испанец
|
|
« Ответ #120 : 11 Сентября , 2014, 20:46:38 » |
|
Всем ответил.
|
|
|
|
Катюшечка
|
|
« Ответ #121 : 12 Сентября , 2014, 07:50:22 » |
|
испанец,не знаете где можно отремонтировать обогрев заднего стекла?
|
|
|
|
испанец
|
|
« Ответ #122 : 13 Сентября , 2014, 20:14:14 » |
|
Попробую в понедельник узнать и ответить.
|
|
|
|
4you
|
|
« Ответ #123 : 15 Сентября , 2014, 20:41:50 » |
|
Мне не понравилось что при замене расходников и жидкостей не отдали-не показали пустые банки из под них,старые расходники, коробки из под новых это делается везде просто по умолчанию, это как чистая посуда в кафе а когда со мной еще стали спорить, что мол мы так никогда не делаем-это уж вообще умилило,поистине женский сервис ничего не скажешь на мою просьбу к мастеру можно ли задать несколько вопросов-услышала в ответ Я занят ничего что я почти 6т.р заплатила? Ответить на мои видимо сверхглупые вопросы минуты нет:- Видимо мне нужен неженский сервис:-) Теперь мне интересно мне все таки что то поменяли? Как это можно узнать? Поверить на слово остается? Или есть еще хитрый способ? И почему клиентов ставят в положение когда он должен уточнять сделана ли ему работа за его деньги?
|
|
|
|
Manticora
|
|
« Ответ #124 : 15 Сентября , 2014, 20:56:50 » |
|
4you, Марин и ты заплатила, без твердых доказательств оказания услуг?
|
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
|
|
|
4you
|
|
« Ответ #125 : 15 Сентября , 2014, 21:04:32 » |
|
Manticora,ну блин доверие к сайту зашкаливает чоуж торопилась за ребенком отъехала,остановилась,открыла багажник нет ничего из вышеперечисленного позвонила , в голосе администратора такое удивление как будто я у нее чтото оч личное попросила ну вот как быть? Обратися куда нибудь? Я в недоумении со мной такое впервые блин
|
|
|
|
Кима
|
|
« Ответ #126 : 15 Сентября , 2014, 21:19:42 » |
|
4you, а где именно была? Я в Ленинском обслуживаюсь, всегда назад отдают тару, масло немного даже остается... Ну и на вопросы отвечают. Странно даже... может, кто новенький там? :не знаю:
|
|
|
|
Mama Димы
|
|
« Ответ #127 : 15 Сентября , 2014, 21:24:22 » |
|
На Косарева мне тоже отдавали расходники.
|
Дмитрий 26.10.2011 Владимир 15.01.2015
|
|
|
4you
|
|
« Ответ #128 : 16 Сентября , 2014, 04:41:26 » |
|
Кима,ну на косарева вестимо ты же знаешь где я живу зачем мне обманывать,девочки? теперь чувствую себя так как будто меня развели и мучаюсь вопросом-а был ли мальчик\а сделали ли вообще что то? в общем я однозначно постоянным клиентом не стану, это уже очевидно((((
|
|
|
|
испанец
|
|
« Ответ #129 : 16 Сентября , 2014, 12:14:46 » |
|
Можно мне в личку авто и когда это было? Просто всегда отдают. Узнаю и кто делал и кто на вопросы отвечать не стал. Просто нехарактерная ситуация очень и мне это действительно важно.
|
|
|
|
испанец
|
|
« Ответ #130 : 16 Сентября , 2014, 13:56:38 » |
|
В принципе уже выяснил всё. Альтернативная версия событий. 1. Бесплатная замена масла по акции. Администратор по телефону действительно не сказала, что акция осуществляется при покупке масла и фильтра, а не просто масла. Поэтому слесарь включил это в платные работы. Администратор затем это исключила в связи с тем, что это она не сказала. 2. Остатки масла вместе с тарой естественно вам оставили в машине. 3. Старые расходники и тару от тормозной не оставляли, не все клиенты хотят возиться с хламом и обычно говорят, кто не совсем доверяет, то просят. После вашего звонка, всё отложили в пакет. Пока лежит. Сегодня вечером выбросим. 4. Ваше авто висело около 1,5 часов на подъёмнике, пока ваш муж ездил за тормозными шлангами. Это же не совсем операция - замена тормозной жидкости, на которую вы записывались. Для нас это реально простой. В это время мы не можем кого то загнать на быструю работу. Денег за это же никто не просил. 5. Когда вы забирали машину и хотели задать вопросы, то слесарь же уже работал с другим автомобилем. Ваш стоял за воротами сервиса. При этом он не пошёл с вами к вашему автомобилю, но готов был разговаривать на своём рабочем месте. Похоже на правду в таком виде?
|
|
|
|
Разбитная
|
|
« Ответ #131 : 16 Сентября , 2014, 14:52:53 » |
|
мне остатки всегда отдавали, более того при работе я всегда торчала рядом и задавала вопросы, иногда не по теме, парни молодые отвечают нормально всегда разные больше всего понравился парень татарин имя не запомнила, спросила пора мне в автомате масло менять, залез в коробку посмотрел, когда администратор спросила надо ли как за диагностику взять, ответил нет в другой раз когда масло меняли в автомате я попросила посмотреть глушитель нигде не болтается у меня? подергал повисел что то покрутил взяли с меня 100 руб или 150 но в строчке работы написали замена каких то резинок глушителя, хотя мне ничего не меняли, не знаю работа что-ли так называется? при замене доливал мне из своих запасов я поинтересовалась что это? ответил что при замене масла в коробке автомат сложно сказать хватит или останется масло и мне чуть чуть не хватило. сказал что люди часто оставляют остатки. вобщем что ни спросишь отвечают , по телефону отвечают тоже оперативненько всегда можно и на выходные и на вечер попозже записаться, в самом гараже не курят, хотя комнату ожидания можно было бы покомфортнее сделать - это единственная моя притензия
|
|
|
|
Sofico
|
|
« Ответ #132 : 03 Октября , 2014, 10:38:18 » |
|
испанец, нужно заменить насос ГУР на форд фиеста 2008 г. Реально? Сколько?
|
|
|
|
|