Белочка
|
|
« Ответ #195 : 27 Декабря , 2013, 13:50:56 » |
|
amapola, может быть на праздниках встречу огранизовать!? Может с папами многие смогут деток оставить!?
мы все праздники будем в разъездах
|
|
|
|
*Запонка*
|
|
« Ответ #196 : 28 Декабря , 2013, 06:36:49 » |
|
amapola, может быть на праздниках встречу огранизовать!? Может с папами многие смогут деток оставить!?
мы все праздники будем в разъездах Про разъезды то я и не подумала (((
|
|
|
|
Ск@рлетт
|
|
« Ответ #197 : 10 Января , 2014, 14:28:45 » |
|
Интересная темка, почитаю. :рай:
|
|
|
|
amapola
|
|
« Ответ #198 : 13 Января , 2014, 11:50:12 » |
|
подумываю завтра или в четверг с 12-12:30 быть с детьми в Мегаполисе в детской комнате, никто не желает присоединиться и поболтать? :)
|
|
|
|
Чуда
|
|
« Ответ #199 : 13 Января , 2014, 14:11:51 » |
|
amapola, мы еще кашляем:(
|
|
|
|
Натуся-колючка
|
|
« Ответ #200 : 13 Января , 2014, 14:27:01 » |
|
отмечусь, я уже писала свой отзыв по этой книге теперь и я в теме кто такой Ньюфелд и о чем книга "Не упускайте своих детей", спасибо Северному сиянию что дала почитать книжку.. начну с критики)) лично мне она показалась перегруженной водой, все основные мысли были понятны сразу, остальное разжевывание.. ничего нового для себя я не открыла и не узнала- интуитивно и так это знаю и чувствую.. также немного напрягли спец.термины применяемые в описании и при этом без расшифровки- приходилось спрашивать яндекс о значении слов (делинквентное поведение, кооптация, трайбализация, когнитивность, фрустрация, лимбическая система, рефлексия и т.д.) конкретно по сути она в первой и в последней главе описано как же не упустить ребенка и наладить с ним связь.. если коротко 6типов связи которые необходимы ребенку чтобы чувствовать себя комфортно в этом мире: - физические ощущения - похожесть, копирование, подражание - принадлежность, преданность - значимость, одобрение - чувства, эмоцион. близость, любовь - быть познанным, делится дорогим ну а дальше разжевывание что значит каждая связь, что будет если она потеряется, размышления и примеры из жизни и последняя глава как наладить эти связи.. для прочтения достаточно 1ой главы и последней где пишет как наладить связи)) ну и считаю что он излишне придает значение связям и через чур негативно относится к связям с ровесниками.. а сами советы довольно универсальны и вполне соответствуют внутренним интуитивным представлениям о воспитании детей- их в любом случае полезно придерживаться))
зы: но я не любитель психологии и вообще не гуманитарий, поэтому оценить по достоинству изложение материала не могу..
хороший отзыв - интересный)) а вообще в психологии это не теория, а необходимость. во всяком случае, не знаю ни одного психолога, который бы отрицал важность физ. и душ.контактов, похвалу, копирование и познание. эта базисы.
|
|
|
|
amapola
|
|
« Ответ #201 : 13 Января , 2014, 17:06:04 » |
|
Чуда, жалко, до четверга не поправитесь?
Натуся-колючка, психологи ж разные бывают, в области воспитания детей больше всего бихевиористов и девелопменталистов (психологов развития), Ньюфелд из вторых. И подходы у них очень отличаются... Теорию привязанности даже классическую по Боулби у нас не все признают, насколько мне известно. Похвала - тоже спорная тема, вон Коэна можно почитать по этому поводу, например :) В общем, мнений в этой теме - огромное разнообразие, на самом деле.
|
|
|
|
Натуся-колючка
|
|
« Ответ #202 : 13 Января , 2014, 18:04:14 » |
|
amapola, не спорю. я сталкивалась в универе и в жизни с ратующими за похвалу. но всё в этой жизни должно быть всегда в меру. иначе короны на голове не избежать
|
|
|
|
amapola
|
|
« Ответ #203 : 13 Января , 2014, 19:18:54 » |
|
Натуся-колючка, да, это точно. У Ньюфелда это называется "родительская интуиция", последнее слово всегда за ней :)
Добро пожаловать в тему, кстати! И всем новичкам тоже. Располагайтесь поуютнее, не стесняйтесь дискутировать.
|
|
|
|
Натуся-колючка
|
|
« Ответ #204 : 13 Января , 2014, 20:56:01 » |
|
amapola, спасибо за гостеприимство. меня тут в соседней теме заинтересовали школой Саммерхилл Александр Нилл. но и тут по аннотации Оли-циклон стало интересно
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #205 : 13 Января , 2014, 21:06:33 » |
|
Девушки у кого-нибудь здесь дети в садик ходят ? а планируете ?
|
|
|
|
Manticora
|
|
« Ответ #206 : 13 Января , 2014, 23:15:26 » |
|
amapola, у меня завтра у старшей тренировка в Юности с 13-30, могу ее сдать и на полчаса забежать в мегаполис, если ты там еще будешь)
|
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
|
|
|
amapola
|
|
« Ответ #207 : 13 Января , 2014, 23:41:34 » |
|
Натуся-колючка, почитала про Нилла, интересно. Общие черты определённо есть.
Ася, мы не ходим и, видимо, не планируем. В прошлом году ходили раз в неделю на 3 часа в Монтессори, нравилось, а в этом году закрылся этот садик :( Так бы я с удовольствием пару раз в неделю ненадолго водила поиграть, а кругом одни развивашки... Стараемся набирать общение со знакомыми детьми.
Manticora, а мы что-то компании не дождались и решили в четверг. В четверг не будешь мимо пробегать?
|
|
|
|
Натуся-колючка
|
|
« Ответ #208 : 14 Января , 2014, 00:04:34 » |
|
amapola, почему не ходите в садик? это противоречит теории?
|
|
|
|
amapola
|
|
« Ответ #209 : 14 Января , 2014, 00:08:55 » |
|
Натуся-колючка, хаха, у нас же не секта, чтобы только теории следовать, а своей головой не думать :D я не вижу особой пользы в садике и есть возможность не водить, надо этим пользоваться.
|
|
|
|
|