МашаМамаша
|
|
« Ответ #38505 : 02 Февраля , 2018, 11:04:08 » |
|
МашаМамаша,характер ,желание учиться ,настойчивость в преодолении себя
что такое по вашему характер? кроме него вы перечисляете навыки это НЕ заложено генетически это все возможно приобрести попадая в определенную среду, в том числе домашнюю, со своими правилами и представлениями взрослых как оно должно быть (сиречь воспитание) мозг человека формируется до 21 года и некоторые вещи детям для осознания просто недоступны в силу физиологических особенностей
|
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут(c)
|
|
|
Tanich_ka
|
|
« Ответ #38506 : 02 Февраля , 2018, 11:06:09 » |
|
Почему бы и нет? Я за!
Да ладно?!😅
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #38507 : 02 Февраля , 2018, 11:08:03 » |
|
Почему бы и нет? Я за!
Да ладно?!😅 Что тут удивительного? Не про тот социализм речь, который был, боже упаси..
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #38508 : 02 Февраля , 2018, 11:13:13 » |
|
Мой личный опыт учебы, учебы детей, наблюдение за учебой одноклассников детей говорят о том, что результат обучения по ЛЮБОМУ предмету и деятельности, в том числе спорт, музыка, ИЗО зависит - в ПЕРВУЮ очередь от способностей ребенка. ОЧЕНЬ способный ребенок у любого педагога возьмет максимум и будет показывать блестящие результаты. Просто способный ребенок не будет иметь проблем с учебой в школе. - и во вторую очередь от педагога. Хороший педагог так даст материал, что любой ребенок его усвоит. Для детей со сниженными способностями к изучению предмета хороший педагог найдет подход и методику объяснения. Что имеем на деле: процент способных детей и раньше и сейчас одинаков, они успешны в школе, родители думают и всем говорят, что учиться легко, что они, родители, смогли так воспитать и научить ребенка, что он хорошо учится. Основная масса детей имеет среднестатистические способности, а вот педагоги в школах - весьма посредственны. Отсюда и результаты что по математике, что по русскому, что по английскому: дети не усваивают материал, родители плачут и ищут репетиторов. Вот только репетиторы тоже бывают разные. Найти того, который подойдет ребенку, не всегда получается с первого раза. Собственный опыт проблем и репетиторов по русскому показал, что когда находится "тот самый" педагог, в конце туннеля появляется свет.
Хотелось бы, чтобы родители успешных детей иногда снимали корону своего величия и понимали, что способности у всех разные. Иногда родители и дети с проблемами в обучении прикладывают гораздо больше усилий для достижения результата, чем родители и дети со способностями. Родителям обычных детей перестать испытывать чувство вины, что они как-то не так воспитали и научили ребенка, и при возможности искать того педагога, который сможет научить именно их ребенка.
+10000 особенно хорошо это понимаешь когда старший хватает буквально на лету , а среднему приходиться объяснять дополнительно ,при одинаковой подготовке к школе ,и сейчас одинаковых результатах учебы ,видно сколько затрачивается усилий каждым ребенком на учебу ,и как много зависит от СПОСОБНОСТЕЙ . уже доказали, что человек рождается с определенной структурой мозга, у кого то это балалайка, а у кого то симфонический оркестр. Да вы можете научить человека классно играть на балалайке, но она никогда не будет звучать как симфонический оркестр) Нужно уметь принять правду о себе и о детях и исходить из данных.
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #38509 : 02 Февраля , 2018, 11:17:36 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
|
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #38510 : 02 Февраля , 2018, 11:20:55 » |
|
Способный, спокойный и послушный ребенок сильно облегчает жизнь родителей.
А такие бывают? Три в одном? У меня двое детей: один спокойный-послушный и ни к чему особенно не способный (я про шк программу) Второй способный, относительно спокойный и нихрена не послушный. 😁
|
2007 2012
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #38511 : 02 Февраля , 2018, 11:23:53 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
При чем тут отцы? У мудаков нередко рождаются таланты 🙂
|
2007 2012
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #38512 : 02 Февраля , 2018, 11:26:36 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
При чем тут отцы? У мудаков нередко рождаются таланты 🙂 Гораздо реже , чем можно подумать. От Осинки не родятся апельсинки.
|
|
|
|
Сибирочк@
|
|
« Ответ #38513 : 02 Февраля , 2018, 11:29:07 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
При чем тут отцы? У мудаков нередко рождаются таланты 🙂 кроме того, не всем дано немудака встретить и распознать. Часто уже ребенок есть и не один, а отец их мудаком оказался.... И что же тогда делать? Уже какого есть ребенка любить, растить, воспитывать и учить.
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #38514 : 02 Февраля , 2018, 11:32:48 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
При чем тут отцы? У мудаков нередко рождаются таланты 🙂 Гораздо реже , чем можно подумать. От Осинки не родятся апельсинки. гений может родиться в любой семье(вон Ломоносов пришел пешком из глубинки), а вот генетика конечно играет роль, считают что доброта + интеллект вместе признак хорошей генетики
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #38515 : 02 Февраля , 2018, 11:38:10 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
При чем тут отцы? У мудаков нередко рождаются таланты 🙂 кроме того, не всем дано немудака встретить и распознать. Часто уже ребенок есть и не один, а отец их мудаком оказался.... И что же тогда делать? Уже какого есть ребенка любить, растить, воспитывать и учить. Конечно уже ничего не делать, но дочерей учить как мудаков сразу распознавать . Звоночки есть всегда, просто их стараются не замечать. А про предков Ломоносова ничего не известно, они не совершили открытий, но трудолюбивыми людьми с острым умом вполне могли быть.
|
|
|
|
DZV
|
|
« Ответ #38516 : 02 Февраля , 2018, 11:38:55 » |
|
DZV, отсюда вывод- лучшее что мы можем сделать для своих детей- это найти им достойного отца. Не связываться с мудаками.)))
При чем тут отцы? У мудаков нередко рождаются таланты 🙂 кроме того, не всем дано немудака встретить и распознать. Часто уже ребенок есть и не один, а отец их мудаком оказался.... И что же тогда делать? Уже какого есть ребенка любить, растить, воспитывать и учить. + Иначе можно вообще не родить никогда. тут фишка в другом, знать о себе и о своем ребенке правду и не строить завышенных ожиданий, развивать то что есть. У всех есть сильные и слабые стороны.
|
|
|
|
Василич
|
|
« Ответ #38517 : 02 Февраля , 2018, 11:39:58 » |
|
DZV, хорошая генетика тоже не помешает)))
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #38518 : 02 Февраля , 2018, 11:42:05 » |
|
МашаМамаша,характер ,желание учиться ,настойчивость в преодолении себя
что такое по вашему характер? кроме него вы перечисляете навыки это НЕ заложено генетически это все возможно приобрести попадая в определенную среду, в том числе домашнюю, со своими правилами и представлениями взрослых как оно должно быть (сиречь воспитание) мозг человека формируется до 21 года и некоторые вещи детям для осознания просто недоступны в силу физиологических особенностей Любые навыки можно развить только до определенного предела, заложенного генетически. Так что внимание, способность сосредоточиться, усердие, трудолюбие, выносливость - это тоже способности, или особенности нервной системы, заложенные природой. Если мозг ребенка "отключается" через 10-15-30 минут напряженной работы, то хоть завоспитывайся и заразвивайся, он отключится - это особенность ребенка. А система образования, особенно в сильных школах, предполагает, что ребенок должен напряженно мыслить любое неограниченное время. Поэтому при одинаковых интеллектуальных способностях одни дети "тянут" учебу в лицеях и гимназиях, а другие нет.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
Licora
|
|
« Ответ #38519 : 02 Февраля , 2018, 11:48:26 » |
|
У каждого ребёнка есть свои таланты,задача родителя в том,чтобы рассмотреть вовремя и постараться создать условия для развития. Про осинки и апельсинки - это уже евгеника. Мол,нет смысла государству вкладываться во всех,будем вкладываться в немногих (кто в состоянии будет заплатить за всякие Сириусы). У массовой школы свои задачи, если современная школа не может учить детей без помощи репетиторов,значит, что-то в консерватории надо менять. В смысле не надо заставлять учителей искать подработок репетиторством, сделайте им нормальные зарплаты. И дурацкие программы поменять на проверенные временем. Информация в школьном образовании - не для того, чтобы нафаршировать неокрепшие мозги, а больше для развития мышления.К тому же через энное к-во лет бывший школьник уже как родитель ещё раз проходит школьную программу - уже с учётом новых достижений науки,изменений в обществе.
|
|
|
|
|