Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Как отучить ребенка сосать палец?
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Флэшка
Гость
« : 16 Февраля , 2005, 17:53:56 »

Моему малышу недавно исполнился годик. Засыпает он только "с пальчиком". Читала, что это не так уж и страшно. Но нам скоро в садик, хотелось к лету отучить от этой вредной привычке. :cry:  Посоветуйте, у кого есть опыт.
Сообщить модератору   Записан
Мамочка
местный житель
******

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 899



Награды
« Ответ #1 : 16 Февраля , 2005, 18:21:42 »

Опыта нет, но хочу дать совет. Палец сосёт, потому что еще рефлекс есть, может попытаться намазать чем-нить, что горькое на вкус, к примеру соком алоэ, или каланхоэ, в аптеке продают спец. лак, он съедобный, но очень горький у нас в аптеке он стоит 63рубля, не дорого - возможно и поможет! Удачи!

P.S. Муж палец сосал до 5лет, не смогли отучить родители, а сейчас кривые коренные передние зубы, так что следите за этим.
Сообщить модератору   Записан
angel111
Гость
« Ответ #2 : 18 Февраля , 2005, 01:51:44 »

Не знаю, как отучить, но могу посоветовать как не приучаться. Я своему Антошке (ему 3 месяца) занимала руки погремушками, и в результате, т.к. бросать сознательно не умеет, сосать палец/ ручку не получается. Рефлекс удовлетворяется сосанием-облизыванием игрушек и все "засосики" на ручке уже исчезли. А от игрушек гораздо легче отучить.
Сообщить модератору   Записан
Анна Л
Гость
« Ответ #3 : 18 Февраля , 2005, 14:04:34 »