Merry
« Ответ #2655 : 02 Февраля , 2015, 01:58:19 »
Кима , ну глобально-то я тоже не против биологии в принципе, а вот в деталях и подходах- тут недоумение многое вызывает
Parabellum762
участник
Карма: 8
Offline
Сообщений: 13
« Ответ #2656 : 02 Февраля , 2015, 03:28:06 »
Зачем изучать логорифмы и т.п ?)) после школы их никто не помнит.
как зачем? А вот будет он потом амплитудно-частотную характеристику рисовать, как без логарифмических осей? Децибеллы в разы переводить тоже надо знать логарифмы.
Да и вообще математика очень тренирует мозг
Taina
« Ответ #2657 : 02 Февраля , 2015, 03:59:01 »
Parabellum762 ,я даже не помню,как они правильно пишутся)). А многим математика не только мозг тренирует,но еще и выносит)). А языки не только развивают,но еще и пригождаются и простым смертным и тем, кто децибелы переводит)). Однако не в одной весовой категории. :)
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Natali_B
« Ответ #2658 : 02 Февраля , 2015, 07:02:51 »
Taina , если у родителей есть такая цель - дать ребенку языки, как задел на будущее, есть куча возможностей. Сейчас и школы специализированные, и курсы, и летние лагеря. Дома усилить можно. Не лениться, а самостоятельно помогать, проверять пройденный материал например, купить диски специальные, еще что то. Почему за счет других то детей свои амбиции хотите удовлетворить? Кому то и один ин язык с трудом дается. Да и о качестве образования говорить сложно. Тем более, если всего пара доп часов будет. Что за это время выучить можно? Лучше уж дома с преподавателями заниматься, если цель есть. А если больше часов на него вводить, то за счет каких предметов? Математики? :)
Belk@
« Ответ #2659 : 02 Февраля , 2015, 07:18:19 »
Taina , а многим языки мозг выносят. А математика и физика нравится И что теперь? Под каждого не подстроишься.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2660 : 02 Февраля , 2015, 07:19:46 »
В 23 школе 2 языка. И те, кто не хочет или не любит, прекрасно не знают оба. Было ы желание у ребенка, а второй язык выучить вообще не проблема. А где интересно математике можно обучиться? Типа курсов? Что то повсеместно не встречала...
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Merry
« Ответ #2661 : 02 Февраля , 2015, 08:07:02 »
Belk@ , ну и соответственно делайте выводы о востребованности. Нет спроса - нет предложения. Если тебе в работе математика на высоким уровне не нужна (как упомянуто выше), то по жизни тебе хватает владения пропорцией и уравнением простейшим + калькулятор. Я не к тому, что математика не нужна. Тренировка мозга да, кто-то даже потом учиться пойдет в этом направлении, а основная масса уже через пару лет после окончания школы ни за что не решит ни косинус, ни логарифм. Это к вопросу о саободном говорении на иностранном языке. Хотя в нынешней ситуации можно и английский отменить:))) Арабский, китйский и турецкий, может?:))))
Tiny
« Ответ #2662 : 02 Февраля , 2015, 09:00:57 »
Taina , ничего личного, но как же Вы русский-то в школе изучали? ЦЕтировать, логОрифмы, вежлЕвее... Если есть способности, никто ребенку не помешает выучить хоть 5, хоть 10 языков. Только ими надо постоянно пользоваться, чтобы не забылись. И ребенок сам должен этого хотеть. Я свой школьный французский почти уже не помню, а институтский английский знаю, но говорить не могу толком потому, что училась только читать технические тексты. Ребенку сейчас вдалбливаем английский, но ему он не нужен, так что это просто наработка пассивного словарного запаса. А программа русского языка сейчас в начальной школе такая, что учитель наш только за голову хватается и пытается ее как-то улучшить, но часов все равно мало.
alst
« Ответ #2663 : 02 Февраля , 2015, 09:55:50 »
А программа русского языка сейчас в начальной школе такая, что учитель наш только за голову хватается и пытается ее как-то улучшить, но часов все равно мало.
Мне тоже кажется, что с программой русского что-то не то. Меня когда-то учили так, что я не помню сейчас все правила, да и тогда тоже не помнила, но писала грамотно на твёрдую 4-ку. Было раньше много диктантов, сочинений, изложений, мы много читали, может быть это помогало иметь словарный запас, достаточный для грамотного письма.
У меня с русским вообще не было проблем при подготовке к поступлению в вуз, при том, что я по нему особо не готовилась, как например к экзамену по физике или математике, как все училась, отличницей не была. Сейчас же у дочери есть проблемы с русским, причем какие-то системные, учась в 8 классе, она не имеет интуиции, не чувствует, как нужно писать то или иное слово, а ведь это уже должно быть наработано к такому возрасту.
у нас программа гармония - так там не русский язык а просто диверсия какая-то))я авторшу этой программы -соловейчик -вообще уже практически личным врагом считаю)) например жи-ши с буквой "и" у нас правило только под ударением - все остальные слова -исключения - их надо запомнить, но не применять правило жи-ши с буквой и(!!) и все в таком духе- с ног на голову. Ощущение что делается все, чтобы чувство языка у детей отбить, ко второму году обучения я чувствую что сама безграмотнее писать стала - что же дальше будет))
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Natali_B
« Ответ #2664 : 02 Февраля , 2015, 10:22:56 »
alst , ужас какой то :idiot2: Самое первое, элементарное и простое правило так извратить. И я бы не запомнила :crazy2:
DeLaCroix
« Ответ #2665 : 02 Февраля , 2015, 12:38:59 »
Taina
« Ответ #2666 : 02 Февраля , 2015, 13:16:12 »
А где интересно математике можно обучиться? Типа курсов? Что то повсеместно не встречала...
31 лицей - новая воскресная школа
http://nss.fml31.ru/ ЮУрГУ - физико-математическая школа
http://www.abit2.susu.ac.ru/index.php/fiziko-matematicheskaya-shkola-yuurgu По теме второго языка - не нужен он как обязательный в школе. В обычных школах-то и английский не могут нормально преподать: отсутствует какая-либо система изучения языка. Без репетиторов или курсов дополнительных даже минимум выучить невозможно. Даже банальное "my name is Vasya" большинство сказать не могут. Изучение языка сводится к переводу через промпт текстов, которое не оставляет в голове ничего полезного.
Поэтому без качества и нет смысла.А жаль,идея мне нравится.
Я как почитаю тему про школы Barbarella,то интересно,а доживу ли я до этого момента..
Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
4you
« Ответ #2667 : 02 Февраля , 2015, 13:50:12 »
Однако самое главное финская школа определенно делает. Их дети не вскрикивают по ночам от нервного перенапряжения, не мечтают поскорее вырасти, не испытывают ненависти к школе, не терзают себя и всю семью, готовясь к очередным экзаменам. Спокойные, рассудительные и счастливые, они читают книжки, легко смотрят фильмы без перевода на финский язык, играют в компьютерные игры, гоняют на роликах, великах, байках, сочиняют музыку, театральные пьесы, поют. Они радуются жизни. И между всем этим успевают еще и учиться.
смешно читать
действительно учатся в школе чтобы играть в игры и гонять на байках
давайте у нас тоже так сделаем ;)
Taina
« Ответ #2668 : 02 Февраля , 2015, 13:55:09 »
Кто и что хотел увидеть,то и увидел..ну хоть посмеялись и то хорошо).
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Natali_B
« Ответ #2669 : 02 Февраля , 2015, 14:05:28 »
Давно известно, что в России образование самое качественное и фундаментальное. Когда в 90-х стали ровняться на "западное", тогда хорошо конечно подкосили качество. Конечно можно и в школе устроить ребенку "детство" с играми и плясками в ущерб учебе, но зато с 2-мя иностранными языками. Но я считаю, не стоит во всем на запад ровняться. Разные мы. При чем настолько разные, что сами порой не осознаем это. К примеру Европа - куча маленьких стран, языков туева куча, и европейцы в поисках работы колесят по всей Европе спокойно, там поработал, там подработал, там лето пожил отдохнул. Знать языки у них жизненная необходимость (да и действительно постоянная практика, далеко от наших реалий). Пока они к 40 годам не обрастут корнями, они и работы нормальной не имеют. У нас совсем другая жизнь. Зачем ровняться? Вернее опускаться, чтобы под них подровняться.