Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 ... 8 [Все]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Про раннее развитие
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Аидик
Administrator
вечный житель
*****

Карма: 210
Offline Offline

Сообщений: 7996



Награды
« : 28 Марта , 2006, 12:22:51 »

Мне тут lulu интересную ссылочку прислала. Спасибо!

Так почему же баба-яга против


Сразу хочу предупредить, что я не специалист по развитию дошкольников, я не специалист по обучению детей чтению, более того я еще никого не научила читать с 0. Не исключаю, что все мои тутошние размышления на тему безосновательны, а представления ошибочны. Но я профессионально занимаюсь развитием детей более старшего возраста, речевым развитием, в том числе и чтением, поэтому считаю для себя возможным рассуждать на тему. Буду очень рада, если мне укажут на несоотвествия или заблуждения


Я очень не люблю словосочетание "раннее развитие". Развитие не должно быть ранним, оно должно быть своевременным. После 3 - не поздно. Более того - никогда не поздно.
Кроме того, раннее развитие слишком часто подменяется просто ранним обучением. Да, я знаю, что без обучения не может быть развития, и заветы Рубинштейна помню наизусть: развитие происходит только в деятельности. Но все это мало общего имеет с показами трехмесячным детям фильмов из серии "беби-энштейн", с обучением читать двухлеток, с бесконечной демонстрацией бесконечных карточек со всем на свете: от слов до портретов великих и могучих.