) в абзаце втором пункта 16 слова "и сильнодействующие ядовитые
вещества" заменить словами "вещества и ядовитые вещества высокой степени
опасности";
5) в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств, прилагаемом к указанным Основным
положениям:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не
соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого
или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или
оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а
световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного
регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели
поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные
световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а
световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или
оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме
желтого или оранжевого.";
в пункте 6.1:
слово "отработанных" заменить словом "отработавших";
слова "установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и
21393-75" заменить словами "установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р
52160-2003";
в пункте 6.3 слово "отработанных" заменить словом "отработавших";
дополнить раздел 6 пунктом 6.5 следующего содержания:
"6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины,
установленные ГОСТом Р 52231-2004";
в абзацах втором и четвертом пункта 7.7 слова "по ГОСТу 24333-97"
заменить словами "по ГОСТу Р 41.27-99".
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #12 : 15 Марта , 2006, 16:59:03 »

Хорошо известное новое      

 Базовая ставка ОСАГО осталась прежней, но изменились два коэффициента – территориальный и мощностной. Это коснется всех, хотя... фактически ничего не изменит!


               ПЕРЕМЕНЫ «СВЕРХУ»


        Потребовалось два года, чтобы правительство смогло подвести первые итоги работы закона об ОСАГО и внести первые же изменения. С нового года изменились тарифы. Все поправки можно найти в постановлении № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии». Мы же остановимся на самом существенном. Базовая ставка ОСАГО осталась прежней, но изменились два коэффициента – территориальный (КТ) и мощностной (КМ). Последний касается автомобилей с моторами от 95 до 100 л.с. (был 1,3, стал – 1), а также более 150 л.с. (был дифференцированным, от 1,5 до 1,9, стал 1,7). Территориальный коэффициент будет равен 0,5 для всех населенных пунктов с числом жителей до 50 тысяч; ранее жители деревень (до 10 тысяч) платили за полис ОСАГО по коэффициенту 0,4, а населенных пунктов с численностью 10–50 тыс. – по 0,6. Кстати, на всей территории Московской области будет действовать КТ 1,7 вместо 1,8 (для ближнего Подмосковья) и 1,6 (для дальнего).


        Можно даже подсчитать, кто выиграл от введения новых коэффициентов, а кто проиграл. Владельцы легковых авто с мощностью двигателя от 150 до 160 л.с. в 2006 году заплатят за полис на 13% больше, чем раньше. Придется дополнительно раскошелиться жителям отдаленных районов Московской области (+6%). А вот повезло владельцам мощных (свыше 200 л.с.) машин из ближнего Подмосковья. Для них ОСАГО подешевело почти на треть! Но в той или иной форме изменения коэффициентов ОСАГО коснутся всех, хотя... фактически почти ничего не изменят. Речь-то идет о разнице всего в десятки рублей!


        Еще два месяца назад нам обещали совсем другое. При оформлении мелких ДТП законодатели планировали отказаться от услуг ГИБДД, упростить процедуру оформления полиса и распространить действие ОСАГО на территории охраняемых стоянок, АЗС и т.д. (мы писали об этом в ЗР, 2005, № 11). И что же? Вместо этого невразумительные изменения коэффициентов. Причем даже специалисты затрудняются объяснить, чем, скажем, продиктованы изменения КТ по Московской области.


        Как долго сохранятся старые ставки и старые-новые коэффициенты? Ответа на этот вопрос пока нет – в законе не прописано, как часто это делать. Между тем, как считают сами страховщики, пересмотреть их все же придется, причем в самое ближайшее время. За время действия закона об ОСАГО базовая ставка оставалась неизменной, несмотря на инфляцию. В результате сегодня, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), уровня допустимой убыточности достигли 23 из 165 российских страховых компаний, занимающихся «автогражданкой», а в 2006 году число «убыточных» может возрасти до 100. Выжить смогут только те, считают там, кто пришел в систему ОСАГО работать «всерьез и надолго».


        ПЕРЕМЕНЫ «СНИЗУ»

        В большинстве компаний поняли, в чем причина падения популярности системы ОСАГО. Потребовалось два года, чтобы осознать, насколько неудобна схема оформления документов и получения выплат. Не дожидаясь указания «сверху», некоторые сами начали предлагать клиентам новые, более цивилизованные варианты. Один из самых раздражающих россиян принципов работы нашей «автогражданки» – возмещение ущерба не своей страховой компанией, как принято в цивилизованном мире (так называемый «европейский протокол»), а страховщиком виновника ДТП. В результате потерпевший, чтобы получить деньги, вынужден терять время и нервы в поисках компании, которая ему, быть может, компенсирует затраты! И вот пять крупных российских страховых компаний («РЕСО-Гарантия», РОСНО, «Альфа-Страхование», «Ингосстрах» и «Согласие») недавно решили облегчить жизнь своим клиентам и договорились о взаимном урегулировании убытков (по принципу того самого «европейского протокола»). Пока, правда, это начинание действует как эксперимент в нескольких регионах (в том числе в Москве), но если будет положительный эффект, систему обещают распространить и на другие области. К действиям новоявленного страхового «картеля» присматриваются и другие.


        Еще одно полезное новшество, за которое ратуют страховщики, возможно, будет принято в ближайшее время. Руководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев обещает все-таки скорые изменения в законе об ОСАГО, касающиеся упрощенного оформления ДТП (когда нет жертв и ущерб незначительный). Если эти нововведения вступят в силу, число недовольных «автогражданкой» может резко пойти на убыль...

Источник: http://www.zr.ru/arch46604.html
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Foksik
"МамаЛеди.ру"
долгожитель
*******

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2339



WWW Награды
« Ответ #13 : 15 Марта , 2006, 17:08:01 »

Техосмотр продлили!
       
 Срок действия талонов техосмотра автотранспортных средств со сроком эксплуатации до 7 лет с этого года увеличен. Такое постановление подписал 12 января премьер-министр М. Фрадков. Новая схема техосмотра построена по принципу «3+2+2». Покупая новый автомобиль, владелец получает талон техосмотра, действительный в течение трех лет, а следующие два ТО он проходит с интервалом в два года.

Источник: http://www.zr.ru/arch46499.html
Сообщить модератору   Записан



 «Если ты не готов изменить свою жизнь, тебе невозможно помочь», - ГИППОКРАТ.
Нюсик
Гость
« Ответ #14 : 29 Мая , 2006, 16:27:56 »

читали очередное нововведение :?
Цитировать
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" сведения об экологическом классе автомобильной техники должны быть внесены в действующие на территории России документы, идентифицирующие ее, то есть в паспорта транспортных средств.

Сообщено, что до изготовления и поступления новых бланков паспортов транспортных средств указанные сведения могут вноситься в имеющиеся паспорта с указанием экологического класса автотранспорта в разделе "Особые отметки" паспорта.

Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
26 Апреля , 2024, 01:54:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Сибирочк@ 18:57 → Садовая болталка 7363 /Садоводы
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 16:06 → новая тема:институт! 3241 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 15:50 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7165 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля nefrit 12:14 → Потеряла последнюю тысячу... 33509 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 13:28 → Дислексия 120 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 19. smf-srv