Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 151   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Пятый класс! Мы пятиклашки! 2020-2021.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Диана///
долгожитель
*******

Карма: 45
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1229



Награды
« Ответ #1335 : 19 Июля , 2017, 21:11:31 »

ЮвИ, шаговый шов у джинсовых брюк размера 134 - 57 см, у темно-синих без защипов - 59 см.

Мой сын 127 см, брюки взяла размер 134, по длине запас в 3-4 см. Размер 128 брали в прошлом году на рост 122, осенью подгибала около 2-3 см, а весной уже были впритык. Только не рассчитала, что ребенок худенький, взяла брюки стандартного кроя, они даже застегнутые сваливаются с талии, в прошлом году также у нас получилось, пришлось очень сильно утягивать в поясе (там регулировка с оооочень большим запасом), но все равно если ребенок худенький, то лучше наверное взять зауженные, я, правда, их еще не видела, завтра доставят, померим.
Хочу теперь заменить свои стандартные на зауженные.
Еще заметила, что у разных артикулов длина брюк одного размера отличается.

Рубашки брала, качество очень понравилось, но там много синтетики, хлопка всего 35% (примерно, точно не помню). Практически не мнутся, смотрятся очень красиво, брала голубые и белые. Но на каждый день такие бы не взяла, смущает синтетика. Оставила себе по одной голубую и белую.
На рост 122 см в прошлом году брала голубую рубашку размер 128, утонули в рукавах, носить не реально было.
Весной на рост около 126 см взяла еще белую рубашку размер 128 см, большевата немного, но носить можно.
Только нужно смотреть при заказе, там рубашки по 2 шт., бывают обе штуки одного размера, а бывают разного, например одна 128, вторая 134 см.
Сообщить модератору   Записан
ЮвИ
вечный житель
********

Карма: 88
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7726


Была "Упрямый питон"


Награды
« Ответ #1336 : 19 Июля , 2017, 21:43:34 »

Диана///,спасибо вам большое. Мы не худые, мы средненькие. вы slim fit брали? Или fit plus ?
Сообщить модератору   Записан

Judith
вечный житель
********

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7018



Награды
« Ответ #1337 : 19 Июля , 2017, 21:44:58 »

ЮвИ, на средненького не нужно "слим" и "плюс" брать. Это на худых и полных.
Сообщить модератору   Записан
ЮвИ
вечный житель
********

Карма: 88
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7726


Была "Упрямый питон"


Награды
« Ответ #1338 : 19 Июля , 2017, 21:45:41 »

Judith,спасибо, попробую заказать.
Сообщить модератору   Записан

Диана///
долгожитель
*******

Карма: 45
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1229



Награды
« Ответ #1339 : 19 Июля , 2017, 21:49:36 »

ЮвИ, при выборе размера выше есть строки "Цвет" и "Крой", я выбирала крой стандартный.
Сейчас заказала зауженные, они подписаны как "Sl F" и "Slm F"
Сообщить модератору   Записан
Guly
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 192


Награды
« Ответ #1340 : 19 Июля , 2017, 22:37:44 »

Девочки, как ваши детки учат таблицу умножения? У нас просто беда с этим. Я уже и в туалете ему повесила плакат с таблицей умножения, но все равно не запоминается у него. Начинаю спрашивать, он в уме складывает цифры.
Сообщить модератору   Записан
Диана///
долгожитель
*******

Карма: 45
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1229



Награды
« Ответ #1341 : 19 Июля , 2017, 22:43:07 »

Guly, в интернете много методик (в наше время таких не было), мы по ним учим, очень легко. Вот, например
88888 убрать

ht88888tp://lib2.podelise.ru/docs/10269/index-73593.html

Скопирую сюда, только без рисунков:
Начинаем учить таблицу умножения. Вот обычная таблица умножения для целых чисел от нуля до десяти:

Но эта таблица с «секретом». Давайте попробуем разгадать этот секрет.

Вся таблица умножения перед глазами позволяет увидеть, с одной стороны, объём предстоящей работы, с другой стороны, когда она начнет заполняться, дети увидят и общие закономерности, по которым она построена.

Для выучивания наизусть выглядит страшновато. ^ Сто отдельных фактов! (слайд 3).

Зубрить их так долго и скучно... А на самом деле, сколько фактов надо запомнить, чтобы знать всю эту таблицу? Не сто, это точно. Внимательно изучив таблицу, мы найдем множество интересных идей и способов научиться использовать факты из нее без зубрежки. Многие математики, и не только они, работали над нахождением таких методов, так что на самом деле зубрить придется гораздо меньше, чем сто фактов. А сколько, по вашим оценкам? Запомните свой ответ...

Задача 1. Начинаем внимательно смотреть, и видим, что таблица симметричная. (слайд 4)

Ведь 4*8=8*4, a 9*6=6*9, и так далее. Чтобы все не перечислять, запишем это наблюдение словами:

^ Если одно число умножить на второе, то ответ такой же, как если второе число умножить на первое (переместительное свойство умножения).

То есть часть таблицы нам дается совершенно бесплатно! А какая часть? Если сказали "половина", почти угадали. На самом деле симметрия нам дает 45 бесплатных "фактов" (слайд 5)


Задача 2. Есть еще два числа, на которые умножать очень легко. Это 1 и 10.

Почему умножать на 1 легко, понятно, правда? (Получается то же самое число). А почему так просто умножать на 10? (Приписываем к числу 0)

Вычеркнем и умножение на эти числа из списка тех, что надо вызубрить. На таблице эти "бесплатные" факты теперь показаны голубым цветом. И вот что останется. (слайд 6)


Ну что, уже не так страшно? Психологически этот шаг имеет большое значение: дети с радостью отметят, увидят, как значительно уменьшилось количество случаев, которые надо запомнить, а значит, изучить остальные тоже будет не трудно, только для этого надо узнать другие «секреты».

Дважды два - четыре ...и остается 21 факт! (слайд 7)

Удваивать легко. Ученые даже считают, что удваивание "запрограммированно" в мозгу человека (и некоторых животных), наравне с различением понятий "большой - маленький" или "один-много". Малыши учатся удваивать, деля конфеты на двоих, считая туфельки и перчатки, рассматривая предметы в зеркале... Чтобы умножить на два - сложите число с самим собой!

(слайды 8, 9)

А чтобы умножить на четыре? Умножить на четыре - это все равно что умножить на два два раза. То есть для умножения на четыре, удваиваем число (это легко), а потом удваиваем результат. Так что для умножения на два и четыре зубрить ничего не надо. Давайте закрасим факты, от зубрежки которых нас спасает удвоение и умножение на 4 оранжевым цветом. (слайды 10, 11)


Смотрите, как мало осталось белых клеточек в таблице - зато впереди много интересной математики.

Задача 3. Универсальный способ и умножение на 5 ...и остается 10 клеточек!

Результаты умножения на пять можно научиться быстро добывать без зубрежки, причем несколькими разными способами. То есть можно выбрать для использования самый симпатичный вам способ.

Делить пополам (поровну) почти так же легко, как удваивать. Вывод: чтобы умножить на пять, умножайте на десять и потом делите на два. Например, пять умножить на восемь равно половине от восьмидесяти. Пять умножить на четыре равно половине от сорока.




Еще один способ умножения числа на пять: если число четное, приписываем ноль к половине числа. Если число нечетное, приписываем пять к половине предыдущего числа. Например, чтобы умножить восемь на пять, приписываем ноль к половине от восьми. Чтобы умножить семь на пять, приписываем пять к половине от шести.


А вот обещанный универсальный способ умножения. Он работает для всех без исключения чисел, но для большинства из них слишком медленно. Просто считаем не по одному "Один, два, три..." а по числу, которое умножаем, столько раз, на сколько умножаем. Попробуйте это сделать для 7*8: "Семь, четырнадцать, двадцать один, двадцать восемь, тридцать пять, сорок два, сорок девять, пятьдесят шесть" Трудно, правда ведь? И медленно... А теперь попробуйте 5*8: "Пять, десять, пятнадцать... ...сорок". Просто и быстро!

Как вы думаете, почему людям легко считать пятерками? (настенные часы)

(слайд 12)

Задача 4. Кстати, тройками тоже считать нетрудно: три, шесть, девять... Теперь мы перекрасим зелёным цветом клеточки, которые можно не зубрить: все умножение на пять и умножение на три. Вот что останется: (слайды 13, 14)



Задача 5. Осталось немного клеточек, но зато - самые трудные, говорите вы?

^ Трюки на пальцах ...И все клеточки закрашены! (слайд 15)

Этот очень красивый трюк пришел откуда-то с Востока, как и многие другие замечательные математические идеи. На пальцах будем перемножать числа от шести до девяти. (слайд 16)

Пронумеруйте пальцы обеих рук: большие - 5, указательные - 6, средние - 7, безымянные - 8, мизинцы - 9. Для начала можно написать цифры на ногтях фломастером. (слайд 16)

Положите руки перед собой на стол ладонью вниз - и "аналоговый компьютер" готов! Скажем, умножаем 7*8: сведите палец номер 7 на левой руке и палец номер 8 на правой, положите эти касающиеся пальцы вдоль края. Свисающие пальцы (2 на левой руке и 3 на правой) считаем десятками - 50.

Пальцы на столе перемножаем: 3 с левой руки умножить на 2 с правой - получается 6, вот и ответ: 7*8=56. Еще пример: 9*8. Касаемся пальцами номер 9 на левой и номер 8 на правой руках. Перед касающимися пальцами осталось 7 пальцев (4 на левой, 3 на правой) - это 70. Остальные перемножаем: 1 на левой на 2 на правой - получается 2, и ответ - 72. То есть пальцы перед касающимися двумя всегда считаем десятками, а остальные перемножаем левую руку на правую. После третьего-четвертого умножения получается очень быстро и ловко.

Давайте теперь перекрасим клеточки с результатами, которые мы можем добыть из последнего трюка, в жёлтый цвет. Вот это да! Зубрить-то ничего и не осталось


- вся таблица закрашена! Это значит, что мы наконец-то выучили таблицу умножения. (слайд 17)

Мне очень хотелось бы упомянуть еще о нескольких интересных фактах таблицы умножения на 9. (слайд 18)

ФАКТ 1

9х1 и 9х10 – случаи не из сложных! (слайд 19)

Обратите внимание, что произведение в случаях 9х2, 9х3 и т.д. – это двузначные числа. Как вы думаете, могут ли в остальных случаях ответы быть однозначными числами? (Конечно нет, потому, что результат всё время увеличивается).

- А трёхзначными? (Нет, т.к. в случае 9х10 получается 90).

Давайте поставим на месте результата две точки, что будет означать двузначное число. (слайд 20)

Следует обратить внимание на второй множитель, который меняется и то, как связана с ним первая цифра ответа.

Умножаем на 3, количество десятков – 2. Умножаем на 4, количество десятков – 3, умножаем на 9, количество десятков – 8. (слайд 21)

А количество единиц должно дополнить пару до состава числа 9:

если десятков 3, то единиц должно быть 6 и т.д. (слайд 22)

ФАКТ 2

Начиная с умножения 9 на 2 (9х1 и 9х10 – случаи не из сложных!), проставим количество десятков по порядку от 1 до 8 (слайд 23), а количество единиц проставим тоже по порядку, только с последнего примера (9х9). Здорово! Таблица на 9 заполнена! (слайд 24)



ФАКТ 3

1+8=9

2+7=9

3+6=9

и т.д.

Это есть ничто иное, как признак делимости на 9, который проходят в 5 классе, а мы уже сейчас узнаем и запомним, не зная его названия. Это называется метод опережения. Вот вам ещё одна польза или плюс. Как хотите! (слайд 25)

ФАКТ 4

Отнимай «себя» от своего «круглого» числа:

7х9=70-7=63

2х9=20-2=18

6х9=60-6=54

и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Июля , 2017, 22:54:15 от Диана/// » Сообщить модератору   Записан
Guly
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 192


Награды
« Ответ #1342 : 19 Июля , 2017, 23:01:24 »

Диана///, спасибо за способы запоминания. Завтра их будем пробовать.
Сообщить модератору   Записан
Диана///
долгожитель
*******

Карма: 45
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1229



Награды
« Ответ #1343 : 19 Июля , 2017, 23:08:58 »

Мы учим по порядку, один день учили на 2 по порядку  (2*2, 2*3). Ищу в инетернете разные методики именно для этого числа, объясняю ребенку, которая ему легче всего дается, на той и останавливаемся), на другой день закрепляли, уже вразброс  и переставляя местами (2*9, 8*2). Потом начинаем учить на 3, также по порядку, выбрав самую легкую методику), потом враброс закрепляем. И т.д.
На 2 легко учить просто удваивая число, или к предидущему прибавлять два.
На три нам легче всего было сначала умножить на 2, затем снова прибавить это же чило
3*3=(3*2)+3
или к предидущему прибавить 3
3*3=9
3*4=12
Это как 9+3 = 12

На 4 по 2 раза удваивали
4*4 = 4+4 = 8, 8+8 = 16

Сейчас учим на 5, умножая на 10 и поделив на 2. Например, пять умножить на восемь равно половине от восьмидесяти. Пять умножить на четыре равно половине от сорока.
Или к предидущему прибавлять 5
5*8=40
5*9=45

Когда ребенок дойдет до 6, он уже будет знать 6*2, 6*3, 6*4, 6*5. Останется выучить всего 4 действия: 6*6, 6*7, 6*8, 6*9.
Когда дойдет до 7 - останется выучить всего три: 7*7, 7*8, 7*9.
Когда дойдет до 8 - останется всего два: 8*8, 8 *9
А когда дойдет до 9 - останется только все повторить и выучить  9*9 :)

Лучше поискать разные методики на определенное чило, пусть ребенок сам выберет самую легкую для него.
У нас даже нет распечатанной таблицы, учим только на ходу, когда все равно делать нечего: в маршрутке, по дороге.
« Последнее редактирование: 20 Июля , 2017, 20:00:18 от Диана/// » Сообщить модератору   Записан
Guly
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 192


Награды
« Ответ #1344 : 19 Июля , 2017, 23:37:55 »

У меня, к сожалению, нет возможности в и-нете искать, т.к. днем некогда, а вечером муж за компом работает (с телефона неудобно). Я пока воспользуюсь Вашими советами.
Сообщить модератору   Записан
Ann_N
завсегдатай
*****

Карма: 43
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 267


Награды
« Ответ #1345 : 20 Июля , 2017, 00:20:12 »

Guly, ещё не учили, но понравился вот этот метод -  https://www.youtube.com/watch?v=fU-S_Blv1SY&list=PLa_cUKFDELNDwfcniFX2t1Qz-roo4EPEM&index=18&t=4s  . Я так на англ. слова учила.. )
Сообщить модератору   Записан
Митина мама
завсегдатай
*****

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 194


Награды
« Ответ #1346 : 20 Июля , 2017, 12:26:16 »

А нам не заказали таблицу умножения!Хотя у нас такая учительница, что даже список книг на лето не дала.(((Читаем по спискам выложенным на предыдущей странице.
Сообщить модератору   Записан
Н-э-т
завсегдатай
*****

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 284


Награды
« Ответ #1347 : 20 Июля , 2017, 12:44:41 »

Нам тоже не задавали умножение
Сообщить модератору   Записан
T.O.
долгожитель
*******

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1827



Награды
« Ответ #1348 : 20 Июля , 2017, 13:49:41 »

Нам летнюю тетрадь задали.Список чтения.Но вот честно скажу,мой деть не осилит сам Винни-Пуха,повести о Карлсоне,Изумрудный город,что-то там про Мумми-тролей-плюс еще сколько-то рассказов,стихов,сказок.Читаем как обычно-1-2 страницы он,потом я.Техника чтения у него позволяет читать.но лето же,надо носиться,играть в игры,смотреть мульты,короче,не в приоритете.Летнюю тетрадь усаживаю делать по утрам,пока сама в отпуске.
Сообщить модератору   Записан
Митина мама
завсегдатай
*****

Карма: 5
Offline Offline

Сообщений: 194


Награды
« Ответ #1349 : 20 Июля , 2017, 14:35:39 »

Нам летнюю тетрадь задали.Список чтения.Но вот честно скажу,мой деть не осилит сам Винни-Пуха,повести о Карлсоне,Изумрудный город,что-то там про Мумми-тролей-плюс еще сколько-то рассказов,стихов,сказок.Читаем как обычно-1-2 страницы он,потом я.Техника чтения у него позволяет читать.но лето же,надо носиться,играть в игры,смотреть мульты,короче,не в приоритете.Летнюю тетрадь усаживаю делать по утрам,пока сама в отпуске.
Я сыну даю самостоятельно читать небольшие рассказы , а большие читаем по очереди или сама
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 151   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
24 Апреля , 2024, 00:43:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 20:59 → новая тема:институт! 3239 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля zamila 15:11 → Потеряла последнюю тысячу... 33506 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 13:28 → Дислексия 120 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 20. smf-srv