Сами радикалы могут как угодно объяснять разрушение культурного наследия, несоответствиями их религии и тому подобным. Но - можно предположить - что разрушение древностей, это на самом деле лишение человечества его исторической памяти. Это как снос памятников Ленину на Украине - только в гораздо большем, мировом масштабе.
Кто контролирует прошлое - контролирует будущее, кто контролирует настоящее - контролирует прошлое. Управление будущим на основе изменения прошлого того или иного народа - посредством отсечения его исторических корней - способно уничтожить самую жизнестойкую нацию.
Представим человека, лишившегося памяти. Он приходит к другому человеку и спрашивает, кем он был раньше. Тот, у кого спрашивают, может сказать, что до потери памяти спрашивающий был его господином, которому он всем обязан. А может сказать, что потерявший память был его рабом, всем обязанным ему. И если потерявший память так и не сможет вспомнить, кто же он на самом деле, ему в итоге придётся руководствоваться в дальнейшей жизни навязанной ему историей. Точно так же можно поступить с целым народом: отбить у него память, уничтожив, например, все хранилища древних знаний (музеи, библиотеки) или переделав в своих интересах их содержимое.
Сегодня нечто подобное предпринимается в глобальном масштабе. Идёт подготовка к переписыванию истории всего человечества.
Создание идеологического фундамента вавилонской башни нового мирового порядка имеет два аспекта – археологический и музейный.
Археологический аспект связан с целенаправленным уничтожением территорий раскопок как специальными глубинными бомбами, так и бронетехникой. Нерасшифрованные таблички лежат в земле тысячами. Или уже не лежат. После взрыва бомбы на этом месте никаких табличек не остается… Надо признать, что Хусейн заботился об иракских памятниках. Напрямую увязывая славу древних царей с собственным правлением... Саддам не только гордился памятниками, но и выделял немалые деньги на раскопки, изучение и сохранение культурного наследия, жестоко наказывая грабителей.
После американского вторжения на руинах Вавилона была создана военная база "Форт Вавилон", расположившаяся прямо на развалинах древних храмов. Там же были сооружены вертолетная площадка и заправочные станции. Солдаты рыли траншеи на археологических раскопах.
Музейный аспект возведения вавилонской башни нового мирового порядка связан с разграблением хранилищ артефактов древнейших цивилизаций планеты, как это было с музеем древних построек гарамантов под открытым небом в ливийском Джереме (Гараме), разграбленном якобы «повстанцами», не умеющими даже читать.
Артефакты похищают, чтобы через некоторое время в новом, скомпилированном под нужды жрецов глобализма виде представить их как «материальное» подтверждение тезисов, открыто изложенных несколько десятилетий назад З. Бжезинским в книге «Технотронная эра»:"«Мы движемся к технотронной эре, которая с легкостью может перейти в диктатуру… Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию. Существующие органы власти будут заменены учреждениями, задачей которых будет упреждающее выявление возможных социальных кризисов и разработка программ управления этими кризисами... если заглянуть вперед, то откроется возможность биохимического контроля за сознанием и генетические манипуляции с людьми, включая создание существ, которые будут не только действовать, но и рассуждать, как люди».
Венцом «технотронной эры» должно стать торжество нового мирового порядка в виде всемирной Империи во главе с кастой «посвященных» и остальным «контингентом», где в рамках внутреннего круга будут поклоняться единому «верховному существу».
Вот для чего в наши дни по всему миру собираются священные реликвии народов мира. Ведёт сбор своеобразная научно-исследовательская структура. В Ираке её люди использовали удостоверения некоего «Американского союза культурной политики», заранее имели информацию о сейфах с интересовавшими их экспонатами, ключи от них и т.д.
В Иракском национальном музее в Багдаде его сотрудники обнаружили профессиональные стеклорезы, оставленные грабителями. «Ни одна копия из гипса из хранившихся в музее не тронута. Брали только оригиналы, то, что представляет историческую ценность… В результате мы лишились того, что составляет достояние всего человечества – бесценных шедевров искусства, которые уходят в глубь веков на 5 тысяч лет», - свидетельствовал Дони Джордж.
А в марте 2011 года доктор Дони Джордж, блестящий учёный, ассириец по национальности, скончался от внезапного сердечного приступа в аэропорту канадского города Торонто. Он спешил выступить перед канадскими слушателями с лекцией, посвященной поиску сокровищ, похищенных из иракских музеев.
Больше - здесь:
http://www.kislorod-books.ru/journal/kultura/stati/vavilonskaja-bashnja-novogo-mirovogo-porjadka.html