*kopeeshka*
« : 16 Апреля , 2010, 21:54:04 »
У меня тут опять сомнения, кто слышал про программу начальных классов "Университетские классы"? Тут вот какое дело, у нас 3 класса по программе "Университетские классы" (она экспериментальная), а я как вы уже знаете, над своими детьми не ставлю экспериментов.Я хочу пойти на обычную, традиционную. А на нее по-моему нет даже пока учителей.Сегодня про "УК"(см.выше) много негативного узнала, дети зомбированы после нее, учителя, которые ведут по этой программе, на подписке о неразглашении, им доплачивают за нее дополнительно некие организации, которые в свою очередь снабжают школу всем необходимым инвентарем и оборудованием.Все уроки по ней идут по специальным готовым листам и мультам, учебников нет никаких.А дальше, после начальной школы дети выходят на одинаковую со всеми остальными программу, и как они потом учиться дальше будут?И что такое там им дают, что у них даже не предусмотрены открытые уроки?
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #1 : 16 Апреля , 2010, 22:57:29 »
*kopeeshka* , а более подробную информацию давали по этой УК?
*kopeeshka*
« Ответ #2 : 17 Апреля , 2010, 09:23:07 »
X-Tinal ,Никакой нет информации, я только со слов родителей и знаю, а в школе Завуч только рекламу дает, что мол очень хорошая и самая интересная.В других школах, знаю даже родители восстали, так им специально обычный класс создали, с традиционкой.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Скифка
« Ответ #3 : 17 Апреля , 2010, 09:49:20 »
*kopeeshka* , я нашла только про университетские классы для выпускников, т.е. их готовят к университету, преподаватели университетские, подготовка к ЕГЭ и т.п.
http://www.class.csu.ru/ А вот про начальные классы... :не знаю: что за программа такая...
может, не все так уж и плохо? Я вот читала про метод Щетинина, например, он в корне отличается от традиционного преподавания...
хотя и про него двоякие мнения - кто-то школы Щетинина называет сектами... :не знаю:
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
*kopeeshka*
« Ответ #4 : 17 Апреля , 2010, 18:40:46 »
Скифка ,Не знаю, но у нас Копейск, по-моему экспериментальный, нигде больше нет.Решили на простых детках провести пробу.У нас тут почти деревня,все простые как 3 копейки, кроме приезжих из Челябинска, конечно.Напрягает, что родители жалуются на зомбированных детей после учебы, не растормаживаются никак потом.Отзывов вообще хороших не слышала ни от кого.Все информация на листах, плюс на доске мульты, дети ходят по классу, можно кричать, и все такое.Учебников нет, задания непонятные.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #5 : 17 Апреля , 2010, 18:55:15 »
*kopeeshka* , дебилизация это, проще - обалванивание
*kopeeshka*
« Ответ #7 : 17 Апреля , 2010, 21:24:06 »
rinan ,Вот и я не нашла, это и напрягает,всегда в любой программе и методике должны быть минусы,это я как педагог вам говорю, а тут нет, это и странно!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #8 : 17 Апреля , 2010, 21:35:25 »
rinan ,Спасибо за ссылки, нашла одну интересную вашу, такой меня не было. Вот что меня насторожило - эксперименты только в небольших городах и районах; Врут, что по ней занимаются до 5 курса института - у нас только начальная школа и в других тоже; как у детей формируются образы, если все в мультах и так показано; нагрузка с первого дня на ребенка, который не очень подготовлен, не пишет буквы, а ему дают сразу писать; про оценки - их в первом классе никому не ставили никогда. и еще много чего не понравилось, мелкий не дает больше писать! Еще раз спасибо!rinan ,
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Barbarella
« Ответ #9 : 18 Апреля , 2010, 00:53:34 »
rinan , спасибо за ссылки, интересная методика. Мне сразу показалось, что она сродни занятиям по Монтессори, а начав читать, поняла, что не ошиблась, увидев имя Песталоцци, педагога-гуманиста и исследователя...*kopeeshka* , с первого дня давать писать - это нормально ;) Детям неинтересны сами буквы, процесс их познания долог и кажется бессмысленным, т.к. не совсем ясно, для чего это. Когда дети сразу начинают писать, это дает им мощную мотивацию в скорейшем освоении знаков алфавита. В Монтессори дети начинают писать с 4 лет (классически; если ребенок захочет начать делать это раньше или позже, никто ему не будет препятсвовать) и там письмо предшествует чтению. К 6 годам все дети в группах читают и пишут письменными буквами. Так что "сразу писать, не зная букв" как раз таки не страшно. И почему же "врут" что рассчитана на 15 лет? Написали ,что занятия для среднего и старшего и звеньев разработаны. но педагоги пока не общеают, чо будут их внедрять. И я их понимаю - сначала надо проникнуться новой системой, увериться в ее действенности, тогда и среднее и старшее звено на ура пойдут. А то что в небольших городах и районах - как правило, а таких местах проще что-то новое продвинуть, чем в неповоротливой системе принятия решения мегаполиса. А что еще Вам не понравилось? А еще, не поняла насчет оценок.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
RinaN
« Ответ #10 : 18 Апреля , 2010, 01:16:46 »
Честно, мне тоже не совсем понятно, что же не понравилось... Что минусов нет? Ну, это, знаете, не показатель. К слову, Монтессори, Занков тоже инноваторы. А, как известно, именно инновациями и озабочена современная педагогика! Это нормально, когда наука, в том числе и педагогическая, идет вперед. Мне просто интересно, *kopeeshka* , каков ваш стаж и ваша категория? Участвуете ли вы во внедрении инновационных технологий в образовательный процесс или это участие ограничивается лишь выбиванием АРМа в свой кабинет?
X-Tinal
« Ответ #11 : 18 Апреля , 2010, 01:37:19 »
девчат, опять сейчас уйдем не туда ... то, как описала *kopeeshka* эту методику, похоже на эксперименты в моей школе (10 класс кажется) в 96м или 97ом г. Был у нас учитель географии (Юрик мы его звали) - молодой, приехал из другого города, тоже инноватор. Такую игру он проводил: каждый ученик в начале игры вытягивал карточку с городом и потом с другими игроками "торговал" тем, что в этом городе производилось. В общем, я хорошо помню некоторые связки город-товар, и интересно было ходить по классу и "торговаться", но в память то это засело просто как ... факт, как парная связка, тупо два символа связанных и все, это не знания, это информация, она как груз, который вот уже у меня в памяти 12 лет. не хочу опять о программировании... там код, тут о коде )) в общем не туда мне кажется)) и Монтессори опять. эх.
RinaN
« Ответ #12 : 18 Апреля , 2010, 01:42:59 »
X-Tinal , а, к примеру, НЛП тоже запретить, как вам не подвластное? Я не про школу, а про психотерапию... Впрочем, в школе НЛП дает потрясающие результаты!
Barbarella
« Ответ #13 : 18 Апреля , 2010, 01:43:07 »
X-Tinal , ага, вся эта ветка не по теме. но почему Эх? сходсвто очень и очень видно, что же мне, молчать про замеченнео мною ,чтобы не было Эх? А мне очень показалась интересной методика, была бы рада ознакомиться с ней подробнее. впрочем, эту ветку отделяю и переношу куда-нить поближе к детям.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #14 : 18 Апреля , 2010, 01:49:02 »
rinan , что-то Вы напали на *kopeeshka* у всех есть свое мнение, мы пришли сюда выслушивать друг друга
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015