Диана///
« Ответ #1965 : 11 Апреля , 2018, 21:23:40 »
Ann_N , мне кажется, что здесь и без посещения все понятно. Если я пойду на урок, то не сдержусь и пойду разбираться к директору, тогда уже мирно решить не получится. Я хочу избавиться от этой старушки без скандала и разборок. Если директор считает, что такой учитель нужен в школе, то мне без разницы, пусть только к нам ее не ставят. Поэтому ищу возможность как-то мирно, ненавязчиво дать понять директору, что родители не довольны, чтобы к нам ее больше не ставили и нашли другую замену. Написала в онлайн приемную, не знаю, - читает ее директор или нет. Ответов на предидущие сообщения там нет. Скандалить вообще не хочется, но и раздражает эта ситуация. Мы еще таблицу умножения даже не начинали, а по программе уже деление должны знать. Как дети потом на контрольной будут? Времени-то догонять уже не остается.
Диана///
« Ответ #1966 : 11 Апреля , 2018, 21:31:33 »
Интересно, еще есть такие, кто еще умножение и деление не учил? У нас Школа России, я так поняла, что умножение еще в конце того года должны были начинать учить.
AlyonaM
« Ответ #1967 : 11 Апреля , 2018, 22:28:13 »
Диана/// ,у нас Эльконин -Давыдов Никуда не торопимся ,умножение только-только начали
Мишкинамама
« Ответ #1968 : 11 Апреля , 2018, 22:30:50 »
У нас Перспектива , умножение и деление давно прошли.
Дорогу осилит идущий
Ульянка
« Ответ #1969 : 11 Апреля , 2018, 23:19:53 »
Диана/// , у нас Школа России, таблицу умножения не задавали! ни на 2 ни на 3, но примеры и задачи на умножение и деление вовсю решаем. Мне это вооообще не понятно, как так то....? Вчера у них была проверочная, на время, раньше на сложение решали а теперь умножение и деление, времени дается мало. Я так понимаю им объясняют что 4*3= 4+4+4, соглашусь что это важно, чтоб ребенок понимал. Но если это решается на время то наверое логичнее чтоб ребенок знал таблицу и автоматически считал? Вот собственно и сам листочек. У многих двойки потому что не могут быстро сложить, а разделить тем более. Повторюсь что мы не учили таблицу вааапще.
« Последнее редактирование: 12 Апреля , 2018, 09:02:33 от Ульянка »
Сообщить модератору
Записан
Диана///
« Ответ #1970 : 12 Апреля , 2018, 00:35:16 »
Ульянка , да, я смотрела в учебнике и тоже удивлялась, что там сразу идет и 5*3, и 6*4, и деление почти сразу же. Поэтому и переживаю, что не останется времени нормально эти важные темы понять. Я своего сына еще летом вынудила выучить таблицу умножения, но все равно, бывает, зависает и ошибается. А деление вообще - тяжелый случай, сама не смогла ребенка этому научить. Мне кажется, что таблицу нужно было детям на новогодние каникулы задавать, пусть бы потихоньку учили частями, не торопясь.
Ульянка
« Ответ #1971 : 12 Апреля , 2018, 09:08:18 »
Диана/// , да даже не на каникулы а по 1-2 столбика в месяц, не навязчиво, выучили бы уже. Но я начинаю понимать нам совсем её не собираются задавать. Зато таблицу сложения учили на состав числа, хотя мне кажется это вобще ни к чему, тут то как раз ребёнок должен уметь быстро сообразить. В дневнике постоянно писали с домашним заданием выучить её, мы не учили потому что нормально у нас с сотавом числа всё слава богу.
DZV
« Ответ #1972 : 12 Апреля , 2018, 09:46:33 »
21 век программа таблицу умножения прошли уже всю
Диана///
« Ответ #1973 : 12 Апреля , 2018, 10:27:23 »
Странно как-то получается, второй класс у всех, а программы у одних как у первого, у других как у третьего.
Диана///
« Ответ #1974 : 12 Апреля , 2018, 10:28:39 »
Интересно еще узнать, - как у вас обстоят дела с заменой учителя на больничном. Кто проводит уроки?
Хелин
« Ответ #1975 : 12 Апреля , 2018, 10:41:41 »
у нас школа России, таблицу умножения задавали на каникулы учить.
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Ульянка
« Ответ #1976 : 12 Апреля , 2018, 12:24:29 »
Хелин , а у нас похоже учитель думает что знать таблицу это точно также как прийти в школу умеючи читать, т.е. это как само собой разумеющееся и в напоминании и задавании не нуждается.
tonkoglas
« Ответ #1977 : 12 Апреля , 2018, 12:45:23 »
Интересно еще узнать, - как у вас обстоят дела с заменой учителя на больничном. Кто проводит уроки?
Я думаю, не секрет что проблема нехватки учителей начальных классов, почти на всех территориях, стоит остро.
Конечно проблема замены болеющего учителя теоретически - директора. Но практически ставят на замену кто "свободный". У нас в этом году был и пед. организатор и учитель английского. Было что разные учителя подхватывали (в зависимости от расписания). Так что на практике - это наша проблема.
Мария 13.11.2004, Мишутка 23.02.2010, Варенька 15.01.2015
Хелин
« Ответ #1978 : 12 Апреля , 2018, 13:34:41 »
Ульянка , видимо зависит от учителя. Наша давала, но никаких проверок, контрольных, опросов не было. Видимо это не входит в школьную программу.
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Митина мама
« Ответ #1979 : 12 Апреля , 2018, 13:41:52 »
Митина мама , говорить с ней бесполезно, она по-другому проводить уроки просто не может, или слишком старая, что уже плохо соображает, или сразу такая была - некомпетентная абсолютно. В 1 классе еще справлялась, т.к. там акцент был на обучение письму и элементарному счету. Она только этому и может научить. Во втором классе уже не справляется, математику и русский еще кое-как проводит (явно далеко не по программе), по Окружающему миру вообще пустая тетрадь, только рисуют на листочках.
Можно для начала подойти к завучу,а потом уже если результата не будет,то и к директору.