OlgaN74
« Ответ #435 : 05 Мая , 2016, 18:06:44 »
AnnaLissa , Ирина Михайловна (заведуюащя) вам обязательно понравится
Беладонна
« Ответ #436 : 24 Мая , 2016, 01:50:05 »
Здравствуйте. Подскажите, проходят ли индивидуальные занятия с детьми и сколько раз в неделю? Собираемся идти в этот садик, но информации пока не знаю о нем толком)
Если есть проблемы с речью, то придется очень много работать помимо садика, в т.ч. привлекать частных логопедов, неврологов - это не только мои выводы, к сожалению. Как и во всех учебных заведениях, очень многое зависит от пед. состава группы.Но вот что касается обучения-подготовки к школе, могу сказать на нашем примере: ребенка никогда ни в какие развивашки а-ля Дошколенок и Автограф не водила, занимались в садике + выполняли ДЗ, сама против раннего чтения, а ребенок научился читать до 6 лет, сам начал делать выводы про правила русского языка (слышится-пишется), потихоньку разбирает состав слов + годовой запас времени до школы. Хотя, повторюсь, мы как родители в ребенка вкладываемся
papido
« Ответ #437 : 28 Февраля , 2017, 13:52:36 »
Скажите, в садике дети только с нарушениями речи? в 3 года ведь врятли все идеально говорят, на основании чего комиссия решает ,что нужен именно этот садик? если, например, к 5 годам речь чистая, не выгоняют ведь?
Tiny
« Ответ #438 : 28 Февраля , 2017, 14:07:01 »
papido , в этом садике, как мне сказали в ПМПК, только дети с нарушениями развития, которым требуются не только логопеды, но и коррекционные педагоги. Так что смотреть будут требуется ли ребенку коррекция, а не на речь. Для чисто речевых нарушений есть другие садики (на Энтузиастов, например). В 2 года нам предлагали пойти на ПМПК, чтобы пойти в этот садик потому что дочь совсем не говорила, только папа наш успешно это дело проворонил(((
Беладонна
« Ответ #439 : 04 Марта , 2017, 01:17:36 »
papido , в этом садике, как мне сказали в ПМПК, только дети с нарушениями развития, которым требуются не только логопеды, но и коррекционные педагоги. Так что смотреть будут требуется ли ребенку коррекция, а не на речь. Для чисто речевых нарушений есть другие садики (на Энтузиастов, например). В 2 года нам предлагали пойти на ПМПК, чтобы пойти в этот садик потому что дочь совсем не говорила, только папа наш успешно это дело проворонил(((
Неправда.
На каком ПМПК вам сказали такое?
На Энтузиастов садик не логопедический , а для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, логопед на группу там тоже есть.
Нам давали на выбор на ПМПК и при повторном ПМПК предлагали перевестись и это с обоими детьми.
У нас с развитием все прекрасно всегда было и осталось, а вот неврологические проблемы по речи ударили.
Скажите, в садике дети только с нарушениями речи? в 3 года ведь врятли все идеально говорят, на основании чего комиссия решает ,что нужен именно этот садик? если, например, к 5 годам речь чистая, не выгоняют ведь?
Ребенок может говорить , но быть с дизартрией - в 3 года это прекрасно видно. ПМПК дает направление до окончания садика обычно или на год. Ни разу не слышала, чтобы выгнали после повторной комиссии (сами проходили и спрашивали возможно ли такое - посмеялись, что нет).
Tiny
« Ответ #440 : 06 Марта , 2017, 09:08:09 »
Беладонна , ПМПК Центрального района. Сказали, что нам этот садик не светит ни в каком случае (нам было тогда 4,5 года). И, если к 5 годам те же проблемы сохранятся, то дадут направление в садик, где занимаются чисто речевики. Номер его я не запомнила, потому что к следующему ПМПК у нас уже таких проблем не осталось, но знакомая одна сказала, что они туда ходили именно с речевыми проблемами.
Беладонна
« Ответ #441 : 13 Марта , 2017, 01:05:08 »
Tiny , вообще, с нарушением развития в 20 ДС направляют
Беладонна
« Ответ #442 : 24 Марта , 2017, 13:17:06 »
Беладонна , ПМПК Центрального района. Сказали, что нам этот садик не светит ни в каком случае (нам было тогда 4,5 года). И, если к 5 годам те же проблемы сохранятся, то дадут направление в садик, где занимаются чисто речевики. Номер его я не запомнила, потому что к следующему ПМПК у нас уже таких проблем не осталось, но знакомая одна сказала, что они туда ходили именно с речевыми проблемами.
похоже вы правы, но раньше это не ощущалось, судя по группе старшего
Садик для детей с ОВЗ
Основная классификация делит нездоровых ребят на следующие группы: - с расстройством поведения и общения; - с нарушениями слуха; - с нарушениями зрения; - с речевыми дисфункциями; - с изменениями опорно-двигательного аппарата; - с отсталостью умственного развития; - с задержкой психического развития; - комплексные нарушения. - Читайте подробнее на FB.ru:
http://fb.ru/article/174784/ovz-rasshifrovka-deti-s-ovz-razvitie-detey-s-ovz
« Последнее редактирование: 25 Марта , 2017, 00:53:00 от Беладонна »
Сообщить модератору
Записан
Sonechка
« Ответ #443 : 21 Июня , 2017, 17:56:57 »
есть свежие отзывы о садике?
В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
AVA
« Ответ #444 : 22 Июня , 2017, 01:37:42 »
Дорогие мамочки, очень-очень хорошо подумайте, прежде чем отдавать ребёнка в группу, где большинство детей либо не говорят вовсе, либо имеют серьезные нарушения. Да, здесь занимаются с детьми замечательно, подготовка к школе на хорошем уровне. Да, садик с домашней атмосферой и сплоченным устоявшимся коллективом, а небольшие группы - это огромное преимущество из-за меньшей заболеваемости. Но! Есть один огромный минус, который не все учитывают: дети, ежедневно находясь в обществе друг друга по несколько часов невольно копируют тех, с кем общаются. Допустим, у вашего ребёнка не такие уж серьёзные проблемы с речью, но он дружит с тем, у кого эти проблемы существенны: тот ребёнок тянется и развивается благодаря вашему, а ваш начинает картавить, шепелявить, проглатывать окончания, как делает его друг. Пишу это не голословно - дочь отходила в этот сад от звонка до звонка, и не имея особых проблем, понахваталась от подружек того, от чего избавляемся до сих пор( Кстати, "Р" нам в этом саду логопед поставить не смогла, сославшись на то, что у моего ребёнка скорее всего физиологические особенности этого сделать не позволяют. Честь и хвала остеопату - она за 2 сеанса эту проблему убрала, объяснив все мышечным спазмом, который можно было снять лого-упражнениями... Родив второго ребёнка, я изначально была уверена в том, что всеми правдами и неправдами будем стараться попасть в этот сад, но спустя время, оценив все + и -, пришла к выводу, что даже если будут логопедические проблемы, мой младший пойдет в нормальный сад, а проблемы будем решать в индивидуальном порядке с логопедом. Для правильного развития речи ребёнку важно находиться в обществе нормально говорящих детей. Это мой опыт и призыв задуматься, надеюсь, кому-то поможет определиться и уж тем более не расстраиваться, если не смогли попасть в сад подобного типа.
Мама крошки-сыночка и лапочки-дочки
Фарфоровая кукла
« Ответ #445 : 23 Июля , 2017, 00:34:40 »
AVA ,А можно контакты остеопата?
al
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 22
« Ответ #448 : 02 Июля , 2018, 11:01:51 »
Хотелось бы предостеречь по 7 дет.саду, я считаю, что совершил серьезную ошибку, что отдал ребенка в этот садик после яслей. Было много положительных отзывов - но, как я потом понял, они относилось видимо к другим группам. На мой сегодняшний взгляд - если у ребенка не очень серьезные речевые проблемы, то лучше отдать в обычный садик рядом с домом и отдельно водить к логопеду, хотя бы не будет никаких иллюзий, что сами собой его проблемы с речью решатся. Действительно ребенку не за кем тянуться, почти не с кем полноценно общаться. Он как минимум не развивается. Маленькие группы (что вроде плюс) это усугубляют Есть агрессивно настроенные дети, причем с какой-то нестандартной мотивацией своих действий, видимо с заболеваниями (потом 1 такой ребенок был переведен в другой садик уже для детей с проблемами развития). Шкафчики в садике расположены у всех групп прямо у входа внизу, это нестандартно и достаточно неудобно, видимо связано с тем, что здание старой постройки. Часто во время того, как дети пришли с прогулками в холодный период открывают окно в этом холле, видимо, чтобы не было так душно, мой ребенок тогда часто болел, может и с этим связано. Из шкафчика пропадали вещи (игрушки), как-то раз были выкинуты сандали - кто это сделал непонятно, видимо более старшие ребята,вообщем неудобная компоновка. Еда не очень нравилась (но это субъективно конечно). Детей просили забирать до 17 (или 17-30 не помню) часов - сложно для родителей, были очень недовольны когда забирали позже. Если с утра приводить ребенка позже 8 (что вроде нормально, не очень поздно, в других садиках), то тоже недовольство... Не знаю насчет занятий по подготовке к школе, т.к. перевел ребенка из этого садика как только смог, но поделок, аппликаций и т.д. делали очень немного, к ПМПК в конце года даже сложно было подобрать что-то.. Кстати по итогам ПМПК не слышал, чтобы переводили в обычный детский сад, так что посередине обучения в садике не выгоняют вроде... Действительно по утрам делали артикуляционную гимнастику, задавали и проверяли домашние работы. В этом году воспитатели этой группы как раз наверно набирают новую группу, расскажу о них : В-ва Д*н*я Ш*мр*т*вн* - очень (слишком!) авторитарный стиль работы с детьми, заметил и на изменениях характера нескольких других детей - они вместо нагловатых, подвижных стали очень тихими, послушными, сложилось ощущение, что уже устала работать с детьми, часто это не скрывает, есть много своих требований к воспитанию и умениям детей (для родителей). У П-ной Ян* Б*р*с*вн* - не очень хороший слух, и я бы никогда такого не выносил на обсуждение, но есть непонимание, как это соотносится с работой с детьми с речевыми проблемами. Для меня было неожиданным, что оказалось, кричит на детей.. Были дети-любимчики, для тех видимо было все прекрасно, наш к таковым не относился. Типичная картина при входе в группу (не всегда конечно) - почти каждый ребенок сидит молчаливо играет отдельно, или иногда вместе, но тоже молча, достаточно тихо, даже не похоже, что вокруг дошкольники, воспитатель сидит за своим столом, вообщем несколько гнетущая атмосфера.. Девочек гораздо меньше мальчиков в группах. По итогам этого садика (может конечно и не из-за этого, а просто совпало) ребенок стал заметно более замкнутым, необщительным, и т.д.. Очень долго это убирали. Стал очень сильно не хотеть идти в детский сад (когда начинал ходить - с этим было все нормально), хотя в предыдущем и последующем детских садах наоборот с большим удовольствием бежал в садик - с этого и начали обращать внимание на то, что-то пошло не так. Логопед была сразу после выпуска с института, хорошо ладила с детьми. Относился без предубеждения к отсутствию опыта работы, после садика - оно появилось. Хотя может быть причина в том, что индивидуальное время работы с отдельным ребенком у логопеда - только 15-30 минут в неделю вроде. По речи ситуация не улучшилась, при этом получается упустили время, можно было гораздо раньше "поставить" все звуки, чем в итоге вышло. При этом воспитатели других групп во время замены наоборот производили хорошее впечатление, видимо по ним и были все положительные отзывы. Подъезд и подход к садику достаточно неудобный, особенно после того, как часть дворов вокруг закрыли воротами, часто не разъехаться и не припарковаться, все вокруг забито машинами. Материально-техническое состояние групп хорошее, при этом взносы действительно добровольные, ничего не требовали при переводе. Психолог ни разу с детьми не занималась, хотя числилась... При этом очень высокий конкурс в этот детский сад, многие стремятся попасть туда, нас перевели оттуда с радостью, это место сразу же заняли Отзыв возможно несколько субъективный, хотя и эмоции давно улеглись, но этот этап в жизни ребенка действительно прошел как черная полоса...
AVA
« Ответ #449 : 15 Ноября , 2018, 15:59:58 »
Несмотря на свой предыдущий отзыв, об этом садике, сына все-таки перевела сюда))) И, Господи, как же я рада!al , кстати, к вашим воспитателям, и они отличные педагоги, знаю их еще с момента когда дочка ходила в этот сад. Да, ДШ построже, ЯБ помягче, но это везде так, и принцип "хороший/плохой полицейский" никто не отменял) Дети любят обеих, просто по-разному ведут себя: на ком можно ездить - ездят, с кем не забалуешь - слушаются. Логопед - так вообще волшебная женщина! Молимся на нее. Почему перешли сюда из обычного сада? Причин много, но основная - болезни. Это ад, что творилось в нашем старом ДС №5 на АМЗ... Ладно, группы по 35 человек, так родители тащут больных детей и их никто не останавливает, врача нет, инструкции персонал не соблюдает. Список болезней и частоту - даже вспоминать не хочу... Вторая причина - никакого развития, занятий с детьми толком не проводилось, и это понятно - попробуй позаниматься с 35 малышами, это проблема всех многочисленных ДС. Третья причина - контингент, как это ни печально, но уже по многим детям были видны родительские "повадки" и еще чуть-чуть, понесли бы домой амз-овский сленг. И, конечно, уже начали задумываться о подготовке к школе. То, насколько она сильна в этом ДС - знаю по дочери, и это еще одна немаловажная причина перевода. На данный момент ходим уже 2 месяца. Сказать что есть позитивные перемены - не сказать ничего! Ни разу не было отказа идти в садик, всегда бегом и с улыбкой, чего не было в предыдущем ДС. Сопли были всего пару дней, и то посидели дома больше ради отдыха. Детей в группе еще ни разу не было больше 10 человек (по списку 18). С детьми каждый день занимается логопед, и проводят занятия воспитатели (закуплены и активно используются тетради, прописи, 2 раза в неделю дают домашние задания). ОЧЕНЬ боялась того, что мой поздно начавший говорить ребенок замолчит в группе, где толком не говорят. Но! Мой болтает без остановки, каждый день отмечаем, что речь становится все чище и богаче! Перлы не успеваем записывать)) Еще нет и 4х лет, а он уже пытается читать! Хотя я противник методик раннего чтения и ему это никто не прививает, просто на занятиях они постепенно уже начали учить буквы и делают это таким образом, что детям очень интересно. al , пройдясь по вашему отзывы, со многим не соглашусь. Поделки/рисунки практически ежедневно, не все, конечно, вормата выставочного образца, но ребенок за это время начал правильно держать ручку, очень много стал рисовать, раскрашивать, к чему ранее не имел интереса. Забираем детей в районе 6 часов и никаких проблем нет. Воспитатели требуют дисциплины - это разве плохо? Имхо, нет. У детей есть время для игр, прогулки - когда можно побегать, поиграть, но основное время - это занятия, еда, сон. Понятно, что в это время дети должны выполнять определенные требования взрослых. Их учат уважать старших, соблюдать режим, слушать педагога - это бесценные навыки как для будущих школьников, так и в принципе для воспитанного человека. Конечно, недостатки есть везде и многое зависит и от настроя родителя, и от установившегося контакта между воспитателем и ребенком, но нам этот ДС дает в разы больше предыдущего. А! забыла сказать, что невольно оказались в мальчуковой группе, девочек ни одной))) Вернее есть одна, но хотят переходить, нужны подружки. Не знаю, хорошо это или плохо, но учитывая то, что наша страна имеет богатый опыт разнополого обучения, и мальчики вырастают вполне себе, надеюсь, что все же неплохо. Как-то так :)
Мама крошки-сыночка и лапочки-дочки