marissa
|
|
« Ответ #15 : 11 Февраля , 2011, 12:17:46 » |
|
в развивалках смысла нет. а рисовать можно и дома на самом деле. не обязательно в кружок идти
|
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
|
|
|
Ларисончик
|
|
« Ответ #16 : 11 Февраля , 2011, 12:23:48 » |
|
девочки, ну вот про рисовать - скажу на личном примере, так как училась в хужожественной, и сын щас занимается дома рисовать - это одно научить рисовать правильно - вы сумеете??? это же кажется - чё там сложного, на самом деле совсем не просто)
если конечно это в будущем нужно я бы не ходила в художку - вряд ли бы на архитектуру поступила
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
marissa
|
|
« Ответ #17 : 11 Февраля , 2011, 12:27:09 » |
|
Ларисончик, ну ты после художки разве не сможешь научить? мне кажется я смогу. а еще у меня в детстве книга была классная. как раз по обучению рисованию с самых азов. да художников всегда учили как? побольше с натуры рисовать, картины своих учителей копировали... разве ж кто особо возился с ними? а основные приемы сейчас и в интернете найти можно, если сами родители не знают
|
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
|
|
|
Ларисончик
|
|
« Ответ #18 : 11 Февраля , 2011, 12:34:02 » |
|
marissa,однозначно нет потому что я вобще УЧИТЬ не умею, не дано мне это
в художественной нас точно копировать не учили)))
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
marissa
|
|
« Ответ #19 : 11 Февраля , 2011, 12:40:13 » |
|
Ларисончик, нас тоже :) это так раньше художников учили. в смысле, что особо никто ничего не показывал
это я вообще к тому, что если нет средств на кружки, можно заниматься с ребенком самостоятельно
|
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #20 : 11 Февраля , 2011, 12:41:19 » |
|
ну честно говоря под развивалками я не имела ввиду ,музыкальные и художественные школы , ведь они предполагают некоторые склонности у ребенка ?
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #21 : 11 Февраля , 2011, 12:41:55 » |
|
а со скольки лет берут в художественную школу ?
|
|
|
|
Intraverta
|
|
« Ответ #22 : 11 Февраля , 2011, 12:47:32 » |
|
Ася, а что вы имели ввиду? Если склонности обнаружились, а средств нет? Вероятность развить способности все-таки больше, если есть возможность вложить в это средства. А случаи "и без школ всяких успеха добился" скорее исключения, наверное. И что мы называем жизненным успехом?
|
|
|
|
syclon
|
|
« Ответ #23 : 11 Февраля , 2011, 12:48:35 » |
|
Зависимость жизненного успеха ребенка от благосостояния родителей , ну или от того сколько денег вложили в его развитие ,образование и т.д Как вы думаете есть она ,или нет ?
я думаю есть зависимость, но все ж благосостояние родителей не главное. оно только дает возможность развить те качества в ребенке, которые уже есть. понятно, что если ребенок едва закончив школу вынужден идти работать, причем без образования, приходится идти не туда к чему есть склонность, а туда где возьмут. но работая можно поступить на заочку например и учится, хотя я отучившись в универе поняла что ничего он мне не дал- я с таким же успехом могла и дома заниматся, инфу в инете качая.. муж вообще универ не закончил, а знаний у него больше и работа в разы престижнее и оплачиваемей моей.. оба из небогатых семей, я училась на бюджете, муж платно но работал и зарабатывал себе на учебу- потом бросил уни поняв что ничему он там не научится- что самомообучение лучше.. но это наш пример с мужем, может кому-то универ и дает знания
|
дети: Слава 2008, Соня 2009, Тоня 2012
|
|
|
Ларисончик
|
|
« Ответ #24 : 11 Февраля , 2011, 12:48:44 » |
|
Ася,конечно рисовать на обычном уровне все умеют))
у нас было с 10 лет в Челябинской художественной - не знаю, мы пока ходим в дом архитектора, там с 5 лет
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #25 : 11 Февраля , 2011, 12:51:35 » |
|
Ларисончик,спасибо , а в доме архитектора когда принимают там как определяют возможности ребенка ?
|
|
|
|
Fire
|
|
« Ответ #26 : 11 Февраля , 2011, 12:55:25 » |
|
Ася, а что вы имели в виду под "развивалками"? Для меня развивалки - это и спорт. секции, и муз школа и доп. крушки в школе образовательной и танцы... Я за развивающие занятия, особенно для школьников, когда они уже самостоятельно делают выбор и самостоятельно записываются :смеется:
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #27 : 11 Февраля , 2011, 12:58:41 » |
|
Под развивалками я понимаю кружки и секции ,где не требуется способностей (как в музыке ,худож.школе ) и куда берут всех желающих без ограничения .
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #28 : 11 Февраля , 2011, 13:01:31 » |
|
Под жизненным успехом ребенка я понимаю это реализация способностей и талантов ребенка от финансиста до пекаря и неважно приносит ли это ему большое материальное благополучие ,важно чтобы ребенку работа приносила моральное удовлетворение и удовольствие , а если человек хорошо работает ,то в любой работе можно заработать на хлеб с маслом , а со временем и икрой ,ну как то так .
|
|
|
|
Fire
|
|
« Ответ #29 : 11 Февраля , 2011, 13:09:08 » |
|
Под развивалками я понимаю кружки и секции ,где не требуется способностей (как в музыке ,худож.школе ) и куда берут всех желающих без ограничения .
Ася, в музыкалку сын ходит третий год (на гитару), так вот наблюдения мне показали, что там тоже ограничений то не очень много встретишь. Детишек берут, пытаются развивать, если уж не получается, сами отсеиваются. Тоже и со спортивными секциями. Сын карате занимается 3года. Проходят соревнования, два раза в год сдача на пояса. Если есть успехи, дети довольны остаются, начинают заниматься серьезнее и серьезнее, а если нет успехов уходят. Пока наблюдаю только естественный отбор. Но если ребенок не перерос 7-8 лет, там уже сложнее начинать.
|
|
|
|
|