хвоя
« Ответ #2280 : 05 Февраля , 2018, 20:12:38 »
ЮвИ , я тоже в поиске логопеда. Нам ещё бы того, кто зондовый массаж делает
ЮвИ
« Ответ #2281 : 05 Февраля , 2018, 20:18:27 »
ЮвИ , я тоже в поиске логопеда. Нам ещё бы того, кто зондовый массаж делает
вот такого, чтобы зондовый массаж делал, я не могу найти уже год. У меня еще и дитятко такое, что вряд ли разрешит
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #2282 : 06 Февраля , 2018, 00:17:34 »
хвоя ,
Девочки, а логоклассы-это все-таки хорошо или не очень? Туда ведь и много детей с ЗПР попадает, и очень часто с поведенческими проявлениями. ПРосто я дочь решила в 8 в школу отдать, в надежде все-таки подготовить ее к обычной школе. Мы поздно говорить начали, сейчас 5,5, речь невнятная, звуки только начали ставить, фонематический слух никакой. Интеллект , по мнению дефектолога, нормальный. Может, я зря и надо в логокласс стараться попасть? Сейчас попробуем еще раз логогруппу получить, в том году не дали.
а мне говорили, что в лого-группу не берут детей с зпр
ulya1313
« Ответ #2283 : 06 Февраля , 2018, 10:31:38 »
ЮвИ , я тоже в поиске логопеда. Нам ещё бы того, кто зондовый массаж делает
вот такого, чтобы зондовый массаж делал, я не могу найти уже год. У меня еще и дитятко такое, что вряд ли разрешит
я спрошу у нашего логопеда, занимается ли она платно с детьми. В нашей группе она всем, кому нужно, делает логомассаж. Причем мой сын с жутким истеричным характером, и то разрешает этот массаж. Нормальный логопед же сначала установит контакт с дитем, а потом уже в рот полезет, когда ребенок доверять будет.
Старший сын - 12 лет. Младший сын - 6
DZV
« Ответ #2284 : 06 Февраля , 2018, 11:02:11 »
А как в речевую школу на ЧТЗ попадают? какой диагноз должен быть или какие сопутствующие могут быть, расскажите.
ЮвИ
« Ответ #2285 : 06 Февраля , 2018, 20:34:25 »
хвоя ,
Девочки, а логоклассы-это все-таки хорошо или не очень? Туда ведь и много детей с ЗПР попадает, и очень часто с поведенческими проявлениями. ПРосто я дочь решила в 8 в школу отдать, в надежде все-таки подготовить ее к обычной школе. Мы поздно говорить начали, сейчас 5,5, речь невнятная, звуки только начали ставить, фонематический слух никакой. Интеллект , по мнению дефектолога, нормальный. Может, я зря и надо в логокласс стараться попасть? Сейчас попробуем еще раз логогруппу получить, в том году не дали.
а мне говорили, что в лого-группу не берут детей с зпр
да, нас и не взяли.Просто наша дефектолог с этим диагнозом не согласна. просто в нашей поликлинике уж совсем волшебный психиатр(((
ulya1313
« Ответ #2286 : 07 Февраля , 2018, 00:07:21 »
А как в речевую школу на ЧТЗ попадают? какой диагноз должен быть или какие сопутствующие могут быть, расскажите.
сына моей знакомой в прошлом году взяли. Изначально у них был диагноз моторная алалия. Не знаю с каким диагнозом они к концу садика выпустились. Но думаю, что мог присоединиться психиатрический диагноз, т.к. ребенок к концу садика был не совсем адекватным(( Я бы не хотела, чтобы с таким ребенком мои дети учились в классе. Агрессивный, необщительный, большие проблемы с обучением.
Старший сын - 12 лет. Младший сын - 6
DZV
« Ответ #2287 : 07 Февраля , 2018, 10:17:53 »
А как в речевую школу на ЧТЗ попадают? какой диагноз должен быть или какие сопутствующие могут быть, расскажите.
сына моей знакомой в прошлом году взяли. Изначально у них был диагноз моторная алалия. Не знаю с каким диагнозом они к концу садика выпустились. Но думаю, что мог присоединиться психиатрический диагноз, т.к. ребенок к концу садика был не совсем адекватным(( Я бы не хотела, чтобы с таким ребенком мои дети учились в классе. Агрессивный, необщительный, большие проблемы с обучением.
я бы тоже не хотела, но боюсь не потянет общую школу, а в коррекционной такие же дети и еще тяжелее( в общем хоть еще и 2 года до школы но уже собираю информацию
Risha
« Ответ #2288 : 07 Февраля , 2018, 20:21:19 »
Девочки, а вы не рассматриваете вариант не водить ребенка в школу, а заниматься с репетитором вместе с другими такими же детьми (4-6 человек), в комфорной дружелюбной обстановке? Удобно же когда можешь влиять на процесс обучения, планировать те же прогулки между уроками, выбирать учителя и учеников, программу обучения по предметам, время и дни учебы, необходимые допы и т.д.
Anhen
« Ответ #2289 : 10 Февраля , 2018, 01:00:38 »
Risha , Учителя я еще понимаю можно выбрать. а вот как учеников выбрать? Вы захотели в группу и другой родитель тоже. Но вы не нравитесь друг другу. Т.е. "поведения" детей. Что делать?
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Risha
« Ответ #2290 : 10 Февраля , 2018, 08:39:53 »
Anhen , если вы оргаризатор, то сами подбираете 2-3 детей, с родителями которых вам приятно общаться, сообща решаете все вопросы и проблемы, организовычаете совместный досуг, поездки и т.п.
Anhen
« Ответ #2291 : 10 Февраля , 2018, 10:23:11 »
А если я родитель. Мне очень нравиться учитель, но дети с другими интересами чем мой ребенок. Что делать? И я и мама другого ребенка хотим к ней. Вот что делать? Я пока не встречала чтобы и учитель, дети одного возраста и интересов сошлись в одном месте. Это моя мечта :(
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Risha
« Ответ #2292 : 10 Февраля , 2018, 11:32:34 »
Anhen , дак организатором мини-класса и должен выступать самый заинтересованный родитель. Я поэтому и спросила именно в этой теме, раз не все у всех со школой получается! Что вам мешает даже в этой теме написать об'явление и подублировать его в отдельную тему о поиске единомышленников для совместного обучения по классам??
Anhen
« Ответ #2293 : 10 Февраля , 2018, 11:37:56 »
Окей. Но я думаю мало шансов.
« Последнее редактирование: 12 Сентября , 2018, 11:06:13 от Anhen »
Сообщить модератору
Записан
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
Risha
« Ответ #2294 : 10 Февраля , 2018, 11:42:05 »
Вот у нас, к примру, в таком третьем классе для детей с нормой есть один мальчик из 4-го с ЗПР, проблем с поведением у него нет, но сложности с социализацией имеются (аутичные черты). Родители забрали его с кореекционной школы чтобы ему было за кем тянуться, уж очень он был замкнут. Спустя 2 года ребенок раскрылся, в "школу" идет с удовольствием, а раньше школа была тяжкой обязанностью. п. с. наш "класс" набран (6 детей) и в новых учениках нет особой нужды