Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 ... 15 [Все]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ноут или планшет? Послушаю мнения!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кима
вечный житель
********

Карма: 826
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19569



Награды
« : 18 Мая , 2012, 17:23:35 »

Остро встал вопрос мобильности.

Что лучше приобрести: планшет или ноут? Нетбук не рассматриваю.

Нужен для работы: word, excel, почта, мобильный банк, скайп, аська, работа с таблицами, цифрами, много приходится копировать и вставлять разных данных.

Ни в планшетах, ни в ноутах не разбираюсь совсем. Жду мнений опытных форумчанок :)
Сообщить модератору   Записан

bookmark
Moderator
вечный житель
*****

Карма: 497
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 20677


...где не ступала нога человека


Награды
« Ответ #1 : 18 Мая , 2012, 17:57:20 »

Кима, а к экранчикам "тачевым" как относишься? Меня, н-р, они раздражают, я там вечно не туда попадаю почему-то, поэтому я за ноут :)
Сообщить модератору   Записан

МашаМамаша
долгожитель
*******

Карма: 97
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2932


Бог играет только джаз.(с)


Награды
« Ответ #2 : 18 Мая , 2012, 18:02:37 »

Кима, я за бук. Планшетник пользую в основном в плане форум почитать\пописать. Работать, а тем более если кучу копировать еще и таблицы..я делаю это только на буке
Сообщить модератору   Записан

Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
Афина Паллада
долгожитель
*******

Карма: 66
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4271


Лето в стакане!!!


Награды
« Ответ #3 : 18 Мая , 2012, 18:07:52 »

Кима,rомпактный ноут с нормальной памятью будет как раз, я думаю!! на планшетнике не очень удобно печатать и прочее! с буком! как-то  привычнее
Сообщить модератору   Записан


ИРБИС
долгожитель
*******

Карма: 183
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2721