Asi
« Ответ #1395 : 08 Января , 2018, 18:02:32 »
Nikta ,чудесное фото ,дочка умница !!! Успехов ей в музыке !
Sunflower
« Ответ #1396 : 09 Января , 2018, 07:57:32 »
моя никак не хочет заниматься, не знаю что и делать(((
Все расставит на свои места только одна вещь - это время, и с этим нужно смириться и идти дальше.
marisabelca
« Ответ #1397 : 09 Января , 2018, 15:10:43 »
Мой хоть и не особо рвется дома тренироваться, но, когда предлагаю бросить МШ, сразу берется за баян)))
Ульянка
« Ответ #1398 : 09 Января , 2018, 15:38:24 »
моя тоже не особо хочет заниматься, дома за фортепиано не усадить в последнее время, думала завалит экзамен, но пронесло, сдала на 4. И что самое интересное то что получается ведь, она способная, но блин ленится. Ей бы всё петь и петь. Объясняю что программа для всех одна и без фортепиано никак. В октябре у нас обострение было, я аж написала записку преподавателю что мы бросаем, сказала Алисе что как только она точно решит что бросает то записочку отдаст, 2 месяца носила в рюкзаке, а в декабре после выступлений на ёлке смотрю достала и порвала записочку. Тань, может у вас тоже период такой? сейчас дети перегружены, может устала просто
Nikta
« Ответ #1399 : 10 Января , 2018, 13:17:47 »
Sunflower , а чем объясняет? У нее же очевидные яркие способности, но без работы с инструментом никак не развить их. К тому же есть и рост, и фактура, возможность играть на большом инструменте с хорошим звуком. Моя дюймовочка, дай бог, чтобы подросла повыше, а то, несмотря на все музыкальные данные, с маленьким ростом не сможет играть на полноразмерном инструменте, а значит, и перспективы не будет.
Sunflower
« Ответ #1400 : 10 Января , 2018, 16:31:19 »
Sunflower , а чем объясняет? У нее же очевидные яркие способности, но без работы с инструментом никак не развить их. К тому же есть и рост, и фактура, возможность играть на большом инструменте с хорошим звуком. Моя дюймовочка, дай бог, чтобы подросла повыше, а то, несмотря на все музыкальные данные, с маленьким ростом не сможет играть на полноразмерном инструменте, а значит, и перспективы не будет.
не нравится говорит(((
Все расставит на свои места только одна вещь - это время, и с этим нужно смириться и идти дальше.
Тинчик
« Ответ #1401 : 11 Января , 2018, 12:45:38 »
Девочки, может период бросания? Моя очень не хотела во 2 классе заниматься.... вот прям до слез.. Потом сменился учитель и всё наладилось. У моих подруг дети в 3-4 классе бросали.... какой-то прям надлом был именно в этот период...кто-то потом возвращался... в 6 уже особо никто не бросал...
Женщина есть женщина: организм сложный,механизм не управляемый, действия непредсказуемые. Ф.Раневская
Sunflower
« Ответ #1402 : 11 Января , 2018, 13:11:11 »
Девочки, может период бросания? Моя очень не хотела во 2 классе заниматься.... вот прям до слез.. Потом сменился учитель и всё наладилось. У моих подруг дети в 3-4 классе бросали.... какой-то прям надлом был именно в этот период...кто-то потом возвращался... в 6 уже особо никто не бросал...
мне тоже кажется, у нас как раз 4 класс
Все расставит на свои места только одна вещь - это время, и с этим нужно смириться и идти дальше.
Nikta
« Ответ #1403 : 11 Января , 2018, 13:17:33 »
Sunflower , очень надеюсь, что у Оли пройдет этот период, и вернется желание снова заниматься музыкой! И попутно надеюсь, что у моей такой период, если и случится, то пройдет в мягкой форме. Так она как в детском саду загорелась мечтой играть на виолончели, так и прет ее. Вчера занималась дома полтора часа, уже давно спать пора, утром в школу (первый класс), а ей хотелось отыграть этюд чисто, без ляпов, и она играла-играла, понятно, что устала, и ляпы все равно были, так психовала минутку и снова играла. Ей нравится, когда я записываю видео, потом пересматривает критическим взглядом, видит свои ошибки, садится исправлять. Причем к обычной школе такого рвения нет, до сих пор нет-нет, но режим лялечки включает, а с инструментом вроде дите дитем, а садится играть - сразу лицо серьезное, вдумчивое. В общем, ттт!
Sunflower
« Ответ #1404 : 11 Января , 2018, 14:04:42 »
У нее интерес к танцам современным проснулся, сутками готова танцевать, несмотря на боль после гимнастики и т.п., а вот играть никак не хочет(
Все расставит на свои места только одна вещь - это время, и с этим нужно смириться и идти дальше.
Nikta
« Ответ #1405 : 15 Января , 2018, 23:17:18 »
Благодаря дочке и ее интересам, я волей-неволей стала вовлекаться в мир музыки, консерваторий и симфонических оркестров. Так в новогодние праздники я поняла, что совершенно не ориентируюсь в области духовых инструментов - знаю флейту, саксофон, горн, тубу, ну и пожалуй все (волынка хоть и духовой инструмент, но не оркестровый обычно). Я знала такие слова, как блок-флейта, кларнет, фагот, гобой, но не была уверена, что опознаю их при встрече. Это и происходило, когда дочь включала канал Mezzo HD - вот он оркестр, вот группа струнных - скрипка, альт, виолончель, контрабас, вот даже арфа, а в группе духовых я начинала плавать. Пошла гуглить тему, и теперь знаю о духовых чуть больше, чем раньше. К примеру, знаю теперь то, что в симфоническом оркестре все инструменты настраивают по звучанию гобоя, т.к. он технически наименее всех остальных инструментов способен расстраиваться и терять звук. А на недавней репетиции школьного оркестра (музыкальной школы) стала свидетелем того, как инструменты - домры, скрипки, рояль - настраивали по баяну. И короткий диалог был со сцены: "А мы что сегодня, по баяну настраиваемся? - Ну да, гобоя-то у нас нет". И я его поняла, чему радовалась, как дитя, самой забавно :)
sun_sky
« Ответ #1406 : 15 Января , 2018, 23:33:05 »
я тоже прям в эйфории от новых для меня познаний - с удовольствием с дочерью хожу и на сольфеджио (+слуш.музыки, еще что-то) и на специальность... в детстве сама бросила... а сейчас всё интересно ) вот только теперь дочь упрямится и тоже не хочет заниматься (в меня видимо)
Семицветик
« Ответ #1407 : 16 Января , 2018, 07:56:58 »
Многих фортепиано доканывает. Мы бросили музыкалку, не жалеем, выдохнули)) но если дочь хотела бы заниматься, то конечно остались бы и тянули лямку. Племянница на скрипке учится, занималась с удовольствием, пока по программе не появился предмет фортепиано, прихожу к выводу, все-таки струнные инструменты детям нравятся больше, на них они готовы пиликать часами, а вот на клавиши часами нажимать не хотят.
lookas
« Ответ #1408 : 16 Января , 2018, 17:55:22 »
Семицветик , кому как. Моего доканала теория. Хотя я в детстве стрелялась от хора. Сольфеджио боготворила.
2007 2012
Ульянка
« Ответ #1409 : 18 Января , 2018, 11:43:26 »
lookas ,а моя наоборот на хор бежит.Сольфеджио понимает и поэтому нравится. Я вообще в сольфеджио ноль полный, проверяю домашку с помощью интернета, но думаю надо бросить это дело, у дочи всегда всё правильно. Слушание музыки не очень идёт у нас, с преподователем отношения не складываются. Хотя казалось бы что там всё просто, пришли музыку послушали и обсудили. Но вот домашнее заданяе "нарисовать" это просто капец... ну не рисует ребенок у меня. Рисую я а она разукрашивает. Ну и какой смысл в таких домашних работах...