Мишкинамама
« Ответ #105 : 21 Марта , 2017, 10:46:05 »
В масштабах страны нужны исполнители. Что школы и реализуют.
да, которые работать будут за "три копейки", что государство вполне устраивает.
Либо будут нести непосильную ношу работы в выходные, переработок, чтоб хоть чуть-чуть заработать больше. Это тот тоже физический дешевый труд, "раб.сила" так называемая.
« Последнее редактирование: 21 Марта , 2017, 11:02:39 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #106 : 21 Марта , 2017, 10:49:52 »
Orlik , ваше мнение и статьи, книги, которые предлагаете, всегда ценно для меня. Спасибо. Тема оцифровки как раз в "тренде" моих последних измышлений. Летела я в самолете недавно, все книги, что были с собой, я прочитала. Наткнулась на журнал "S7" за март-первое, что попалось под руку читабельное. И там как раз таки была статья про всеобщую роботизацию! Сейчас уже разработан искусственный интеллект, которые способен сам обучаться новым навыкам! :crazy2:
« Последнее редактирование: 21 Марта , 2017, 10:53:23 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Orlik
« Ответ #107 : 21 Марта , 2017, 11:01:30 »
В масштабах страны нужны исполнители. Что школы и реализуют.
да, которые работать будут за "три копейки", что государство вполне устраивает.
Либо будут нести непосильную ношу работы в выходные, переработок, чтоб хоть чуть-чуть заработать больше. Этот тоже физический дешевый труд, "раб.сила" так называемая.
Точно :)
За 11 лет можно кого угодно этому выучить и к мысли это примирить :)
Orlik
« Ответ #108 : 21 Марта , 2017, 11:04:41 »
Orlik , ваше мнение и статьи, книги, которые предлагаете, всегда ценно для меня. Спасибо. Тема оцифровки как раз в "тренде" моих последних измышлений. Летела я в самолете недавно, все книги, что были с собой, я прочитала. Наткнулась на журнал "S7" за март-первое, что попалось под руку читабельное. И там как раз таки была статья про всеобщую роботизацию! Сейчас уже разработан искусственный интеллект, которые способен сам обучаться новым навыкам! :crazy2:
Вам тоже огромное благодарю за отклик :)
А про изменения что сказать? Только повториться могу: их можно либо не замечать и пытаться жить по-старому, либо принять и попытаться их понять. Третий путь - это путь к тревоге и душевному расстройству в итоге ;)
Я так думаю.
И точно не считаю, что так думают все :)
Мишкинамама
« Ответ #109 : 21 Марта , 2017, 11:11:16 »
Финансовую грамотность в наше время уже можно ставить на одну ступень со знанием родного языка (это сейчас очень-очень важно, ибо финансовая безграмотность населения не знает пределов, она ужасающая и пугающая). Не зная основ и языка "денег", можно легко попасть на умело расставленные ловушки банков и других финансовых организаций (думающих, как извлечь финансы у населения). Поэтому "пунктик" в вашей "карте развития" обоснован и мне нравится).
Дорогу осилит идущий
T.O.
« Ответ #110 : 21 Марта , 2017, 19:59:53 »
Ну тут видимо кто на что учился)))))У меня с 3 лет ребенок основы физиологии,анатомии человека изучает,в медицинские вопросы вникает всегда с интересом и подробно,основы грамотного ЗОЖа для нас тоже на передовых ролях.
Мишкинамама
« Ответ #111 : 21 Марта , 2017, 21:07:54 »
Разбитная , почему истерии? Просто я не вижу смысла провести 6-8 часов в школе, а потом еще бежать к репетитору. Резонный вопрос: чем в школе-то занимались? Клуб по интересам можно сделать менее пафосным ;)
3 недели не ходили в школу. При этом освоили программу до конца года по математике, занимаясь всего лишь 1 час в день(!) 1 час! Резонный вопрос: чем они заняты в школе в течение года по полдня? Когда ходишь в школу,уходит масса времени и сил на организацию процесса: встать в 7 утра, одеться, дойти...соблюсти нормы дисциплины и т.д. и т.п. КПД у обучения в школе низкий.
Но! Есть определённые социальные установки, которые мы должны условно соблюсти. Нравится нам это или нет. Мы живём в системе, она выстроена не нами. Идти против системы-себе дороже. Да, можно стать асоциальным элементом, "человеком не от мира сего", но удобнее быть стандартным (хотя бы внешне).
Поэтому для себя сделала вывод: соблюдаем требования норматиивов, но без фанатизма.
Дорогу осилит идущий
Orlik
« Ответ #112 : 21 Марта , 2017, 21:13:28 »
Мишкинамама , а я решила, что как только школу станут заменять репетиторы (если такое произойдёт), то ну её :)
svetofor
« Ответ #113 : 22 Марта , 2017, 09:49:31 »
Orlik , в Челябинске уже есть "альтернативные" классы - собираются 6-12 деток и обучаются совместно, оформляются на семейное обучение. Я 2 года не могу решиться :roll:.
Orlik
« Ответ #114 : 22 Марта , 2017, 10:37:36 »
svetofor , да, я знаю, тоже наблюдаю за ними. Но сын пока не хочет (нравится ему сейчас в новой школе). Хотя такой вариант имеет в виду (я имею в виду СО)
SoniMa
« Ответ #115 : 22 Марта , 2017, 11:14:34 »
SoniMa , а у Вас иногда возникает ощущение, что школа мешает местами? Или ещё нет? Второй класс же у Вас?
У меня не просто ощущение, а полное убеждение, что школа мешает :)
Даже несмотря на то, что дочь занимается в малочисленном частном классе, я все равно вижу бОльшую эффективность от наших совместных занятий.
а мне кажется каждый должен заниматься своими делами) педагог должен учить, врач лечить и т.д. а мама ребенка больше заниматься психологическим состоянием(воспитанием)- это мое мнение)
Конечно педагог должен учить. Потому в настоящее время я нацелена на поиск именно таких педагогов, которые будут именно учить - качественно, с душой и любовью к своему делу.
К сожалению, школа не предоставляет нам таких возможностей - что есть, тем и довольствуйтесь.
Orlik
« Ответ #116 : 22 Марта , 2017, 11:19:57 »
SoniMa , такого педагога в началке найти вполне реально (я двоих аж нашла, кому доверяю), а вот в средней школе, это вопрос: там же предметники. А они, к сожалению, даже очень-очень хорошие, всё время вынуждены помнить о ЕГЭ со всеми вытекающими результатами.
SoniMa
« Ответ #117 : 22 Марта , 2017, 11:30:20 »
Orlik , да, я о предметниках и говорю.
DZV
« Ответ #118 : 22 Марта , 2017, 11:56:21 »
Разбитная , почему истерии? Просто я не вижу смысла провести 6-8 часов в школе, а потом еще бежать к репетитору. Резонный вопрос: чем в школе-то занимались? Клуб по интересам можно сделать менее пафосным ;)
3 недели не ходили в школу. При этом освоили программу до конца года по математике, занимаясь всего лишь 1 час в день(!) 1 час! Резонный вопрос: чем они заняты в школе в течение года по полдня? Когда ходишь в школу,уходит масса времени и сил на организацию процесса: встать в 7 утра, одеться, дойти...соблюсти нормы дисциплины и т.д. и т.п. КПД у обучения в школе низкий.
Но! Есть определённые социальные установки, которые мы должны условно соблюсти. Нравится нам это или нет. Мы живём в системе, она выстроена не нами. Идти против системы-себе дороже. Да, можно стать асоциальным элементом, "человеком не от мира сего", но удобнее быть стандартным (хотя бы внешне).
Поэтому для себя сделала вывод: соблюдаем требования норматиивов, но без фанатизма.
все очень просто про математику: детям пол урока рассказывают что решение задачи 2+2=4 (л.) - это не верное решение а вот 2+2=4(ложки) - это правильно)))
Orlik
« Ответ #119 : 22 Марта , 2017, 12:16:13 »
DZV , чтоб формализмом этим наверняка отбить желание учиться. Разумный человек обязательно задастся вопросом: мне это зачем? А дети в основном очень разумны и практичны. У них ещё нет апатии смирения.