MARIsha_FOX
« Ответ #5835 : 19 Февраля , 2018, 20:31:26 »
zoltrix , можно тренажер купить для первого класса. Еще случайно в темке про школу для 2-го класса прочитала про тетрадь в узкую линейку с косыми линиями. С помощью такой тетрадки откорректировали почерк у дочки, хорошо вырабатывается наклон, и буквы не такие огромные.
marisabelca
« Ответ #5836 : 20 Февраля , 2018, 14:05:59 »
marisabelca , из чего ты делаешь вывод, что отношения не складываются? просто интересно.
он сам говорит и я тоже вижу. Пригласил в гости одноклассника, потом сам к нему сходил, подрались, сейчас даже не здороваются. Рассказывает например,что у него друг Саша, через месяцон уже с ним не дружит. Он общается конечно с детьми, но дружбу ни с кем не водит и огорчается,когда я его об этом спрашиваю.
Плюс тестирование было психологическое, оно у нас вообще безрадостное.
У учителя спрашиваю, она говорит, что бронислав больше всего общается с соседкой по парте. А когда его спрашиваю об этом, выясняется, что это просто вынужденное общениее и он ее вообще терпеть не может.
marisabelca , какую книгу сын читает?
абсолютно разные. Вчера вот был про детектива Пьера,там надо картинки смотреть, сегодня Паддингтон, до этого была минералогия, палеонтология для детей, жили-были кролики....и даже газету.
Василич
« Ответ #5837 : 20 Февраля , 2018, 14:12:56 »
marisabelca , я про конкретную книгу в данный момент. название, автор? Ты пишешь,что очень понравилась. вот я и спрашиваю какая. Где вы их, кстати, берете? В библиотеке?
marisabelca
« Ответ #5838 : 20 Февраля , 2018, 14:18:43 »
Василич , сейчас "Детектив Пьер распутывает дело" - эту книгу купили у форумчанки))) Что то покупаю,что то в библиотеке берем, он легко перечитывает на несколько раз, ему интересно. книг у нас на самом деле не очень много, потому что со школой и продленкой времени очень мало свободного.
Alma mater
« Ответ #5839 : 20 Февраля , 2018, 15:00:39 »
marisabelca , я бы не парилась особо насчет дружбы, главное, чтоб не травили и не было агрессии, а дружба может быть может нет, это все индивидуально. зато какой молодец в плане чтения! вот у тебя в коллективе есть друзья?) мне кажется, просто поддерживать ровные уважительные отношения, и большего не надо ожидать. есть такой тип людей, которым не нужны друзья в каком-то там высоком смысле.
Alma mater
« Ответ #5840 : 20 Февраля , 2018, 15:05:23 »
marisabelca
« Ответ #5841 : 20 Февраля , 2018, 16:26:17 »
marisabelca , я бы не парилась особо насчет дружбы, главное, чтоб не травили и не было агрессии, а дружба может быть может нет, это все индивидуально. зато какой молодец в плане чтения! вот у тебя в коллективе есть друзья?) мне кажется, просто поддерживать ровные уважительные отношения, и большего не надо ожидать. есть такой тип людей, которым не нужны друзья в каком-то там высоком смысле.
в школе у меня всегда были подруги, хотя бы одна, с которой мы проводили все время. Помню я очень расстроилась, когда в 5 классе мы пошли в новую школу и моя подруга стала дружить с другой девочкой, которая жила в ее подъезде. Но и я в свою очередь нашла новых друзей. Вообще в школе всегда друзья были.
И я пока не могу с уверенностью сказать насколько ему нужны друзья, но вижу, что он расстраивается, когда мы говорим о дружбе, при этом не вижу, чтобы он тянулся к ним.
zoltrix
« Ответ #5842 : 20 Февраля , 2018, 17:28:12 »
Ася , спасибо!MARIsha_FOX , есть такой, но нам уже не катит, мы в 5 классе.
Taina
« Ответ #5843 : 21 Февраля , 2018, 12:41:42 »
marisabelca ,так это нормально,что с разными общается,ссорится и т.п. Они же узнают друг друга.кто с кем не совпадает перестают общаться. У сына в первом классе были одни друзья,потом обидки какие то,теперь вот опять с одним друзья,с другим вообще на дух не переносит)) Но у них сформировалось общение с ребятами кто после школы всегда гулял.Они носились,боролись,в прятки играли. Девочки с ними.Это сближает.Совместная деятельность раскрывает быстрее.
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
neAngel
« Ответ #5844 : 22 Февраля , 2018, 19:27:30 »
У нас тоже с друзьями не очень((( но хоть сейчас не жалуется на соседку по парте - пересадили.
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #5845 : 02 Марта , 2018, 19:37:48 »
девочки, может кому тоже интересно - журналы и книжки по смешным ценам :
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,877148.new.html#new - надо народ - ряды чтоб собрать ... первый раз с рядами встречаю такую закупку ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Belk@
« Ответ #5846 : 22 Марта , 2018, 20:04:48 »
Ррррр, как же меня бесит, когда оценки с6ижают за помарки в работе. Всю началка сына бесило просто, думала учитель у нас такая... принципиальная. Сейчас у дочки все то же самое, четвертная контрольная. И везде 4-ки, при условии, что решено и написано ВСЕ верно.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
marisabelca
« Ответ #5847 : 22 Марта , 2018, 21:20:30 »
Belk@ ,Belk@ , у вас оценки ставят? Наша учитель, когда знает, что ребенок может лучше тоже импровизированную четверку ставит, когда знает, что для ребенка - это предел, ставит отлично.
Belk@
« Ответ #5848 : 22 Марта , 2018, 21:56:36 »
Belk@ ,Belk@ , у вас оценки ставят? Наша учитель, когда знает, что ребенок может лучше тоже импровизированную четверку ставит, когда знает, что для ребенка - это предел, ставит отлично.
Ставят, и давно уже
Меня оценки как таковые не смущают абсолютно, считаю их лучше плюсиком или смайликов, меня раздражают критерии оценки.
Ну поставь ты 5-, если есть помарки. Причём оформле6ие, на котором очень зацикленны учителя началки полностью нормальное.
Даже сын сегодня посмотрел ее работы и тетрадь и долго возмущался: почему 4?!
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Alma mater
« Ответ #5849 : 22 Марта , 2018, 22:21:00 »
Belk@ , вот тоже самое! 4 ставит ща то, что свою сама свою ошибку зачеркнула и написала верно. Или карандашом не то обвела, стёрла и обвела верный ответ. Старшему в этом плане как-то повезло наверное, я наоборот просила учителя снижать оценку ща плохой почерк, она говорила, не имею права, если все верно. В итоге, когда решаем олимпиадные задачи, дочь зациклена оформлении, клеточках между записями.