LunKa
« Ответ #2490 : 13 Февраля , 2016, 16:31:24 »
кто-то же тут высказывался,что матер. ресурсы рулят,дай Бог :) я вообще думаю,что совсем слабые дети отсеются к 5 классу, на их место возьмут других
отличное умение вырывать отдельные слова из контекста) По поводу "отсеются", и не надейтесь. Не имеет теперь школа права отчислять. Так и будут в одном классе и те, кому надо и хочется учить языки, и те, кому лень дорогу перейти.
Ларисончик
« Ответ #2491 : 13 Февраля , 2016, 16:37:55 »
Отсев идет, только причиной называют не уровень собственого ребенка, а опять же поборы неимоверные. Удобно так. Отсюда и слухи...
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
Ларисончик
« Ответ #2492 : 13 Февраля , 2016, 16:48:50 »
Бессмысленная дискуссия у вас. И в тех, и в тех есть сильные и слабые дети. И во времена городского набора далеко не все сильные приходили.
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
траляля
« Ответ #2493 : 13 Февраля , 2016, 16:57:32 »
Девочки, траляля и LunKa, удачи вам в поступлении в нашу гимназию :) :) :)
спасибо большое!
LunKa
« Ответ #2494 : 13 Февраля , 2016, 17:09:27 »
Девочки, траляля и LunKa, удачи вам в поступлении в нашу гимназию :) :) :)
так то у меня дочь ее заканчивает скоро :смеется:))
Да и не дискуссия это, скорее крик души. Хотела лишь донести, что жаль были хорошие школы, а их взяли и усреднили этой пропиской. Понятно, что и детки в этих школах не все вундеркинды, но с общегородским набором данные школы все же были на порядок лучше обычных (той же 5 и 6), и по учебной языковой программе, и по оснащенности/условиям. Ну да ладно...
LunKa
« Ответ #2495 : 13 Февраля , 2016, 18:09:12 »
Миллер , cпасибо! мы 8-й заканчиваем ;))
africa
« Ответ #2496 : 14 Февраля , 2016, 04:03:24 »
для меня отбор в языковую гимназию подразумевает отбор по способностям к языкам, а не иные аспекты ;)(вот к 1й у меня даже претензий нет,всё чётко и ясно) а такого отбора раньше не было брали всяких детей и сильных и слабых сейчас то же самое, и взносы большинство по прописке заплатят,так что в этом смысле школа не обеднеет :)
ой да ладно про первую. В первом классе не поймешь, полиглот ли ребенок. Живые примеры из 1й гимназии со мной учились в группе в вузе. И язык у них был хуже моего (я физмат оканчивала... Там языки по остаточному принципу преподавались)
В первой школе все это было лет 20 назад, нельзя сравнивать с сегодняшним днем. Давно, действительно, усиленное изучение языка было по желанию, класс делили на две части, тех кто хотел и мог заниматься английский и тех, кому не надо было. И на английский урок они шли в разные кабинеты. Для вторых эти уроки вообще халява была, а первые напрягаясь, слушая кассету с рассказом на анг языке, который необходимо было тут же грамотно изложить на бумаге на английском же и сдать на оценку (несколько грамматических ошибок - плохая оценка обеспечена), а еще дом. задания с упражнениями, которыми надо было за раз целую тетрадку 18-листовую исписать. Мне кажется у второй группы английский был чаще, чуть ли не каждый день, а первые в это время уходили домой, вот и получается, что половина выпускников тогда не знали английского. Брат там учился. Ощущение было, что занимается только английским, и, если это потом не пригодиться реб в его профессиональной деятельности, вообще обидно. Как сейчас там не знаю.
А про способности дошкольника, действительно, не поймешь. Если сейчас он говорит "This is a cat", то это не значит, что у него не будут, как говориться "мозги кипеть", выполняя подобное аудирование.
« Последнее редактирование: 14 Февраля , 2016, 04:52:28 от africa »
Сообщить модератору
Записан
Aneta
« Ответ #2497 : 14 Февраля , 2016, 08:22:34 »
НО идти туда нужно с умом, особенно не забывать про английский,тк если нет человека в семье со знанием языка,придётся в дальнейшем готовится к фин. затратам ин.язык во все времена был дорогим удовольствием
с огромным интересом слежу за дискуссией.
Миллер , Можно уточню? Я так поняла, что вы сама репетиторством занимаетесь. Вы считаете, что любой иностранный язык не осилить без поддержки, или это только английского касается?
Я в свое время окончила языковую гимназию с профильным французским. Ни в семье, ни в окружении не было ни одного человека, который бы с ним хоть когда- то имел дело. Язык учила сама и только в школе. Репетиторы тогда были не в почете. В итоге и первые места на межобластных олимпиадах, и золотая медаль, в т.ч. по предметам, преподавание которых велось на ин. языке.
Неужели в языковой 23 гимназии настолько плохо с преподаванием, что нужны репетиторы по языкам?...
P.S. Озадачилась школой для сына. Собираю информацию
"Есть всего два вечных предмета, которые можно передать своим детям, - это корни и крылья" Ходдинг Картер
Aneta
« Ответ #2498 : 14 Февраля , 2016, 09:31:29 »
Judith , буду признательна!!!
"Есть всего два вечных предмета, которые можно передать своим детям, - это корни и крылья" Ходдинг Картер
Училка
« Ответ #2499 : 14 Февраля , 2016, 09:38:20 »
Aneta , у на сейчас примерно такая же ситуация с сыном). Языковая гимназия - я перестала ему помогать во 2 классе, тк его знания далеко ушли от моих)). Хотя я учила язык и в школе и в институте, всегда было 5. Но как оказалось - все это ерунда. Особенно почувствовала это в Штатах, когда кроме известных фраз ничего произнести особо не смогла ну а про понимание вообще молчу. А сейчас еще и навыки чтения начали забываться. В данный момент едем в Екат, везем старшего сына на олимпиаду по английскому. Решила обсудить с ним вопросы по страноведению - они у пеня на листочке распечатаны. Он надо мной откровенно поржал с моим чтением и произношением))) Но, естественно, не исключаю, что есть дети, которые нуждаются в помощи родителей
Ларисончик
« Ответ #2500 : 14 Февраля , 2016, 10:14:43 »
Aneta ,нормально у нас с преподаванием. Я сыну уже тоже помочь не смогу при всем желании, не помню ничего. Как-то справляется.
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07 Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
LunKa
« Ответ #2501 : 14 Февраля , 2016, 11:47:11 »
Aneta ,нормально у нас с преподаванием. Я сыну уже тоже помочь не смогу при всем желании, не помню ничего. Как-то справляется.
+, в рамках программы школы все справляются. Репетиторы в основном не для школьной программы, а для подготовки к тем же олимпиадам, так как задания в них далеко не ограничиваются банальным аудированием и грамматикой. Кто-то может самостоятельно готовиться к олимпиадам и находить дополнительную информацию, кому-то требуется помощь. Опять же очень много зависит от конкретного преподавателя! Тут как бы не только школу надо выбирать, но еще и здраво ребенка своего оценивать. Я порой помогала не по тому, что в школе не объяснили, а так как мы очень много пропускали из-за спорт школы, у нас, скорее, частный случай.
[quote author=Миллер link=topic=222.msg4801839#msg4801839 date=1455359275 В итоге и первые места на межобластных олимпиадах, и золотая медаль, в т.ч. по предметам, преподавание которых велось на ин. языке.
можно поинтересоваться в какой школе учились? У нас, кстати, нет дополнительных предметов на иностранном языке. Вот реально самой интересно, введи сейчас в 23 дополнительный предмет на иностранном (страноведение, историю, да что угодно), справятся ли))
траляля
« Ответ #2502 : 14 Февраля , 2016, 12:24:10 »
Judith , в 31 считали что хочешь язык - иди в Инглиш клаб. Русский и литературу давали хорошо тем, у кого хватало сил брать после 4 математик. Нельзя ж объять необъятное в рамках учебных часов и мозга нормального ребенка)
Tata_R
« Ответ #2503 : 14 Февраля , 2016, 12:30:44 »
траляля , в 31 и русский, и литература на весьма достойном уровне. Посмотрите, например, результаты ЕГЭ лицея по русскому: средний балл - 82. Английский сейчас тоже учат вполне достойно. Детей делят на группы по уровню знаний, и те, кто выше, а таких много, т.к. приходят дети и из языковых гимназий, а также многие ходят куда-то дополнительно, занимаются далеко не по программе обычного учебника. Но, конечно, математики, физики и информатики в этой школе очень много.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
траляля
« Ответ #2504 : 14 Февраля , 2016, 12:58:38 »
Tata_R , я знаю, что на достойном... Ездили в свое время в "литературные лагеря" вместе с гуманитариями из 80й). И то что английский стал лучше тоже знаю... Вообще идеально было (с учетом все же прописочного порядка, который к счастью 31 не касается) преподавать на достойном уровне в школах все предметы, а профилирование делать в старшем звене... Не упуская например математику уже с 3 класса в пользу литературы...