olayka
|
|
« Ответ #1575 : 23 Октября , 2014, 11:30:09 » |
|
Olga, да проверяют и не один раз и результаты записывают в дневник. Сколько слов и ошибок. Проверяют ведение дневников. Ну и как я уже написала успеваемость по всем предметам. У нас в классе неуспевающие по субботам занимаются отдельно. Разбирают по ниточке все что непонятно. Но не мало конечно от учителя зависит.
у нас в прошлом году не было дневников, технику чтения учитель озвучивала на собраниях, знаю, что завуч тоже проверяла ее
|
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
|
|
|
Julim
|
|
« Ответ #1576 : 23 Октября , 2014, 11:38:43 » |
|
Кто-нибудь в курсе,недавно уволена учитель первого класса(плохое отношение к детям)?
|
|
|
|
Nastya
|
|
« Ответ #1577 : 23 Октября , 2014, 12:17:34 » |
|
Julim, учитель был новый. Да плохое отношение к детям....( Но не фантазируйте кошмар, там неоднозначная ситуация была. Главное, что быстро выявили и приняли меры.
|
|
|
|
Julim
|
|
« Ответ #1578 : 23 Октября , 2014, 12:33:50 » |
|
Nastya,Как выяснили-то,случайно ведь.Детки после садика,с ними работать надо,а не наказывать(как делала этот учитель)Не хочется таких случайностей.Как ,вообще,руководство принимает учителей,есть ли критерии отбора? Или всех желающих.
|
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #1579 : 23 Октября , 2014, 12:44:43 » |
|
Julim,каждый год набирают первых классов больше чем выпускают четвертых. Поэтому и новые учителя естественно есть. У нас тоже учитель новая в этой школе.
|
|
|
|
Nastya
|
|
« Ответ #1580 : 23 Октября , 2014, 12:45:59 » |
|
Julim, немного отвлекаясь от этой темы учителя. Я часто задаюсь вопросом, а есть ли критерии отбора детей в школы и насколько они качественны. Ведь есть дети.....ну просто оторви и выбрось, вот честно, простите за грубое описание. На мой взгляд эти дети должны учится в специальных школах. Если у ребенка к 8-ми годам не сформировалось элементарное уважение к старшим, близким и самому себе. Если ребенок ведет себя как хозяин мира и ничего ему не страшно, потому что у него папа или мама на мерседесе....(это дословно сейчас) Печально и жалко учителей, они как правило люди с большим достоинством, а приходится терпеть унижения от чьего-то отпрыска. Понятно, что работают там психолог и учитель и родители в теме. Дети всегда были жестокие не все конечно, но сейчас они ещё и опошлены какой то вседозволенностью, доступностью......не знаю чем ещё. Теперь к ситуации лично со мной. Стоит мальчик 3-4 класс на лестнице у школы и плюется. Я сделала ему замечание, достаточно вежливо никак не затронув его достоинство. Он и в меня плюнул( Я понимаю, что это ребенок и что это чужой ребенок. Хорошо, что я не учитель. Я б прибила его. Теперь о ситуации с уволенным учителем, я не стану её комментировать, потому что знаю её не из первых рук так скажем. Но уже не в первый раз я наблюдаю за детьми - которых бы тоже отбирать надо(((качественнее. ИМХО
|
|
|
|
Julim
|
|
« Ответ #1581 : 23 Октября , 2014, 12:58:37 » |
|
Nastya,Согласна,дети есть "оторви и выбрось",но это не должно влиять на отношение учитель-класс,это работа с конкретным ребенком и его родителем.А здесь,я так понимаю,"пострадал" весь класс.Все-таки,пока ребенок в школе,ответственность на учителе.Она получила высшее образование и знания,необходимые для правильного общения и воспитания детей.Я изначально доверяю ей своего ребенка.Я считаю,в первую очередь,учителей отбирать следует,ну а потом уже на детей "пинять".
|
|
|
|
Nastya
|
|
« Ответ #1582 : 23 Октября , 2014, 13:01:26 » |
|
Julim, вы точно знаете что пострадал весь класс?
|
|
|
|
Julim
|
|
« Ответ #1583 : 23 Октября , 2014, 13:07:45 » |
|
Nastya,Я про атмосферу в классе,учитель явно неуравновешенная,уволили не просто так.Лично не видела,может и ошибаюсь.Хочется от таких учителей и их защитников подальше держаться,не дай бог мой ребенок пострадает.Задумалась о смене школы.
|
|
|
|
Nastya
|
|
« Ответ #1584 : 23 Октября , 2014, 13:13:40 » |
|
Julim, будет хорошо, если вы найдете идеальную школу. Этого учителя никто не защищал кстати или она сама ушла или уволили её сразу. И если вы не знаете точно кто как и за что пострадал. выводы не объективны. В этой школе отличные учителя, есть наверно и хорошисты. Как в любой школе. Выбирать нужно не школу, а учителя, тогда не пострадает ребенок. Мой ребенок в этой школе попал к новому учителю, не могу нарадоваться.
|
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #1585 : 23 Октября , 2014, 13:32:57 » |
|
Задумалась о смене школы.
а зачем менять школу, если у вас все хорошо с учителем? Или вы не учитесь еще?
|
|
|
|
Julim
|
|
« Ответ #1586 : 23 Октября , 2014, 15:18:44 » |
|
Задумалась о смене школы.
а зачем менять школу, если у вас все хорошо с учителем? Или вы не учитесь еще? Есть еще моменты,которые не нравятся(к сожалению).А эта новость еще больше озадачила.
|
|
|
|
klotilda
|
|
« Ответ #1587 : 23 Октября , 2014, 15:27:06 » |
|
Julim, Выбирать нужно не школу, а учителя, тогда не пострадает ребенок. Мой ребенок в этой школе попал к новому учителю, не могу нарадоваться.
Так вы выбрали учителя?, или ребенок попал к учителю? Всегда интересно, как можно выбирать учителя, если у вас нет личного знакомства с ним, или близких знакомых, которые не по слухам, а лично знают учителя. Вот со вторым ребенком может уже какое-нибудь мнение про конкретного учителя сложится, а с первым-то как можно как-либо выбирать учителя, по отзывам на форуме что-ли.
|
|
|
|
Julim
|
|
« Ответ #1588 : 23 Октября , 2014, 15:36:24 » |
|
Учитель наша(замечательная!) меня устраивает,не нравится в общем организация продленки,из-за нее туда и пошли и переполненный класс! Когда 33 чел. в классе,любой учитель,наверно,вправе сорваться?!А если учитель с детьми с 8 до 18-00,то она физически устает.Это понятно.Почему руководство школы вместо положенных 25,принимает 33чел. в класс,это не понятно! От этого и проблемы.
|
|
|
|
klotilda
|
|
« Ответ #1589 : 23 Октября , 2014, 15:37:49 » |
|
Julim, вы точно знаете что пострадал весь класс?
Я считаю, что пострадал весь класс, потому что даже если конкретного ребенка не коснулось какое-то особое отношение учителя, то стереотип поведения и учителя и учеников определенный сформировался, а первое впечатление (как известно) нельзя оставить дважды.
|
|
|
|
|