|
Anda
|
|
« Ответ #6601 : 09 Февраля , 2018, 12:23:24 » |
|
У меня засада: вместо 11 шт. прислали 1шт. Цена вопроса 800 руб.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6602 : 09 Февраля , 2018, 12:30:21 » |
|
Девушки, извините, что не в тему, но мне нужна помошь, продавец предлагает "Привет друг, Мне так жаль, что наши сотрудники прислали это, это ошибка. Не могли бы вы закрыть спор или изменить причину спора? У нас есть 4 решения, 1, мы возвращаем к вашему счету paypal, вы закрываете спор, 2, мы отправляем отсутствующие одни в вас, вас закрывают спор, 3, мы можем добавить недостающие, когда вы в следующий раз покупаете, и вы закрываете спор, 4, мы даем скидку к вам в следующей покупке, и вы закрываете спор, Какой из них тебе нравится друг? Мне подходит №1, другие как-то ненадёжно. А можно дать № карты СБ для возврата денег? не хочу пал-пал. Ну и спор закрывать как увижу деньги, да?
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6603 : 09 Февраля , 2018, 12:32:27 » |
|
Следующее сообщение: Не могли бы вы изменить причину спора, например "не получить продукт"? Благодаря. Менять или нет причину??
|
|
|
|
Tanich_ka
|
|
« Ответ #6604 : 09 Февраля , 2018, 14:54:23 » |
|
Anda, мне нравится второй способ, если вам конечно ещё нужен товар. Для этого нужно, чтобы продавец продлил срок защиты и выслал товар повторно, дал вам трек. Спор отменить (не закрыть!!, а именно отменить) и ждать.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6605 : 09 Февраля , 2018, 17:07:18 » |
|
Tanich_ka, товар уже не нужен, нет времени ждать.
|
|
|
|
smile
|
|
« Ответ #6606 : 09 Февраля , 2018, 17:27:02 » |
|
Anda, насколько я поняла, с пэйпалом такая ситуация - кто отправляет деньги, тот и считается покупателем и не платит какой-то там сбор. Ну а кто получает - значит, продавец, и с него этот сбор удерживают. Поэтому многие продавцы и просят на этот пэйпал деньги перечислить. Если у вас там нет счета - не открывайте для этого, так как полную сумму возврата вы на него не получите.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6607 : 09 Февраля , 2018, 17:28:46 » |
|
smile, вот чёт-то читаю сейчас про пэйпал и тоже сомневаюсь. Тогда назад на карточку просить вернуть?
|
|
|
|
smile
|
|
« Ответ #6608 : 09 Февраля , 2018, 17:31:00 » |
|
Лучше, конечно, на карту.
|
|
|
|
smile
|
|
« Ответ #6609 : 09 Февраля , 2018, 17:32:33 » |
|
Anda, мне вот только не совсем понятно, почему они на карту сами не предлагают вернуть? Может, конечно, у них там тоже какой-то процент снимается...
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6610 : 09 Февраля , 2018, 17:52:41 » |
|
smile, вот дальше читаю и понимаю, что чистой воды разводилово. Если возврат будет в системе(на карточку), то это опустит рейтинг продавца, поэтому он и просит поменять причину спора, типо не пришёл товар. А деньги мне леваком на пп закинуть.
|
|
|
|
smile
|
|
« Ответ #6611 : 09 Февраля , 2018, 17:54:20 » |
|
smile, вот дальше читаю и понимаю, что чистой воды разводилово. Если возврат будет в системе(на карточку), то это опустит рейтинг продавца, поэтому он и просит поменять причину спора, типо не пришёл товар. А деньги мне леваком на пп закинуть.
Anda, ну это вам не выгодно. Хитрые они, конечно, китайцы)))
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6612 : 09 Февраля , 2018, 19:14:23 » |
|
И, скорее всего, если причина - не пришёл товар, то компенсировать будет Али(вины продавца нет, почта России бебе), а если недоложил товар, то возмещать будет продавец.
|
|
|
|
Tanich_ka
|
|
« Ответ #6613 : 09 Февраля , 2018, 20:58:28 » |
|
Тут ещё такой момент, есть ли у вас доказательства, что в посылке была 1 шт, а не 11. Видео есть? Потому что если нет, спор можно запросто проиграть.
|
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #6614 : 09 Февраля , 2018, 22:16:15 » |
|
Anda, а может через месяц все 11 разными посылками придёт, как у меня рюкзачки.
|
|
|
|
|