Ol,ga
|
|
« Ответ #1635 : 21 Ноября , 2014, 20:56:12 » |
|
booMoM, я в Банке работаю. У нас генеральный несколько раз увольнял как просто-работников, так и руководителей после жалоб клиентов. А вы говорите про "где написано про штрафы"...
|
Владюша 12.11.2007 Илюша 11.02.2015
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #1636 : 21 Ноября , 2014, 21:12:00 » |
|
booMoM,продавцам надо иметь железные нервы порой.Я как то зимой сняв верхнюю одежду зашла в Летуаль в Фокусе.И смотрю духи,меня две дамы приняли за консультанта)) и так с хорошего высока обратились. Я, с таким видимо офигевшим лицом на них посмотрела,что они сразу поняли,что ошиблись..КАК сменился их тон сразу.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
booMoM
|
|
« Ответ #1637 : 21 Ноября , 2014, 21:42:44 » |
|
Спасибо, кто заступился. Я ни в коем случае не хотела никого оскорбить, Кат-рин, вы (точнее, ваша сестра) правильно сделали, что ушли из магазина, где не понравилось обслуживание. Лишь хочется напомнить, что "понравилось-не понравилось" обслуживание это очень субъективно. Вам странно, что продавец не хочет прикинуть на себя пуховик, а мне странно, когда навязывают с весьма сомнительными комментариями, я при покупке опираюсь только на свой вкус. А штраф, увольнение это, повторюсь, не законно. Никто ведь не хочет, чтобы с ним обращались незаконными методами, зачем другим этого желать? Ну и странно читать, что продавец на рынке, продавец чебуреков - это как наказание для низшей касты, туда идут худшие. :-) Я мама ребенка, часто болеющего, жена, живу в молодом микрорайоне, вынуждена иногда потаскаться по больницам, в магазины хожу, на транспорте езжу. На форуме не против потрындеть на эти темы. К Ашану имею некоторое отношение. Но я не официальное лицо, которое имеет право давать информацию от лица компании. Поэтому, если у когото есть претензии по работе магазина или его сотрудников, вы можете обратиться непосредственно в магазин или на официальный сайт компании, а также по телефону. На форуме я нахожусь в нерабочее время.
|
|
|
|
Naste4ka
|
|
« Ответ #1638 : 21 Ноября , 2014, 22:08:46 » |
|
Taina, а у меня в том же Лэтуале в Фокусе обратный случай был. Я крем себе выбирала, так консультант (сама пришла, я не звала ее) начала мне навязывать совсем другие марки, говоря при этом, что вот некоторые вообще в кремах не разбираются, и наносят их неправильно, поэтому и выглядят в 40 на 50. Я только глазами хлопала и пыталась понять, это она про меня?
|
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #1639 : 21 Ноября , 2014, 22:14:10 » |
|
Naste4ka,ну в целом мысль правильная у консультанта. Другое дело,что преподнести инфу нужно уметь..ну считайте,что она на вас попрактиковалась и поняла ошибку).
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
nuscha
|
|
« Ответ #1640 : 21 Ноября , 2014, 23:12:15 » |
|
Я конечно все понимаю хамство есть и со стороны продавца да и покупатели бывают не одыкват))) У меня недавно был случай я даже не думала что бывает такое))) Пошли мы как то прикупить мне что нибудь из одежды выбрали кс т.к частенько там бываем да и всегда было все отлично))) и вот идем мы по рядам муж мне все платье длинное уговаривает купить)) и так не нар-оком говорит ну давай мол хоть померим поострим может быть понравится))) заходим мы в отдел а продавец видать слышал наш разговор. я ее попросила платье померить 46 размера))) видели бы вы ее лицо)) во общем достала она мне ее с неохотой, дала померить я примерила платье понравилось но что то с размером прогадала говорю мужу попроси 48, а она ему в ответ ей и 48 будет мало)))))))) вообщем как г....ом облили, а сами между собой продавцы общаются типа просто померить просто померить)))) вообщем отдала я это платье сказала спасибо и пошла дальше настроение ноль))) и тут в другом отделе платье на манекене мой мне давай померим я говорю не хочу((( выходит продавец и говорит так вы девушка хоть померите прежде чем отказываться во общем зашла померила 2-3 платья и купила себе и платье и кофточку и сумочку во общем почти на 10 тыщ)))) вот если бы немного терпения была бы выручка у того продавца))) могу сказать сама была продавцов и кассиром и знаю что это такое работала в монро и выносила клиентам и по 10 и по 20 пар и уходили все довольные даже если не хватала денег приходили потом )))) Продавцы и покупатели будьте взаимно вежливы))) Сейчас работаю дизайнером на мебели поспокойнее конечно но все равно и + и - есть))) а главное любить работу свою)))
|
|
|
|
Kat-rin
|
|
« Ответ #1641 : 21 Ноября , 2014, 23:44:02 » |
|
booMoM,ну оно может и не законно(штраф и увольнение) но однако продавцы сами кричат об этом, что их штрафуют за раздетые манекены..))) Нас когда учили, то говорили, что даже очень приветствуется накидывать на себя вещь, дабы показать, как смотрится со стороны!!(естественно в сравнении с комплекцией и ростом) и естественно покупатель тут на свой вкус опирается, но есть такие люди, которые смотрят на себя в зеркало и не поймут подходит или нет..и тут очень кстати предложить прикинуть вещицу на себя, дабы - "Вот, посмотрите, как со стороны смотрится!!" Я не считаю кого-то низшим уровнем, кто продает беляши.. но побывав на рынках и в дорогих магазинах, разница в общении с продавцами все-таки ощутима!!
|
|
|
|
irusya
|
|
« Ответ #1642 : 22 Ноября , 2014, 00:56:54 » |
|
booMoM, я в Банке работаю. У нас генеральный несколько раз увольнял как просто-работников, так и руководителей после жалоб клиентов. А вы говорите про "где написано про штрафы"...
Теперь меня совесть замучает( Написала жалобу в СБ, на эмоциях конечно. Ну а с другой стороны как бороться с недостатками в чьей-то работе. Простое замечание, как правило, мимо ушей пропускают(( Самое обидное что бы не наказали тех кто меньше всего виноват.
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
|
« Ответ #1643 : 22 Ноября , 2014, 09:59:13 » |
|
я в ашане тоже написала жалобу. При том и по поводу отсутствия нужного мне товара утром, и по поводу общения девушки. Меня облизывать не нужно, но элементарно вежливо ответить на вопрос, а не нагрубить, я считаю правильным. А голосовать рублем (как тут кто то советовал) с Ашаном как то странно. Это гиперсеть. Тут можно и постараться поменять то, что тебя как покупателя не устраивает, не даром же ящики ашановские по всему магазу стоят. Да и реагируют они, что не говори.
|
|
|
|
irusya
|
|
« Ответ #1644 : 22 Ноября , 2014, 12:27:15 » |
|
К сожалению, наказание рублем превращается "сама себя наказала", приходится искать другой магазин, где тебя будет устраивать ассортимент (я про продукты), цены и близость к дому. И это не всегда удобно. А про обвесы. Пошла за форелью в прииск, там не нашлось нужной, пришлось идти в "ряды". Тётя мне любезно нашла нужный размер, называет цену. Я стою улыбаюсь, говорю а вес-то точный??? Тут она начинает улыбаться неловко, мол немножко не точный, я же не наглею, а как жить если у нас утечки. Я говорю, что конечно понимаю, но одно дело форель, другое дело мойву покупать. Пересчитала копейка в копейку не очень охотно. Говорит, вы мол в следующий раз говорите "КАК ДЛЯ СЕБЯ". Тут я не сдержалась, говорю у вас что один пароль на всех??? Понятно что не на Канары себе обвешивает. И чаще всего, работодатель в курсе обвесов. Зарплату устанавливают небольшую, остальное сама думай.
|
|
|
|
Moll
|
|
« Ответ #1645 : 22 Ноября , 2014, 20:22:56 » |
|
Теперь меня совесть замучает( Написала жалобу в СБ, на эмоциях конечно. Ну а с другой стороны как бороться с недостатками в чьей-то работе. Простое замечание, как правило, мимо ушей пропускают(( Самое обидное что бы не наказали тех кто меньше всего виноват.
В сб именно так и произойдет) я писала жалобу в Центробанк на их работу, но было сделано, что называется "разберемся как положено и накажем кого попало". Мне потом наказанные звонили, извинялись. А я вообще про другое отделение писала.
|
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
|
|
|
partizanka
|
|
« Ответ #1646 : 23 Ноября , 2014, 12:30:41 » |
|
Девы, вот совпадление- нет, после моего звонка обвесы прекратились
|
|
|
|
Tanya2985
|
|
« Ответ #1647 : 24 Ноября , 2014, 18:34:31 » |
|
Купила я сегодня детям молочный коктейль для взбивания. Расплатилась.. и что-то меня сподвигнуло посмотреть срок годности. Годен этот продукт 6 месяцев и СЕГОДНЯ последний день срока. У меня ушло минут 10 моего личного времени и нервов, что бы убедить продавца обменять мне сей продукт. Её доводом было "вы же сегодня его выпьете?" Р-р-р-р... бесит прям!!!
|
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))
|
|
|
partizanka
|
|
« Ответ #1648 : 25 Ноября , 2014, 12:40:01 » |
|
Tanya2985,было такое и у меня, после вопроса- готова ли понести ответственность продавец, если у меня случится отравление? - обменяли, но я в любом случае рисковать не стала бы, конечно)
|
|
|
|
|
|