rota_ru
« Ответ #38580 : 02 Февраля , 2018, 15:53:01 »
Прекратите мериться письками. Противно.
можете закрыть страницу, уже пообщаться просто нельзя....
Закрывайте все темы тогда уж. Тут педиков в соседней теме обсуждают в подобном русле. и будет тишина и благодать 😆
раздражает это выражение: "в соседней теме". вот так скажут, а ты потом бегай, ищи эту соседнюю тему :coolsmiley:
Taina
« Ответ #38581 : 02 Февраля , 2018, 16:06:21 »
еще есть мнение, что достижения - успехи в учебе и энциклопедические знания не гарантия успешной жизни, а гораздо важнее коммуникабельность и легкость в общении, ибо подвешенный язык и связи дают гораздо больше, чем пятерки в аттестатах
сейчас это особенно видно
ценится не знания и усердие в работе, а болтовня и умение пускать пыль в глаза к сожалению
и я уже всерьёз задумалась, что нужно младшую не на решение олимпиадных математических задачек натаскивать, вроде как мозг развивать, а улучшать креативность и коммуникативные навыки
По мотивам слов Петрановской: быть во всех областях "всезнайкой" не реально и не нужно. Быть специалистом в своей области-да.
Дети все равно проявляют способности там,где им интересно.
Насчет коммуникативности,от характера зависисит еще.Если ребенок общительный от природы,с ним разговаривают родители,дают возможность общаться со сверстниками,решать свои мини-конфликты,налаживать контакты с интересными им людьми,то не нужно и какие то особенные развития в этом. Тут важнее дать возможность и помочь советом где надо.У нас же порой у ребенка что то спросишь,а за него вперед паровоза мама ответит).
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Belk@
« Ответ #38582 : 02 Февраля , 2018, 17:38:06 »
вот у меня 2 ребенка учатся у одного учителя, т.е. старший отучился у нее в начальной школе, и пришел младший. Она говорит-что вообще не понимает, как у одних родителей могут быть такие диаметрально разные дети.
Вот. Это про моих. У нас хоть и не один учитель, но я то вижу )))
Доча мою корону-воспитателя-обучателя быстро поправила )))
Отыграяюсь на третьей. Она умная
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Licora
« Ответ #38583 : 02 Февраля , 2018, 18:10:24 »
еще есть мнение, что достижения - успехи в учебе и энциклопедические знания не гарантия успешной жизни, а гораздо важнее коммуникабельность и легкость в общении, ибо подвешенный язык и связи дают гораздо больше, чем пятерки в аттестатах
Ещё лучше для жизненного успеха иметь в дедушках директора какого-нибудь важного завода. В этом случае даже хорошо подвешенный язык не понадобится, для такого сынулечки или роднулечки всё вымостят и всё сделают, и все крупные и мелкие огрехи, причиной которых чаще всего служит слабоватое образование, прикроют.
Но так как таких влиятельных пап-мам-дедушек не так-то и много, кто-то делает ставку в том числе и на старое "учиться, учиться и учиться". Для страны это нужные люди, пригодятся, если в другую страну не переманят.
БТ
« Ответ #38584 : 02 Февраля , 2018, 18:39:12 »
Licora , и это правда, во много успехи детей зависят от должности, статуса родителя) Можно быть "семь пядей" во лбу, но очень сложно и долго себе путь прокладывать, если вообще что-то получится.... А папка/мамка/дедушка пристроят всегда!)
OlgaOlgaOlga
« Ответ #38585 : 02 Февраля , 2018, 18:48:57 »
Про изучение языка: сын дополнительно не занимался, я и не настаивала, тем более был опыт племянницы, школа обычная, но сильный преподаватель. Англ. хорошо знала, так как и сама дома занималась, в Америку ездила правда работать студентом. А потом познакомилась с немцем, вышла замуж и в итоге на нем. языке закончила бакалавриат в Германии. Мне это затмило глаза/ ну можно же... А сейчас понимаю, что все-таки надо иностранному языку уделять больше внимания. Сын говорит, что пробелы серьезные и пока доп заниматься не может. В началке, возможно и не надо, но с пятого класса, на мой взгляд по нарастающей, надо уделять время изучению языка. С дочерью именно так и планирую.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
sun_sky
« Ответ #38586 : 02 Февраля , 2018, 18:55:48 »
Licora , смысл не в блате, а чтобы не заставлять и не перегружать ребенка через силу - не гнаться только за 5, не перегружать доп. языками и нагрузками (если у него не суперспособности, и тяжело даётся), не упираться в учёбу, а сохранить нормальную психику и добрые отношения.... тогда у него и самооценка и коммуникабельность будут на высоте :)
« Последнее редактирование: 02 Февраля , 2018, 19:01:04 от sun_sky »
Сообщить модератору
Записан
sun_sky
« Ответ #38587 : 02 Февраля , 2018, 18:59:18 »
и насчет раннего изучения языка - чем раньше, тем лучше, НО! не как у нас со 2 класса ТРЕБУЮТ сразу чтения, подразумевая, что где-то ребенка этому научили.... а последовательно обучать с 0 (если это не яз.гимназия, предполагающая предварительную подготовку)
Licora
« Ответ #38588 : 02 Февраля , 2018, 19:06:12 »
Licora , смысл не в блате, а чтобы не заставлять и не перегружать ребенка через силу - не гнаться только за 5, не перегружать доп. языками и нагрузками (если у него не суперспособности, и тяжело даётся), не упираться в учёбу, а сохранить нормальную психику и добрые отношения....
Я ни в коем случае не ратую за перегрузки, учёбу через силу. На то и родители,чтобы держать "руку на пульсе", если не в меру ретивые наставники в погоне за успехом увлекаются в эксплуатации талантливого ученика во вред его психике,здоровью (имею в виду участников предметных олимпиад, юных спортсменов).
OlgaOlgaOlga
« Ответ #38589 : 02 Февраля , 2018, 19:08:26 »
sun_sky , у нас тоже требовали у сына со второго класса, в классе был сын преподавателя англ языка из универа, она просто рвала и метала, что учат не так, как нас/ родителей, сначала алфавит и тд. , а именно сначала читать) Если конечно/ за это трояки ставят, то неправильно, а так, ну требовали, ну не читали... Все равно все мимо прошло/ не отложилось.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
natalia2003
« Ответ #38590 : 02 Февраля , 2018, 19:18:27 »
OlgaOlgaOlga , у вас же сын в Москве, там тем более в разы больше возможностей для знающих язык. У нас в головном офисе раз в неделю собираются сотрудники и общаются на английском - чтобы язык не забыть. В командировки опять же без переводчиков ездят. Обязательным для инженеров считается английский беглый разговорный. В Челябинске если и ездят в командировки, то с переводчиками.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #38591 : 02 Февраля , 2018, 19:21:40 »
OlgaOlgaOlga , у вас же сын в Москве, там тем более в разы больше возможностей для знающих язык. У нас в головном офисе раз в неделю собираются сотрудники и общаются на английском - чтобы язык не забыть. В командировки опять же без переводчиков ездят. Обязательным для инженеров считается английский беглый разговорный. В Челябинске если и ездят в командировки, то с переводчиками.
У него пробелы в языке, я это хотела сказать. "Сын говорит, что пробелы серьезные и пока доп заниматься не может."
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
lookas
« Ответ #38592 : 02 Февраля , 2018, 20:00:24 »
и насчет раннего изучения языка - чем раньше, тем лучше, НО! не как у нас со 2 класса ТРЕБУЮТ сразу чтения, подразумевая, что где-то ребенка этому научили.... а последовательно обучать с 0 (если это не яз.гимназия, предполагающая предварительную подготовку)
Так в том и дело, если бы ыли адекватные програмы, соответствующие психическому развитию мл школьников, то обсуждения не было бы. У меня старший начал учить английский в три года. Так вот в садике эффекта больше было, сем сейчас в школе. Вот, к примеру задали учить слова. У меня сын первое время в осадок выпадал, потому что просто не понимал, КАК учить иностранные слова. С чтением вообще финиш. Тем, у кого педагог сподобился аудиматериалами воспользоваться, еще повезло. Есть же учителя, кто работает по-старинке.
2007 2012
sun_sky
« Ответ #38593 : 02 Февраля , 2018, 20:17:02 »
lookas , вот и мы перед школой пока упор на "автограф" и танцы делали, английским особо не заморачивались - в садике были занятия англ.яз (не бесплатные ест-но) - дочь кучу слов шпарила.... а читать то и не научили - даже представить не могла, что в школе этому не учат, а готовых ждут...
« Последнее редактирование: 02 Февраля , 2018, 20:21:41 от sun_sky »
Сообщить модератору
Записан
OlgaOlgaOlga
« Ответ #38594 : 02 Февраля , 2018, 20:21:04 »
"даже представить не могла, что в школе этому не учат, а готовых ждут..." сын пришел в пятый класс, школа другая, все дети соответственно из разных школ, на первом уроке англ. языка дают задание, простейшее из наипростейших) Как у нас родители возмущались, что такую ерунду предложили, а препод всего-лишь хотел проверить уровень языка, вобщем нам, родителям угодить сложно(
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)