Forever
« Ответ #19710 : 24 Апреля , 2014, 14:06:16 »
Девочки, Liza Caddy и Forever , я не так давно разговаривала с юристом, который ответил, что отказ региональных дилеров при "гарантийной" поломке , в случае, если машина не обслуживалась у этого дилера - является неправомерным! Только это, как правило, доходит как раз-таки до обращения к юристам и т.п. И поэтому, чтобы не иметь лишних "головняков" автовладельцы делают ТО в дил.центрах.
я об этом и пишу
только у Ани категоричность как всегда зашкаливает ;), да Ань)?
вспомни ту же историю с Академом))
если я что-то говорю, то это 100 пудово так
другое дело, что народ у нас молча хавает всё, что им втюхивают и доходит до того, что все начинают это воспринимать за правду и закон, что очень на руку дил. центрам
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
sun_sky
« Ответ #19711 : 24 Апреля , 2014, 14:08:38 »
неужели снегопад будет? машины на летней уже... хоть бы не было или моментально растаял
Vendett@
« Ответ #19712 : 24 Апреля , 2014, 14:16:25 »
Я не сильно разбираюсь в гарантийном обслуживании. Знаю только, что шпильки мне повредили, когда меняли колеса на зимние. Меняли не у дилера, поэтому теперь и за шпильки, и за работу я буду платить по полной в Джемире. Правда, после такого отношения, я решила не ехать к ним больше, думаю, найду мастера, кто сможет шпильки заменить.
Предъявить на шинке где меняли счет, пусть оплачивают.
А менять еще и колеса у дилера - для чего?
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
Оюшминальда
« Ответ #19713 : 24 Апреля , 2014, 14:21:42 »
Vendett@ , знаю, что многие меняют у дилера. Не знаю, зачем. А на шинке уже не докажешь ничего. Сразу надо было. Я уже летнюю поставила. Запросто скажут, что это другие мастера повредили. Да и нет времени связываться с ними, криворукими.
Forever
« Ответ #19714 : 24 Апреля , 2014, 14:24:23 »
Liza Caddy , пфффф , речь не про это вообще, а про мега-скидку, которую я тебе замутила)) а про дома, ты про какие именно? я в курсе всего)) пиши в аську)
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Liza Caddy
« Ответ #19715 : 24 Апреля , 2014, 14:28:44 »
что очень на руку дил. центрам
блин.
дилеры при чем? так отвечает производитель! дилеры простые передасты. одни хорошие, другие не очень, качество обслуживания конечно разное. никто и не говорит, что там супер-ассы работают. гарантию устанавливает производитель.
если есть возможность, то киньте ссылками на положительную арбитражку/решения судов общей юрисдикции по данному вопросу. я правда не нахожу таких дел. с удовольствием почитаю и сопоставлю с ответом официального представительства производителя в России.
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Тигрена
« Ответ #19716 : 24 Апреля , 2014, 14:38:37 »
Оюшминальда , мы меняли резину у дилера, т.к. брали машину в декабре и доехать на летней до шиномонтажки было нереально, у всех свои причины)))) Про смену масла согласна, что не обязательно менять у дилера, но колодки... а вдруг что с подвеской, тогда в гарантийном ремонте откажут. Колодки можно привезти свои (если конечно это не производственный брак, мне бензиновый фильтр и насос меняли по гарантии), но менять они должны.
Vendett@
« Ответ #19717 : 24 Апреля , 2014, 14:47:32 »
Тигрена , колодки контактируют только с тормозным диском)))) на подвеску они не влияют. Обычно есть перечень фирм , кого одобряет марка производитель авто. Мне официально отказывали в смене бензонасосов, так как причина не брак а бензин.
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
Liza Caddy
« Ответ #19718 : 24 Апреля , 2014, 14:54:55 »
А менять еще и колеса у дилера - для чего?
хз. у нас по опелю смена резины (колеса не на дисках) ровно в 2 раза дороже у дилера, чем на шиномонтажке возле нашего дома.
у нас нормальная шиномонтажка с пряморукими людьми. отличается только тем, что вывеска не красивая :2funny:
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Forever
« Ответ #19719 : 24 Апреля , 2014, 19:11:04 »
Liza Caddy , совсем не понимаешь о чем я) а лечат они Вас они, что якобы производитель им так сказал), а Вы верите)
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
@Enigma@
« Ответ #19720 : 24 Апреля , 2014, 19:37:45 »
я вообще так понимаю, что гарантия на все эти расходники не распространяется, только на кузов, двигатель и прочие "крупные узлы". НО расходный материал в период гарантии необходимо использовать тот, который рекомендует производитель, например, то же масло. а поменять его можно в любом месте.
Доченька родилась 7.02.2012
Natalis
« Ответ #19721 : 24 Апреля , 2014, 21:08:44 »
не люблю я дилеров...наглые они ))) у мужа машина на гарантии..срок кончается в ноябре.в прошлое ТО муж попросил диагностировать стук в ходовой.ну стучит..далее кулуарный разговор..мастер-с чего вы взяли что стучит,муж-ну стучит же что то и жена тоже говорит что стук есть.мастер-какая у жены машина? муж-тойота.мастер-ну скажите жене чтоб после тойоты в вашу не садилась. стук якобы не нашли.подошло опять ТО.я мужа забираю из дил.сервиса где он оставил машину.выходит мастер-приемщик.я говорю-молодой человек..я вас очень прошу продиагностировать стук.если после ТО звуки продолжатся,я буду вынуждена обратиться в специализированный сервис где проверят ходовую и напишут результаты.я с этими результатами пойду сами знаете куда. итог замена рул рейки.по гарантии... вот как ? тут родители только купили машину с нуля.рено сандеро стапвей.проходит два дня -перегорает противотуманка.в дил центре озвучили цену.1500...я хренею дорогая редакция...они что золотые ? у меня 8летняя машина..меня ну ооочень устраивает.запчасти через альпину и в сервис.благо сервисы есть,где работают нормальные механики.у меня таких два.сервиса имею ввиду.сейчас заказала запчасть из эмиратов.так то я ее поставлю и забуду надолго про нее. запчасти есть оригинал и нет.зачастую расходники беру не оригинал.типа рулевых тяг.
« Последнее редактирование: 24 Апреля , 2014, 21:16:48 от Natalis »
Сообщить модератору
Записан
Vivien
« Ответ #19722 : 24 Апреля , 2014, 21:16:13 »
Natalis ,на аиртреке противотуманка штук 7. Папа её скотчем залепил(камень прилетел), брат продолжает ездить так же. Судя по цене, золото где-то есть)))
Forever
« Ответ #19723 : 24 Апреля , 2014, 21:16:52 »
Natalis , у меня у сотрудницы такая же беда по поводу стука.. диллеры - мол всё ок, ничего делать не будем, так масло поменяем за 15т.р.))) приехали в другой сервис, стойки текут..
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Vivien
« Ответ #19724 : 24 Апреля , 2014, 21:18:21 »
По ходу в дилцентрах глухие работают- у маминого мужа 2-ды отрицали стук. В итоге он сам в другом сервисе что-то поменял и стук пропал.