Беладонна
« Ответ #255 : 24 Октября , 2017, 00:15:14 »
У меня один решил таблицу умножения выучить, сестра в школе проходят и ему стало интересно. До этого умножал на 2 сам, сейчас дальше решил учить. Вчера удивлялся, почему дети в садике не умеют умножать.
Тяжко ему придется в первом классе с такими знаниями) Мы вот не знаем куда все это приложить
Кошелёчкина
« Ответ #256 : 24 Октября , 2017, 19:58:27 »
OlgaOlgaOlga ,а вам когда 7 исполнится?
КсенияИ
« Ответ #257 : 24 Октября , 2017, 20:48:57 »
У меня мл.сын свободно читает, научился до школы и считал до школы и сравнивал. И писать печатными буквами хорошо научился. 7 в ноябре. Сейчас перйвоклассник. Адаптация проходит тяжело. Из всех плюсов раннего чтения -1 может сам прочитать задания в учебнике и рабочей тетради. Но в первом классе помимо чтения много чему учат паралельно. И фонетический разбор слова, схемы предложений. Ударения те же. По математике не просто уметь считать до 100 но и сравнение чисел, много логических задач. Так что подготовленный ребенок не заскучать. Таблица умножения точно не нужна до первого и даже второго класса. У меня у старшего по Занкову умножение учили с 2 по 4 класс модулями. Старший, опять же, был очень подготовлен к школе. Но в первом классе не скучал. У него помимо школы сразу было Лего, бассейн и гимнастика. Позже и ещё секция добавилась. Забирала с продленки в половине четвертого и дома только в 8. Когда скачать то? Для меня в приоритете детское здоровье.
КсенияИ
« Ответ #258 : 24 Октября , 2017, 21:03:43 »
OlgaOlgaOlga ,с прошлой осени и читает. Вам вообще что переживать то? По моим наблюдениям, девочки вообще более собранные и усидчивым. Если ещё и умные - школа для вас точно праздником будет. У нас помимо прочего ещё и продленки в школе нет. И бабушек)) короче, черпаем позитив всей семьёй с началом школы))
Кошелёчкина
« Ответ #259 : 25 Октября , 2017, 00:03:52 »
Я уже писала, что своих не учила читать, после их 6-го дня рождения узнала, что они сами научились. Один больше любит считать, умножать, я не учила умножению специально. Ну и слушает, когда старшая повторяет. Буквы зеркалят сильно. Пишут как слышат. Обводить по контуру или самим писать закорючки не очень получается. Хотя говорят, что в садике что-то писали, логопед похвалила. Читать хоть и умеют, но за книжки не садятся. Любят Лего собирать, рисовать хорошо умеют, петь. Но им уже по 7 лет.
КсенияИ
« Ответ #260 : 25 Октября , 2017, 00:36:08 »
Кошелёчкина ,а в школу не пошли? Извините, за темкой не следила..
Кошелёчкина
« Ответ #261 : 25 Октября , 2017, 07:27:42 »
КсенияИ , не пошли.
JerryWrild
участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
« Ответ #262 : 27 Октября , 2017, 09:08:17 »
привет всем, мы тоже будущие первоклассники. мы наверное в 55 школу пойдем. ЕваГайар, а вы про 77 школу что-нибудь знаете? как о ней отзывы?
Белый Тигр
« Ответ #263 : 03 Ноября , 2017, 05:38:03 »
Интересная тема,только что увидела.Мы по прописке идем в 148 на Сахарова.Сыну в декабре исполнится 7 лет.Туда же ходим на подготовительные курсы.Читает,пишет печатными буквами.Но у нас неусидчивость,невниимательность.Поэтому я очень сильно задумалась о частной школе.В обычной 30 чел в классе....Очень переживаю,сможет ли мой что то вообще усваивать.Нам учитель говорит,что приходится несколько раз повторить,что б сын услышал.Но это подготовительные курсы,где 15 чел в классе,а в школе ему никто ничего повторять не будет.Старший закончил 148 школу на Макеева.Особо ничего школа не дала.Дополнительно с младшим занимается педагог дома.Ходим на лего во Дворец пионеров(филиал)
« Последнее редактирование: 03 Ноября , 2017, 05:42:59 от Белый Тигр »
Сообщить модератору
Записан
КсенияИ
« Ответ #264 : 03 Ноября , 2017, 08:29:30 »
Белый Тигр ,если есть возможность, идите в частную школу. Мой один в один ваш, в садике 15 ч группа, все по домашнему, в развивайте тоже 10 ч и даже меньше. А в школе 29 сейчас. Самостоятельно не работает. У доски да. Может встать на уроке. Если с места спрашивают, начнет отвечать и не дай бог кто то перебьет, сразу замолкает. Уж не знаю, откуда это все вылезло. Учитель говорит - адаптация . Но он к школе подготовлен, к нагрузкам привычен. Поняла, что нужен нам небольшой класс и школа нешумная. А то наша общеобразовательная плохо влияет на его психику. Хотя началка у нас и отдельно. Хочу в частную, готова больше работать ради этого, однако не нахожу пока поддержки в лице папы. Он проблемы не сидит. Конечно, это не с ним беседуют учителя и не он делает с сыном уроки.
« Последнее редактирование: 03 Ноября , 2017, 08:33:17 от КсенияИ »
Сообщить модератору
Записан
Вжииик
« Ответ #265 : 03 Ноября , 2017, 09:12:26 »
Про частые школу/сад, столкнулась с этим пч у меня оба в ясельки частные ходили и я с огромным нетерпением ждала путевок в муниципальный и не потому что там плохо им было, а напротив - слишком хорошо... И тут как раз и начинаются сомнения и вопросы - если ребенок из статусного социально высокого слоя и расти и учится будет со своими сверстинками такого же статуса и уровня экономической безопасности - тут вроде и обсуждать нечего - все так - ему как говорится туда и дорога, а вот если я сейчас про себя! Никого не хочу обидеть! Вот если - обычный средний уровень социальный и экономический, образования высшие у родителей и два и три но зарплата не гипервелика - средняя но стабильная, и тут... либо выпрыгнуть из штанов и учить ребенка до 11 в частной и потом в вузе, но прос\щу ли я себе такие жертвы если ничего путнего кроме домохозяйки с моей дочери не вырастет - я не перестану и не буду любить ее от этого меньше но я точно потеряю свои 11 как минимум лет благополучной с точки зрения желаний трат/путешествий/машин/квартир и тп.... лет.... А если на чуть-чуть в начальную школу, то как ей потом адаптироваться в среднем звене или ити в лицеи и гимназии где вновь те же деньги только под другим названием... В "обычных" школах тоже приличные деньги на то на се улетают, но там жизнь! Та в которую вступят мои дети по окончаниисадика школы и вуза - там те же люди с которыми им предстоит общаться в большинсве своем в жизни - то есть не именно те же но типажи поведени и тп..., и без ОПЫТА общения драк ссор любви и привязанностей им в перспективе не выжить а опыт - он только опытным путем, и никак иначе.... Не отрицаю тот факт что опыт можно приобрести и в частных школах но не уверена что там он будет продуктивный, именно моему ребенку /моим детям... Ну вот и самое главное - у меня их двое и если одного отправляю в частное заведение то второго смогу ли? Или как я должна объяснить младшему что ему и в "обычной" школе сойдет... Может как то сумбурно сейчас написала, и я не для тогог чтобы поставить под сомнение качество обучения в частных школах или всех отговаривать от них - я именно с той целью чтобы может мы мамы сейчас и недумаем о далеком будущем, но он уже сейчас заложено и формируется в наших детях, я решила для себя именно так, и поверьте решение не было легким -0 видя как летитдеть в частный сад, как его там встречаю как своего собственного ребенка какие там трепетные отношения к каждой слезинке, видя психи собственного мужа когда он неделю водил старшую на адаптацию и в ужасе мне пересказывал все эпизоды с прогулок обедов и прочего с группы - было очень трудно устоять на своем и отстоять свое решение, но сейчас я нисколько не жалею - дети готовы (старшая) по крайней мере столкнутся с другим миров воспитания поведения и прочего ее это удивляет, порой шокирует но главное она принимает и допускает что так может быть! Вот такой мини опыт и такое мнение - пусть оно будет моим, но может кому то какие то аспекты в моем монологе покажутся актуальными, или нужными....
КсенияИ
« Ответ #266 : 03 Ноября , 2017, 10:37:53 »
Вжииик ,ну так много написали. Сложно было понять, но суть уловила - социальное разделение и дорого. Вы вообще не о том пишете. Здесь мы не деньги обсуждаем и социализацию, с этим проблем нет, мой сын садиковский абсолютно. Лично у меня сын ходил в хороший, но муниципальный садик, просто спец группа с небольшим кол-вом детей. Все тихо и по-домашнему. Частная школа - я рассматриваю Лидер. Прям вот элиты там особо и нет. Хороший средний класс. И классы по 15 человек. Половина оплаты - это доп. питание, англ, бассейн и возможность забирать ребенка не в 12 как сейчас, а в 18-30 (я работаю из-за этого неполный день, на полставки), и в полную силу. Вот лично вы столкнулись с теми проблемами, что написали выше? И это очень большие проблемы. Учитель у нас хороший, школа не самая худшая ,многие сюда рвутся.. А я 1-2 в неделю вынуждена сидеть на уроках с сыном и хотя бы 1 р в неделю ходим на допы к учительнице. Нормально? Эт очтобы я могла дома самостоятельно заниматься с ребенком, понять требования и со стороны понаблюдать. Часто отвлекается, медлительный. У учителя нет возможности проявлять больше внимание только к моему ре. ТАких детей у нас всего 2.. Повторюсь, ребенок не дурак, читает быстро. Много интересов, развитие нормальное, речевых прблем нет. Активный но не гиперактивный. Воспитанный, но не затюканный. А в школу пошел - как перемкнуло. Не готов психологически. Видимо, ему требуется более мягкий режим хотя первые год-два. Третий месяц в школе - улучшений особых нет. Так что деньги, элиты - мне вообще по боку это.
« Последнее редактирование: 03 Ноября , 2017, 10:49:35 от КсенияИ »
Сообщить модератору
Записан
muanna
« Ответ #267 : 03 Ноября , 2017, 11:00:44 »
Всем привет! Нам в конце декабря тоже будет 7. Сын хорошо читает, считает в пределах 10, пишет печатными буквами. Не пошли в школу из-за излишней вертлявости и невнимательности... сейчас ходим на подготовишку в 76 гимназию. Ребенку очень нравится. Надеемся туда попасть, т.к. по прописке относимся к 113 школе (сейчас филиал 68). Сомневаюсь, что ему будет скучно в первом классе, он у нас парень любознательный, всегда рад чему-то учиться, с двоюродными сестренками уже тоже таблицу умножения повторяет )
fishchel
« Ответ #268 : 03 Ноября , 2017, 12:56:32 »
Вжииик , мне очень близки ваши рассуждения. Абсолютно так же размышляла, думая о том, куда определить ребенка. Но мы с вами рассуждаем пока как теоретики. КсенияИ столкнулась с конкретной проблемой на практике. Кто знает как мы начнем рассуждать, когда дети начнут учиться. Хочу рассказать про дочку своих друзей. Они не захотели идти в обычную общеобразовательную школу, нашли несколько таких же родителей, арендовали помещение, наняли учительницу и дети теперь занимаются в таком классе. С детьми гуляют, занимаются, родители сами решают по какой программе заниматься. Официально они на семейном обучении, сдают аттестацию в прикрепленной школе. По деньгам выходит не очень дорого, давно правда не уточняла, но в последний раз мне назвали цифру 6-7 тыс в месяц. Дети сейчас в третьем классе. Я сначала была настроена очень скептически, но потом посмотрела фотки, пообщалась с девочкой и поменяла свое мнение. Дети не затюканные, открытые, любознательные. Никакой формы, линеек, родит собрания на даче у одной из семей. Дети гуляют ежедневно и долго. Пообщалась с родителями на тему как долго они хотят быть на таком обучении, сказали что начальную школу точно, потом видно будет. У них мотивация такая. К окончанию начальной школы у ребенка уже заложены базовые знания, сформирован характер, он умеет и любит учиться, школа не отбила тягу к знаниям. Сисема школьного воспитания не уничтожила в ребенке личность и он может при необходимости дать отпор в неприятной ситуации. Не знаю, насколько обоснован такой подход к обучению, время покажет. Просто захотелось поделиться с вами опытом альтернативных видов обучения.
Доча 2011 Сынок 2015
Альбина Ш
« Ответ #269 : 03 Ноября , 2017, 13:03:32 »
fishchel , как понимаю родители девочки так или иначе общаются с родителями других детей, если род собрания на даче, те это дети одного круга, например дети друзей-родственников-соседей. Соответственно уровень дохода примерно одинаковый. Вжик подняла проблему "элитных" школ, как например 7 ключей - ну не каждая семья может это позволить. Хотя там говорят хорошо и вкусно кормят :) За сыном (6 лет) замечаю, что сейчас он начинает интересоваться, что сколько стоит, радуется,когда что-то покупается. Для него это становится важным.
« Последнее редактирование: 03 Ноября , 2017, 13:08:49 от Альбина Ш »
Сообщить модератору
Записан