Anda
|
|
« Ответ #6615 : 09 Февраля , 2018, 22:42:53 » |
|
Tanich_ka, есть, я на видео показала, что 1шт в пакет входит, а 11 уж точно не войдёт. Ульянка, тогда зачам продавец написал "Привет друг, Мне так жаль, что наши сотрудники прислали это, это ошибка."
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6616 : 09 Февраля , 2018, 22:44:35 » |
|
Ульянка, я отдельно выбирала доставку с оплатой и доставкой за 14 дней. Вот в срок посылка уложилась, а в кол-во -нет.
|
|
|
|
Tanich_ka
|
|
« Ответ #6617 : 09 Февраля , 2018, 23:42:20 » |
|
Anda, тогда о чём разговор, пусть али возвращает деньги на карту. Продавца в игнор.
|
|
|
|
Anda
|
|
« Ответ #6618 : 09 Февраля , 2018, 23:53:09 » |
|
Anda, тогда о чём разговор, пусть али возвращает деньги на карту. Продавца в игнор.
Да, сперва пожалела продавца, а потом разозлилась!! Некачественно выполненная работа и ещё юлить начал.... много вас там таких...
|
|
|
|
Marime
|
|
« Ответ #6619 : 10 Февраля , 2018, 13:08:22 » |
|
про попытку доставки) у меня одну посылку упорно "пытались вручить" кому-то в Твери) пару раз "неудачная попытка доставки", а на третий раз- о, чудо) доставлено) в Твери... на почте нашей спросила-у них не отслеживается) подожду еще, время защиты есть
Вот, кстати, мама моя тоже мне как то пакетик дала со словами, я два раза почтальону говорила, что это не наш адрес и не моя фамилия, но она все равно в итоге бросила его в почтовый ящик. Тоже наверно отметили как вручено. А загвоздка была в том, что у нас рядом построили здание и дали адрес нашего дома, но не с буквой как обычно, а с цифрой, которую почта за нашу квартиру приняла.
|
|
|
|
Skaya
|
|
« Ответ #6620 : 10 Февраля , 2018, 14:50:08 » |
|
Подскажите, пожалуйста: Жду посылку. В отслеживании информация, что прибыл в распределительный центр. Но мне никаких сообщений и извещений не приходило. Сама зашла на почту, там по фамилии ничего не видно. Сказали ждать извещения. А сегодня пришло сообщение на Али: не удалось доставить. Что с этим делать? На почте как искать посылку?
|
|
|
|
DиM
|
|
« Ответ #6621 : 10 Февраля , 2018, 17:32:45 » |
|
Skaya, на сайте почта россии распечатайте извещение по трекномеру, и с ним на почту. Выдадут посылку. У меня тоже иногда написано - не удалось доставить, на самом деле на почте посылка, это работники почты что-то отмечают у себя в программе и выходит такая надпись. п.с. я всегда не дожидаясь извещения, сама распечатываю и иду к ним, т.к. бумажные извещения у нас приносят раз в неделю
|
|
|
|
Svet-v-Okne
|
|
« Ответ #6622 : 11 Февраля , 2018, 19:36:56 » |
|
когда у китайцев нг каникулы заканчиваются? все жду отправку посылок
|
|
|
|
4ekanova
|
|
« Ответ #6623 : 12 Февраля , 2018, 00:15:26 » |
|
Svet-v-Okne, китайцы празднуют с 16.02.18 по 02.03.18 г.
|
|
|
|
Милка
|
|
« Ответ #6624 : 12 Февраля , 2018, 12:23:50 » |
|
Svet-v-Okne, китайцы празднуют с 16.02.18 по 02.03.18 г.
странно, у меня 1 заказ не отправлятся, написали сообщение, что типа праздники у них, как только напразднуются, так отправят.
|
|
|
|
|
4ekanova
|
|
« Ответ #6626 : 13 Февраля , 2018, 00:17:45 » |
|
Svet-v-Okne, китайцы празднуют с 16.02.18 по 02.03.18 г.
странно, у меня 1 заказ не отправлятся, написали сообщение, что типа праздники у них, как только напразднуются, так отправят. я буквально на прошлой неделе заказывала, время на обработку заказа стояло 5 дней максимум, а вчера заказала и уже пишут 17 дней на обработку)))) чем ближе к их НГ, тем дольше... У меня сестра в Благовещенске живет, через реку Китай видно - не празднуют они еще)))))))))
|
|
|
|
148ф
|
|
« Ответ #6627 : 13 Февраля , 2018, 10:17:12 » |
|
Хочу поделиться своим опытом по заказу телефона с сайта Алиэкспресс. Заказала телефон с гарантией. Можно выбрать такую функцию. Телефон работал отлично. Но буквально за месяц до окончания гарантийного срока, перестала камера заднего вида фокусировать. Отнесла в сервисный центр на пр. ленина 17. Они принимают телефоны с али по гарантии, которую предоставляет Вайстек сервис в России. Ждала. Через 40 дней пришла смс. Приезжайте забирайте. Я радостная понеслась :2funny:. Приезжаю, мне выдают бумажку с актом, что телефон не ремонтопригоден. И что дальше??? Ждите, вам сообщать варианты решения проблемы. Телефон не отдали. ООЧЧЧЕНЬ долго ждала и постоянно звонила в Москву( там этот Вайстек). В итоге... на 14 день мне прислали уведомление...Что готовы мне вернуть 40% от стоимости телефона, т.к по их правилам, если телефон сломался на 12 месяце возвращают именно такую сумму.
Стоимость компенсации рассчитывается согласно Основные условия и положения сервисной программы «Гарантия ремонта 1 год» для Покупателей из России в магазинах онлайн платформы АлиЭкспресс Раздел 2.3 Пункт 6
(6) Исполнитель может предложить Покупателю возврат денежных средств на неремонтопригодное устройство. Компенсация выплачивается в рублях РФ, или подарочными сертификатами (Giftcard) для осуществления покупок на платформе АлиЭкспресс. Стоимость компенсации рассчитывается по формуле: (Стоимость Заказа в долларах США - минус стоимость Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год”) * умножить на курс Доллара Центрального Банка Российской Федерации в день покупки. По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40% !!!Я в шоке. Пытаюсь решить проблему мирно. Пока отправила претензию, что с таким решением не согласна. Что эта запчасть есть на али в продаже. Стоимость ее от 1000-1200 рублей. И по каким причинам они не смогли мне ее поменять. Но пока ни ответа ни привета от них. О ходе решения вопроса напишу позже. Может кому-то такой отзыв и план действий пригодится в будущем. P.S: ведь по нашим законам потребителя они должны: 1) вернуть деньги в полном объеме 2) Заменить товар на аналогичный 3) Выплатить 1% за несоблюдение срока (до 45 дней с момента начала ремонта). Девочки, алелуя :пятачок с шариком: Вайстек прислал письмо о замене на новый телефон. Пишут что закажут с Али и пришлют трек от продавца. Посылка сразу поедет из Китая ко мне. Надеюсь что так и будет. Если у кого то будет такая ситуация, пишите в личку, отравлю Вам претензию, чтоб вы не мучались составляя ее.
|
|
|
|
4ekanova
|
|
« Ответ #6628 : 13 Февраля , 2018, 21:58:17 » |
|
148ф, я изучала вопрос той гарантии, что предоставляют на Али, поэтому теперь заказываю исключительно без нее. Т.к. закон о защите прав потребителя не распространяется на иностранные организации, а "гарантию" предоставляет именно иностранная организация, здесь просто сервисные центры, которые сотрудничают с ними по договору, поэтому по закону с них вы ничего не получите (а если что получится, то отпишитесь, пожалуйста, здесь). Таких ужасов начиталась, что гарантия может быть отозвана в любой момент и неважно, что вы за нее заплатили....или что у вас забирают технику с наименованием производителя, а на замен либо совсем копеечную, либо технику вообще без обозначения марки предоставляют, в общем беспределят за ваши же деньги. Почитайте в интернете, там подробнее написано как людям нервы мотают! Лучше уж за деньги в хороший сервис...если вещь стоящая.
|
|
|
|
148ф
|
|
« Ответ #6629 : 14 Февраля , 2018, 11:20:28 » |
|
4ekanova, спасибо. Я тоже думаю что они мне нервы будут мотать. Им это выгодно. Обязательно отпишусь, что в итоге вышло у меня.
|
|
|
|
|