Risha
|
|
« Ответ #60 : 23 Ноября , 2017, 17:22:37 » |
|
Svetlana-Zai, курсы много где есть в городе, наши дети занимаются каллиграфией с нашим воспитателем на продленке, стоит 250 руб/час, курс обходится в 10 тыс. В центре, в котором арендуем помещение, тоже есть такие курсы, но цена у них выше.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #61 : 24 Ноября , 2017, 14:53:40 » |
|
Мы тоже в поисках,выкладывайте контакты,у кого есть,пожалуйста.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #62 : 24 Ноября , 2017, 18:59:14 » |
|
У нас русского языка около 8 часов в неделю получается, знаю что больше сын не потянет, не хватит здоровья и нервов. Не знаю сколько с ребенком надо заниматься, чтобы вывести его на норму. Да и есть ли смысл?? Он во многих предметах труднообучаем, ну выучит, потом через несколько месяцев ничего не помнит... Понимаю что все что нужно будет в его жизни он уже знает, но в угоду системе придется его учить тому что совсем не пригодится в жизни еще 7 лет...тратить кучу сил, времени и денег. Ради чего?...
Никак не забуду как училась племянница. У нее дисграфия и дислексия. Школьное обучение превратилось для ребенка в один сплошной кошмар и ужас, 9 лет мучений, слез и нервов было потрачено ради того чтобы просто закончить школу. Закончила со скрипом, читать и писать так и не научилась, зато нервов в школе прилично потратила. Поступила в колледж, там, видя её талант на профильных предметах, не стали обращать внимание на то что писать и считать не умеет, ставили оценки автоматом. Сейчас уже 24 года, пишет неграмотно, читает медленно, считать не умеет даже деньги.
Думаете она в жизни не устроилась? (помните что в школе говорили о таких детях?)
Так вот, ей это совершенно не мешает жить, она успешно реализовывается в той сфере, которая сильна, учится заочно в институте, зарабатывает себе сама на жизнь уже не первый год!!!
Вот и возникает вопрос: зачем её мучили так много лет, если ей в жизни пригодилось только то, что она прошла за начальную школу, точнее даже за первые два класса...
|
|
|
|
anzhelika
|
|
« Ответ #63 : 24 Ноября , 2017, 22:10:13 » |
|
Risha, что вы предлагаете? Расписываться научились и вперёд? У меня тоже ребёнок с проблемами в чтении и письме (может не крайняя степень), но проблемы есть. Единственный выход, мне кажется, при официальном диагнозе надо другую систему оценок. Как у ЗПР, они экзамены сдают по другому. Вот меня английский ещё напрягает. Наша учительница очень диктанты любит. Он у меня по русски плохо пишет, а тут ещё на английском. У сына каждый раз стресс. Мне кажется, кто захочет и кому надо (детям или родителям), то наймут и выучат язык, а остальным зачётом должен идти. Как вы считаете?
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #64 : 25 Ноября , 2017, 00:14:55 » |
|
anzhelika, я ничего не предлагаю, это были мысли вслух, крик души так сказать. Иногда устаешь от бесполезности каждодневного труда, столько сил вкладываешь, а результата толком и не видно. Так и хочется порой бросить это дело, пусть учится как умеет и забить, но мы учимся и будем продолжать до 11 класса минимум. А что касается ЗПР, то они экзамены сдают почти так же как все. Раньше разрешали пользоваться подсказками, той же таблицей умножения, на экзамене, а теперь нельзя. ФГОСы и требования к детям с ЗПР ничем не отличаются, чтобы им получить тройку, надо как и всем решить/написать правильно минимум на 65%.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #65 : 25 Ноября , 2017, 18:57:58 » |
|
Risha,у вас хотя бы альтернативное обучение,более компромиссное к особенностям ребенка.Наш общий класс нас очень утомляет.Учитель ставит в пример отличников и автоматом видимо проходится по двойкам....сына цепляют словами-двоечник-одноклассники и одноклассницы,ему обидно,потому что головой и устно соображает намного лучше многих.Но бардак в тетради,неаауратность письма решают все и вариантов нет.Вечером после 2 смены-мы тратим на ужин,разговоры-кто кому что сказал,кто как ответил,кому за что прилетело в глаз....на уроки времени и сил(моих особенно) не остается.Замкнутый круг,реально.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #66 : 25 Ноября , 2017, 23:59:04 » |
|
T.O., вы рассматриваете вариант семейного обучения дома? Мне кажется это реальный выход в вашей ситуации.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #67 : 26 Ноября , 2017, 00:14:19 » |
|
У нас в классе есть мальчик, его после 7-ми месяцев обучения в школе привели к нам в тяжелом состоянии (ребенок от стресса стал заикой). Он не участвовал на уроке, сидел тихо, ни на что не реагировал. Что именно произошло с ребенком стало понятно после просмотра фильма "Звездочки на земле", этот мальчик имеет такие же особенности как и главный герой Ишан. Учительница много времени потратила на налаживание отношений с ребенком. Он несколько недель на уроках только и делал что рисовал, она подходила к нему и расспрашивала о его рисунках, спустя время он стал открываться, появилось доверие и наконец включился в учебный процесс, повысилась самооценка и ребенок стал более открытым, даже заикание почти прошло. Оказалось что мальчик очень даже способный и видит учебу под другим, более глубоким углом. Но это нам с учительницей повезло, она крутой психолог и активно пользуется знаниями! А если бы его оставили в школе...
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #68 : 26 Ноября , 2017, 13:36:56 » |
|
Risha,я бояка)Во-первых,моменты дисциплины могут съехать,т.к. я много работаю,а у ребенка пока волевой сферы нет.Не будет школы с ежедневными требованиями-начнется расслабуха,не факт,но вероятно.Во-вторых,практически не совсем понимаю как и что,где проходить аттестации-мы живем в пригороде и у нас единственная школа...если уходить на семейное образование-это фактически вотум недоверия школе,учителю...и идти к ним же на аттестации?Я готова преподносить ребенку школьную программу,но те проверочные работы,которые им дают на уроках-не укладываются в мои рамки понятий о начальной школе...особенно окружайка.Ну назанимаемся мы дома,а придем сдавать - и сядем в лужу...Решила второй класс подождать-потерпеть,у нас периодические конфликтные ситуации в школе,хожу объясняюсь-выясняю...если будут продолжать допекать-спрошу прямо-нам уйти из школы?Мы неудобны?Хотя сын уважает учителя ОЧЕНЬ!Всех учителей.Это авторитеты.После моих визитов учитель стала его чаще подхваливать....в начальной школе во многом рейтинг ученика-это отношение учителя к нему.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #69 : 26 Ноября , 2017, 18:50:22 » |
|
T.O., удачи Вам! Если станет совсем невтерпеж и решитесь все-таки на СО, то аттестацию лучше сдавать в ЦОДИВе, там двоек точно не получите и проблем никаких с аттестацией нет, можно спокойно пользоваться подсказками и времени много дают. В школе с вашими проблемами сдавать аттестацию не стоит - двойка по русскому гарантирована, мы это уже проходили поэтому и перешли на домашнее обучение (пожалела я денег на ЦОДИВ). Как совсем крайний вариант можно рассмотреть семейный класс, их в городе несколько, в основном расположены на северке и в центре. Родители, которые живут рядом, объединяются и возят детей вместе. У нас в классе несколько семей живут за городом.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #70 : 26 Ноября , 2017, 19:19:09 » |
|
Risha,я видимо еще не серьезно отношусь к школе)Не считаю двойки ужасом.А есть более дотошные до оценок родители.Прогресс у ребенка есть!Явный.Недавно писал письмо Деду морозу,за себя и младшую сестру-я эти письма в рамочку поставить готова-при этом написал все от и до сам,не списывал,помощи не спрашивал!Может дело в мотивации?))))
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #71 : 26 Ноября , 2017, 19:32:08 » |
|
T.O., может дело в самооценке и нежелании делать то, что плохо получается!? Когда к человеку начинают придираться (по любому вопросу), разве у него будет желание что-то делать и тем более стараться? Дети такие же люди). То же письмо к ДМ кто-то будет проверять на ошибки (по мнению ребенка) и ставить оценки.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #72 : 26 Ноября , 2017, 20:30:14 » |
|
Risha,да,согласна полностью.
|
|
|
|
Mrs.LeDi
|
|
« Ответ #73 : 23 Декабря , 2017, 16:32:32 » |
|
Девочки, есть контакты логопеда (который школьников смотрит)? Поделитесь, пожалуйста, контактами!!!
|
|
|
|
|
|