Almera
|
|
« Ответ #1545 : 29 Марта , 2014, 22:01:28 » |
|
AppelSinKa, В течении 14 дней с момента покупки обязаны вернуть деньги или обменять.
это правило распостраняется на весь гарантийный срок
|
Вы ничего не можете поделать с длиной Вашей жизни Но Вы можете сделать что-нибудь с ее глубиной и шириной...
|
|
|
AppelSinKa
|
|
« Ответ #1546 : 31 Марта , 2014, 14:13:34 » |
|
Девочки, всем спасибо, кто откликнулся :)
Менять не пришлось, нашли кнопку перезагрузить, теперь все работает)
|
|
|
|
Ск@рлетт
|
|
« Ответ #1547 : 21 Апреля , 2014, 13:30:12 » |
|
Хочу написать отзыв "студии 69" были на днях, мастер абсолютно без эмоций не поговорить с ребенком не расположить к себе, но это не сильно важно хотя вроде позиционируют себя как ориентированные на детей.. после стрижки сын вышел С ПОРЕЗАННОЙ ШЕЕЙ, МАСТЕР СИЛЬНО ПОРАНИЛА РЕБЕНКА ни каких извинений в свой адрес мы не услышали, очень жаль, что при стоимости 400РУБ. за детскую стрижку, сервис отсутствует абсолютно. Ходили туда первый и последний раз.
|
|
|
|
Kat-rin
|
|
« Ответ #1548 : 21 Апреля , 2014, 13:42:57 » |
|
Ск@рлетт,ужас какой.. я бы предъявила бы им.. либо пускай бесплатно стригут либо хотя бы уж тогда скидку пусть делают хорошую. ниче себе.. ребенку шею порезать...
|
|
|
|
Мама Тёмы
|
|
« Ответ #1549 : 21 Апреля , 2014, 14:22:06 » |
|
интересно,а если она этими инструментами еще кого порезала с диагнозами разными? слов нет
|
|
|
|
partizanka
|
|
« Ответ #1550 : 21 Апреля , 2014, 14:41:12 » |
|
Ск@рлетт,мы раньше всегда стриглись там у одного очень приятно мальчика, сынок до сих пор его вспоминает. А как-то раз записались-женщина стрижет-мой наотрез отказался к ней идти, вот просто никак-я была удивлена крайне. Она его особо и не уговаривала-подход не искала. Пришлось развернуться и поехать домой. Стрижка тогда стоила 300 р. Потом я спокойно подстригла ребзя за 150 в обычно парикмахерской ничуть не хуже. Больше мы туда не ездили в эту студию. Ну если бы моего ребенка порезали (Господи!) я бы не знаю что я там сделала с ними со всеми-не умеешь-не берись стричь детей! Напишите претензию.
|
|
|
|
Ск@рлетт
|
|
« Ответ #1551 : 21 Апреля , 2014, 15:02:06 » |
|
Моему возмущению не было предела, но судиться с ними мне не хочется жалко время и нервы, девица которая стригла Юлия совсем молодая, вывела ребенка развернулась пригласила следующего и ушла :uglystupid2:, администратор посмотрела и сухо сказала 400 руб. я предложила позвонить директору, она говорит звонить не буду т.к. она лежит после операции, а то что у меня ребенок с кровью на шее это видимо нормально. В общем узнала все что нужно, завтра поеду писать заявление в Роспотребнадзор.
|
|
|
|
partizanka
|
|
« Ответ #1552 : 21 Апреля , 2014, 18:06:13 » |
|
Ск@рлетт,это ужасно в любом случае! и даже то, что директор лежит после операции-не отговорка, возмущает поведение администратора!
|
|
|
|
TatьянKa
|
|
« Ответ #1553 : 21 Апреля , 2014, 18:54:00 » |
|
Ск@рлетт, а вы еще и заплатили??? Зачем? Имели полное право не оплачивать ТАКУЮ услугу... Возможно, после отказа оплаты, быстро директор нашелся бы...
|
|
|
|
Kat-rin
|
|
« Ответ #1554 : 22 Апреля , 2014, 09:42:24 » |
|
Ск@рлетт, а вы еще и заплатили??? Зачем? Имели полное право не оплачивать ТАКУЮ услугу... Возможно, после отказа оплаты, быстро директор нашелся бы...
вот вот, я бы тоже не стала бы платить в таком случае!!! Ск@рлетт, Вы не сдавайтесь самое главное, отстаивайте свою правоту!! пусть вернут деньги!!!Удачи вам в этом, до ужаса неприятном, деле!!
|
|
|
|
partizanka
|
|
« Ответ #1555 : 22 Апреля , 2014, 14:00:42 » |
|
Kat-rin,а мне бы пофигу было на деньги-мне ребенка порезали-какие деньги? надо их наказать, если возможно. Даже извинения не принесли-ничего не седлали для обработки раны. Да хоть малюсенький порез-должны были носиться с ним! перекисью обработать и дуть на шейку при этом! Про то, что платить не нужно было-однозначно. я к маникюрше, которая меня порезала уже второй раз ни за что не пойду. А тут ребенок, хорошо, что хоть не плакал.
|
|
|
|
Kat-rin
|
|
« Ответ #1556 : 22 Апреля , 2014, 15:25:15 » |
|
partizanka,не ну конечно, это само собой!! Ребенок главнее всего естественно!!! но, а как еще они могут принести извинения? пригласить, извиниться лично, и все-таки, я думаю, что вернуть деньги.. ну а что еще они могут сделать в данном случае?? наказать то их конечно можно, но автор не хочет заморачиваться с судом, но вот письмо в роспотребнадзор напишет!! и еще антиреклама - очень хороший и действенный метод!!!! сарафанное радио!! Это куда быстрее распространяется, чем обычные хвалебные отзывы!!)) Вот я точно туда низа что не пойду и еще 7-рым подружкам расскажу, а они уже в свою очередь своим всем знакомым и друзьям!!
|
|
|
|
partizanka
|
|
« Ответ #1557 : 22 Апреля , 2014, 16:25:17 » |
|
Kat-rin,аналогично
|
|
|
|
TatьянKa
|
|
« Ответ #1558 : 22 Апреля , 2014, 18:51:35 » |
|
Ск@рлетт,Звонила знакомому мастеру, пару лет назад там работала, объяснила ситуацию, спросила как можно на них воздействовать... Ответили, что только отзыв оставить, ну и деньги платить не нужно было... Телефонов управляющих к сожалению у нее не осталось((
|
|
|
|
Ск@рлетт
|
|
« Ответ #1559 : 24 Апреля , 2014, 12:45:39 » |
|
Девочки, спасибо большое Всем за поддержку, TatьянKa, мы описали все ситуацию в книге жалоб (ни кто так и не перезвонил), что удивительно в книге сплошные негативные отзывы и негодование в адрес администратора, можно сделать вывод, что хозяйке все равно кто у неё работает... Также написала письмо в роспотребнадзор с просьбой полной проверки данного заведения, жду результатов в течении 30 дней. Kat-rin, я поэтому здесь и описала ситуацию т.к. знаю что тут много мамочек, соответственно кто прочитает сделает выводы. Кстати фамилия имя мастера Сидорова Юлия.
|
|
|
|
|