RinaN
|
|
« Ответ #15 : 18 Апреля , 2010, 01:52:07 » |
|
И в чем нападение выразилось? В том, что для меня отсутствие минусов - это не показатель плохой программы. Просто, если человек озвучивает свою причастность к педагогике, претендует на авторитетное мнение, пусть озвучит и свой стаж...Это логично.
|
|
|
|
Училка
|
|
« Ответ #16 : 18 Апреля , 2010, 07:47:21 » |
|
*kopeeshka*, у меня у знакомых дочка начиналась учиться по этой программе (кстати в Копейске). Начали очень энергично, закончили, не помню точно, к середине или концу 2 класса и сейчас в 3 классе учатся по 2100. Со слов родителей (их мнению я доверяю, мама работает учителем) программа совершенно не разработанная, напутанная и т.д. Все идет в диком темпе, дети материал усваиваютплохо. Школа пошла на это, т.к. им за внедрение этой программы обещали что-то бесплатно выделить в школу (то ли парты, то ли еще что-то - не помню). Сначала они все были довольны (примерно половину 1 класса), а потом начались жалобы, недовольства родителей и т.д. И сейчас все рады, что перешли на другую, проверенную временем, программу.
|
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля , 2010, 12:56:50 » |
|
Училка,Вот я про то же! Я не хочу участвовать в чьих-то экспериментах! Все знакомые родители недовольны и не хотят по этой программе учиться.Дети закончив нач.школу не умеют писать, получают плохие оценки и теперь учиться не желают.Сейчас у знакомой мамы сын заканчиват эту программу, буду наблюдать за ним, как он дальше пойдет! А стаж считайте сами работаю с 1999 года воспитатель - воспиталель Изо - методист(это последняя должность до декрета) К инновационным проектам отношусь нормально, но к тем которые понимаю и могу преподавать, те осмысленно к ним подойти. Про то что минусы есть везде, утверждаю, потому что знаю, а тут даже не прописаны, а родители все в голос кричат об этом!Информации об этой программе практически нет.Если учитель берется за нее, ему доплачивают, оборудуют кабинет всем, начиная от мебели и заканчивая техникой, и почему бумагу о неразглашении подписывают учителя!? rinan,А вы бы своего ребенка отдали изучать такую программу?
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #18 : 18 Апреля , 2010, 12:58:27 » |
|
Вот и Училка,пишет потом все равно на обычную переходят все , то зачем тогда пробовать, враз нет продолжения?
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
RinaN
|
|
« Ответ #19 : 18 Апреля , 2010, 13:04:38 » |
|
*kopeeshka*, я бы постаралась собрать побольше информации о программе, съездила бы в те школы, где она уже реализуется... В конце-концов, можно съездить в ЧЕЛГУ, узнать, так сказать, на месте что да как. Не все новое - плохое, но и не все хорошее. И вот только на основании собранных сведений я бы уже делала выбор. А сейчас категорично сказать отдала бы или нет своего ребенка учиться по этой программе не могу. Вот только мне очень скучно было в начальной школе. Я 80% времени читала художественную литературу, потому как все задания выполняла и больше мне нечего было делать...Ребенок приходит в школу с большой положительной мотивацией, он хочет учиться, ему это интересно, это его ведущая деятельность в этом возрасте.... А современная началка убивает весь интерес своей нудностью и тем, что на один уровень ставят деток с абсолютно разными уровнями развития...
|
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #20 : 18 Апреля , 2010, 16:58:58 » |
|
rinan,Вот я и копаю, пока не поздно, еще неделю назад я ничего не знала о том что происходит.А тут как сговорились, все попадаются то соседка, то знакомая у которых дети уже обучаются по ней. А еще я вспомнила, как разговорилась с 9летним мальчиком во дворе, когда гуляла со своими детьми, так вот он мне рассказал историю, которую им читали на уроке; про мальчика, который задавал вопросы наоборот, его все посылали куда кто, так он умер от разрыва мозга, потому что не находил ответы на свои вопросы, а в итоге оказалось все просто - у него были надеты носки на изнанку! Вот такие истории рассказывают детям на уроках и еще их обсуждают и плачут над ними же! Я тогда удивилась, думаю, мальчик наверно выдумал все, а только сейчас поняла - он учится по этой "новой программе",
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #21 : 18 Апреля , 2010, 17:03:36 » |
|
Barbarella,А еще про письмо с 4 лет - есть нормы и физиология у детей, мы не имеем право детей с садике раньше 6 лет учить письму, но делаем это, т.к. родители возмущаются, что мы делать в 1 классе будем? Кисть руки не сформирована, строчку не видят, опять же зрение. Я лично свою дочь не заставляю, пусть лучше здоровая пойдет в школу, чем с болячками от таких вот экспериментаторов! Каждый родитель решает сам, что и как, хотите пишите, хотите нет!
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #22 : 18 Апреля , 2010, 17:11:06 » |
|
А в эти классы всех берут или только "сильных" детей ? Не все же могут табл. умножения в 1м классе выучить....Совсем уже обалдел этот разработчик...Доказано что в мозге человека небыло изменений, а школьную программу (по крайней мере с моих школьных лет) изменили значительно. Раньше логорифмы решали в университетах а сейчас уже все школьники это должны знать. Фигня какая то...
|
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #23 : 18 Апреля , 2010, 18:23:00 » |
|
Ульянка,Берут всех подряд , с разной степенью подготовки.Выпуска еще не было, по крайней мере в нашей школе только в этом году первый. Еще по русскому языку детям можно писать жи-ши с"ы", слова переносить как хочется, бегать и передвигаться по классу как хочется, кричать и все такое.
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
Barbarella
|
|
« Ответ #24 : 18 Апреля , 2010, 22:36:08 » |
|
Училка, спасибо, Ваш комментарий для меня очень ценен. Жаль, если программа недоработана, но идея очень и очень неплоха. Вот бы еще что-то узнать о ней.
Ульянка, "доказано, что в мозге не было изменений" - но это не значит, что существующая программа оптимальна для обучения детей. Мозг не изменился, но программы новые обязательно нужно отсматривать и опробовать, чтобы найти лучшее. Революции совершаются не только на баррикадах, но и во всех областях, в т.ч. в педагогике. И не все новое плохо, как уже сказала rinan.
*kopeeshka*, фикус в том, что в группах, занимающихся по системе Монтессори, нет принуждения к обучению чему-либо. Дети сами для себя выбирают приоритетные на данный момент направления. Рука, конечно же, не готова к письму, если ее специально не готовить. В м-группах есть для этого специальные материалы, подготвка идет исподволь и начинается еще до 3 лет. Потом, нет такого критерия: "твоя рука готова, сейчас начнем тебя учить писать!" Напротив, у ребенка есть интерес к письму именно в этом возрасте, и благодаря этому особму интересу возникает мощная мотивация к совершенствованию письма. Дети пишут слова снова и снова, по собственному желанию, и это доставляет им удовольствие. Можно теоретизировать и говорить, что рука не готова, и рано еще, а можно прийти в группу и увидеть своими глазами, с каким интеерсом и желанеием дети это делают. (а по строчке они далеко не сразу начинают писать, сначала вообще из букв подвижного алфавита складывают слова, и это тоже письмо).
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #25 : 19 Апреля , 2010, 07:12:11 » |
|
Barbarella,Я знаю про эту методику, но и у нее есть минусы наверняка.Хорошо когда руку ребенка готовят и он приступает к письму, а у нас в детских садах никто не готовит, просто садят и пиши, многим очень трудно, можно сравнить тетради и прописи и сразу видно. Еще про минусы.У нас в саду, где я работала, программа "Развитие"Вагнера, очень хорошая и очень сложная, но дети берут ее,хотя она рас читана на одаренных детей направлена больше на развитие логики.Так вот, детей никак не отбирают ,не сортируют , а берут всех подряд (хотя в группе 80% детей с логопедическими проблемами к тому же), в выпускной группе ярко выражены дети, которые идут на высоком уровне, и те, кто О-О-чень сильно отстает! Каково им там думаете?А если занимались бы по традиционке, то результат мог быть иным.Еще одно наблюдение - у детей обучавшихся по этой программе явно западает развитие речи, что сильно заметно в школе!К тому же, никто из детей дальше по этой программе учиться не будет,зачем тогда она? Сейчас встал вопрос менять программу, все воспитатели хором за Васильевскую, традиционную программу.
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #26 : 19 Апреля , 2010, 07:13:07 » |
|
Barbarella,А про узнать о новой программе, это никак ВСЕ ЗАСЕКРЕЧЕНО!
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
X-Tinal
|
|
« Ответ #27 : 19 Апреля , 2010, 07:58:28 » |
|
*kopeeshka*, где можно эту программу посмотреть, почитать?
|
|
|
|
*kopeeshka*
|
|
« Ответ #28 : 19 Апреля , 2010, 08:04:28 » |
|
X-Tinal,все, что есть по ней на первой странице у rinan в ссылках, самой программы нигде нет, ищу до сих пор, пока безрезультатно!
|
Не убеждайте вы, тех людей,кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
|
|
|
X-Tinal
|
|
« Ответ #29 : 19 Апреля , 2010, 08:11:01 » |
|
*kopeeshka*, не) я имел ввиду Васильевскую
|
|
|
|
|