legrik
|
|
« Ответ #5265 : 20 Октября , 2017, 22:59:06 » |
|
даю гарантию, если моя мама смотрела некоторые мои задания, думала вполне себе аналогичное.
Так что чего уж, программы составляем не мы. Что нам предложено, из того выбираем.
сейчас все гораздо больше заточено на логику. Поэтому системности и отработки меньше. правильно это или нет - время покажет.
|
|
|
|
Penochka
|
|
« Ответ #5266 : 21 Октября , 2017, 08:14:26 » |
|
Может и разностороннее развитие. Но у дочери в 4 классе вопрос в контрольной работе: "Назовите части лёгкого человека". Ну как бы я и сейчас части лёгкого не назову :crazy2:
Значит они изучали эти части. А мы и не должны знать (или помнить) все что наши дети проходят в школе. Я вот химию совсем не помню А понимаю, что изучали, иначе бы не спрашивали. Я не понимаю "зачем"?
|
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
|
|
|
fishchel
|
|
« Ответ #5267 : 21 Октября , 2017, 08:27:58 » |
|
Может и разностороннее развитие. Но у дочери в 4 классе вопрос в контрольной работе: "Назовите части лёгкого человека". Ну как бы я и сейчас части лёгкого не назову :crazy2:
Значит они изучали эти части. А мы и не должны знать (или помнить) все что наши дети проходят в школе. Я вот химию совсем не помню А понимаю, что изучали, иначе бы не спрашивали. Я не понимаю "зачем"? Странный вопрос. Для разностороннего развития. Неужели вам не интересно, как называются части легкого человека?😄. Предполагается, что образованный человек много всего знает, не только читать и писать умеет. А равняться на то, кто что помнит из школьной программы.... Нуууу, я вот физику вообще не помню, муж смеется надо мной. И что, совсем исключить ее из программы?Следуя этой логике, девочкам вообще только читать и писать можно научиться, остальное не важно, замуж выйдут и не пригодится.
|
Доча 2011 Сынок 2015
|
|
|
ЛюдМILKа
|
|
« Ответ #5268 : 21 Октября , 2017, 11:11:30 » |
|
Надо не забывать, что учатся дети, а не родители. А то ощущение складывается, что окружайку только родители и делают за детей. Пусть коряво, пусть некрасиво, но сами и своими руками. Родители могут подсказать, дать ход мысли, подбодрить, а не сидеть и мастерить за ребёнка до полуночи. Возможно, именно строение лёгкого и подстегнет у него изучение биологии, а потом сподвигнет на поступление в мед, а кого-то на исторический, а кого-то ещё куда-нибудь. Сама всегда поражалась для чего мне на технической специальности история мировых цивилизаций и философия, но программа есть программа, выучилась и хуже мне от этого не стало. Так что пьём валерьянку, гладим ребёнка по голове и продолжаем быть любящими родителями.
|
|
|
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
|
|
« Ответ #5269 : 21 Октября , 2017, 11:27:45 » |
|
Вчера бабушка одна в школе возмущалась))), что достают детей соединениями своими в письме. давно пора уже отменить письмо)) и писать как в Америке печатными буквами. Вот кому оно это письмо нужно вообще? А вы тут про физику, химию)))
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #5270 : 21 Октября , 2017, 11:28:29 » |
|
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ, :-D
|
|
|
|
desperate
|
|
« Ответ #5271 : 21 Октября , 2017, 14:21:57 » |
|
Может и разностороннее развитие. Но у дочери в 4 классе вопрос в контрольной работе: "Назовите части лёгкого человека". Ну как бы я и сейчас части лёгкого не назову :crazy2:
Значит они изучали эти части. А мы и не должны знать (или помнить) все что наши дети проходят в школе. Я вот химию совсем не помню А понимаю, что изучали, иначе бы не спрашивали. Я не понимаю "зачем"? Странный вопрос. Для разностороннего развития. Неужели вам не интересно, как называются части легкого человека?😄. Предполагается, что образованный человек много всего знает, не только читать и писать умеет. А равняться на то, кто что помнит из школьной программы.... Нуууу, я вот физику вообще не помню, муж смеется надо мной. И что, совсем исключить ее из программы?Следуя этой логике, девочкам вообще только читать и писать можно научиться, остальное не важно, замуж выйдут и не пригодится. В данном случае вопрос сам по себе некорректен - есть части руки, части ноги, части скелета. А что подразумевается под "частями" легкого непонятно - доли? сегменты? ацинусы? Вряд ли. Ребенку достаточно знать, что легкое состоит из легочных пузырьков, в которых происходит воздухообмен. Может, все же речь идет о "частях" органов дыхания? Здесь уже есть, о чём поговорить с ребенком.
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
|
« Ответ #5272 : 21 Октября , 2017, 14:27:08 » |
|
Может и разностороннее развитие. Но у дочери в 4 классе вопрос в контрольной работе: "Назовите части лёгкого человека". Ну как бы я и сейчас части лёгкого не назову :crazy2:
Значит они изучали эти части. А мы и не должны знать (или помнить) все что наши дети проходят в школе. Я вот химию совсем не помню А понимаю, что изучали, иначе бы не спрашивали. Я не понимаю "зачем"? Странный вопрос. Для разностороннего развития. Неужели вам не интересно, как называются части легкого человека?😄. Предполагается, что образованный человек много всего знает, не только читать и писать умеет. А равняться на то, кто что помнит из школьной программы.... Нуууу, я вот физику вообще не помню, муж смеется надо мной. И что, совсем исключить ее из программы?Следуя этой логике, девочкам вообще только читать и писать можно научиться, остальное не важно, замуж выйдут и не пригодится. В данном случае вопрос сам по себе некорректен - есть части руки, части ноги, части скелета. А что подразумевается под "частями" легкого непонятно - доли? сегменты? ацинусы? Вряд ли. Ребенку достаточно знать, что легкое состоит из легочных пузырьков, в которых происходит воздухообмен. Может, все же речь идет о "частях" органов дыхания? Здесь уже есть, о чём поговорить с ребенком. я из школы помню, что это трахея, левая верхняя доля легкого, основание легкого и тд
|
|
|
|
Мамаша Паприка
|
|
« Ответ #5273 : 21 Октября , 2017, 14:28:30 » |
|
Собственно, это строение и проходят дети, а не ацинусы какие то. Что прошли, то и написали К чему передергивать?
|
|
|
|
desperate
|
|
« Ответ #5274 : 21 Октября , 2017, 14:55:10 » |
|
Может и разностороннее развитие. Но у дочери в 4 классе вопрос в контрольной работе: "Назовите части лёгкого человека". Ну как бы я и сейчас части лёгкого не назову :crazy2:
Значит они изучали эти части. А мы и не должны знать (или помнить) все что наши дети проходят в школе. Я вот химию совсем не помню А понимаю, что изучали, иначе бы не спрашивали. Я не понимаю "зачем"? Странный вопрос. Для разностороннего развития. Неужели вам не интересно, как называются части легкого человека?😄. Предполагается, что образованный человек много всего знает, не только читать и писать умеет. А равняться на то, кто что помнит из школьной программы.... Нуууу, я вот физику вообще не помню, муж смеется надо мной. И что, совсем исключить ее из программы?Следуя этой логике, девочкам вообще только читать и писать можно научиться, остальное не важно, замуж выйдут и не пригодится. В данном случае вопрос сам по себе некорректен - есть части руки, части ноги, части скелета. А что подразумевается под "частями" легкого непонятно - доли? сегменты? ацинусы? Вряд ли. Ребенку достаточно знать, что легкое состоит из легочных пузырьков, в которых происходит воздухообмен. Может, все же речь идет о "частях" органов дыхания? Здесь уже есть, о чём поговорить с ребенком. я из школы помню, что это трахея, левая верхняя доля легкого, основание легкого и тд Собственно, это строение и проходят дети, а не ацинусы какие то. Что прошли, то и написали К чему передергивать?
ОК, невелика ошибка, что трахея это часть легкого. Пойдут в медицинский - научатся более точным формулировкам в этой области. А сейчас это, признаю, не столь для них принципиально. Но тогда мне непонятно возмущение в изначальном сообщении))) Я помню подобный материал в нашем учебнике по природоведению за 3-5 класс)))
|
|
|
|
МамаЗай
|
|
« Ответ #5275 : 22 Октября , 2017, 09:09:48 » |
|
А я считаю, что формулировка должна быть точной и в началке тоже. Достала эта угадайка, то ли авторы не профессиональны, то ли не то в виду имели...
|
|
|
|
Judith
|
|
« Ответ #5276 : 22 Октября , 2017, 20:31:58 » |
|
Во втором классе в учебнике по окружайке тоже строение человека видела. Но там примитивно все очень.
|
|
|
|
ТИМОШЕНКО АННА
|
|
« Ответ #5277 : 22 Октября , 2017, 20:52:07 » |
|
сейчас делали уроки (5 кл) -там задача на минуты и секунды, перевела в секунды,решили, потом в минуты-фигня какая-то получилась, дедушке показали (ему 74 года)-он вообще ничего не переводил в секунды, секунды от одного занял, минута уменьшил и все решил. вот какой способом надо решать такие задачи?
|
|
|
|
КсенияИ
|
|
« Ответ #5278 : 22 Октября , 2017, 20:54:11 » |
|
ТИМОШЕНКО АННА,спросите в теме 31 лицея))
|
|
|
|
Amarana
|
|
« Ответ #5279 : 23 Октября , 2017, 00:07:35 » |
|
так давайте задачу в тему...разомнем мозги.
|
|
|
|
|