Хелин
« Ответ #1860 : 19 Января , 2018, 19:00:56 »
Диана/// ,скорее от подготовки детей зависит к школе ,кто до школы умел хорошо читать и считать первые 2 года легко учатся ,минимум на 4-ки. У нас средний бал класса по русскому 4,3 ,по математике 4,6
у нас примерно так же. обычная школа, обычный класс.
Если уж во втором классе низкие баллы, с такой элементарной математикой страшно подумать, дальше-то что будет.
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Диана///
« Ответ #1861 : 19 Января , 2018, 20:34:19 »
Диана/// ,скорее от подготовки детей зависит к школе ,кто до школы умел хорошо читать и считать первые 2 года легко учатся ,минимум на 4-ки. У нас средний бал класса по русскому 4,3 ,по математике 4,6
у нас примерно так же. обычная школа, обычный класс.
Если уж во втором классе низкие баллы, с такой элементарной математикой страшно подумать, дальше-то что будет.
Дальше будет у всех по-разному, кто-то подтянется, кто-то скатится.
Успех в первых классах в большинстве обеспечивают родители (дополнительной подготовкой ребенка), дальше уже зависит от способностей самого ребенка.
Я сужу по себе: в садик не ходила, дома со мной не занимались, в школу пошла абсолютно ничего не зная, в первом классе учительница на меня "махнула рукой", посадила на последнюю парту и "забыла про меня", были у меня и колы, и двойки (даже за четверть). Во втором классе учительница сменилась и все наладилось, закончила школу только с двумя тройками, можно было и лучше, но была предоставлена сама себе без родительского контроля, поэтому абсолютно не старалась. В институте уже стыдно стало тройки получать, закончила без троек.
А начиналось-то в первом классе все как ужаснейше...
Ульянка
« Ответ #1862 : 19 Января , 2018, 20:57:26 »
Диана/// ,скорее от подготовки детей зависит к школе ,кто до школы умел хорошо читать и считать первые 2 года легко учатся ,минимум на 4-ки. У нас средний бал класса по русскому 4,3 ,по математике 4,6
Удивительно высокие баллы. Как вы так все удачно подобрались.
К нам в класс перевели девочку, которая не умеет читать. Интересно, что списывать текст она может, а прочитать его - нет. Не знаю как и зачем она во второй класс попала, мотивы ее родителей не понятны.
а что делать если ребенок дислексик :( , а скорее всего это так, потому что я не верю что ребенок во втором классе просто так читать не умеет ? Специальных программ/ классов нет, в спецшколу не отдают таких детей т.к. они по уровню интелекта нормальные, и не редко опережают. Дети с таким диагнозом обучаются в обычных классах. Это я вам как мама похожего ребенка говорю. О каких мотивах родителей вы говорите? Как бы вы поступили на месте родителей? У нас такая же проблема :( техника чтения 40 слов в 9 лет (прочитанное понимает), хотя мне кажется сейчас она побыстрее читать стала. В 7 лет она буквы слоги кое как складывала. Благодаря ментальной арифметике и скорочтению по программе Шамиля Ахмадуллина пошел прогресс. Развиваем полушария как только можем, в музыкальной школе играем на фортепиано. Других вариантов у нас нет. К счастью ни один родитель ничего не спрашивал у меня про мотивы, да и им мне кажется всё равно на чужих детей, у них свои есть, и в классе это вобще не обсуждалось. Кто знает мою дочь сроду бы не сказали и не подумали что у нас такая особенность :( и когда слышат это то очень удивляются.
Диана///
« Ответ #1863 : 19 Января , 2018, 21:26:03 »
Ульянка , я бы на месте родителей отправила заново в первый класс (+репетитор), за этот дополнительный год у ребенка была бы возможность научиться читать, т.к. в первом классе именно этому и учат. А во втором классе никто уже не церемонится с таким ребенком, нужно самому читать задание и выполнять. В результате одни сплошные двойки, значит явно в третий класс не перейдет, и в следующем году опять, не умея читать, - во второй класс. Просто в этом году бесполезная потеря времени.
Диана///
« Ответ #1864 : 19 Января , 2018, 21:31:20 »
Дети очень жестоки, у нас весь класс над этой девочкой смеется, это каждодневный стресс для ребенка. Если это болезнь такая, то наверное стоит как-то это до детей донести. И больше заниматься с ребенком. Не умея читать, во втором классе делать нечего.
Ульянка
« Ответ #1865 : 19 Января , 2018, 21:58:21 »
девочки простите за :оффтопик:, просто не могу молчать на эту тему
Диана/// , а если не научится? опять в первый? и так до конца школы?Надо смотреть в чистов виде дислексия или нет, каковы шансы. Есть рекомендации для учителей как работать с такими детьми, и если учитель любит детей и свою работу всей душой то он им следует, помогает ребенку преодолеть проблему, а если учителю всё равно и она всех под одну гребенку то ненадо вобще ребенка отдавать в школу а переводить на домашнее обучение. Другого у нас в Челябинске не предусмотрено. Почитайте если интересно про дислексию, возможно вы немного недопонимаете о чем речь и в чем отклонения. Есть люди которые так и не научились читать, учились из за этого на 2ки и учителя не помогали им, многие не получили дипломов потому что учились дома. Вот список известных дислексиков которых по вашему мнению надо было из 1го класса не переводить во 2й :)
http://www.dy ***slexia-dysgraphia.ru/genius/page/1.html.
То что дети смеются тоже минус учителю ( ну и родителям), именно она должна привить детям что ненадо смеяться, у каждого свои плюсы и свои минусы. И учителю и детям надо посмотреть фильм "звездочки на земле"
Диана///
« Ответ #1866 : 19 Января , 2018, 22:34:13 »
Ульянка , зачем учителю и детям смотреть фильм, если они не знают изначально, что она "звездочка"? Если речь идет о болезни, значит нужно было сразу с 1 сентября как-то детям об этом убедительно объяснить через учителя и все насмешки незамедлительно пресекать. А у нас, мне кажется, даже сама учительница не знает про болезнь, она сама в недоумении находится. Может быть стоит задуматься и о домашнем обучении. Просто от того обучения, которое идет сейчас во втором классе, толку нет, один стресс. Поэтому я и предлагала перевести в первый, чтобы ребенок был на равных со всеми, а не изгой. Своему ребенку всегда внушаю, чтобы никогда ни над кем не смеялся, я детей никогда вообще ни в чем не виню (когда получил двойку, не умеет писать, читать и т.д.), во всем виноваты их родители (не проконтролировали, не научили, не создали необходимых условий и т.д.)... И в случае с этой девочкой тоже...
« Последнее редактирование: 19 Января , 2018, 22:39:06 от Диана/// »
Сообщить модератору
Записан
Luchok
« Ответ #1867 : 19 Января , 2018, 22:56:46 »
девочки простите за :оффтопик:, просто не могу молчать на эту тему
Диана/// , а если не научится? опять в первый? и так до конца школы?Надо смотреть в чистов виде дислексия или нет, каковы шансы. Есть рекомендации для учителей как работать с такими детьми, и если учитель любит детей и свою работу всей душой то он им следует, помогает ребенку преодолеть проблему, а если учителю всё равно и она всех под одну гребенку то ненадо вобще ребенка отдавать в школу а переводить на домашнее обучение. Другого у нас в Челябинске не предусмотрено. Почитайте если интересно про дислексию, возможно вы немного недопонимаете о чем речь и в чем отклонения. Есть люди которые так и не научились читать, учились из за этого на 2ки и учителя не помогали им, многие не получили дипломов потому что учились дома. Вот список известных дислексиков которых по вашему мнению надо было из 1го класса не переводить во 2й :)
http://www.dy ***slexia-dysgraphia.ru/genius/page/1.html.
То что дети смеются тоже минус учителю ( ну и родителям), именно она должна привить детям что ненадо смеяться, у каждого свои плюсы и свои минусы. И учителю и детям надо посмотреть фильм "звездочки на земле"
Согласна с вами. У подружки мальчишка мало того что гиперактивный был (причем у них это видимо наследственно), так еще и дислексия наверно была. Тоже читал очень плохо. Но зато все запоминал на слух просто великолепно. Дома занимался музыкой, правда из-под палки, а в 13 лет сам захотел заниматься. Как его учителя и дети только не гнобили, а у него еще и характер колючий, палец в рот не клади - откусит. Мама не совсем понимая проблему, тем не менее оставляла сама его на второй год в началке, переведя в другую школу. Но пока не начал израстаться, ничего не помогало. При этом помимо школы всегда занимался с преподавателями дома. Сейчас в 13 лет начинает приходить понимание, чего он хочет, учиться стал лучше. Папа у мальчика был почти такой же (физ-мат универа закончил, но уже после армии). Бабушка сказала, что он папу переплюнул)).
Просто помимо школы надо еще заниматься. А в том, что травят виноваты учитель и родители других детей. Если дети растут в доброте, то как они могут быть злыми?
Ульянка
« Ответ #1868 : 19 Января , 2018, 23:19:11 »
Диана/// , эпилепсия это совсем другая история, тут даже в сравнение не идёт. Про то что учитель в недоумении это конечно плохо. Она как минимум должна поговорить с родителями (они может тоже в недоумении и понять не могут что с дитём) и с психологом или логопедом школьным , в школе наверняка есть , описать проблему, специалист скажет что это за нарушение и как с этим бороться, сейчас эта проблема распространенная. Тут категорически нельзя ничего не делая продержать ребенка в 1м классе несколько лет только потому что чтобы он себя изгоем не был. Считаю что просто необходимо в пед.институтах ввести предмет где рассказывали бы про всевозможные дислексии, дисграфии, есть ещё кто считать в уме не может, и обучали каким то основам коррекции. Понимаю конечно что это работа коррекционного педагога, но сейчас почти в каждом классе есть такой ребенок, и пока нет специальных классов для таких деток обычный педагог должен быть подготовлен и к таким детям. Про фильм это я к слову сказала :) Будет время посмотрите, он не документальный, индийский, смотрится легко, история мальчика. Вобще я прям могу всем порекомендовать его и детям показать, потому что как я говорила почти в каждом классе есть такие дети :)
« Последнее редактирование: 19 Января , 2018, 23:32:35 от Ульянка »
Сообщить модератору
Записан
Беладонна
« Ответ #1869 : 19 Января , 2018, 23:24:48 »
Вопрос на счет математики по Школе России. Может кто-то знает. А можно ее сдать экстерном и не посещать? И музыку заодним...
Ульянка
« Ответ #1870 : 19 Января , 2018, 23:37:23 »
Беладонна , экстерном сдают или всё или учатся обычно. Гдето обсуждали мамы спортсменов уроки физкультуры, тоже думали не ходить на уроки физры потому что нагрузки физической итак хватает, а просто прийти и нормативы сдать. А оказалось нельзя так :( Мы бы музыку тоже с удовольствием так сдали, нам музыкалки хватает :) мы на 2х отделениях, хоровом пении и сольном вокале
anka_romanka
« Ответ #1871 : 19 Января , 2018, 23:46:54 »
В 1 классе дочка училась в школе с инклюзивным образованием, и никому в голову там не пришло гнобить и смеяться над особенными детьми, даже если это колясочники. Это, конечно, работа и педагогов и родителей. Но там вообще вся работа построена по-другому, на самом деле "доступная среда". Хотя здоровых детей в этой школе, конечно, большинство, 90% точно, а может больше. Нам очень нравилось. И качество образования 👍
Ириша 21.07.2009 Гриша 26.11.2014 Вяжу обалденные варежки
Беладонна
« Ответ #1872 : 19 Января , 2018, 23:56:21 »
Беладонна , экстерном сдают или всё или учатся обычно. Гдето обсуждали мамы спортсменов уроки физкультуры, тоже думали не ходить на уроки физры потому что нагрузки физической итак хватает, а просто прийти и нормативы сдать. А оказалось нельзя так :( Мы бы музыку тоже с удовольствием так сдали, нам музыкалки хватает :) мы на 2х отделениях, хоровом пении и сольном вокале
Вот вот, нам эта музыка, еще и на таком уровне абсолютно не нужна(
изумруд
« Ответ #1873 : 20 Января , 2018, 00:01:21 »
В законе об образовании есть очно-заочная форма, в столицах пишут оформляют, у нас только очная и семейная. Ни о каком индивид. плане завуч слышать не хочет. Мы бы тоже несколько предметов изучали бы сами и сдали. Особенно раздражают поделки с технологии на уровне садика. И ни рукоделие, и ни труд Английский очень слабый
Беладонна
« Ответ #1874 : 20 Января , 2018, 00:15:52 »
изумруд , точно! И на ИЗО бы лучше в студию ходить, а то рисуют , что хотят . толку на этой тупой математике штаны просиживать, а дома потом самим заниматься - копить знания для среднего звена