Тан4ик
« Ответ #5880 : 27 Марта , 2018, 13:00:34 »
У нас читат.дневник с 1 класса. Рисовать по желанию. А так каждый день: дата, автор, название, кол-во прочитанных страниц, подпись родителя. Сдают по понедельникам. Мы его заполняем обычно в выхи. Во 2 классе, если один понедельник не сдашь, то поставят 4 за чтение, второй раз не сдашь - 3. Третий раз не сдашь - 2.
marisabelca
« Ответ #5881 : 27 Марта , 2018, 13:38:10 »
Ничего себе, у нас техника чтения 150, я даже не знаю что сын читает и, если он читает, отвлекаться на записи точно не будет.
Рузеля
« Ответ #5882 : 27 Марта , 2018, 13:43:52 »
marisabelca , если это будет заданием учителя, то отвлекаться на записи придется.
marisabelca
« Ответ #5883 : 27 Марта , 2018, 13:54:08 »
marisabelca , если это будет заданием учителя, то отвлекаться на записи придется.
Просто длч менч странно, оценка по чтению не за чтение, а за записи в читательсеом дневнике. Все чаще посещают меня мысли о частичном СО.
Тан4ик
« Ответ #5884 : 27 Марта , 2018, 13:58:15 »
marisabelca , если это будет заданием учителя, то отвлекаться на записи придется.
Просто длч менч странно, оценка по чтению не за чтение, а за записи в читательсеом дневнике. Все чаще посещают меня мысли о частичном СО.
быстро читать - это еще не все. надо читать вообще, каждый день. Если твой сын читает, то он молодец. А есть дети, которых только тотальным контролем можно заставить читать.
"Отвлекаться на записи" - как про большого ученого :)
marisabelca
« Ответ #5885 : 27 Марта , 2018, 14:31:20 »
Тан4ик , большой не большой, но реально, если он сел что то делать, я с трудом его могу отвлечь на поспать или поесть. И касается всего, в том числе чтения.
Asi
« Ответ #5886 : 27 Марта , 2018, 14:55:39 »
Мы с первого класса читательский дневник пишем со второй четверти 1.Название ,2. ФИО автора .3.И пять предложений из текста .Со второго пишем краткое содержание и что понравилось в произведении ,очень стимулирует ребенка такой дневник .По желанию можно рисунок .
neAngel
« Ответ #5887 : 27 Марта , 2018, 17:50:40 »
Да, у нас тоже не просто страницы и росписи, а герои, сюжет, рисунок, просто страницы я б даже мучиться не стала))) у нас конечно не 150, а 95 всего)))) но по общему уровню класса нам хватит)))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Таша777
« Ответ #5888 : 27 Марта , 2018, 19:09:45 »
А мы с ребенком,наоборот,занимаемся медленночтением. Послушала,как читают дети из класса, просто слезы))) Установка у детей-прочитать как можно больше слов,а как - неважно. В итоге белиберда, пауз после точек и запятых нет,сплошной текст без смысла. Где воздух закончился- там и пауза. У нас учитель тянула до последнего с замером, и хорошо. После прочтения никто не может пересказать хотя бы примерно о чем текст был. Вот к чему это? Я учу ребенка читать красиво,выразительно,с паузами и правильным ударением, медленно. И запоминать прочитанное близко к тексту. А скорочтением и вообще скоростью займёмся через пару-тройку лет. Я бы оценивала не количество слов,а правильность прочтения и понимание текста, а в идеале и запоминания.
neAngel
« Ответ #5890 : 27 Марта , 2018, 19:15:37 »
Таша777 , да, я тоже не тороплю свою, спрашиваю про что читала, рассказывает, значит - понимает
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
fishchel
« Ответ #5891 : 27 Марта , 2018, 22:26:09 »
Девочки, вы уже опытные, мамы школьников. Как считаете, навык чтения вслух страдает, если ребенок читает все время про себя?Настаивать на чтении вслух?Дочка читает книги про себя без проблем, небольшие, конечно. Если незнакомый текст, то страниц 20, знакомого много прочитать может. А вслух читать не любит. Говорит, что про себя читать ей понятнее. Меня смущает, что техника чтения пока не очень, в сложных словах ошибки делает. Когда про себя читает, получается, что эти ошибки никто не видит и не поправляет ее.
Доча 2011 Сынок 2015
Диана///
« Ответ #5892 : 27 Марта , 2018, 23:13:41 »
fishchel , вслух читать обязательно, настаивайте чтобы ребенок читал, пусть с отдыхом, можно чередовать. Читая вслух, человек учится не только дикции, но и совершенствует интонацию речи, её яркость и эмоциональную окраску, что позволяет легче и точнее выражать мысли, избавляя от слов-паразитов и иных речевых недостатков. Оптимальное время для чтения каждый определяет индивидуально, но в среднем, чтение вслух должно занимать не менее получаса в день. Постепенно речь станет более выразительной и гладкой, а слова сами будут «подбираться» к ситуации. На начальном этапе полезно воспользоваться диктофоном, чтобы замечать недостатки дикции и вовремя исправлять их. Подобная «обратная связь» значительно улучшит речь и даст высокие результаты за более короткое время.
Василич
« Ответ #5893 : 27 Марта , 2018, 23:19:30 »
Помню в детстве тоже ненавидела читать вслух. На мою технику чтения это никак не влияло. В голове читаешь быстрее. Слава богу мама не заставляла. Иначе бы точно разлюбила это занятие.
КсенияИ
« Ответ #5894 : 27 Марта , 2018, 23:31:17 »
У меня сестра младшая, наоборот, только вслух умела читать... Класса до 3-4... В началке отличницей была, школу твердой хорошисткой закончила. Не стоит загоняться вам наверное