*kopeeshka*
« : 16 Апреля , 2010, 21:54:04 »
У меня тут опять сомнения, кто слышал про программу начальных классов "Университетские классы"? Тут вот какое дело, у нас 3 класса по программе "Университетские классы" (она экспериментальная), а я как вы уже знаете, над своими детьми не ставлю экспериментов.Я хочу пойти на обычную, традиционную. А на нее по-моему нет даже пока учителей.Сегодня про "УК"(см.выше) много негативного узнала, дети зомбированы после нее, учителя, которые ведут по этой программе, на подписке о неразглашении, им доплачивают за нее дополнительно некие организации, которые в свою очередь снабжают школу всем необходимым инвентарем и оборудованием.Все уроки по ней идут по специальным готовым листам и мультам, учебников нет никаких.А дальше, после начальной школы дети выходят на одинаковую со всеми остальными программу, и как они потом учиться дальше будут?И что такое там им дают, что у них даже не предусмотрены открытые уроки?
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #1 : 16 Апреля , 2010, 22:57:29 »
*kopeeshka* , а более подробную информацию давали по этой УК?
*kopeeshka*
« Ответ #2 : 17 Апреля , 2010, 09:23:07 »
X-Tinal ,Никакой нет информации, я только со слов родителей и знаю, а в школе Завуч только рекламу дает, что мол очень хорошая и самая интересная.В других школах, знаю даже родители восстали, так им специально обычный класс создали, с традиционкой.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Скифка
« Ответ #3 : 17 Апреля , 2010, 09:49:20 »
*kopeeshka* , я нашла только про университетские классы для выпускников, т.е. их готовят к университету, преподаватели университетские, подготовка к ЕГЭ и т.п.
http://www.class.csu.ru/ А вот про начальные классы... :не знаю: что за программа такая...
может, не все так уж и плохо? Я вот читала про метод Щетинина, например, он в корне отличается от традиционного преподавания...
хотя и про него двоякие мнения - кто-то школы Щетинина называет сектами... :не знаю:
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
*kopeeshka*
« Ответ #4 : 17 Апреля , 2010, 18:40:46 »
Скифка ,Не знаю, но у нас Копейск, по-моему экспериментальный, нигде больше нет.Решили на простых детках провести пробу.У нас тут почти деревня,все простые как 3 копейки, кроме приезжих из Челябинска, конечно.Напрягает, что родители жалуются на зомбированных детей после учебы, не растормаживаются никак потом.Отзывов вообще хороших не слышала ни от кого.Все информация на листах, плюс на доске мульты, дети ходят по классу, можно кричать, и все такое.Учебников нет, задания непонятные.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #5 : 17 Апреля , 2010, 18:55:15 »
*kopeeshka* , дебилизация это, проще - обалванивание
*kopeeshka*
« Ответ #7 : 17 Апреля , 2010, 21:24:06 »
rinan ,Вот и я не нашла, это и напрягает,всегда в любой программе и методике должны быть минусы,это я как педагог вам говорю, а тут нет, это и странно!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #8 : 17 Апреля , 2010, 21:35:25 »
rinan ,Спасибо за ссылки, нашла одну интересную вашу, такой меня не было. Вот что меня насторожило - эксперименты только в небольших городах и районах; Врут, что по ней занимаются до 5 курса института - у нас только начальная школа и в других тоже; как у детей формируются образы, если все в мультах и так показано; нагрузка с первого дня на ребенка, который не очень подготовлен, не пишет буквы, а ему дают сразу писать; про оценки - их в первом классе никому не ставили никогда. и еще много чего не понравилось, мелкий не дает больше писать! Еще раз спасибо!rinan ,
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Barbarella
« Ответ #9 : 18 Апреля , 2010, 00:53:34 »
rinan , спасибо за ссылки, интересная методика. Мне сразу показалось, что она сродни занятиям по Монтессори, а начав читать, поняла, что не ошиблась, увидев имя Песталоцци, педагога-гуманиста и исследователя...*kopeeshka* , с первого дня давать писать - это нормально ;) Детям неинтересны сами буквы, процесс их познания долог и кажется бессмысленным, т.к. не совсем ясно, для чего это. Когда дети сразу начинают писать, это дает им мощную мотивацию в скорейшем освоении знаков алфавита. В Монтессори дети начинают писать с 4 лет (классически; если ребенок захочет начать делать это раньше или позже, никто ему не будет препятсвовать) и там письмо предшествует чтению. К 6 годам все дети в группах читают и пишут письменными буквами. Так что "сразу писать, не зная букв" как раз таки не страшно. И почему же "врут" что рассчитана на 15 лет? Написали ,что занятия для среднего и старшего и звеньев разработаны. но педагоги пока не общеают, чо будут их внедрять. И я их понимаю - сначала надо проникнуться новой системой, увериться в ее действенности, тогда и среднее и старшее звено на ура пойдут. А то что в небольших городах и районах - как правило, а таких местах проще что-то новое продвинуть, чем в неповоротливой системе принятия решения мегаполиса. А что еще Вам не понравилось? А еще, не поняла насчет оценок.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
RinaN
« Ответ #10 : 18 Апреля , 2010, 01:16:46 »
Честно, мне тоже не совсем понятно, что же не понравилось... Что минусов нет? Ну, это, знаете, не показатель. К слову, Монтессори, Занков тоже инноваторы. А, как известно, именно инновациями и озабочена современная педагогика! Это нормально, когда наука, в том числе и педагогическая, идет вперед. Мне просто интересно, *kopeeshka* , каков ваш стаж и ваша категория? Участвуете ли вы во внедрении инновационных технологий в образовательный процесс или это участие ограничивается лишь выбиванием АРМа в свой кабинет?
X-Tinal
« Ответ #11 : 18 Апреля , 2010, 01:37:19 »
девчат, опять сейчас уйдем не туда ... то, как описала *kopeeshka* эту методику, похоже на эксперименты в моей школе (10 класс кажется) в 96м или 97ом г. Был у нас учитель географии (Юрик мы его звали) - молодой, приехал из другого города, тоже инноватор. Такую игру он проводил: каждый ученик в начале игры вытягивал карточку с городом и потом с другими игроками "торговал" тем, что в этом городе производилось. В общем, я хорошо помню некоторые связки город-товар, и интересно было ходить по классу и "торговаться", но в память то это засело просто как ... факт, как парная связка, тупо два символа связанных и все, это не знания, это информация, она как груз, который вот уже у меня в памяти 12 лет. не хочу опять о программировании... там код, тут о коде )) в общем не туда мне кажется)) и Монтессори опять. эх.
RinaN
« Ответ #12 : 18 Апреля , 2010, 01:42:59 »
X-Tinal , а, к примеру, НЛП тоже запретить, как вам не подвластное? Я не про школу, а про психотерапию... Впрочем, в школе НЛП дает потрясающие результаты!
Barbarella
« Ответ #13 : 18 Апреля , 2010, 01:43:07 »
X-Tinal , ага, вся эта ветка не по теме. но почему Эх? сходсвто очень и очень видно, что же мне, молчать про замеченнео мною ,чтобы не было Эх? А мне очень показалась интересной методика, была бы рада ознакомиться с ней подробнее. впрочем, эту ветку отделяю и переношу куда-нить поближе к детям.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #14 : 18 Апреля , 2010, 01:49:02 »
rinan , что-то Вы напали на *kopeeshka* у всех есть свое мнение, мы пришли сюда выслушивать друг друга
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
RinaN
« Ответ #15 : 18 Апреля , 2010, 01:52:07 »
И в чем нападение выразилось? В том, что для меня отсутствие минусов - это не показатель плохой программы. Просто, если человек озвучивает свою причастность к педагогике, претендует на авторитетное мнение, пусть озвучит и свой стаж...Это логично.
Училка
« Ответ #16 : 18 Апреля , 2010, 07:47:21 »
*kopeeshka* , у меня у знакомых дочка начиналась учиться по этой программе (кстати в Копейске). Начали очень энергично, закончили, не помню точно, к середине или концу 2 класса и сейчас в 3 классе учатся по 2100. Со слов родителей (их мнению я доверяю, мама работает учителем) программа совершенно не разработанная, напутанная и т.д. Все идет в диком темпе, дети материал усваиваютплохо. Школа пошла на это, т.к. им за внедрение этой программы обещали что-то бесплатно выделить в школу (то ли парты, то ли еще что-то - не помню). Сначала они все были довольны (примерно половину 1 класса), а потом начались жалобы, недовольства родителей и т.д. И сейчас все рады, что перешли на другую, проверенную временем, программу.
*kopeeshka*
« Ответ #17 : 18 Апреля , 2010, 12:56:50 »
Училка ,Вот я про то же! Я не хочу участвовать в чьих-то экспериментах! Все знакомые родители недовольны и не хотят по этой программе учиться.Дети закончив нач.школу не умеют писать, получают плохие оценки и теперь учиться не желают.Сейчас у знакомой мамы сын заканчиват эту программу, буду наблюдать за ним, как он дальше пойдет! А стаж считайте сами работаю с 1999 года воспитатель - воспиталель Изо - методист(это последняя должность до декрета) К инновационным проектам отношусь нормально, но к тем которые понимаю и могу преподавать, те осмысленно к ним подойти. Про то что минусы есть везде, утверждаю, потому что знаю, а тут даже не прописаны, а родители все в голос кричат об этом!Информации об этой программе практически нет.Если учитель берется за нее, ему доплачивают, оборудуют кабинет всем, начиная от мебели и заканчивая техникой, и почему бумагу о неразглашении подписывают учителя!? rinan ,А вы бы своего ребенка отдали изучать такую программу?
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #18 : 18 Апреля , 2010, 12:58:27 »
Вот и Училка ,пишет потом все равно на обычную переходят все , то зачем тогда пробовать, враз нет продолжения?
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
RinaN
« Ответ #19 : 18 Апреля , 2010, 13:04:38 »
*kopeeshka* , я бы постаралась собрать побольше информации о программе, съездила бы в те школы, где она уже реализуется... В конце-концов, можно съездить в ЧЕЛГУ, узнать, так сказать, на месте что да как. Не все новое - плохое, но и не все хорошее. И вот только на основании собранных сведений я бы уже делала выбор. А сейчас категорично сказать отдала бы или нет своего ребенка учиться по этой программе не могу. Вот только мне очень скучно было в начальной школе. Я 80% времени читала художественную литературу, потому как все задания выполняла и больше мне нечего было делать...Ребенок приходит в школу с большой положительной мотивацией, он хочет учиться, ему это интересно, это его ведущая деятельность в этом возрасте.... А современная началка убивает весь интерес своей нудностью и тем, что на один уровень ставят деток с абсолютно разными уровнями развития...
*kopeeshka*
« Ответ #20 : 18 Апреля , 2010, 16:58:58 »
rinan ,Вот я и копаю, пока не поздно, еще неделю назад я ничего не знала о том что происходит.А тут как сговорились, все попадаются то соседка, то знакомая у которых дети уже обучаются по ней. А еще я вспомнила, как разговорилась с 9летним мальчиком во дворе, когда гуляла со своими детьми, так вот он мне рассказал историю, которую им читали на уроке; про мальчика, который задавал вопросы наоборот, его все посылали куда кто, так он умер от разрыва мозга, потому что не находил ответы на свои вопросы, а в итоге оказалось все просто - у него были надеты носки на изнанку! Вот такие истории рассказывают детям на уроках и еще их обсуждают и плачут над ними же! Я тогда удивилась, думаю, мальчик наверно выдумал все, а только сейчас поняла - он учится по этой "новой программе",
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #21 : 18 Апреля , 2010, 17:03:36 »
Barbarella ,А еще про письмо с 4 лет - есть нормы и физиология у детей, мы не имеем право детей с садике раньше 6 лет учить письму, но делаем это, т.к. родители возмущаются, что мы делать в 1 классе будем? Кисть руки не сформирована, строчку не видят, опять же зрение. Я лично свою дочь не заставляю, пусть лучше здоровая пойдет в школу, чем с болячками от таких вот экспериментаторов! Каждый родитель решает сам, что и как, хотите пишите, хотите нет!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Ульянка
« Ответ #22 : 18 Апреля , 2010, 17:11:06 »
А в эти классы всех берут или только "сильных" детей ? Не все же могут табл. умножения в 1м классе выучить....Совсем уже обалдел этот разработчик...Доказано что в мозге человека небыло изменений, а школьную программу (по крайней мере с моих школьных лет) изменили значительно. Раньше логорифмы решали в университетах а сейчас уже все школьники это должны знать. Фигня какая то...
*kopeeshka*
« Ответ #23 : 18 Апреля , 2010, 18:23:00 »
Ульянка ,Берут всех подряд , с разной степенью подготовки.Выпуска еще не было, по крайней мере в нашей школе только в этом году первый. Еще по русскому языку детям можно писать жи-ши с"ы", слова переносить как хочется, бегать и передвигаться по классу как хочется, кричать и все такое.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Barbarella
« Ответ #24 : 18 Апреля , 2010, 22:36:08 »
Училка , спасибо, Ваш комментарий для меня очень ценен. Жаль, если программа недоработана, но идея очень и очень неплоха. Вот бы еще что-то узнать о ней.Ульянка , "доказано, что в мозге не было изменений" - но это не значит, что существующая программа оптимальна для обучения детей. Мозг не изменился, но программы новые обязательно нужно отсматривать и опробовать, чтобы найти лучшее. Революции совершаются не только на баррикадах, но и во всех областях, в т.ч. в педагогике. И не все новое плохо, как уже сказала rinan . *kopeeshka* , фикус в том, что в группах, занимающихся по системе Монтессори, нет принуждения к обучению чему-либо. Дети сами для себя выбирают приоритетные на данный момент направления. Рука, конечно же, не готова к письму, если ее специально не готовить. В м-группах есть для этого специальные материалы, подготвка идет исподволь и начинается еще до 3 лет. Потом, нет такого критерия: "твоя рука готова, сейчас начнем тебя учить писать!" Напротив, у ребенка есть интерес к письму именно в этом возрасте, и благодаря этому особму интересу возникает мощная мотивация к совершенствованию письма. Дети пишут слова снова и снова, по собственному желанию, и это доставляет им удовольствие. Можно теоретизировать и говорить, что рука не готова, и рано еще, а можно прийти в группу и увидеть своими глазами, с каким интеерсом и желанеием дети это делают. (а по строчке они далеко не сразу начинают писать, сначала вообще из букв подвижного алфавита складывают слова, и это тоже письмо).
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
*kopeeshka*
« Ответ #25 : 19 Апреля , 2010, 07:12:11 »
Barbarella ,Я знаю про эту методику, но и у нее есть минусы наверняка.Хорошо когда руку ребенка готовят и он приступает к письму, а у нас в детских садах никто не готовит, просто садят и пиши, многим очень трудно, можно сравнить тетради и прописи и сразу видно. Еще про минусы.У нас в саду, где я работала, программа "Развитие"Вагнера, очень хорошая и очень сложная, но дети берут ее,хотя она рас читана на одаренных детей направлена больше на развитие логики.Так вот, детей никак не отбирают ,не сортируют , а берут всех подряд (хотя в группе 80% детей с логопедическими проблемами к тому же), в выпускной группе ярко выражены дети, которые идут на высоком уровне, и те, кто О-О-чень сильно отстает! Каково им там думаете?А если занимались бы по традиционке, то результат мог быть иным.Еще одно наблюдение - у детей обучавшихся по этой программе явно западает развитие речи, что сильно заметно в школе!К тому же, никто из детей дальше по этой программе учиться не будет,зачем тогда она? Сейчас встал вопрос менять программу, все воспитатели хором за Васильевскую, традиционную программу.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #26 : 19 Апреля , 2010, 07:13:07 »
Barbarella ,А про узнать о новой программе, это никак ВСЕ ЗАСЕКРЕЧЕНО!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #27 : 19 Апреля , 2010, 07:58:28 »
*kopeeshka* , где можно эту программу посмотреть, почитать?
*kopeeshka*
« Ответ #28 : 19 Апреля , 2010, 08:04:28 »
X-Tinal ,все, что есть по ней на первой странице у rinan в ссылках, самой программы нигде нет, ищу до сих пор, пока безрезультатно!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #29 : 19 Апреля , 2010, 08:11:01 »
*kopeeshka* , не) я имел ввиду Васильевскую
Скифка
« Ответ #30 : 19 Апреля , 2010, 08:22:51 »
прямо засекречено? :shock: кстати, о письме - мой 4-летка по собственному желанию писать научился... печатными буквами, конечно, и не по линеечке, но тем не менее... :не знаю: без всяких методик и подготовок...
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
Семицветик
« Ответ #31 : 19 Апреля , 2010, 08:33:30 »
Эту методику уже внедряли в лицей №97, у меня племянница в том году закончила первый класс по ней, но по каким-то причинам отказались от нее и перешли на программу 2100.
*kopeeshka*
« Ответ #32 : 19 Апреля , 2010, 10:45:09 »
Семицветик ,А можете узнать почему отказались?Скифка ,Но нет нигде ничего, вот это то и странно!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #33 : 19 Апреля , 2010, 10:47:28 »
X-Tinal ,А Васильевскую еще нам с вами давали в детсаду, сейчас она правда доработанная и пособия новые вышли, в продаже есть точно сама закупала в садик, где пособия есть методические, все доступно и открыто, а главное понятно.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Семицветик
« Ответ #34 : 19 Апреля , 2010, 11:03:59 »
*kopeeshka* , Я спросила, но информации нет конкретной по этому поводу. Кто-то говорит, что ему не захотели платить. Но не думаю что причина в этом, это что же получается у копейских и полетаевских школ есть деньги платить, а у челябинского лицея нету :uglystupid2: Еще говорят, что он разругался с кем-то из министерства образования и его систему теперь в Челябинске не применяют, незнаю, незнаю... Но родителей успокоили тем, что не переживайте минусы тоже есть у этой программы (потому что многие пошли в это школу именно из-за Жохова), хотя до этого расписывали только плюсы...
*kopeeshka*
« Ответ #35 : 19 Апреля , 2010, 13:27:20 »
Семицветик ,Спасибо за информацию! Я все еще ищу!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Семицветик
« Ответ #36 : 19 Апреля , 2010, 13:51:30 »
*kopeeshka* , Зайдите в темку про 97 лицей, поспрашивайте мам в той теме.
*kopeeshka*
« Ответ #37 : 19 Апреля , 2010, 14:28:45 »
Семицветик ,Хорошо попробую!Еще раз спасибо!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
RinaN
« Ответ #38 : 19 Апреля , 2010, 14:30:50 »
*kopeeshka* , вы уж как узнаете что, отпишитесь, а то заинтриговали прямо.
*kopeeshka*
« Ответ #39 : 19 Апреля , 2010, 14:46:05 »
Пока что могу только ссылку дать, читайте пост 34, 40
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,18931.30.html Сейчас попробую еще вопросы задать в личку, потом отпишусь.
« Последнее редактирование: 19 Апреля , 2010, 14:51:21 от *kopeeshka* »
Сообщить модератору
Записан
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Lia
« Ответ #40 : 19 Апреля , 2010, 14:46:38 »
программа "Развитие"Вагнера, очень хорошая и очень сложная
ага и явно не для детей разработаная. потому как научить ребенка объяснять кто такой ветеринар когда она еще это слово просто выговорить не может это просто жесть. а кроме ветеринара там еще на А4 список профессий типа архитектор, конструктор, хирург.... и это задание на вечер для 3-4летки...
по темке - это таже самая программа, которую применяют в 123 школе будущим абитуриентам челгу? или это просто названия совпали?
*kopeeshka*
« Ответ #41 : 19 Апреля , 2010, 14:52:53 »
Lia ,Да, нет, не совпали, а автор тот же,просто возраст разный у детей.Может Жохов и гений педагогики, но не для младших классов точно!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Lia
« Ответ #42 : 19 Апреля , 2010, 15:08:04 »
*kopeeshka* , ясно. спасибо за информацию к размышлению. а то у меня всё челгу=хорошо и дочку не вникая туда отправить намеревалась.
*kopeeshka*
« Ответ #43 : 19 Апреля , 2010, 19:42:18 »
Lia ,Про Челгу не знаю, там у меня муж учился, преподаватели все разные, так то думаю нормальный Вуз, пока нам далеко до этого, школу бы хоть разгрести! :uglystupid2:
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #44 : 20 Апреля , 2010, 07:09:59 »
Что еще меня напрягает в программе "Университетские классы" :idiot2: -у нас ее ведут только молодые учителя; :рай: -родители жалуются на то, что учитель даже не разговаривает на тему программы, задания, которые дают детям в классе родители тоже не видят и не знают , что дают детям; :не знаю: -сотрудники той же школы, преподающие другие программы,даже не знают, какие методы и принципы работы у их коллег; :не знаю: :не знаю: :не знаю: -на всех собраниях сплошная реклама новой программы, только "+" и никаких минусов; :mrgreen: -завуч активно пропагандирует и зазывает в эти классы :mrgreen:(хотя понятно, почему, чем больше детей- больше классов можно отремонтировать и оборудовать современными тех средствами), а сама ведет традиционную программу; :tickedoff: -если что-то пойдет не так и учитель сообщит это разработчику - он перестанет присылать материалы и мы останемся вообще без программы; :crazy2: В пятницу иду на собрание в школу - отпишусь о результатах! :mrgreen:
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #45 : 22 Апреля , 2010, 08:59:05 »
Пишу раньше! Вчера к нам в Копейск приезжал сам Жохов с лекцией, не смогла попасть, т.к узнала об этом за минуту до начала и не могла дите никому оставить, но мне позвонили, те кто были там. Про программу так и не узнали ничего, про нее он почти не говорил, а вел беседу про здоровое питание и про то, что гамбургер+кола=свинья!Прям так и говорил! А о программе, мне не понравились его слова, что когда ребенок приходит из школы после наших уроков, не спрашивайте его ни о чем и не трогайте ! Не важно, что вы обо всем этом думаете, важно только что мы даем! Не странный ли подход? ( уж очень похоже на ЮЮ) Еще детей постоянно тестируют, взвешивают, меряют профессора Челгу и результаты увозят с собой, не озвучив родителям . Мамы, у которых дети занимаются по "УК" жаловались, что дети абсолютно неуправляемые и замкнутые! Один мальчик рассказал, что его сестра (она по УК учится) приходит и плачет дома постоянно после школы, говорит не может делать уроки, постоянно голова болит! Многие после первого класса переводили ребенка в другой, заподозрив неладное. Жохов сообщил, что он раньше никакого отношения не имел к начальной школе и вообще он физик-математик! (что он этим хотел сказать?) Короче, кто там был,из моих знакомых - все сразу приняли решение - ни ногой в эту программу! Что-то у меня подозрение, что завтра он в нашей школе выступит!
« Последнее редактирование: 22 Апреля , 2010, 10:00:47 от *kopeeshka* »
Сообщить модератору
Записан
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Скифка
« Ответ #46 : 22 Апреля , 2010, 12:22:28 »
*kopeeshka* , мда уж... позадавала бы я ему вопросы, Жохову этому... что за таинственность?.. Тот же Щетинин, про которого я писала, хоть и обзывают его школу сектой, но он тайны из своей программы не делает...
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
*kopeeshka*
« Ответ #47 : 22 Апреля , 2010, 14:23:58 »
Скифка ,Тут уже пару папочек его прибить хотят!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #48 : 27 Апреля , 2010, 07:05:39 »
На собрание не попала, сынок устроил там скандал, разревелся и я не смогла попасть в зал, но узнала от родителей все, ничего криминального не было. Жохов не приезжал, но узнала, что завуч нач. классов планирует перейти тоже на эту программу, родители, которые хотели в следующем году идти к ней собираются писать в Гороно бумагу и требовать организовать класс с традиционной программой. У нас же классы, которые идут по Жохову имеют учителя и класс, по традиционной- нет ни того, ни другого! В конце мая обещали найти учителя и попросили родителей сдать деньги для оборудования класса.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #49 : 06 Мая , 2010, 22:59:29 »
Сегодня была в школе, снова наслушалась от родителей будущих первоклашек неприятного по поводу Университетских классов.Кто-то спросил у учителей, почему больше половины классов занимаются по этой программе, знаете что они ответили? Нас заставили! Капец! Концлагерь какой-то! Жохов на собрании сказал, что дети , которые занимаются по традиционным программам просто тупеют, а его программа просто ЧУДО! Интересно, что же его с такой чудесной программой поперли ото всюду?
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
X-Tinal
« Ответ #50 : 06 Мая , 2010, 23:04:48 »
это не чудо, а эксперименты с психикой, НЛП и так далее Жохова к стенке
Афина
« Ответ #51 : 06 Мая , 2010, 23:06:57 »
Сегодня была в школе, снова наслушалась от родителей будущих первоклашек неприятного по поводу Университетских классов.Кто-то спросил у учителей, почему больше половины классов занимаются по этой программе, знаете что они ответили? Нас заставили! Капец! Концлагерь какой-то! Жохов на собрании сказал, что дети , которые занимаются по традиционным программам просто тупеют, а его программа просто ЧУДО! Интересно, что же его с такой чудесной программой поперли ото всюду?
Это так говорит о его педагогичности и корректности.... :uglystupid2:
Значит, сколько поколений по традиционке занимались, занимаются и будут заниматься - просто тупые бараны?
Эх, потерянные поколения..... :смеется:
X-Tinal
« Ответ #52 : 06 Мая , 2010, 23:10:56 »
но он прав кое в чем, своей методикой и подобными действительно есть вероятность сделать гениев (развитых в какой-то одной области сильно за счет тотального отставания в остальных), но эти гении кому нужны потом будут кроме своих родителей .....
Афина
« Ответ #53 : 06 Мая , 2010, 23:16:11 »
но он прав кое в чем, своей методикой и подобными действительно есть вероятность сделать гениев (развитых в какой-то одной области сильно за счет тотального отставания в остальных), но эти гении кому нужны потом будут кроме своих родителей .....
действительно....
Скифка
« Ответ #54 : 07 Мая , 2010, 09:09:49 »
Настораживает все-таки таинственность методики... Методики Монтессори, Никитиных и т.п. - нате, пользуйтесь, развивайте деток! Не можете или не хотите - добро пожаловать в группы по этим методикам! А тут... тайна, покрытая мраком... Вот, кстати, еще про Тюленева кто-нибудь слышал? Тоже обещает по своей методике ого-го результаты. Но про суть - молчок. Покупайте диски и т.п. А отзывы меж тем в инете про эти диски такие, что это все шарлатантство, никаких инноваций... Так у этого Жохова, похоже, еще и для психики вредная методика... :idiot2: Вообще я считаю, что надо научить ребенка УЧИТЬСЯ, правильно собирать, фильтровать и использовать информацию. И создать интерес к разным областям. И тогда ребенок будет всесторонне развиваться и без НЛП. :coolsmiley:
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
X-Tinal
« Ответ #55 : 07 Мая , 2010, 09:15:19 »
Вообще я считаю, что надо научить ребенка УЧИТЬСЯ, ...
поддерживаю.
любопытство, стремление преодолевать трудности, жажда познания (кстати очень захватывающша я вещь), тяга к свершениям, к творчеству - вот основа, которая позволит человеку маленькому многое понять и многого добиться
Семицветик
« Ответ #56 : 07 Мая , 2010, 10:55:17 »
Методика в чем-то схожа с Доманом и Умницей, только на другой возраст. Дети действительно очень быстро научились читать кто не умел и скорость чтения была высокой, но все остальное подхрамывает.
*kopeeshka*
« Ответ #57 : 07 Мая , 2010, 12:12:39 »
Методика в чем-то схожа с Доманом и Умницей, только на другой возраст. Дети действительно очень быстро научились читать кто не умел и скорость чтения была высокой, но все остальное подхрамывает.
Я бы сказала не подхрамывает, а вообще непонятно что потом с детьми творится! Почему-то мамочка которая работает в Гороно не хочет отдавать свое дитя в такой класс.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Афина
« Ответ #58 : 07 Мая , 2010, 12:15:01 »
Методика в чем-то схожа с Доманом и Умницей, только на другой возраст. Дети действительно очень быстро научились читать кто не умел и скорость чтения была высокой, но все остальное подхрамывает.
Я бы сказала не подхрамывает, а вообще непонятно что потом с детьми творится! Почему-то мамочка которая работает в Гороно не хочет отдавать свое дитя в такой класс.
Наверно, это о многом говорит!
Афина
« Ответ #59 : 07 Мая , 2010, 12:16:38 »
*kopeeshka* , слушай, вот ты молодец! Если бы не ты, я бы и не стала интересоваться, что это за программа такая.... А так хоть знаю теперь, что никто ничего не знает, следовательно - есть какой-то подвох!
*kopeeshka*
« Ответ #60 : 07 Мая , 2010, 19:56:55 »
Афина ,А я хотела просто почитать программу по которой будет учиться ребенок.... Теперь конечно не будет, уж я все сделаю, чтобы традиционка была. Кстати я подошла к завучу и попросила записать, что мы только на традиционную идем, так меня даже не спросили почему и без разговоров вписали.Остальное известно будет только в конце мая.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Barbarella
« Ответ #61 : 07 Мая , 2010, 23:01:01 »
так случилось, что я на днях познакомилась с психологом, которая работала с педагогами, ведущими занятия по программе Жохова. Впечатление от ее рассказа двойственное, насколько я поняла, во многом успех обучения зависел от личности педагогов, если личность яркая - то и обучение на все 100. Но сама методика, я так поняла, вызывает вопросы. Ну и я бы тоже не повела свеого ребенка туда, где тщательно скрывается методология образования.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Sova
« Ответ #64 : 12 Мая , 2010, 17:16:01 »
Прочитала. Хм.. вот эти аплодисменты одноклассников в адрес отличившегося товарища, здоровканье за руку - что-то мне напоминает... какой-нибудь семинар сетевиков, что ли... Там тоже все на эмоциях, на душевном таком подъеме...
оксана жить не успевает поскольку очень много дел которые сперва закончи а уж потом уже живи © оман
logpoint
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 3
« Ответ #65 : 12 Мая , 2010, 18:55:14 »
Всех приветствую. Я долгое время работал вместе с Жоховым, присутствовал при зарождении его программы, помогал ему. Потом мы с ним разошлись.
Краткая справка о методических основах:
http://logpoint.livejournal.com/262604.html В Москве ему работать не разрешили, значит, он пробует в глубинке :) Насколько мне известно, у него разработано материалов на два года начальной школы, по какой-то причине все, кто мне известен, дальше не продвигались. Вернее, самая распространенная причина как раз известна - отказ самого Жохова в предоставлении материалов на основании того, что учитель не выполняет четко его инструкций.
Скифка
« Ответ #66 : 12 Мая , 2010, 20:19:07 »
За-ши-бись... :shock:
logpoint , а скажите, как потом Ваша дочь в обычном классе училась? Ей же, наверно, скучно было - она это все прошла уже...
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
*kopeeshka*
« Ответ #67 : 12 Мая , 2010, 23:27:24 »
Чем дальше в лес, тем больше дров....
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #68 : 13 Мая , 2010, 06:53:12 »
Sova ,Хорошо подмечено, я почему-то тоже так подумала!Скифка ,Такая уже была статья, в другом месте.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Скифка
« Ответ #69 : 13 Мая , 2010, 08:56:22 »
Скифка ,Такая уже была статья, в другом месте.
вполне может быть. :) А каких годов статья-то?
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
logpoint
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 3
« Ответ #70 : 13 Мая , 2010, 09:54:19 »
logpoint , а скажите, как потом Ваша дочь в обычном классе училась? Ей же, наверно, скучно было - она это все прошла уже...
В обыкновенной школе все сильно по-другому, так что адаптация к новым для нее порядкам не дала скучать :) В частности, то, что работы надо оформлять - "две клеточки вправо" и прочий распространенный в нашей традиционной школе бред. К тому же "прошла" - это такой сильный глагол, прошел мимо да забыл :) Я вот сейчас занимаюсь с третьеклассниками раз в неделю, они умножение и деление "проходят", а как складывать и вычитать, уже и не помнят толком. Жоховская методика построена в том числе на многократных повторениях, но использование собственного выбора ребенка в ней серьезно ограничено, поэтому многое забывается. Т.е. свобода выбора вроде есть, но что выбирать - назначает учитель :) Вернее, методист через учителя.
Впрочем, сейчас мой ребенок в обыкновенной школе уже не учится :)
*kopeeshka*
« Ответ #71 : 13 Мая , 2010, 12:36:21 »
Скифка ,Где-то 2007-2008 год.По идее, первый выпуск должен быть уже в этом году.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Афина
« Ответ #72 : 13 Мая , 2010, 13:43:31 »
Насколько мне известно, у него разработано материалов на два года начальной школы, по какой-то причине все, кто мне известен, дальше не продвигались. Вернее, самая распространенная причина как раз известна - отказ самого Жохова в предоставлении материалов на основании того, что учитель не выполняет четко его инструкций.
Если материалов было разработано на два года, то или после 2 лет обучения переходить на традиционку, или... :не знаю:
А если где-то "грядет выпуск", то все таки накропал материала еще на два года обучения?
И не понравилась мне фраза "первоклассник - это просто глупый пятиклассник"...я бы не доверила своего ребенка человеку с такой идеологией...
Афина
« Ответ #73 : 13 Мая , 2010, 13:46:52 »
"Они мужественно прошли через отчаяние, когда терпела крах система, к которой они привыкли за десятилетия работы."
?
Простите, я не поняла, глупая....но как-то и сама отчаяния не испытывала, и у других не замечала...
А статья да, действительно напоминает какое-то "зомбирование" детей всеми этими дружественными слезами над раненной птицей и здорованием за руку с каждым учеником.
И вообще, для глаз вредно все время пялиться на экран....
Афина
« Ответ #74 : 13 Мая , 2010, 13:56:23 »
У нас в классах есть даже дети VII, VIII видов (с отклонениями в умственном развитии и олигофрены), — рассказала еще одна учительница «университетских классов» Наталья Шишкова.
Прошу пардон...Нет детей VII и VIII вида....Есть коррекционные образовательные учреждения этих видов (и не только этих)...Что это за учитель, который так говорит?
И уж ни за что не поверю, что олигофрены тянут эту программу! У них есть своя, специально для них разработанная! Им бы ее потянуть!
logpoint
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 3
« Ответ #75 : 14 Мая , 2010, 01:41:20 »
Если материалов было разработано на два года, то или после 2 лет обучения переходить на традиционку, или... :не знаю: А если где-то "грядет выпуск", то все таки накропал материала еще на два года обучения?
Ну, вот так и происходило в тех случаях, о которых я знаю. Но так как из Москвы Жохова попросили, я не знаю, разработал ли он что-то дальше.
И не понравилась мне фраза "первоклассник - это просто глупый пятиклассник"...я бы не доверила своего ребенка человеку с такой идеологией...
Ну вот так... Методист он действительно очень талантливый, я долго с ним работал, но и гордыни немало, и специфики этакой... К тому же сам он с началкой не работал, только учителям поручал. А с 5-6-классниками работал, и в учебнике математики для 5-6 классов он сейчас главный соавтор, после смерти Н.Я.Виленкина.
*kopeeshka*
« Ответ #76 : 01 Июня , 2010, 15:07:42 »
Снова Жохов!
http://www.natopolinke .***narod.ru/news/?news=11 (звездочки убрать)
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
*kopeeshka*
« Ответ #77 : 09 Июня , 2010, 14:14:31 »
Детям, обучающимся по традиционке в нашей школе (1 класс ) на лето задали учить таблицу умножения, а Жоховцы ее уже прошли в 1 классе.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Афина
« Ответ #78 : 10 Июня , 2010, 09:19:33 »
*kopeeshka* , и что же им летом учить? Как извлекать корни?
Северозападная
« Ответ #79 : 10 Июня , 2010, 09:41:54 »
Детям, обучающимся по традиционке в нашей школе (1 класс ) на лето задали учить таблицу умножения
Ничего себе подход, а зарплату свою учитель Вам отдаст за такое "делегирование полномочий"?
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
*kopeeshka*
« Ответ #80 : 10 Июня , 2010, 14:56:32 »
Афина ,Это ты про Жоховцев? Если да, то им сильно-сильно отдохнуть нужно, т.к. устали они прилично за год! Мальчик в нашем дворе, обучающийся по Жохову, уже всех детей достал, он теперь держится одиночкой,я его тут решила поговорить с ним о жизни некоторых насекомых, так как он ими увлекается (мучает, отрывает крылья и хоронит в песочнице, хотя всегда говорит, что так нашел, без крыльев или мертвых) он аж домой убежал от меня!Я просто рассказала, что вымирают пчелы, что не будет пчел, не будет плодов, цветов и т.д., а ты мол, убиваешь живое, которое тебе плохого ни делало!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Афина
« Ответ #81 : 11 Июня , 2010, 10:14:52 »
Афина ,Это ты про Жоховцев? Если да, то им сильно-сильно отдохнуть нужно, т.к. устали они прилично за год! Мальчик в нашем дворе, обучающийся по Жохову, уже всех детей достал, он теперь держится одиночкой,я его тут решила поговорить с ним о жизни некоторых насекомых, так как он ими увлекается (мучает, отрывает крылья и хоронит в песочнице, хотя всегда говорит, что так нашел, без крыльев или мертвых) он аж домой убежал от меня!Я просто рассказала, что вымирают пчелы, что не будет пчел, не будет плодов, цветов и т.д., а ты мол, убиваешь живое, которое тебе плохого ни делало!
Прости хоспади, что ж с дитями-то творят?
Lia
« Ответ #82 : 11 Июня , 2010, 14:07:40 »
да лааадно! это ж мальчишки! ;) муж всё детство на увильдах целофановую бомбежку (поджигал и капал им) "пожарникам" устраивал. и по жохову не учился при этом :) и щас вполне себе адекватный и не живодер.
*kopeeshka*
« Ответ #83 : 11 Июня , 2010, 15:49:32 »
Lia ,Будем надеяться, что это так, просто этот мальчик всех взрослых достал во дворе( к взрослым с разговорами беспардонно влезает, от него уже просто многие отворачиваются, дети посылают его как могут, но он не отстает) и дети от него шарахаются уже! А то что он по Жохову учился я узнала месяца 2 назад.Наблюдаю.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Lia
« Ответ #84 : 11 Июня , 2010, 15:55:12 »
у родственников есть сын - в детстве все от него шарахались, тож доставучий был. щас ему уже 25 - очень коммуникабельный и успешный мужчина. а в детстве реально косились на него...
SLадкаяLife
« Ответ #85 : 11 Июня , 2010, 15:55:20 »
*kopeeshka* ,может это вопрос не к Жохову,а к родителям мальчика? :)
Lia
« Ответ #86 : 11 Июня , 2010, 15:55:50 »
я к тому что может просто такой характер? мы ж все разные и мерки нормальности тоже разные
SLадкаяLife
« Ответ #87 : 11 Июня , 2010, 15:56:52 »
Lia ,+
*kopeeshka*
« Ответ #88 : 11 Июня , 2010, 16:51:34 »
Lia ,Я и говорю, будем надеяться на то, что он нормальным вырастет! Просто еще от мам таких деток слышу,мол они(Жоховцы), наши дети далеко ушли от обычных классов и им не интересно играть с другими детками (шибко видать умные), вот и ходят теперь одиночками, когда другие мяч гоняют, на велосипеде катаются стаями,просто балуются,им весело и они счастливы, чего не вижу в глазах этого мальчика (мне его жалко, я его не гоню, разговариваю, хотя он очень напрягает!)
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Афина
« Ответ #89 : 12 Июня , 2010, 10:17:01 »
Здесь может играет роль тот "воспитательный" момент, что по Жохову строгой дисциплины на уроках нет, дети раскрепощены и пр.....А в реальном мире потом трудно с таким "воспитанием", т.к. в общении все таки нужны такт и корректность....
Скифка
« Ответ #90 : 12 Июня , 2010, 16:45:54 »
Детям, обучающимся по традиционке в нашей школе (1 класс ) на лето задали учить таблицу умножения, а Жоховцы ее уже прошли в 1 классе.
эээ... поясните, пожалуйста - а это плохо, если уже выучили?
просто я своему старшему уже пыталась давать объяснения по умножению (ему 4 года), но не наизусть, конечно, а по таблице Пифагора...
я, выходит, изверг-мать? :idiot2:
____ Если хочешь увидеть, кто виноват в твоих несчастьях, посмотрись в зеркало.
*kopeeshka*
« Ответ #91 : 14 Июня , 2010, 21:02:56 »
Скифка ,Жоховцы ее не просто выучили, они как-то все считают в уме, а обычные классы еще и не знают , что это такое. А плохо или хорошо - это решать вам, я тоже многое даю своим детям и не думаю, что это плохо - поймут-хорошо, нет - придет время, всему научатся!
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Ольга К.
« Ответ #92 : 23 Июня , 2010, 11:14:38 »
Ре.старшим в начальной школе на лето всегда задавали учить таблицу умножения и нас это не напрягало. ;)
*kopeeshka*
« Ответ #93 : 23 Июня , 2010, 13:07:24 »
Ольга К. ,я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ЭТО НАПРЯГАЕТ,ПРОСТО СРАВНИВАЮ, КАК ДЕТИ ТОЙ ПРОГРАММЫ ИДУТ И КАК ПО ОБЫЧНОЙ.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Ольга К.
« Ответ #94 : 24 Июня , 2010, 11:50:53 »
А в каких школах нашего города обучают по системе Жоховца? Впервый раз о такой слышу! Смотрю на младшего,хоть он и раскрепащенный,и в интернете как рыба в воде,но счет в уме в 1м классе!? Не вижу я в нем таких задатков. :не знаю:
*kopeeshka*
« Ответ #95 : 24 Июня , 2010, 17:18:10 »
Ольга К. ,Прочитайте предыдущие страницы, там и ссылки и вся информация есть.
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
Tavi
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #96 : 13 Октября , 2015, 18:28:50 »
Добрый день.Подниму тему! У нас в городе впервые открывают классы по системе Жохова.Почитала.Плюсы для нас: интерес, дружный класс, меньше болеют.У кого ходили, пожалуйста, отзовитесь-это так?И так мы и не поняли-а как дальше дети перестраиваются под традиционную? Буду благодарна за ответ.Можно в личку.
sedwer
« Ответ #97 : 18 Ноября , 2015, 17:40:05 »
Добрый день.Подниму тему! У нас в городе впервые открывают классы по системе Жохова.Почитала.Плюсы для нас: интерес, дружный класс, меньше болеют.У кого ходили, пожалуйста, отзовитесь-это так?И так мы и не поняли-а как дальше дети перестраиваются под традиционную? Буду благодарна за ответ.Можно в личку.
Случайно наткнулась на эту тему.Программа по Жохову несколько лет реализуется в качестве эксперимента в одной из школ Копейска.У меня мама(филолог высшей категории,федеральная грамота Министерства образования,процент качества по ЕГЕ около 80%) взяла таких деток в 5-ом классе,говорит,что дети очень плохо справляются с заданиями по русскому,не могут толком излагать свои мысли,в отличии от детей,обучающихся по той же традиционной программе, у них рассеянное внимания на уроке, плохая концентрация, сложно собрать их всех в кучу...зато по математике,конечно, они обгоняют традиционников на несколько шагов вперед. Может мое сообщение,поможет сделать какие-то выводы для себя
Tavi
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #98 : 07 Декабря , 2015, 07:21:11 »
Очень ценно, спасибо! У нашего склад гуманитарный скорее.
papido
« Ответ #99 : 25 Апреля , 2017, 23:21:47 »
есть у кого какие новости, соображения, итоги?
МамаНатали
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 4
« Ответ #100 : 22 Июня , 2018, 12:02:53 »
Два класса по методике Жохова г. Члябинске закончили первый класс и перешли во второй. Ведется набор на 2018-2019 год. на Северо-Западе, Марко-Поло(Фокус). Есть группа в контакте и в интернете можно найти информацию по г.Челябинску. Мы с сыном записались и ждем еще несколько мальчиков и девочек 6-7 лет учиться в университетском классе! В конце учебного года была на нескольких открытых уроках. Впечатлилась очень. Считают невероятно быстро, в уме, очень сложные задачки и примеры. Все очень продумано в самой методике и наглядно. Все на экране, все так как любят современные дети. Читают и пишут даже не скажешь что первоклашки. Действительно любят учиться и проявляют интерес... Искала для себя альтернативу обычному классу с большим количеством детей, прописями, домашкой, 1+1 весь год... рада что нашла)) Очень волнительно конечно быть первопроходцами, но не попробуешь не узнаешь!