Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Раннее обучение иностранным языкам
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yozhik
вечный житель
********

Карма: 433
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12158



Награды
« Ответ #15 : 23 Февраля , 2007, 20:22:27 »

Угу, а то есть риск, что у ребенка вообще не будет родного языка, ведь язык - это еще и культура, которая за ним стоит, духовное сознание народа. Вот я завернула :uglystupid2:
Нефертити, я, похоже, те же книжки читала  :)
Сообщить модератору   Записан
Yozhik
вечный житель
********

Карма: 433
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12158



Награды
« Ответ #16 : 23 Февраля , 2007, 20:26:00 »

Вообще я давно думаю о изучении иностранных языков в семье (не только в раннем детстве, но и позднее).
Знаю, что есть такая методика обучения музыке: вокруг ребенка просто должно быть много звучащей музыки, музыкальных инструментов и любящие родители, которые сами любят музыку, в ней разбираются и могут естественно приобщить к ней ребенка (не учить его, а именно вовлекать как-то, петь с ним, семейный ансамбль делать, импровизировать).
Мне кажется, что с иностранными языками должно быть как-то так же.
Сообщить модератору   Записан
wersachi
долгожитель
*******

Карма: 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3114



Награды
« Ответ #17 : 23 Февраля , 2007, 23:05:17 »

Любовь и компания!

Спасибо! и с вами я абсолютно согласна! ))
Сообщить модератору   Записан


wersachi
долгожитель
*******

Карма: 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3114



Награды
« Ответ #18 : 23 Февраля , 2007, 23:10:12 »

На мой взгляд, не может быть определенных рамок - вот ученые говорят в 4 года, значит в 4....мало ли что кто говорит. Если почитать другие книжки, то написано, что наоборот - ребенку нужно историю рассказывать уже с года...
Это все крайности. Если ребенок здоров и крепок, а родители при этом владуют какими -либо глубокими познаниями, например, языка...то это просто грех не учить ребенка - по-человечески, соответственно возрасту, конечно, в игровой форме...
Я не склонна верить книжкам и всяким мнениям ученым...этих мнений столько!
Я знаю точно, что мой ребенок получит все знания, которые сможет впитать и будет хотеть это делать.
Сообщить модератору   Записан


Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #19 : 24 Февраля , 2007, 10:45:50 »

Девочки, я не на кого не нападаю, я защищаю наших детей. У моей подруги, есть знакомые, у которых родился умненький и здоровенький мальчик, и они как и вы начали его развивать, учить рано читать, ходили на курсы иностранного языка. И к чему это привело...мальчик стал больным, его нервная система не выдержала, он так и останется на всю жизнь больной на голову. Вы этого хотите для своих детей?! Согласна, что это единичный случай, но вдруг наши дети могут пострадать от того, что мы их торопим, согласитесь, не ВАШ ребенок САМ хочет учить языки, а ВЫ хотите, чтобы он учил.
Только не думайте, что я неуч, я закончила 48 школу (французский со второго класса, английский с 5, сейчас раньше учить начинают), потом агроинженерный университет (с красныи дипломом, инженер с преподованием ряда предметов на фр. языке), у нас вышка, сопромат, тех.мех. и мн. др. предметы преподавались на фр. языке. потом я на кафедре в аспирантуре училась и преподовала Эксплуатацию машинно-тракторного парка на фр. языке. Вот так, простите за рассказ о себе :razz:

У нас есть знакомые, родители которых учили детей языку с 2-2,5 лет. Сейчас одному ребенку - 5 лет, другому - 7. Оба знают английский на начальном разговорном уровне. Это нисколько не повредило им! А скорее наоборот. Старший учится в 1 классе, на англ. в школе не ходит, так как ему не интересно изучать то, что он давно знает. Занимается отдельно. Думаю, этот ребенок будет знать язык лучше, чем его сверстники - а это то, что в наше время совсем не лишнее.

wersachi здесь есть другая сторона медали, не ходя в первом классе на занятия, т.к. ребенку не интересно (он уже выучил раньше) приведет к тому что он не будет и 5 и 8 классе ходить со сверстниками, т.к. будет считать, что знает лучше, а по факту может потом оказать обратное. И вряд ли этот ребенок будет знать лучше.

Я хочу для своей дочки полноценного детства, игр, веселья, развития (необходимого для ее возраста) а научить я всегда успею,  не надо ей в 5 лет знать иностранный язык, не нужен он в этом возрасте будет (при условии жизни в России, а не в др. стране). Мое ИМХО, никого не критикую, и не принуждаю придерживаться своей точки зрения.
« Последнее редактирование: 24 Февраля , 2007, 10:52:57 от Helga » Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #20 : 24 Февраля , 2007, 10:53:53 »

Квопросу о раннем обучении иностранному языку

А. А. Загороднова

В настоящее время приобретает характер массового увлечения обучение иностранным языкам, особенно распространяется раннее обучение: в начальной школе и даже в дошкольных учреждениях. Между тем вопрос о целесообразности такого шага остается дискуссионным. Напомним не потерявшие значения слова великого русского педагога К.Д.Ушинского: "Изучение иностранных языков не должно никогда начинаться слишком рано и никак прежде того, пока будет заметно, что родной пустил глубокие корни в духовную природу дитяти. Поставить какой-нибудь общий срок в этом отношении нельзя. С иным ребенком можно начать изучение иностранного языка в 7-8 лет (иногда ранее). С другим в 10-12; с детьми, обладающими слабой восприимчивостью, лучше не начинать никогда: иностранный язык только подавит окончательно и без того слабые его способности". По мнению К.Д.Ушинского, ребенку, в конечном итоге, все равно, на каком языке он будет говорить: ему важно понимать и быть понятым. Он еще не может любить язык как таковой, и, если его понимают и он понимает окружающих, говорящих на его родном языке, у него нет мотивации для изучения иностранного языка. Когда ребенок сталкивается с иностранным языком, как с новым для себя видом речевой деятельности, а окружающие его люди: родители, друзья и т.д. - говорят на родном ему языке, у него не возникает познавательной потребности, то есть внутреннего мотива, которым, прежде всего, мотивируется любая учебная деятельность. И, наоборот, если окружающие его люди говорят на иностранном для него языке, у него появляется к этому языку интерес, так как ребенку важно понять, о чем говорят вокруг, и ему важно, чтобы его тоже понимали.

Автор этих строк в течение ряда лет наблюдает за детьми своих знакомых, родители которых переехали на постоянное место жительства в США. Саша, 8 лет, родной язык русский, оба родителя русские. В Америку переехали, когда ребенку было два года. В семье говорили по-русски. В детском саду, а позднее в школе, с друзьями, которые у него появились, в семьях друзей мальчик был вынужден говорить по-английски. В настоящее время Саша неплохо понимает по-русски, но предпочитает говорить по-английски, общение на русском языке вызывает у него затруднение, наблюдается сильно выраженный акцент. Даже с родителями в настоящее время он предпочитает говорить по-английски. Даня, 5 лет, родной язык русский, оба родителя русские, дома говорят по-русски. В Америку переехали год назад. Дома с родителями и братом в основном говорит по-русски. Играя с друзьями, уже достаточно свободно говорит по-английски. Постоянно смотрит детские телевизионные передачи. Родители заметили, что, играя один, он разговаривает сам с собой и со своими игрушками по-английски. Сережа, 3,5 года. Мама - русская, папа - американец. Дома родители говорят в основном по-английски, так как отец плохо владеет русским языком. Мама с ребенком говорит только по-русски, учит с ним русские стихи и песенки. Ребенок понимает оба языка, но говорить начал достаточно поздно, после полутора лет. Дома, в Америке, предпочитает говорить по-английски. Приехав в Россию, сначала говорил по-английски, к концу визита (через два месяца) говорил только по-русски, хотя по-английски понимал прекрасно. Когда приехал его отец, которому было легче говорить по-английски то мальчик требовал, чтобы отец говорил по-русски. Аня, 2 года, сестра Сережи. Понимает и адекватно реагирует на реплики на обоих языках, но сама предпочитает молчать или обходиться жестами, хотя девочка живая и общительная. При общении с нею у автора сложилось впечатление, что ребенок просто не выбрал, на каком языке ему говорить, так как окружающие его близкие люди владели обоими языками.

Эти наблюдения, на наш взгляд, подтверждают тот факт, что ребенку, действительно, все равно, на каком языке говорить, лишь бы понимать и быть понятым. Русскоязычные родители понимают по-английски, а англоязычные друзья, учителя и другие люди, которые окружают его, не понимают по-русски, поэтому ребенок невольно отдает предпочтение английскому языку. Когда же Сережа приехал в Россию, окружающие его люди говорили по-русски, естественно, что из двух языков он выбрал русский.

Поведение, деятельность человека, как ребенка, так и взрослого, обусловливаются несколькими побудителями, при этом на каждом отдельном этапе один из побудителей доминирует. Таким образом, мотивация учения вообще и обучения иностранному языку в частности складываются из ряда постоянно изменяющихся и вступающих друг с другом в новые отношения побуждений: мотивы, цели, эмоции и т.д. Поэтому становление мотивации - очень важный и сложный процесс в обучении, который ставит в качестве первостепенной задачу определения доминирующего побудителя (мотива) и всей структуры мотивационной сферы обучаемого. Существует целый ряд видов учебной мотивации при обучении иностранным языкам: социальные, познавательные, коммуникативные, самореализации (самоактуализации), мотивы, созданные родителями и учителями, и, прежде всего, потребность в достижении, интерес. Но последнее может иногда быть направлено не на процесс, а на результат, оценку преподавателя, или похвалу, или порицание со стороны родителей, или на "избегание неприятностей". В таком случае трудно ожидать больших успехов. Поэтому непременным условием создания мотивации является правильная организация учебной деятельности, то есть всего процесса обучения иностранному языку, особенно ее правильное целеполагание. Дело в том, что, начиная обучать иностранному языку ребенка в начальной школе или даже в детском саду, редко кто задает себе вопрос, а, что это вообще значит "обучить иностранному языку" и "какому" языку обучать ребенка, ибо научить его языку вообще невозможно в силу того, что любой язык не имеет границ, и преподаватель должен заранее четко определить, какими навыками речевой деятельности, в каком объеме, по какой тематике (topics) должен овладеть обучаемый и какой языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) он должен знать и уметь пользоваться им для этого.

Однако язык не просто является средством общения, он, по мнению К.Д.Ушинского, еще выступает "сокровищницей", в которой накоплен весь предыдущий опыт народа, его культура, знания, традиции, менталитет. Для духовного развития ребенка небезразлично, на каком языке он говорит в детстве. Окружение, национальный характер играют важнейшую роль в становлении личности. В силу сложившихся обстоятельств, скорее всего, дети, о которых рассказывалось выше, будут жить в Америке, поэтому их основным языком станет, естественно, английский, а их родной культурой, в широком смысле слова, станет американская культура, и это - нормальное явление.

Однако следует отметить, что раннее изучение иностранного языка вне языковой среды (под этим имеется в виду не только проживание в стране изучаемого языка, но, например, и владение этим языком родителями или гувернером, которые могут создать своего рода условную языковую среду) все равно не дает такого владения языком, которое присуще коренному жителю страны, так как в этом случае познается только верхушка языка. Если, в силу обстоятельств (двуязычие родителей), ребенок с детства говорит на двух языках, при всем безукоризненном владении вторым для него является родным только один из языков. Может получиться и так, что ребенок говорит сразу на нескольких языках, но ни один из них не является для него родным; такой ребенок развивается вне родной культуры.

Основным аргументом в пользу раннего обучения иностранному языку выдвигается положение, что такое обучение дает более высокие результаты, ибо осуществляется в сензитивный период развития ребенка: то, что запомнено в этом возрасте, уже не забудется никогда или при необходимости легко восстанавливается. В качестве убедительного доказательства преимущества раннего начала в обучении иностранным языкам приводится практика воспитания в дворянских семьях прошлого века, где детей учили иностранным языкам с раннего детства гувернеры. Ко времени окончания обучения дети владели иностранным языком наравне с родным. Это так. Но при этом не следует забывать того, что, по существу, родным языком для русской знати был не русский, а французский язык. Вспомним ставший уже хрестоматийным пример: Татьяна Ларина, "русская душою", пишет письмо Онегину, которого она страстно полюбила, по-французски, так как она не может выразить обуревающие ее чувства в письменной форме на родном языке. Кроме того, если внимательно читать русские классические романы, можно легко убедиться, что до того времени, как становилось необходимо обучать детей (возраст 7-8 лет, а иногда и позднее), с ними занимались не гувернантки и гувернеры, а няньки и дядьки, родным языком которых был русский и именно благодаря общению с которыми русское дворянство в массе своей оставалось русским.

Сказанное выше вовсе не означает, что автор против раннего обучения иностранным языкам. Если родители хотят обучать свое дитя иностранному языку с колыбели, они вправе это делать, но не должны забывать, что обучение иностранному языку - очень сложный процесс, и, хотя отдельных особо одаренных детей можно начинать обучать ему очень рано, другим детям ничего кроме вреда это не принесет. Прежде чем начинать обучать ребенка иностранному языку, следует выяснить, готов ли он психологически к усвоению этого предмета. В свое время Л.Н.Толстой писал: "Учите детей только тогда, когда их психика готова к обучению". Поэтому точно определить возраст, с которого всех детей можно начинать обучать иностранному языку, не представляется возможным, так как психологические предпосылки для его усвоения у разных детей формируются по-разному. Говорить о готовности ребенка к усвоению иностранного языка можно тогда, когда у него сформировано сознательное восприятие, устойчивое внимание, способность к переключению, наблюдательность, память (зрительная и слуховая), логическое мышление, навык самоконтроля - умение проявлять волевое усилие для достижения учебной цели (делать то, что должно, а не то, что хочется), умение работать в заданном темпе. Сюда же можно отнести навыки коммуникации: умение внимательно слушать и слышать учителя, понимать и принимать учебную задачу, внятно и четко отвечать на вопросы по ходу учебной работы, соблюдать речевой этикет при общении.

Хочется подчеркнуть, что, высказывая свои мысли по поводу раннего обучения иностранному языку, автор имеет в виду массовую начальную школу и дошкольные учреждения, а не отдельные семьи.

Если же та или иная начальная школа, тот или иной детский сад решили обучать своих воспитанников иностранному языку, им следует четко сформулировать общую цель, тот идеал, к достижению которого следует стремиться и вести учеников в течение всего курса обучения их иностранному языку. При этом не слезет забывать, что общая цель - это идеал, который вряд ли будет достигнут в том виде, в котором он сформулирован. Поэтому ее необходимо разбить на более мелкие конкретные, достижимые цели, которых можно достигнуть в течение года, полугодия, четверти, месяца, недели, одного занятия. Применительно к курсу обучения иностранному языку в начальной школе и дошкольном учреждении можно поставить следующие общие цели: познакомиться с тем, как живут дети в стране изучаемого языка, узнать, что это за страна, какая она; научиться общаться с носителями языка этой страны, то есть понимать, что говорится на изучаемом языке, говорить на нем так, чтобы понимали носители языка, может быть, читать то, написано на иностранном языке для данной возрастной группы, писать на иностранном языке так, чтобы понимали носители языка (последнее, то есть чтение и письмо, изучается только в начальной школе, но не в детском саду) в рамках бытовой тематики с использованием словарного запаса и грамматических структур, которыми пользуются носители языка данной возрастной группы.

Задачи, которые ставит учитель для достижения описанных выше целей , должны быть сформулированы с двух позиций: 1) с позиций ребенка - что он должен сделать, чтобы цель была достигнута и 2) с позиций учителя - какой материал должен быть изучен, какие задания должны быть даны ребенку, как должен быть построен учебный процесс, чтобы поставленная цель была достигнута.

Например, по окончании полугодия дети должны уметь приветствовать окружающих на иностранном языке, прощаться, знакомиться, то есть уметь рассказать о себе и расспросить собеседника о нем, понимать обращенные к ним слова приветствия и прощания на иностранном языке и адекватно отвечать на них, понимать обращенные к ним вопросы, касающиеся информации о них самих и адекватно отвечать на них, то есть овладеть навыками говорения и слушания по данной теме. Для этого ребенок должен, прежде всего, научиться воспринимать на слух приветствия и слова прощания, узнавать их в любом контексте, уметь произносить их и пользоваться ими в нужной ситуации. Достигнув этой цели, ребенок таким же образом учится воспринимать информацию о своем собеседнике и говорить о себе, воспринимать на слух подобную информацию о других людях в любом контексте и говорить о тех людях, которых он знает. Это достаточно сложная для него задача, особенно восприятие живой речи на слух. Только после этого ребенок начнет говорить о себе и запрашивать информацию о других людях, и можно утверждать, что ребенок готов к знакомству с людьми, говорящими на языке, который он изучает. В результате ребенок начинает получать удовольствие от владения иностранным языком, потому что он научился делать то, чего не умел раньше, видит реальный результат своей работы, у него появляется интерес к данному виду деятельности, так как при правильной организации процесса обучения учителю удалось создать мотивацию этого вида деятельности, а у учеников появился внутренний мотив для изучения иностранного языка.

Вот что говорит по поводу раннего массового обучения иностранным языкам известный английский педагог Джон Блэкки: "Постоянно делается одно и то же предложение относительно того, чтобы, по крайней мере, наиболее способные дети начинали изучать иностранный язык. С точки зрения педагогики нет никаких причин, почему бы этого не делать, но современное положение с кадрами и материальное обеспечение не дают возможности сделать это достаточно хорошо, чтобы оправдать затраченное время".

В 1959 году в 119 районах Великобритании располагалось 14 000 начальных школ. В 212 из них были введены занятия по иностранному языку в той или иной форме. В связи с увеличением международных контактов, особенно с Францией, в стране создались благоприятные условия для изучения иностранных языков, особенно французского. В 1961-62 годах начали финансировать проект, целью которого было выяснить возможность введения иностранного языка в учебные планы начальной школы. Опыт независимых средних школ показал, что вполне возможно начинать обучать отдельных детей иностранному языку в начальной школе. Требовалось получить ответ на вопрос, нельзя ли начинать обучать иностранному языку всех детей в начальной школе. Эксперименту предшествовала довольно длительная подготовительная работа по созданию программ, пособий, учебных планов, подготовке учителей. В результате были выбраны два учебных курса французского языка: французский - "Bojour Line" и американский - "Parlons Francais". Обучение французскому начиналось с восьми лет. Следует учесть, что в Великобритании дети начинают посещать начальную школу не позднее пяти лет, поэтому к восьми годам они уже овладевают грамотой родного языка. При подведении итогов большинство учителей, занятых в эксперименте, пришли к выводу, что на первом году обучения детей следует учить слушанию и говорению. При таком подходе трудности в понимании иноязычной речи на слух и воспроизведении звуков иностранного языка не усугубляются трудностями в освоении правописания. Только тогда, когда ребенок научился произносить и воспринимать звуки на слух, его можно начинать учить читать и писать.

Как уже говорилось выше, эксперимент проводился в 212 школах, но не во всех из них он прошел удачно. В результате эксперимента были сформулированы основные положения, которые непременно рекомендовалось учитывать при введении курса иностранного языка в начальной школе:

Необходимо специально готовить учителей для работы по иностранному языку в начальной школе. Учитель должен хорошо владеть всеми аспектами языка, знать возрастные особенности младшего школьного возраста, иначе он принесет ребенку в результате своей деятельности не пользу, а вред.

Необходимо наличие специального курса иностранного языка, подходящего именно для работы в начальной школе. Курсы, которые хороши для средней школы и дают там прекрасные результаты, не годятся для начального звена.

Очень важным является временной фактор, то есть, сколько времени по учебному плану отводится на изучение иностранного языка. На начальном этапе идеальными являются 20-30 минутные ежедневные занятия. Это вызывает определенные трудности в составлении расписания, но 1-2 занятия по 45 минут в неделю не принесут никакой пользы, и в этом случае лучше просто отказаться от преподавания иностранного языка.

Не следует начинать изучение иностранного языка в начальной школе, а тем более в детском соду, если нет преемственности с последующим звеном. Между начальным и средним звеном должна быть прямая связь - ребенок продолжает изучение иностранного языка, а не начинает учить его заново. Говоря об обучении иностранному языку, автор имеет в виду обучение четырем видам речевой деятельности на нем: слушанию, говорению, чтению и письму. Если научить ребенка считать до десяти, или называть всех известных ему зверей на иностранном языке, или говорить: "Это - стол, а это - стул", то это вовсе не значит, что мы научили его иностранному языку. В данном случае мы научили его считать до 10 на иностранном языке, лексике по теме "животные", научили его определенной грамматической конструкции. Только тогда, когда ребенок в состоянии использовать полученные знания для общения, то есть овладеет умением общаться на нем в устной или письменной форме, можно говорить, что он овладел в определенной степени иностранным языком, ибо единственный критерий владения языком - владение коммуникацией на нем.

Изучение иностранного языка в начальной школе и в более раннем возрасте - не так просто, как это кажется некоторым родителям и учителям. Не очень разумно поступают те из них, кто всеми средствами, включая платные занятия, стремятся к тому, чтобы их ребенок непременно обучался иностранному языку. Полученные результаты не всегда соответствуют затраченным средствам и времени. Вполне возможно и ничуть не хуже научить ребенка тому, что он выучил в начальной школе, за более короткий промежуток времени в среднем звене, подтверждение чему автор получил в частной школе в Итоне (Великобритания).

Если же школа приняла решение ввести иностранный язык в начальном звене, она должна к этому серьезно подготовиться: иметь специально подготовленных именно для этой работы учителей, иметь специально рассчитанные на обучение младших школьников курсы иностранного языка (программы, планы, учебники, наглядные пособия, записи и т.д.), иметь возможность правильно организовать расписание и обучать ребенка в среднем звене по специальной программе, обеспечивающей преемственность с начальным звеном. Каждый ребенок, начинающий учить иностранный язык в начальной школе, должен быть психологически готов к этому очень трудному для него виду деятельности, чтобы был практический результат и затраченные усилия не пропали зря. Обучение иностранному языку - дорогостоящее занятие, неважно при этом, кто платит, родители или государство.

ЛИТЕРАТУРА


1. Ушинский К.Д. Сочинения. М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1942. Т.2.
2. Blakie John. Inside the Primary School. London. 1967.

 
 источник http://xchange.com.ua/news32001.html
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #21 : 24 Февраля , 2007, 11:00:23 »

А тема как оказалась очень интересная и непростая. Порылась в инете вот еще нашла, почитала много полезного для себя выяснила, решелись некоторые спорные вопросы.

Еще мнения на этот счет:
http://www.rogdenie.ru/index.php?id=179&PHPSESSID=f7a9f7adfe3bdba9aa80da49996b7416

http://www.letopisi.ru/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83

http://bank.orenipk.ru/Text/t27_4.htm
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
wersachi
долгожитель
*******

Карма: 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3114



Награды
« Ответ #22 : 24 Февраля , 2007, 11:15:11 »

Helga, ты привела пример того, как родители искалечили своего ребенка. Ну извини, конечно, никого обижать не хочется...но это же ненормальные родители, не любящие своего ребенка !! Если они умудрились из здорового ребенка сделать "больного на голову"..я не знаю, у меня нет слов. Это крайний случай, и всему виной ненормальные родители. Они, наверное, привязывали ребенка к стулу и зачитывали ему лекции по истории искусства лет этак с 2...короче, без комментариев.

Конечно, своему ребенку такого никто не хочет...разве кто-то собирается делать из своих детей "больных на голову" ? по-моему, речь совсем не об этом.

Я тоже хочу , чтобы у моей дочери было полноценное детство, оно у нее есть и будет. Это нисколько не мешает ей развиваться. Конечно, есть родители, которые гонятся непонятно зачем - и в музыкальную отдают, и спорт, и репетиторы и тд..но это больше относится к более старшим детям. Никто же не говорит, что нужно садить 2-летнего ребенка за парту и впаривать ему насильно информацию...я же говорю о том, что если родители (мы с мужем, например) знаем язык, но почему бы нам в форме игры и абсолютно ненавязчиво не научить языку своего ребенка.
На школу, например, у меня лично нет никакако надежды..впрочем как и на садик, ведь в почти всех садиках уже есть английский. Я присутствовала на уроке английского, когда мой племянник учился в 1 классе! Это просто кошмар! Я, как человек, знающий язык, просто ужаснулась от ее произношения..да и вообще от формы  подачи информации. Уверена, что такое сплошь и рядом. А родители, не знающие язык, это просто не могут распознать...я бы лично не хотела, чтобы мой ребенок начал обучение языку в 7 лет какой-то (я уверена) невнятной учительницей. Хороший учитель языка - это такая редкость. У меня у самой было их стооолько..
« Последнее редактирование: 24 Февраля , 2007, 11:23:01 от wersachi » Сообщить модератору   Записан


Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #23 : 24 Февраля , 2007, 11:23:04 »

Если хотите, чтобы ребенка хорошо научили иностранному языку, отдайте в лингивистическую школу, у нас в городе их достаточно. Учителя там квалифицированные и неправильного произношения не позволяют себе.

Про пример, который я привела, не согласна, что родители нелюбящие своего ребенка, они очень его любит, просто хотели, чтобы он был самый умненький, чтобы можно было им гордиться, точнее не им, а его достижениями, вот и ошибка их.

wersachi А вы имеете опыт обучения языку или ваш муж?
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
wersachi
долгожитель
*******

Карма: 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3114



Награды
« Ответ #24 : 24 Февраля , 2007, 11:32:36 »

Helga. спасибо за статьи...но мне кажется, что сколько ученых, исследователей этого вопроса - столько и мнений. В одной из статей был дан такой совсет - проконсультируйтесь у невролога, нет ли у ребенка каких-либо отклонений....ну так это настолько очевидно. Любая мама знает, что у ребенка есть , а чего нету. И если ребенок не здоров, то , конечно, тут индивидуальный подход к развитию таких детей. Мы же рассуждаем о здоровых детях.
Сообщить модератору   Записан


Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #25 : 24 Февраля , 2007, 11:35:16 »

Helga. спасибо за статьи...но мне кажется, что сколько ученых, исследователей этого вопроса - столько и мнений.

Вот я о том же, обсудив на форуме можно найти решение, которое устроит всех :angel:
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
wersachi
долгожитель
*******

Карма: 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3114



Награды
« Ответ #26 : 24 Февраля , 2007, 11:38:33 »

Если хотите, чтобы ребенка хорошо научили иностранному языку, отдайте в лингивистическую школу, у нас в городе их достаточно. Учителя там квалифицированные и неправильного произношения не позволяют себе.

Про пример, который я привела, не согласна, что родители нелюбящие своего ребенка, они очень его любит, просто хотели, чтобы он был самый умненький, чтобы можно было им гордиться, точнее не им, а его достижениями, вот и ошибка их.

wersachi А вы имеете опыт обучения языку или ваш муж?


По-моему, вы не очень правильно представляете процесс обучения языку малышей - точнее, вам представляется это чем-то невероятно сложным. Я сама не вижу в этом ничего сложного. Я занималась репетиторством детей, но постарше.
У меня даже сомнений нет на этот счет - я люблю своего дитя и желаю ей самого лучшего только.....а если те родители. про которых вы написали, так сильно "старались" сделать его сильно умненьким....ну это ж как нужно было стараться-то, уму непостижимо. Повторюсь - единичный случай, и скорее говорит не о том, что не нужно обучать детей языку, а о том, что родителям меру знать надо. Опять же  - нормальные родители не могут навредить своему ребнку, это мое имхо.
В лингвистическую школу отдать - неплохая идея. Но не в 2 же года. Я ж говорю о том, что не нужно заучивать детей в 2 года, а дома можно заниматься...если язык знаете сами. Должна быть мера во всем..и разумный подход.
Сообщить модератору   Записан


Chocolaty
вечный житель
********

Карма: 150
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7620


Dis moi oui mais non


Награды
« Ответ #27 : 24 Февраля , 2007, 11:56:45 »

Нет не сложно. Про школу я и не имела ввиду с 2 лет, а как раз с 7.
Чего-то мы увлеклись, пишем про одно и тоже.
Сообщить модератору   Записан

Ничто из того,что ты видишь,
Не повторится дважды
Yozhik
вечный житель
********

Карма: 433
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12158



Награды
« Ответ #28 : 24 Февраля , 2007, 12:38:47 »

Ссылочка:
http://www.solnet.ee/parents/pp_000.html#kop
Есть планы занятий для тех, кто не боится запутать ребенка :)
Сообщить модератору   Записан
Nef
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3761



WWW Награды
« Ответ #29 : 24 Февраля , 2007, 16:58:13 »

Для примера, можно спросить как обстоят дела с речью (на русском и на английском языках) у Anasko. У нее дочке 2,10 и двуязычная семья. Сама Anasko прекрасно говорит на английском.

Anasko, если читаешь тему, расскажи пожалуйста, как у вас дела с обучением иностранному языку?
Сообщить модератору   Записан

Мишастик 05.09.2005 и Викуся 01.06.2012
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Марта , 2024, 22:55:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Буква Ы 18:43 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7144 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля hora 19:49 → Японский метод похудения.... 5 /Королевы красоты
Просмотр профиля mamaDanila 12:44 → Школа эффективного общени... 0 /Все об аутизме
Просмотр профиля F*lora 11:08 → Резекция желудка 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 19:17 → "глупые вопросы" но интер... 20966 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 12:34 → ЧКШИ с ПЛП 1 /Лицеи
Просмотр профиля HappyBaby 14:34 → Суворовское училище в Ека... 90 /Отзывы о школах
Просмотр профиля Н-э-т 09:37 → ЧКШИ с ПЛП 0 /Школы Курчатовского района
Просмотр профиля Ruata 12:48 → А вы играете в игры компь... 112 /Игры. Интернет. Компьютеры.
Просмотр профиля Светлячок500 09:19 → Приятное и дружелюбное об... 66474 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 20. smf-srv