Золотюсик
« Ответ #2100 : 27 Декабря , 2014, 18:35:37 »
swetlana-1 , а по треку Вам вообще посылка отправлена, я первый раз слышу про Екат, в основном москва и Оренбург. У меня тоже посылка ушла не туда, я сразу спор открыла (тоже по распродаже купила ребенку детскую гармошку), он трек дал и мне и еще кому то один и тот же. Так что открывайте спор
Vendett@
« Ответ #2101 : 27 Декабря , 2014, 18:52:11 »
Золотюсик , в екате тоже таможню посылки проходят. Где то неделю там болтаются.
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
Ribeshka
« Ответ #2102 : 28 Декабря , 2014, 02:19:47 »
swetlana-1 , у меня через Екат очень быстро посылки доходят (отправляются в основном из Харбина) - до 20 дней точно (в основном 14-16 дней). Вам нужно подать заявление на розыск посылки и его
обязаны принять работники почты. Заявление можно скачать
тут , к нему необходимо прикрепить квитанцию (скан) об отправлении - ее нужно попросить прислать продавца на Вашу почту. Если отказываются принимать заявление на почте - звоните на горячую линию и подавайте жалобу. Дело будет рассмотрено в короткие сроки.
P.S.: вопрос - Вы написали, что посылка застряла в Екате, т.е. Вы можете ее отследить? Почему тогда работники почты этого не могут сделать?))
Неугомонная ©
« Ответ #2103 : 28 Декабря , 2014, 02:22:04 »
кому интересно: цена упала хорошо) можно заказывать))
Но ты, человек, ты ведь сильный и смелый, Своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой. Пойми, не бывает дороги простой.
Mrs. Orange
« Ответ #2104 : 28 Декабря , 2014, 10:21:17 »
кому интересно: цена упала хорошо) можно заказывать))
Пока доллар дешевый - да, с понедельника опять повышение будет, причем серьезное, торги на повышении закрылись в пятницу.
Ма...
« Ответ #2105 : 28 Декабря , 2014, 19:01:09 »
swetlana-1 , не переживайте, у меня так же, с 9.12 исчезла посылочка на сортировке в Екате, с той распродажи ноябрьской, а в пятницу принесли извещение! Мы уже подпрыгивали - там человек-паук на НГ едет))), все остальное три недели как уже получили.
swetlana-1
« Ответ #2106 : 29 Декабря , 2014, 12:13:47 »
swetlana-1 , у меня через Екат очень быстро посылки доходят (отправляются в основном из Харбина) - до 20 дней точно (в основном 14-16 дней). Вам нужно подать заявление на розыск посылки и его
обязаны принять работники почты. Заявление можно скачать
тут , к нему необходимо прикрепить квитанцию (скан) об отправлении - ее нужно попросить прислать продавца на Вашу почту. Если отказываются принимать заявление на почте - звоните на горячую линию и подавайте жалобу. Дело будет рассмотрено в короткие сроки.
P.S.: вопрос - Вы написали, что посылка застряла в Екате, т.е. Вы можете ее отследить? Почему тогда работники почты этого не могут сделать?))
Они говорят, что не отслеживают по трекам, я им говорю, что на сайте почты все замечательно отслеживается. Они говорят, что интернета на работе нет. Я разбираться не стала, мне было некогда, попросила пока продавца продлить срок. т.к. через 2 дня заканчивался срок. Он дал пока 20 дней, а там посмотрим. Если что, то открою спор. просто у меня уже подозрения, что в Екатеринбурге кто-то уже присвоил себе посылочку.... Ранее всегда не больше недели задерживался товар в г. Екатеринбурге. А тут уже целый месяц(((
swetlana-1 , не переживайте, у меня так же, с 9.12 исчезла посылочка на сортировке в Екате, с той распродажи ноябрьской, а в пятницу принесли извещение! Мы уже подпрыгивали - там человек-паук на НГ едет))), все остальное три недели как уже получили.
я была на почте в субботу, просмотрела все журналы, нет там моей посылочки(((
Ribeshka
« Ответ #2107 : 29 Декабря , 2014, 13:32:26 »
swetlana-1 , а спор на каком основании будете открывать? Продавец выполнил свои обязательства - товар отправил, его вины нет, что наша почта работает..эм..через одно место.. Вам с почтой нужно разбираться а не с продавцом, тем более, что продавец может сам уточнить где находиться товар по треку.
MurrMasha
« Ответ #2108 : 30 Декабря , 2014, 21:24:36 »
Ribeshka , на пайпал рубли в принципе нельзя перечислить, если я правильно понимаю. А курс конвертации у них не центробанковский( Если спор закрывается, закроется и заказ, разница курсов по оплате корректируется, у меня так карта и в минус неожиданный уходила, и пополнялась внезапно. Гарантий-то нет, что так не будет( В сентябре куртка стоила 1,6 тыр (зимний калборн), сейчас 3 с лишним тыр... Вообще облом платить такие деньги за вещь, которую бы я никогда не заказала... Буду вредничать.
Продавец утверждает, что перевёл мне деньги на пайпал. Фигня, что мой аккаунт не угадал - у меня пайпал на другую почту завязан. Теперь обвиняет меня в мошенничестве, типа, получила деньги а пайпале и теперь ещё раз хочу возврата. Теперь я должна доказывать, что не получала денег! Вообще атас...
Ленк.
« Ответ #2109 : 05 Января , 2015, 16:03:05 »
Девочки, подскажите пожалуйста, сделала первый раз заказ на алиэкспресс, и пришло письмо от продавца что нет оплаты( но я оплатила еще 23 декабря и деньги с карты у меня списали.. Что мне делать дальше?
Bombita
« Ответ #2110 : 05 Января , 2015, 16:12:18 »
Ленк. , пишите ему что оплатили. И все. что еще делать?
Bombita
« Ответ #2111 : 05 Января , 2015, 16:15:02 »
А у меня второй раз заказ пришел. Давным-давно заказывала маски под глаза. Тот заказ то уж пришел и используется, тут после НГ смотрю извещение, обрадовалась уже, что дочке платье к НГ пришло хоть сейчас, но нет)) пришли еще раз маски. Деньги я ему возвращать не хочу, тк маски беспонтовые, вот что теперь делать? Обратно ему его маски высылать?
Ribeshka
« Ответ #2112 : 05 Января , 2015, 17:07:07 »
Bombita , а смысл? За свой счет же отправлять будете, прод стоимость доставки не вернет.
Натуся-колючка
« Ответ #2113 : 06 Января , 2015, 14:56:41 »
Ленк. , а ему деньги и не переведут, пока Вы заказ не получите. это же 3-х сторонняя система: сначала Вы (1) переводите средства АЭ(2), Вам должно прийти письмо, что оплата прошла успешно, затем начинает тикать время, которое даётся продавцу, чтобы отправить посылку. У Вас идёт отчёт часов отправки? если продавец даёт трек, то начинается отчёт дней для доставки посылки (в среднем от 30 до 90 дней они выставляют). если не даёт, то деньги АЭ Вам возвращает. если посылка Вам приходит, Вы(1) подтверждаете получение, то деньги АЭ(2) переводит продавцу(3). если не подтверждаете и по треку видно, что его нет на территории РФ, то в споре АЭ(2) переводит деньги обратно Вам(1) именно перевод денег нейтральной стороне - АЭ, а не сразу продавцу, даёт гарантии их возврата. смотрите, какой сейчас статус у заказа. или пришлите принтСкрин.Bombita , откройте спор и обоснуйте своё желание вернуть деньги. по-другому никак. отправить маски в Китай в десятки раз дороже обойдётся. сходите на почту, узнайте)))
Шахматовы
« Ответ #2114 : 06 Января , 2015, 15:21:58 »