C.veta
Гость
|
|
« Ответ #75 : 18 Декабря , 2008, 01:49:43 » |
|
Я ещё будучи беременной очень заинтересовалась методикой Г. Домана. В 4 месяца я купила ребенку комплект "Чтение с пеленок", начали заниматься сначала очень хорошо, но через пару месяцев пропал интерес у дочи и у меня тоже. Настораживает то, что по методике этой надо заниматься всё-таки в строгом соответствии с "графиком", т. е. ежедневно, по три раза в день , по пять комплектов, по пять слов в комплекте, на карточку 1 секунда. . . . и т. д. , а иначе не будет никакого смысла в этом показе карточек. Ведь именно в этом и заключается МЕТОДИКА Домана! Но я очень рада за тех мам, которые находят в себе силы заниматься со своими чадами, и чьи дети добиваются отличных результатов !! respect :mrgreen:
|
|
|
|
Елена Барыкина
Гость
|
|
« Ответ #76 : 18 Декабря , 2008, 15:16:25 » |
|
Ответ для C. veta! Я являюсь лектором курса "Развития интеллекта с пеленок", т. е. мы обучаем мам и пап, как нужно заниматься по всем пособиям "Умница", в том числе и "Чтение с пеленок" очень подробно. По опыту Вам скажу, что практически все мамы не прошедшие курс по обучению, сталкиваются с проблемами. В основном трудности связаны с показом карточек. В книге описан только 1 способ показа " быстро друг за другом" , на самом деле существует около 30 игр ( способов показа) этих карточек. Эти игры придуманы родителями за все 10 лет, которые существует курс для родителей. Уверяю Вас нечего сложного в обучении малыша нет. Согласна, что книга написана суховата и сложновата. На семинаре мы тренеруемся показывать эти карточки. И все мамы в один голос говорят, что надо было сначала прослушать курс, а потом начинать обучение дома. Лично я очень успешно занимаюсь со своей дочкой. Результаты есть у всех, кто не лениться! :) Курсы мы проводим каждый месяц по этим пособиям. Приглашаем всех родителей. Расписание есть всегда на нашем сайте www. iq-kids. ru или по телефону 2333-151 И главное помните, нет плохих учеников, есть плохие учителя!!! С Уважением, Елена Барыкина. руководитель центра iq-kids
|
|
|
|
Елена
|
|
« Ответ #77 : 18 Мая , 2009, 12:35:53 » |
|
Мой преподаватель по педагогике говорила: глупых детей не бывает, бывают ленивые родители. согласна на 100 %
|
|
|
|
lerika
|
|
« Ответ #78 : 29 Августа , 2009, 13:57:43 » |
|
у нас лежит Букварь с пеленок. я все ленюсь. может,вас почитаю и загорюсь
|
|
|
|
E.VA
|
|
« Ответ #79 : 31 Августа , 2009, 01:01:27 » |
|
Елена Барыкина, кто не лениться! написана суховата и сложновата. :shock:
|
|
|
|
lerika
|
|
« Ответ #80 : 31 Августа , 2009, 07:14:58 » |
|
E.VA, :uglystupid2: :mrgreen: :не знаю:
|
|
|
|
E.VA
|
|
« Ответ #81 : 31 Августа , 2009, 09:24:49 » |
|
люмоньчик, Я про грамотность.... :не знаю:
|
|
|
|
lerika
|
|
« Ответ #82 : 31 Августа , 2009, 09:46:58 » |
|
я поняла)) поддерживаю вас. как-то странно педагогу так очепятываться
|
|
|
|
janeli
|
|
« Ответ #83 : 08 Сентября , 2009, 14:15:20 » |
|
Есть исследование психологическое, что "творчество" у младших школьников снижается, по сравнению с дошкольниками. Объяснение - в их обучении, преимущественно логическим, стандартным, чем являеться чтение и письмо в школе. Сейчас дети раньше учаться читать и писать. Психологи ЗНАЮТ, что систематическое обучение чему-нибудь не в сензитивный период всегда идет засчет чего-то. То есть, ребенок чему-нибудь не так хорошо научаеться как бы мог. Для себя я решила, что незачем раньше учить читать...
|
|
|
|
lerika
|
|
« Ответ #84 : 09 Сентября , 2009, 09:05:47 » |
|
janeli, подобных исследований проводится тысячи... и результат тот, который стоит изначально перед учеными. объективности в этом мире практически нет. кто-то же за это исследование платит. если давать всего в меру, не забывая об эмоциональном и физическом развиитии, то все будет окей. Девочки, вопрос в студию. кто будет таким добрым замечательным человеком и запишет мне что-нибудь на диск из умницы. чистые диски верну и презентик за потраченное время.
|
|
|
|
Mariya973
новичок
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #85 : 07 Октября , 2009, 01:15:10 » |
|
Развивать малыша нужно постепенно, в виде игры, но так, чтобы это не было ему в тягость, чтобы не уставал.
|
|
|
|
Елена
|
|
« Ответ #86 : 13 Октября , 2009, 09:37:00 » |
|
Mariya973, кубики Зайцева и комплект умницы в общем-то и зарекомендованы как игры по чтению. Я вообще считаю, что детей такого возраста ничему научить нельза не играя с ним. Хоть убейся, если не заинтересуешь, ничего не усвоят, просто отвернуться или вообще уйдут. Даже в первом классе надо больше игровых элементов в обучении
|
|
|
|
LoveAndHope
|
|
« Ответ #87 : 13 Октября , 2009, 11:05:10 » |
|
люмоньчик, с букварём с пелёнок гораздо проще (для мамы) заниматься. Сначала только листалки показывает и играете в игры-манипуляции, выбирая тексты покороче, потом увеличивая, т.к. длинные листалки ребёнок может не смотреть (если совсем малыш ещё, до полугода). А Вам с сыночком можно выбирать листалки самостоятельно - какие ему понравятся по обложкам или играм (соответственно возрасту). Удобно совмещать Чтение и Букварь: показываете листалки + игры, карточки из Чтения. Когда в Чтении доходите до этапа словосочетаний и предложений, то карточки из Букваря используете - там готовые предложения. А игр сколько с карточками и листалками! Раскладывать листалки и подбирать из разбросанных карточек те, которые относятся к той или иной листалке. Показываете предложения на карточках, а ребёнок изображает (в игре он уже будет понимать какое действие к какому слову). Да и много ещё придумать можно!
|
|
|
|
LoveAndHope
|
|
« Ответ #88 : 13 Октября , 2009, 11:08:15 » |
|
А! про Кубики Зайцева ещё не написала. Их действительно после 2-3 лет лучше купить, и они рассчитаны на групповые занятия всё-таки, тет-а-тет не особо эффективны. В этом плане с пособиями Умницы они выгодно сочетаются, т.е. закончив этап предложений, когда читаете уже книжки по умнице, можно переходить на этап изучения букв. В букваре с помощью букв можно писать слова, или к карточке по аналогии подбирать верно буквы в нужной последовательности. А с помощью кубиков Зайцева весело писать слова, которые ребёнок уже знает по карточкам. Согласитесь, бездумно собирать кубики, не понимая что за абракадабра получается детям не особо интересно, т.к. к 2-3 годам они заинтересованы смыслом слов, что и доказывает их "почемучесть":)
|
|
|
|
LoveAndHope
|
|
« Ответ #89 : 13 Октября , 2009, 11:14:55 » |
|
люмоньчик, :) только щас поняла, Лерика, ты чтоли:))))
|
|
|
|
|