Mamashka
« Ответ #1020 : 23 Ноября , 2014, 01:49:28 »
Lenchen ,это если обратно с этим же бустером, то хорошо. А если только в одну сторону надо такси, то потом с собой же этот бустер не потащишь к примеру, на маршрутке.
наталья....
« Ответ #1021 : 23 Ноября , 2014, 02:10:43 »
Элен ,у меня муж работает в Лидере На арендованной машине.С собой возит 2 бустера .Сам усаживает и пристёгивает ребёнка.Просто вам такая машина попалась.Могли бы просто не платить 30 руб,раз кресла не было.Либо вызвать другую машину.Во всех машинах с логотипом "лидер" должны быть кресла.Руководство "Лидера" набирают "частников" на своих машинах, которые и хамят и людей обманывают.
мама Алины-малины
« Ответ #1022 : 23 Ноября , 2014, 02:39:58 »
Ольгa , лучше заранее заказать, цена от этого не меняется, а машина точно будет.
Только на раннее утро (до 9 вроде) многие такси (тот же Автомиг, например) заранее - с вечера - заказы перестали принимать почему-то. Мне это очень неудобно.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
мама Алины-малины
« Ответ #1023 : 23 Ноября , 2014, 02:51:23 »
Тут у Автомига почему-то в последнее время касячит смс-оповещение. Далеко не в первый раз. Они спирают на оператора, конечно, но мне от этого не легче. То ли назначили, то ли все еще нет машины - не понятно, звоню узнаю. Вроде едет. Оделись, обулись, сидим с детьми в коридоре, потеем. Опять минут 15 тишина. Звоним. А оператор вежливо мне так отвечает, что карета давно подана, и вообще у нас уже три минуты простоя, которые надо сверх оплатить. Попытались объяснить им по-хорошему, что это их косяк, но им по фигу. Муж сгоряча сказал, чтобы катились куда подальше, пошел тачку ловить. А там этот водитель на встречу. Спокойно согласился, что Автомиг косячит, довез без доплаты. Вот мне 15 рублей лишних не жалко, но это дело принципа. И все же автомиг перезвонил мне. Сообщил, что мой номер телефона теперь в черном списке, и я больше не могу пользоваться их услугами :shock:
« Последнее редактирование: 23 Ноября , 2014, 02:57:59 от мама Алины-малины »
Сообщить модератору
Записан
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
мама Алины-малины
« Ответ #1024 : 23 Ноября , 2014, 03:15:53 »
А еще у меня были терки с Автомигом год назад. Водитель опоздал на 15 минут. Я из-за этого опоздала на работу на три минуты. Но это был прямой эфир на радио, куда вообще нельзя опаздывать ни на секунду. Водитель: извините, у меня там то - сё... Но прикол в том, что на следующий день ко мне приезжает та же самая машина. На этот раз я сама выхожу из дома с задержкой на пару минут (не специально, конечно, у меня тоже причины). И этот водитель, прекрасно меня узнав, заявляет: "С вас 10 рублей плюсом за простой". Причем это не Автомиг насчитал, это он от себя лично добавил. Обычно я без разговоров плачУ, если виновата. Но тут мне показалось невероятной наглостью требовать с меня штрафные деньги. Говорю: "Ну так-то вы мне 60 рублей должны за вчерашнее опоздание". Он встал в позу. Я решила с незнакомым мужиком в его машине не спорить. Потом позвонила в Автомиг и все высказала. Они меня два раза со скидкой 50 рублей возили.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
ulya1313
« Ответ #1025 : 23 Ноября , 2014, 03:24:15 »
Тоже надо в Автомиг позвонить, поругаться. Вызывала газель, проездили с ними 3 ч. 30 минут, водитель мне насчитал за 3 ч. 45 минут. Я говорю - вы на часы-то поглядите - время ровно 15.30. Он такой - нет, время 15.31, поэтому беру с вас за 3 ч. 45 минут. Я поругалась с ним, обозвала его нехорошим словом, заплатила. Потом приходит мне смс-ка от Автомига на 50 руб меньше, чем он с меня взял! Блин, я ведь пользуюсь услугами их Газелей каждую неделю, ну обидно так, когда откровенно обманывают((( P.S. Транспортных по городу много, чего я в автомигом постоянно пользуюсь, не знаю... В след. раз попробую другую ТК...
Старший сын - 12 лет. Младший сын - 6
Vivien
« Ответ #1026 : 23 Ноября , 2014, 10:30:39 »
Lenchen ,это если обратно с этим же бустером, то хорошо. А если только в одну сторону надо такси, то потом с собой же этот бустер не потащишь к примеру, на маршрутке.
Если вызываю такси и беру бустер, то обратно еду так же.
Элен
« Ответ #1027 : 23 Ноября , 2014, 11:00:36 »
Мы обычно тоже бустер с собой берем, когда туда-обратно на такси, а в этот раз забыли, тк туда нас родственник вез. Да и смысл было бустер брать, если у него даже ремней не было сзади. И с такой машиной он вызвается еще детей везти. Надо было послать его сразу, но за ложный вызов бы требовать стали оплату, такое у нас уже было с Лидером, вообще ржака: 10 часов вечера, зима, холодно, уезжаем из гостей с годовалым еще неходячим ре, он на руках. Нас приглашают выйти, такси приехало. Выходим, никого. Ждем, холодно. Звоним, да-да, буквально 5 мин, едет. Тишина, через 15 мин такси все еще нет. Снова звоним, говорят, "он подъехал, вас не видит", но машины нет. Объяснили, где мы, но машины так и не увидели. Через 30 мин ожидания звоним, и оператор нам заявляет, что мы, оказывается, уже уехали, как ей сказал водитель, типа отвалите, что еще вам надо. Мы в ауте. Выходим на дорогу, тут же останавливается мужик на иномарке, едем домой, вместе посмеялись над Лидером. Через час (где-то в 23-30) звонок из такси "почему не выходите, такси ждет". Мы говорим, что уже вообще-то полтора часа прошло с момента вызова, и вы нам сказали, что мы уже уехали! Ну мы и уехали, уже дома давно спим. Оператор начала настойчиво требовать 100 р за ложный вызов. Звонила потом несколько раз. Ну муж им тоже раз 5 потом звонил, требовал штраф за поздние и беспричинные звонки и неподанное такси. Дебилизм!
Vivien
« Ответ #1028 : 23 Ноября , 2014, 11:50:04 »
Элен ,как не повезло с лидером. У них чуть дороже только иномарки. Обычно их прошу. Машины чистые, водители вежливые. Но такси езжу редко. Предпочитаю в гостях не пить и быть самой за рулём. Так спокойнее.
Элен
« Ответ #1029 : 23 Ноября , 2014, 15:17:49 »
Элен ,как не повезло с лидером. У них чуть дороже только иномарки. Обычно их прошу. Машины чистые, водители вежливые. Но такси езжу редко. Предпочитаю в гостях не пить и быть самой за рулём. Так спокойнее.
ну я не вожу машину сама, поэтому иногда приходится пользоваться такси.
Кстати, уже сегодня разговаривали с главным офисом Лидера, они сказали, что у этого таксиста в профиле стоит наличие детского кресла, поэтому этот умник будет на все вызовы с детьми выезжать и брать с вас 30 руб. Если к вам едет черная приора (номер 927), то сразу отправляйте его обратно, иначе будете либо оплачивать за отсутствующее кресло, либо платить за ложный вызов в случае отказа.
Ксана74
« Ответ #1030 : 24 Ноября , 2014, 10:36:50 »
Элен , если вам наценку сделали за кресло,а его нет вы не должны платить 30рэ. Вам надо было тут же звонить оператору и на эту тему говорить. Очень много водителей борзеют и еще могут потребовать денег если у них нет кресел. А то, что вам так в службе качества ответили я в шоке т.к вы указали возраст ребенка и удерж. устройство явно вам не подходит как минимум бустер. Но часто водители сами врут когда им диспетчер звонит и уточняет возраст ребенка и какое кресло надо они говорят мол все ок, а на самом деле.... Так же много водил врут про то, что у них поломки и не могут ехать на заказ, хотя на самом деле им просто не хочется. Мы всегда берем бустер свой даже если только в один конец. Если обртано на маршрутке я бустер на сиденье ставлю, а туда ребенка сажу=))) Ему так даже больше нравится т.к обзор лучше. Минус только таскать до остановки.
Ксана74
« Ответ #1031 : 24 Ноября , 2014, 10:43:56 »
Элен , я кстати впервые слышу что за ложный вызов берут деньги. Очень много отказов когда машины даже уже на месте и все ок никаких черных списков и штрафов это точно обдираловка. Да кстати бывает если с одного адреса 2-3 машины могут забрать не тех, но это должны диспетчера разруливать. Проблема этих служб в том, что там огромная текучка и новенькие просто мало знают. И это факт. Я вот звонила только стоимость узнать и об этом сказала, но мне уже заказ оформили. Я его просто отменила хотя машина и приехала уже.
Элен
« Ответ #1032 : 24 Ноября , 2014, 12:23:29 »
Элен , если вам наценку сделали за кресло,а его нет вы не должны платить 30рэ. Вам надо было тут же звонить оператору и на эту тему говорить. Очень много водителей борзеют и еще могут потребовать денег если у них нет кресел. А то, что вам так в службе качества ответили я в шоке т.к вы указали возраст ребенка и удерж. устройство явно вам не подходит как минимум бустер.
Ну вот так ответили, что связались с водителем, который утверждает, что у него все ок, а мы сами отказались. Поэтому 30 р мы должны были заплатить по-любому, не важно, звонили бы мы из его авто или из дома. Они с водителем все решили дистанционно и приняли на веру его слова, а не наши. На видео мы его автомобиль не снимали, чтобы доказать обратное. С таким успехом он мог бы предложить годовасика на переднее кресло посадить под штатный ремень, а потом - ой, они сами отказались. И в профиле его забито, что он ездит с креслом. Так что все шито-крыто :)
Бесит больше не то, что водитель врет, а то, что они встают на его сторону, даже не зная реального состояния его авто. У него вообще нет ремней на заднем сиденье, значит кресло/бустер там стоять по определению не может. Может стоять конечно на переднем сиденье кресло, но при условии возможности принудительного отключения подушки безопасности, что вряд ли есть на его приоре, может и подушки-то нет, конечно, не знаю.
Про ложный вызов я написала свою реальную историю, может сейчас как-то иначе всё, но нам звонили и настоятельно тебовали оплатить. Отстали только после того, как муж совершил несколько звонков - от службы качества до главного офиса. Ну и поиздевался естественно с оплатой за ложной вызов в нашу пользу, за их наглость.
Ольгa
« Ответ #1034 : 24 Ноября , 2014, 13:43:28 »
С лидером много грустных историй... Один раз вызывала, предупредила что с собакой на цену накинули около ста рублей, приезжает водитель, говорит не с собакой не повезу))) Второй раз вызывали, в мороз 30 градусов с двумя детьми, водитель не повез, сказал вас слишком много и уехал))) хотя двое нас провожали... Третий раз такси мы так не дождались... Хотя машина ожидала, только не знаю где... Как нам объяснили водитель не смог найти адрес, но главное смс о прибытии отправил. И при всех жалобах они переворачивали всё с ног на голову... Вот такое такси...
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине: и ум, и красоту, и справку из дурдома...»