Стана
активный участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
« Ответ #15 : 14 Сентября , 2010, 12:36:29 »
Я слышала что даже 5 летние есть на курсах, при таком начале им будет сложно. А цифрами надеюсь на математике вас познакомят.
Нам 6 будет через 2 недели. Я как-то не заморачивалась по поводу того, что мой ребенок цифры писать не умеет, знает и ладно. Т.е. он это задание выполнит устно, а вот письменно... Надеюсь, нам дальше все-таки объяснят систему обучения. И это будет именно подготовка к школе, а не конкурс кто больше знает.
Объяснют обычно все на собрании. У нас на курсах были "информационные срезы" (тесты), каждое четвертое занятие. Так вот там нужно было просто решать тест (и цифры подписывать и читать задание самому). Мы один раз опоздали, так никто нам даже не дал чуть больше времени доделать работу, просто забрали листок и все. Соответственно за это задание ребенок получил очень мало баллов.....так что...
Челябинка
« Ответ #16 : 14 Сентября , 2010, 17:22:06 »
Как мне жалко наших деток. Им еще год до школы, а уже столько требований.
мама Юя
« Ответ #17 : 28 Сентября , 2010, 12:51:56 »
Ходили мы сегодня на первое тестирование к психологу, Женевьева нам тоже "зной" толковать досталось ;) ну моя конечно с умным видом сказала, что это жара))) Ещё просили растолковать что такое: рубль, сказка, радость, олимпиада, пони. В итоге большую часть слов мы объяснили. Психолог сказала, что результат у нас выше среднего. Теперь вот думаю, как бы нам за год планку не уронить.
Женевьева
« Ответ #18 : 28 Сентября , 2010, 13:28:56 »
мама Юя , читайте побольше, сами слова ей толкуйте, в принципе не должен уровень понизится, их же там учат вдобавок.
Челябинка
« Ответ #19 : 03 Октября , 2010, 17:40:29 »
мама Юя , их же там учат вдобавок.
Не знаю чему их там учат. По моему только спрашивают. Как можно за 20 минут что-то объяснить группе детей из 15 человек, да и еще определить поняли ли все? Родителям ничего не объясняют, иногда даже темы уроков не вывешивают. Как можно проверять развитие речи письменным срезом? Т.е. это проверка не того сколько ребенок знает, а того сколько он напишет и напишет ли вообще. Мой сын писать не умеет. Я как -то всегда считала, что ребенок в первый класс как раз для этого и идет. Хотя прочитала тут аннотацию к книге "Упражнения для подготовки к школе": "Ребенок идет в первый класс не для того, чтобы учится писать и читать. Все это он должен знать задолго до школы..." Комментарии излишни(((
Женевьева
« Ответ #20 : 03 Октября , 2010, 18:59:47 »
Челябинка , ну не знаю, у нас ничего не спрашивали, только объясняли на уроках. А понял ребенок или нет, выясняли как раз на срезах. И темы всегда вывешивали, хотя они и ни к чему, вам же выдают листочки, по которым идут занятия, и тетрадки всегда с собой. А насчет читать-писать, у нас вся садиковская группа умела, этому в садике учат, слоги, буквы, цифры. Вы в садик ходите? У них же программа.
Челябинка
« Ответ #21 : 03 Октября , 2010, 20:47:35 »
В садик мы ходим. Но видимо предполагается, что все закрепляется как раз к первому классу. А с нас эти знания требуют сейчас. Нам, например, по английскому выдали листочек с 3 стихотворениями и 17 животными. О том, что эти стихи учить надо мы узнали только недели через 2 (я сама учитель английского и знаю, что эти стихи используются для разминки и не учатся наизусть). Так же как и о том, что по развитию речи нужно все писать в тетради (а мы еще не пишем сами, только переписываем) и т.д. Может конечно дело еще в том, что моему сыну 6 только исполнилось, а многим детям уже 6,5 или ближе к 7. Кстати, есть еще один немаловажный факт: в прошлом году учителя на курсах были с 1й школы. а в этом году все (кроме одной) нанятые со стороны. И в нашем потоке есть даже один преподаватель. который бывает груб с детьми. И уроков у нас 5 по 20 минут, а не 4 по 25, а программа та же.
« Последнее редактирование: 03 Октября , 2010, 20:54:35 от Челябинка »
Сообщить модератору
Записан
Женевьева
« Ответ #22 : 03 Октября , 2010, 23:51:12 »
У нас в прошлом году учителя были тоже не со школы, только по математике и еще одна, не помню предмет, остальные так же со стороны, то есть из Почемучки, а уроков - да, было 4. Ну что вам посоветовать, только самим заниматься, если вы хотите в эту школу. Моя дочка была примерно такого же возраста (июльская), она уже умела читать и писать печатными буквами, правда очень коряво. А вот с логическими задачами у нас была засада полная, на первом собеседовании она решила всего две, психолог мне потом объяснила, как ее поднатаскать, и мы весь курс дома решали эти задачки, на втором она уже решила 7. Не супер-пупер, конечно, но они в основном динамику смотря, а не конкретные умения, то есть их больше волнует, сможет ли ребенок усваивать материал. Собеседование уже прошли? Если нет, то когда пойдете, очень внимательно слушайте, что вам скажет психолог, она говорит очень много, по каждому предмету, и лучше идите к женщине.
Челябинка
« Ответ #23 : 04 Октября , 2010, 07:29:30 »
Спасибо за отзыв. Что самим заниматься, я уже сама поняла. Говорят, многие в Автограф ходят учится, а сюда тесты писать. Но я и финансово не потяну, да и ребенка жалко. Мы с мужем успокоились. Как будет, так будет. Мы знаем, что сын не дурак, а все остальное ерунда. PS Кстати. к психологу ходили (к женщине). Задачки решили 3 из 10. Не смогли сказать, что такое знаменитость)) Все не так уж плохо. Посоветовали энциклопедии по часу в день читать.
Женевьева
« Ответ #24 : 04 Октября , 2010, 08:03:12 »
Челябинка , ну вот и хорошо, что успокоились, я, кстати так же настроена была. Учитесь циферки писать, а слова - это не главное, я иногда сама за ребенка в тетради писала, там к этому нормально относятся, они говорят, что и на срезах главное, чтобы ребенок мог ответить, а записать ответ они помогают.
Лотос
« Ответ #25 : 19 Октября , 2010, 13:34:15 »
девочки кто знает , можно ли еще на курсы сейчас попасть
мама Юя
« Ответ #26 : 19 Октября , 2010, 13:44:12 »
Ольга82 , думаю можно. У нас недавно в группе 2 новых девочки появились. И ещё знакомые отказались туда водить ребёнка - место в группе освободилось. Могу в личку написать фио и номер группы, скажете хотим вместо ;)
Надин
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #27 : 03 Ноября , 2010, 19:25:12 »
Девочки помогите пожалуйста! мы пропустили занятие №8 по грамоте. В задании про Пифа и Пафа надо обозначить первый звук на схемах. Это надо просто П написать в каждом прямоугольнике или как то по другому обозначить?
мама Юя
« Ответ #28 : 03 Ноября , 2010, 22:17:29 »
Надин , суть задания в том, что у Пафа звук П - твёрдый, а у Пифа - мягкий. У моей в листочке прямоугольник под Пафом синий, под Пифом - зелёный. От Пафа идут синие стрелочки к целям которые он подстрелил (слова с твёрдым П), а от Пифа, соответственно, зелёные, к словам с мягким П :)
Надин
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #29 : 04 Ноября , 2010, 09:23:22 »
спасибо