kompaszemnoy
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 8
« Ответ #6480 : 17 Декабря , 2017, 01:46:47 »
dolina :shock: так не влезет же. А на такие посылки вобще никакие уведомления не приходят? только самосточтельно ходить?
Я одну такую посылку на почте всё же выловила. SMS пришла о доставке. У меня посылка была небольшая, но объёмная, в почтовый ящик бы точно не влезла. Такие отправления идут через отдел доставки (так вроде называется), вместе с обычными письмами и периодикой. Пришла я туда через неделю где-то после получения SMS (часы работы у них свои и очень неудобные) и мне её отдали, потому что почтальон ещё не взяла для доставки. В общем, попробуйте спросить в таком отделе на своей почте.
desperate
« Ответ #6481 : 17 Декабря , 2017, 12:21:36 »
11.11 заказала куртку. Доставка по умолчанию через компанию СДЕК. В конце ноября со мной связались курьеры, чтобы передать посылку. Приехали, вручили, я, не глядя, получила. Открываю - а там куртка заказанного мной размера и цвета, но совершенно другой модели - подростковой какой-то. Смотрю упаковку посылки - она вообще предназначалась какой-то даме в Краснодарский край, а сверху ручкой написан мой адрес. Пишу продавцу, прикладываю фото, он мне пишет, что моя посылка еще в пути, призывает подождать. Связываюсь с компанией СДЕК - берут мои данные, обещают перезвонить и решить этот вопрос. 29 ноября смотрю по трафику - моя посылка уже КЕМ-ТО получена в МОСКВЕ. А со мной меж тем связываются, чтобы забрать ошибочно выданную посылку, причем забор посылок у них строго до 16 00. Объясняю, что у меня рабочий день. Их не волнует - заберут оттуда, откуда скажу, но до 16 00. Пришлось мне переть эту куртку на работу. Приезжает курьер за посылкой, когда я прошу у него дать мне документ о том, что он забрал у меня посылку, он начинает возмущенно объяснять мне, что он мне ничего не должен. Но расписку в произвольной форме я все же написать его заставила. Прошла неделя. Позвонила в компанию, чтобы узнать, хотя бы забрали они мою посылку или нет у того, кто ее ошибочно получил. Обещали отправить запрос, перезвонить в течение часа - не перезвонили. А тем временем, мне пишет продавец - получила ли я посылку? Объясняю ситуацию. Предлагает мне вернуть половину стоимости куртки - пока оставляю без ответа. Вчера вновь звоню в сдек, вновь обещают отправить запрос, и перезвонить в течение дня. И вновь никто не перезванивает. Иллюзий в отношении того, что тот, кто ошибочно получил мою посылку, ее вернет компании, у меня нет. Вопрос - как взыскать компенсацию с компании, ведь это прямая их вина, пусть и человеческий фактор? Половина стоимости куртки от продавца меня не устраивает.
Виллина
« Ответ #6482 : 17 Декабря , 2017, 13:11:26 »
desperate , пишите претензию на имя руководителя, с подробным описанием ситуации и трек-номерами. Данную претензию просите зафиксировать как входящую и выдать вам соответствующее подтверждение. СДЭК не почта России, должны разобраться.
desperate
« Ответ #6483 : 17 Декабря , 2017, 14:43:28 »
Виллина , спасибо за совет. Похоже так и придётся делать. А как быть с продавцом, соглашаться на его половинную компенсацию?
Tanich_ka
« Ответ #6484 : 17 Декабря , 2017, 16:10:40 »
desperate , открывайте спор на возврат всей суммы. Приложите скан отслеживания. Посылка получена не вами, остальное не ваши проблемы. По всем канонам деньги обязаны вернуть.
desperate
« Ответ #6485 : 17 Декабря , 2017, 18:37:58 »
desperate , открывайте спор на возврат всей суммы. Приложите скан отслеживания. Посылка получена не вами, остальное не ваши проблемы. По всем канонам деньги обязаны вернуть.
Тоже верно. Я же с ними (со СДЭКом) не заключала никакого договора, значит, по идее, и официальную претензию предъявить не могу.
Tigrenok
« Ответ #6486 : 17 Декабря , 2017, 21:55:16 »
Заказала телефон( о моих заказах телефонов я писала выше)Получила...обрадовалась,что наконец то я с нормальным аппаратом,но не тут то было. :tickedoff:При наборе номера выскакивает табличка о сбое приложения телефон,т.е.я не могу набрать номер из набора,это пол беды скачала другое приложение.Телефон стал сам по себе заносить все мои контакты в ЧС и при этом я и сама не могу никому позвонить даже из контактов.Открыла спор на возврат полной суммы,т.к телефоном практически пользоваться не возможно.Вот интересно как мне еще кроме таких фоток доказать,что тел глючит.
« Последнее редактирование: 17 Декабря , 2017, 22:00:00 от Tigrenok »
Сообщить модератору
Записан
dolina
« Ответ #6487 : 18 Декабря , 2017, 10:28:09 »
Tigrenok , видео снимите
Murrrrka
« Ответ #6488 : 18 Декабря , 2017, 15:58:58 »
Tigrenok ,может, вам в настройках что-то изменить надо? или все, только возврат денег? тотальная невезуха у вас с телефонами(
Murrrrka
« Ответ #6489 : 18 Декабря , 2017, 16:04:11 »
девочки, мне прислал сообщение продавец, что выслал мой товар по неправильному адресу, дал новый номер трека, это что значит, еще раз посылку отправит?
Tanich_ka
« Ответ #6490 : 18 Декабря , 2017, 16:34:34 »
Murrrrka , наверняка врёт, просто задержал отправку и всё. И вышлет её в первые.
Рузеля
« Ответ #6491 : 18 Декабря , 2017, 16:38:01 »
Девочки! Кто-то уже получал посылку через почту Финляндии? 23 ноября посылка отправлена, а с 1 декабря не отслеживается :(
Tanich_ka
« Ответ #6492 : 18 Декабря , 2017, 16:41:43 »
Рузеля , для них это нормально. Это очень мееееедллллеееенннная почта.
мама Оля
« Ответ #6493 : 18 Декабря , 2017, 17:06:37 »
Рузеля , мне как-то рюкзак шёл через Финляндию.Очччееень мееедленноооо....
Рузеля
« Ответ #6494 : 18 Декабря , 2017, 19:20:15 »
Встряла я :( Лишь бы дошло :)