Сибирочк@
« Ответ #5205 : 16 Октября , 2017, 14:09:42 »
По изо нужен только альбом. Карандаши у неё в пенале всегда. На труд кладём в папку что задали принести. Пока был только платилин, лист картона и досточка. Всё не таскаем. Аня просит меня сидеть рядом, когда она портфель складывает.
Medeya
« Ответ #5206 : 16 Октября , 2017, 14:12:05 »
Рузеля , мы тоже носим только то, что надо на этот урок - учитель в вайбере пишет, что нести пластилин или краски.
Lider Ksu
« Ответ #5207 : 16 Октября , 2017, 15:32:52 »
У нас две папки - одна на ИЗО, другая на технологию. Обе оставляют в классе. Это удобно. Весь сентябрь носили, так это ужас был. ПОлный рюкзак, еще и форма эта спортивная чуть не каждый день.
Кузенька
« Ответ #5208 : 16 Октября , 2017, 18:00:43 »
У нас хранятся в шкафчике в классе для Изо папка с альбомом, кистями и акварелью, а также пакетик с гуашью и непроливайкой, для технологии - цветная бумага и картон, ножницы, клей, а также пакет с пластилином, доской и стеками. Если только что-то нужно дополнительно (например, природный материал), то приносим
qiwi
« Ответ #5209 : 16 Октября , 2017, 23:26:18 »
Мамы первоклашек, напишите кто заказывал часы на алиэкспресс и доволен). Если можно то ссылку,буду очень благодарна!
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Q90-GPS-Phone-Positioning-Fashion-Children-Watch-1-22-Inch-Color-Touch-Screen-WIFI/32814452519.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ZBWddl Всё работает- следит, звонит, подслушка, шагомер.... в общем, всё заявленное работает на ок.
С годами я делаю всё меньше и меньше ошибок. Но зато их качество, несомненно, растёт.
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #5210 : 17 Октября , 2017, 08:41:42 »
скажите, у кого-нибудь дети питаются по картам пластиковым?
Belk@
« Ответ #5211 : 17 Октября , 2017, 09:27:45 »
Девочки, начали изучать транскрипции, вот скажите мне зачем?! Я понимаю в иностранном языке это оправдано. Но в русском то зачем?! Ребёнок путаться начинает, а как же правильно писать. То же молоко. Причём на грамотности это скажется только в худшую сторону.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Юлькинс-пулькинс
« Ответ #5212 : 17 Октября , 2017, 10:32:59 »
Девочки, начали изучать транскрипции, вот скажите мне зачем?! Я понимаю в иностранном языке это оправдано. Но в русском то зачем?! Ребёнок путаться начинает, а как же правильно писать. То же молоко. Причём на грамотности это скажется только в худшую сторону.
Чтобы ребенок видел в слове проблемное место, а дальше уже использовал при написании нужное правило
desperate
« Ответ #5213 : 17 Октября , 2017, 10:40:24 »
Девочки, начали изучать транскрипции, вот скажите мне зачем?! Я понимаю в иностранном языке это оправдано. Но в русском то зачем?! Ребёнок путаться начинает, а как же правильно писать. То же молоко. Причём на грамотности это скажется только в худшую сторону.
Как без знаний транскрипции ребенку объяснить, например, об особенностях йотированных гласных?
Belk@
« Ответ #5214 : 17 Октября , 2017, 11:36:44 »
Блин. Как мы учились без этих транскрипций? Юлькинс-пулькинс , у моего ребёнка это только путаницу вызывает, как же правильно. Особенно сейчас, когда и правил то никаких пока нет. Пишут просто слова и предложения с листа. Т е простое списывание.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #5215 : 17 Октября , 2017, 11:37:13 »
desperate , а зачем ему знать об этих особенностях? И вообще что за особенности?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Tiny
« Ответ #5216 : 17 Октября , 2017, 11:39:23 »
Девочки, начали изучать транскрипции, вот скажите мне зачем?! Я понимаю в иностранном языке это оправдано. Но в русском то зачем?! Ребёнок путаться начинает, а как же правильно писать. То же молоко. Причём на грамотности это скажется только в худшую сторону.
Как без знаний транскрипции ребенку объяснить, например, об особенностях йотированных гласных?
А зачем это ребенку в 1 классе объяснять? Я вообще не помню, чтобы изучала транскрипции в русском языке, на французском - было дело, но это уже 5 класс. Хотя они сейчас английский тоже с 1 класса учат...
Korizza
« Ответ #5217 : 17 Октября , 2017, 11:42:18 »
Девочки, начали изучать транскрипции, вот скажите мне зачем?! Я понимаю в иностранном языке это оправдано. Но в русском то зачем?! Ребёнок путаться начинает, а как же правильно писать. То же молоко. Причём на грамотности это скажется только в худшую сторону.
Как без знаний транскрипции ребенку объяснить, например, об особенностях йотированных гласных?
А зачем это ребенку в 1 классе объяснять? Я вообще не помню, чтобы изучала транскрипции в русском языке, на французском - было дело, но это уже 5 класс. Хотя они сейчас английский тоже с 1 класса учат...
Вот именно. Как мы все вообще жили без транскрипции... А образованны в разы лучше, чем нынешняя молодежь
desperate
« Ответ #5218 : 17 Октября , 2017, 12:09:46 »
desperate , а зачем ему знать об этих особенностях? И вообще что за особенности?
Разумеется, без лишней терминологии, то есть термином "йотированная гласная" первоклашку грузить не нужно))), но понимание того, что "ю" это [й]+[у], а в позиции после согласной - [у], но со смягчением этой согласной, должно быть.
Можно без основ фонетики объяснить ребенку правописание некоторых приставок в словах "рассказать" - "развесить". Но это будет простое заучивание без понимания.
И опять же, хоть это и не называлось "транскрипцией", но у нас фонетический разбор слов в школе был: в начальной школе - примитивный, как и сейчас у детей, в старших классах - более детальный.
Как ни крути, но фонетика это основа именно интуитивной орфографии, а она как и любой другой вид знаний, к которым пришёл методом логики, а не зубрежки, куда надежнее и практичнее.
Беладонна
« Ответ #5219 : 18 Октября , 2017, 23:35:49 »
Вот именно. Как мы все вообще жили без транскрипции... А образованны в разы лучше, чем нынешняя молодежь
У нас в школе был разбор звуков по типу транкрипции. А на счет образованности... ну не знаю, читаю писанину родителей в Вайбере, страшно становится от кучи ошибок, даже в предлогах)