БлАндинка
|
|
« Ответ #6390 : 21 Декабря , 2016, 21:40:26 » |
|
Orlik, ох, ну вот кто меня понимает!!))) Опять огромное спасибо! Буду сыну распечатывать...
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #6391 : 21 Декабря , 2016, 22:09:02 » |
|
БлАндинка, нет, для Земской сын еще маловат :) Вы лучше сами ему подсовывайте материальчик :) Как говорится, "наука та, что САМ постиг, вовек не позабудется". Когда ребёнку, особенно такому чуткому, как Ваши, даёшь набор слов, а он из этого набора САМ выводит значение суффикса или приставки и перестаёт относится к этим "кирпичикам" пренебрежительно - это такая радость!
|
|
|
|
БлАндинка
|
|
« Ответ #6392 : 22 Декабря , 2016, 02:10:58 » |
|
БлАндинка, нет, для Земской сын еще маловат :) Вы лучше сами ему подсовывайте материальчик :)
Это точно. Конечно буду правленное подсовывать, со взрослым чтивом по языкознанию он у меня быстро завянет))
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
kleiner Igel
|
|
« Ответ #6393 : 22 Декабря , 2016, 13:30:53 » |
|
БлАндинка, нет, для Земской сын еще маловат :) Вы лучше сами ему подсовывайте материальчик :)
Это точно. Конечно буду правленное подсовывать, со взрослым чтивом по языкознанию он у меня быстро завянет)) БлАндинка,а как работаете с морфемами, интересно? я вот книженцию покупала, в закупках тоже видела светлячок/универсальный словарь школьника/1-4 класс-люблю её там сразу орфогр/словооб/фразеол/англо-рус. словари+словарь синонимов диктую своему по 1 столбику /как там/ в день родственные слова из словообразовательного, потом разбираем, объясняем значения суффиксов (минут 7 уходит всего) там именно встречаются из нач/школы
|
FALL IN LOVE WITH YOUR LIFE
Английский язык
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #6394 : 22 Декабря , 2016, 14:26:45 » |
|
Девочки, мне очень инетерсно самой образование слов, но я ничего в этом не понимаю. Открыла сайт, который Orlik,посоветовала и утонула в информации. Научите меня, как с этим всем работать? И как ребенку это преподносить?
|
|
|
|
БлАндинка
|
|
« Ответ #6395 : 06 Января , 2017, 20:10:39 » |
|
я прямо паралльлельно нашей программе ищу аналогичные задания в тырнете, их море.
на отработку разных словообразовательных компетенций.
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #6396 : 06 Января , 2017, 21:46:13 » |
|
Olga, берёте "семью слов" (детям именно так и лучше их называть), или однокоренные слова. Выделяете в них общий корень. Например: вода, водный, подводный, надводный, подводник, водяной, водянка, водолаз, водорез, водичка. Это нужно будет для того, чтобы ребёнок корень научился моментально выделять, видеть его, искать проверочные слова для орфограмм в корне (ср.: вода - водный) Затем смотрите, какая часть слова (морфема) поработала, чтобы получилось новое слово. Например: вода - водный - суффикс Н. предлагаете ему "поработать" с другими словами: звезда, страх, друг, класс, степь и т.д. Делаете вывод, что он работяга. Чем больше слов подберёте, тем легче ребёнок будет видеть этот суффикс в словах. Зачем это нужно? Чтобы не потерять две НН на стыке корня и суффикса.Для этого потом даёте слова типа "истина", "картина", "старина", "окно" и т.д. Выделяете корень и суффикс. И так дальше. Приставка: водный-подводный. Подбираете слова с этой приставкой: подберёзовый, подствольный, подлёдный, подъёмный, подпольный, подписной и т.д. Приставка безударная. Но её можно проверить ударной. Ищите слова для этого: подпись, подпол. И так дальше. Методисты уверяют, что если с одной единицей (корень, приставка, суффикс) поработать хотя бы 21 раз, потом её уже трудно не заметить. Морфемный словарь, например, даст Вам цепочку однокоренных слов. Этимологический объяснит написание многих словарных (благодаря чему их написание можно проверить историческим родственником, а не запоминать, например: инженер - гений - женщина и т.д.
|
|
|
|
Семицветик
|
|
« Ответ #6397 : 07 Января , 2017, 00:10:09 » |
|
Orlik, Очень интересно.
|
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #6398 : 07 Января , 2017, 10:46:30 » |
|
Orlik,спасибо !!!! Очень интересно!
|
|
|
|
Катерок
|
|
« Ответ #6399 : 20 Января , 2017, 21:02:47 » |
|
Девочки, добрый вечер. Может кто организовывал экскурсию в пожарную часть? Хотим сводить класс на 23 февраля. И поделитесь координатами кондитерской фабрики, пожалуйста. В темке читала, но не могу сейчас найти. Заранее спасибо тем кто откликнется!
|
|
|
|
|
Катерок
|
|
« Ответ #6401 : 22 Января , 2017, 22:06:54 » |
|
НоваяМама, спасибо!
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #6402 : 23 Января , 2017, 13:00:31 » |
|
Девочки! Всем добрый день! У меня есть словарик школьника в формате pdf Ушаковой О.Д. В нём подобраны слова орфографического минимума для начальной школы. Расположены в алфавитном порядке. Разобраны по составу (выделены морфемы, части слова). Если кому-то нужен, пишите в личку адрес электронной почты или страничку В контакте. Я вышлю.
|
|
|
|
Orlik
|
|
« Ответ #6403 : 23 Января , 2017, 19:37:20 » |
|
Удачливая, я Вам отправила словарик :)
Девочки, если словарик нужен, пишите в личку, чтобы темку не засорять. Если кто-то уже написал, но я не переслала словарик, то напишите, пожалуйста, ещё раз: очень много желающих, я могу кого-нибудь случайно пропустить :) Прошу за это меня извинить.
|
|
|
|
kleiner Igel
|
|
« Ответ #6404 : 25 Января , 2017, 14:43:28 » |
|
мамы 3шек, поделитесь какие книги дети читают/читали с огромным интересом а то тема есть, но там всё вперемешку, для всех возрастов
|
FALL IN LOVE WITH YOUR LIFE
Английский язык
|
|
|
|