mamajenny
« Ответ #15 : 12 Февраля , 2013, 10:40:03 »
Внесу свою лепту в обсуждение: у меня 2 сына, ни один из них не занимался по Петерсон в школе, НО! Со старшим занимались дома самостоятельно со 2 по 4 класс, что помогло поступить в 31 лицей в первом потоке. Сын уже закончил лицей (олимпиадник, 100 балльник по информатике) и этим летом поступил в МФТИ. Сейчас младший учится во 2 классе, занимаемся дома по Петерсон дополнительно с 1 класса. До Нового года учились по программе Школа России - это ужас - эта программа не развивает ребенка, а дает минимум информации - ребенку было просто скучно на уроках в школе -результат - вертелся, болтал - замечания по 5 за неделю. С нового года перешли в другую школу (гимназию) на программу Школа 2100. Конечно боялись что ребенок не потянет - наши опасения оказались напрасными. Благодаря Петерсон мы быстро влились в программу, ребенок решает математику и школьную программу и дополнительно продолжаем заниматься по Петерсон. На мой взгляд эти учебники очень удобны для занятий дома - главное выполнять их вместе с ребенком, а не наблюдать, как он сам будет пытаться разобраться. Не стоит ругать программу - мол сложная - просто не все дети готовы заниматься по ней.
Amelly
« Ответ #16 : 12 Февраля , 2013, 11:28:46 »
Внесу свою лепту в обсуждение: у меня 2 сына, ни один из них не занимался по Петерсон в школе, НО! Со старшим занимались дома самостоятельно со 2 по 4 класс, что помогло поступить в 31 лицей в первом потоке. Сын уже закончил лицей (олимпиадник, 100 балльник по информатике) и этим летом поступил в МФТИ. Сейчас младший учится во 2 классе, занимаемся дома по Петерсон дополнительно с 1 класса. До Нового года учились по программе Школа России - это ужас - эта программа не развивает ребенка, а дает минимум информации - ребенку было просто скучно на уроках в школе -результат - вертелся, болтал - замечания по 5 за неделю. С нового года перешли в другую школу (гимназию) на программу Школа 2100. Конечно боялись что ребенок не потянет - наши опасения оказались напрасными. Благодаря Петерсон мы быстро влились в программу, ребенок решает математику и школьную программу и дополнительно продолжаем заниматься по Петерсон. На мой взгляд эти учебники очень удобны для занятий дома - главное выполнять их вместе с ребенком, а не наблюдать, как он сам будет пытаться разобраться. Не стоит ругать программу - мол сложная - просто не все дети готовы заниматься по ней.
согласна на 100!
сейчас у самих школа россии, программа откровенно слабая
тоже самое - ребенку скучно!
сами занимаемся дома по Петерсон, результат уже есть, ребенок с легкостью осваивает все новые темы в школе, плюс еще также с легкостью решает задачи повышенной трудности
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Мария kolms
« Ответ #17 : 12 Февраля , 2013, 11:58:13 »
почитаю,
Светик
« Ответ #18 : 12 Февраля , 2013, 13:27:26 »
+
"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!" (c)
swetok
« Ответ #19 : 12 Февраля , 2013, 16:54:46 »
На мой взгляд и взгляд моего мужа (инженер по образованию), отвратительная программа, где материал очень слабо объяснен в учебнике, построен нелогично, многие примеры и задачи откровенно за пределами логики. 1-2 класс - ещё можно терпеть, а дальше вообще нет смысла так мучить ребенкин мозг. Не понравилось, что основная мысль программы - вариабельность ответов, т.е. на любую задачу должно быть много ответов. Я сама учитель-логопед, и советовалась с другими коррекционными педгогами (логопедами, дефектологами, учителями нш) - действтиельно, это требование не соответствует возрастным особенностям детей начальной школы (вариабельность ляжето хорошо на ум детей с 6 класса примерно). Русский язык в 2100 тоже откровенно слабоват. Привожу пример с моим сыном. С первого по первую четверть третьего класса занимались коррекцией дисграфии смешанного характера. После перехода на школу России дисграфия прошла сама за 1 месяц. В общем, я бы советовала использовать математику по Петерсон как дополнительный учебник, или не использовать вообще.
И ещё, по поводу образования. Нельзя! Ну просто преступление преподавать математику, особенно по Петерсон не обученным людям. У нас такое случилось в 5-м классе. Не нашли лучше никого, чем преподавателя ИНФОРМАТИКИ, не имеющего высшего образования вообще! Это в 5-й то класс по программе Петерсон! :uglystupid2: :uglystupid2: :uglystupid2:
Дети перестали понимать математику вообще!
И весь 5-й класс я рассказывала родителям по телефону как решать то или иное задание. А они уж как могли, пытались донести это до своего ребёнка. Учитель объяснить детям не мог ничего! Это было что-то с чем-то!
Так что рассуждения логопедов, деффектологов и инженеров на предмет логичности лучшего учебника по математике, ИМХО, это некорректно.
Учителя математики ведь не идут мосты строить или звуки детям ставить.
Конечно, не только звуки ставить, логопед и дефектолог полностью готовят ребенка к школе и сопровождают на протяжении всей, особенно начальной, школы, так что все-таки мы имеем право порассуждать на тему школьных программ.
Вообще-то я имела ввиду, что коррекционые педагоги хорошо знакомы с возрастными особенностями детей каждого возраста, вот что я имела ввиду, и 2100 определенно им не соответствует ;)
Вижу, что многие школы от неё уже отходят, надеюсь, что в 142 тоже хотя бы перспективу возьмут, младшему тоже через год в школу.
« Последнее редактирование: 12 Февраля , 2013, 17:04:55 от swetok »
Сообщить модератору
Записан
mamajenny
« Ответ #20 : 13 Февраля , 2013, 07:58:39 »
Вообще-то я имела ввиду, что коррекционые педагоги хорошо знакомы с возрастными особенностями детей каждого возраста, вот что я имела ввиду, и 2100 определенно им не соответствует ;) Вижу, что многие школы от неё уже отходят, надеюсь, что в 142 тоже хотя бы перспективу возьмут, младшему тоже через год в школу.
А я за программу Школа 2100. Если с ребенком заниматься - то программа вполне осваиваемая. дети в этом возрасте как губки впитывают информацию - нужно только не лениться ее им давать. А кто боится напрягаться и тратить время на занятия с ребенком - у того есть выбор - учиться по программе Школа России.
Tata_R
« Ответ #21 : 13 Февраля , 2013, 09:01:58 »
mamajenny , есть еще вариант - учиться по школе России и давать дополнительно дома Петерсон. Мы так делали, плюс кружок в 31 лицее, плюс английский дополнительный с репетитором. Т.е. в школе нагрузка была маленькая, но добирали все на стороне. Сейчас сын в 31 лицее. Вот там хватает и школьной нагрузки (включая кружки), дополнительно уже ничего не требуется.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
mamajenny
« Ответ #22 : 13 Февраля , 2013, 09:03:32 »
mamajenny , есть еще вариант - учиться по школе России и давать дополнительно дома Петерсон. Мы так делали, плюс кружок в 31 лицее, плюс английский дополнительный с репетитором. Т.е. в школе нагрузка была маленькая, но добирали все на стороне. Сейчас сын в 31 лицее. Вот там хватает и школьной нагрузки (включая кружки), дополнительно уже ничего не требуется.
Мы тоже занимаемся в 31 в Зернышках)) ПО опыту обучения в 31 старшего сына - нагрузки вполне хватало, уже никаких доп. занятий (кроме кружков в самом лицее) и не требовалось.
Лисена
« Ответ #23 : 13 Февраля , 2013, 09:24:15 »
все так хорошо ориентируются в названиях программ :lol: я уже опять забыла какая у нас :ой засмущали: видимо мне не надо :) но мы по петерсон вроде учебник как учебник :) на подготовишках я его поругивала иногда-не понимала сама постановку задач.. сейчас вроде привыкла :) ну или скорее мне думать не приходится-ребенок то в курсе как решать-я не всегда и проверяю даже :ой засмущали:
Amelly
« Ответ #24 : 13 Февраля , 2013, 10:56:00 »
ну или скорее мне думать не приходится-ребенок то в курсе как решать-я не всегда и проверяю даже :ой засмущали:
вот, о чем мы и говорим :) наши дети, если с ними заниматься, усваивают эту программу легче и быстрее, чем мы взрослые ;)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Nussknacker
« Ответ #25 : 13 Февраля , 2013, 16:12:29 »
swetok ,я так думаю, что 2100 для коррекционных детей и не предусмотрена.Она идет "на ура" в лицеях и матклассах. Как написала Лисена ,"видимо мне не надо"-могу сказать тоже самое. Мой все сам решал. Хватало разборов в школе. Подруга-математик говорит, что задачи типичные для математического склада ума. Думаю, что не следует так категорично отзываться о программе.Особенности у детей, даже возрастные- разные. Подбирайте для своего ребенка программу по его особенностям. Наверное, так будет правильно. Нам вот 2100 подошла по всем параметрам,хотя заниматься по ней мы стали с 6,3 лет, а в классе были детки 8-ми лет и не могли ее освоить...
Количество наших завистников подтверждает наши способности.
mamajenny
« Ответ #26 : 13 Февраля , 2013, 19:38:26 »
swetok ,я так думаю, что 2100 для коррекционных детей и не предусмотрена.Она идет "на ура" в лицеях и матклассах. Как написала Лисена ,"видимо мне не надо"-могу сказать тоже самое. Мой все сам решал. Хватало разборов в школе. Подруга-математик говорит, что задачи типичные для математического склада ума. Думаю, что не следует так категорично отзываться о программе.Особенности у детей, даже возрастные- разные. Подбирайте для своего ребенка программу по его особенностям. Наверное, так будет правильно. Нам вот 2100 подошла по всем параметрам,хотя заниматься по ней мы стали с 6,3 лет, а в классе были детки 8-ми лет и не могли ее освоить...
Подпишусь под каждым словом!
Анжелина на ДО )))
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 28
« Ответ #27 : 21 Марта , 2013, 14:56:35 »
Я за Петерсон! У меня доча учится в обычной школе по программе 2100. А близкая подруга у нее по Школе России - откровенно слабая программа! Так вот если С РЕБЕНКОМ сначала его обучения занимались, направляли, и конечно учитель попался грамотный!!!!, ребенок очень легко и быстро разберется и дальше будет САМ все понимать. Я честно говоря уже иногда "подтупливаю", а для дочки - только глянула, сразу понимает о чем речь. Причем она у меня не математического склада ума. Учится очень хорошо. В школе ей интересно! ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРУ "НО"!! 1. преподаватель математики должен уметь работать именно с Петерсон! ( а не как писали выше - учитель информатики). нам сама наша учительница объясняла, что не каждый (реально оценивающий свои возможности) учитель возьмется вести математику по Петерсон. ЭТО ТРУД! но если умеет - это ценнейший кадр для школы!!! И ДЕТКАМ БУДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ И В СТАРШИХ КЛАССАХ ОНИ БУДУТ ВПЕРЕДИ "ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ", т.е. сообразительней и подкованней, чем детки из параллели, учившиеся по другим учебникам математики. 2. не менее сложный момент. Что после 4, иногда 5 класса - мало кто преподает математику по Петерсон и к сожалению РЕ вынужден со своим отличным "багажом знаний" плестись в общем потоке обучения...по усредненной математике. конечно это чисто мое мнение + мнение нашей классной (во всех смыслах) учительницы. Мы ходим, кстати, в 147 школу на свердловском проспекте. и низкий поклон нашей Ольге Юрьевне за то СКОЛЬКО знаний она вкладывает в наших деток и главное - они усваиваются ими!! так, что в какой-то степени - дело не в учебнике, а в том как его смысл сможет донести до РЕ педагог. ИМХО.
« Последнее редактирование: 21 Марта , 2013, 15:07:40 от Анжелина на ДО ))) »
Сообщить модератору
Записан
когда рождаются дети в доме исчезают порядок, деньги, тишина и приходит СЧАСТЬЕ)))
Amelly
« Ответ #28 : 21 Марта , 2013, 15:10:41 »
Я за Петерсон! У меня доча учится в обычной школе по программе 2100. А близкая подруга у нее по Школе России - откровенно слабая программа! Так вот если С РЕБЕНКОМ сначала его обучения занимались, направляли, и конечно учитель попался грамотный!!!!, ребенок очень легко и быстро разберется и дальше будет САМ все понимать. Я честно говоря уже иногда "подтупливаю", а для дочки - только глянула, сразу понимает о чем речь. Причем она у меня не математического склада ума. Учится очень хорошо. В школе ей интересно! ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРУ "НО"!! 1. преподаватель математики должен уметь работать именно с Петерсон! ( а не как писали выше - учитель информатики). нам сама наша учительница объясняла, что не каждый (реально оценивающий свои возможности) учитель возьмется вести математику по Петерсон. ЭТО ТРУД! но если умеет - это ценнейший кадр для школы!!! И ДЕТКАМ БУДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ И В СТАРШИХ КЛАССАХ ОНИ БУДУТ ВПЕРЕДИ "ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ", т.е. сообразительней и подкованней, чем детки из параллели, учившиеся по другим учебникам математики. 2. не менее сложный момент. Что после 4, иногда 5 класса - мало кто преподает математику по Петерсон и к сожалению РЕ вынужден со своим отличным "багажом знаний" плестись в общем потоке обучения...по усредненной математике. конечно это чисто мое мнение + мнение нашей классной (во всех смыслах) учительницы. Мы ходим, кстати, в 147 школу на свердловском проспекте. и низкий поклон нашей Ольге Юрьевне за то СКОЛЬКО знаний она вкладывает в наших деток и главное - они усваиваются ими!! так, что в какой-то степени - дело не в учебнике, а в том как его смысл сможет донести до РЕ педагог. ИМХО.
хороший отзыв)
сейчас есть учебники, разработанные Петерсон для 6 и 7 класса
но к сожалению, преподавание по этой системе в среднем звене редкость, это точно
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Анжелина на ДО )))
активный участник
Карма: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 28
« Ответ #29 : 21 Марта , 2013, 15:21:00 »
Amelly , спасибо))) Я искренне и главное на собственном опыте писала)))
когда рождаются дети в доме исчезают порядок, деньги, тишина и приходит СЧАСТЬЕ)))